Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

sbach342-70

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; стойку надо менять сразу, пока не полетал даже не предполагал такую засаду-если колеса катятся то стойки разьезжаются, если с хариера ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    стойку надо менять сразу, пока не полетал даже не предполагал такую засаду-если колеса катятся то стойки разьезжаются, если с хариера посадить мягкая земля не дает колесам двигаться в стороны

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Юрий,ну какие Ваши впечатления от модельки?

  4. #43

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Пока не однозначные, тяжелый вышел 3050 гр, сейчас убрал борт, буду рисковать питать от BEC регуля и легкая батарея всего одна, вроде теперь 2800 гр тоже не фонтан. А что не так, рассчитывал при этом весе получить 3D акробат (те же сухари от себарт летают в этом весе), а получил ракету, винт еще шаговитый сильно 17х8, в общем последние две недели полетать не удается, как только будет вариант отпишусь, да еще заказал другую стойку шасси.
    В целом летит ровно, особенно понравился плоский штопор, очень хорош.
    P.S. Может кто видео заснимет с этим самолем интересно у кого как он себе ведет.
    Да народ поделитесь кто как борт питает?

  5. #44

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    317
    А кто подскажет, такая комплектация подойдет для него?

    NTM5050-580 - NTM Prop Drive 50-50 580KV / 2000W
    RB125A-BTO - HobbyKing Red Brick 125A ESC
    T3300.6S.30 - Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack
    TRSP-15x8 - Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8
    Все не реклама.
    Или может кто посоветует что получше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Вот моя, считаю подобрана приемлимо
    Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv
    ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack
    Turnigy dlux 70A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging
    Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8

    тяга в статике 4,5 кг.

    Взлетный вес 2590
    и то учитывая что по кругу стоят BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g

  8. #46

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений ваша комплектуха тяжеловат для него получится, если хотите от него 3D то стремитесь к 2600 гр. Типовая комплектуха для этого серво 15 гр с давлением 5,5-6,5 кг быстрые, мотор на 6S 380 kv, регуль 80А, батарея 6S до 3000 Mah борт питаем от Castle Creation Bec Pro от силовой батареи. В этом конфиге можно добиться приемлемого веса. А у вас мотор с завышенным kv, регуль не внушает доверия, получается общий КПД занижен.

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    к сожалению самолет не дотягивает до уровня себарта по полету 3d, пилотажные фигуры летит ровно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    небольшое видео (мой полёт)
    за качество съёмки прошу не судить)

  12. #49

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Облегчил свой самолет до 2750 гр. и хочу сказать полетел совсем по другому,нужен винт 16х6 тогда должно быть еще лучше, видео сниму выложу.

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    На 300грамм похудал,а это не мало.если бы ещё хотя бы 150сэкономить

  14. #51

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Разница чувствуется сразу

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мне показалось что вес до 3000гр нормально,
    похудание всегда не плохо, не знаю что он стал лучше делать?

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Он стал нормально висеть ролинг харриер понравился, штопорит как парашют в общем для 3D сильно комфортнее стал, если ставлю тяжелую батарею вес 2950 гр самолет превращается в кирпич.
    Все хорошо, но я думаю размер должен быть больше, все это головняки малого размера ухожу на 8s 1,8 м

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня друг собирается заказать этот самолет под бенз 20сс, в описании написано под 26сс бензин 20 сс тут лишка будет? Кто нить на бензе на нем летает?

  18. #55

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Неверное решение это электро самолет.

  19. #56

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык я и вижу по внешнему виду,что электро,описание в заблуждение вводитзаказали як-54 с размахом 1868 там же да есче и дешевле чем данный сбач

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем.вот и я сегодня приобрёл себе такой Sbach342-70 в "пилотаже"предварительная сборка косяков пока не выявила,планер модели в сборе весит 1460гр.(только тушка),хочу сделать электро,и вот мой вопрос:подойдёт-ли сюда мотор "турнигу SK3 50-45 500kV или лучше взять NTM50-60 380kV?и какие сервоприводы ставить аналоговые или цифровые?

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Первый мотор под 5s, второй под 6s и тот вариант и тот подходит, во втором варианте емкость 2600-3000 нормально, в первом тож наверное 3000-3300 mah, серво с усилием около 5-6 кг, цифра или аналог ваш выбор, если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    в моем конфиге которые я использовал были неплохи
    Прошу покритиковать мой выбор:на элероны поставил цифровые TGY-S4405S,на руль направления и руль высоты поставил аналоговые HX5010,все пластмассовые,серву руля направления поставил на родное место но привод буду делать не на тросике а жёсткий из разрезанной пополам тяги и углепластиковой трубки диаметром 3,5мм,а тяги просто вклею в трубку,как думаете, выдержит нагрузку такая конструкция?,половинки руля высоты срастил той-же угольной трубкой;сборку практически закончил,осталось вклеить мотораму,сделать выкос,кстати каие там углы,ато в инструкции ничего нет и по теме тоже нет.

  23. #60

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Центровка с серво в фюзе может быть передней, да и зачем экспериментировать с конструкцией тяг если есть штатный надежный вариант в хвосте и центровка будет нормальной, серво фиговые, в моей практике сервы Turnigy не применяю считаю их не надежными насчет усилия не знаю сам бы не поставил пластик. Как я уже говорил серво Bluebird хороши использую их активно. Выкос не нужно специально никакой делать, единственно я усилил мотораму фанерками предназначенными для ДВС варианта, показалась она мне хлипковата.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Центровка с серво в фюзе может быть передней
    Закончил сейчас со сборкой,вес взлётный получился 2700гр с акком ZIPPY 4000mAh 20C 5S,под движок подложил по две гайки м 6 под каждую сторону(если-бы был мотор на 50-55 то не нужно было-бы подкладывать),винт JXF 15"на10",аллюминиевый кок пропа на 57мм., центровка на4мм сзади от рекомендованной,подскажите как закрепить батарею? лучше с фото;вчера заказал карбоновую стойку шасси(основную на 150мм) и заднее шасси в комплекте,батарею Turnigy Nano-Tex 3300mAh 5S 65-120C,небольшую кучку винтов деревянных ультра лёгких"турнигу" от 16" на8" до 17"на 8",парочку серв цифровых "корона"с металлредуктором на 4,5кг по 32гр.,как придут буду облегчать,может и центровка на место встанет.Вот так он сейчас выглядит:

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по установке регулятора и организации его охлаждения,я на своём сделал под регуль небольшую площадку в нижней части моторамы под углом,а вот как сделать прорези в капоте?,и края этих прорезей загнуть внутрь как у фабричных?

  26. #63

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа, регуль сам нечего, а вот бек не кчёрту унёс у меня себовскую катану, у меня два таких регуля летает, один из них со сожжённым бэком, но только с бортовым питанием лифепо

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа,
    Я не собираюсь летать только на встроенном беке,там будет стоять ещё и внешний,в дополнение к внутреннему,через диодную развязку,я на такой схеме летаю на рейнбоу(селёдка).

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
    Вы свой конфиг так конкретно и не расписали,в Вашем понимании "быстрые"это сколько?поконкретнее если можно.Сейчас собираю корзину и выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 04.10.2012 в 14:07.

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос:а кто как делал отверстия для вентиляции силового аккумулятора в пузе модели?можно фотку?плииз.
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
    Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.

  30. #67

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418
    Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.
    По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?

    Доброго времени суток всем, одну,под это уже всё переделано.

  32. #69

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Поднял сегодня в небо своего сбаха. Ни одного щелчка трима не сделал, самолет очень понравился, не смотря на то, что ВМГ осталась от старого самолета и на этот совсем не подходит. Движок хочу купить Haker А50-16S и батарейки Nano-tech 6S 25-50С 4000 mah.

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    осталась от старого самолета
    И какой-же моторсет?

  34. #71

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Пилотажевский движок 4233 (очень тяжелый) плюс я думаю в движке брак, так как не выдает нужные обороты.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Пилотажевский движок 4233 (очень тяжелый) плюс я думаю в движке брак, так как не выдает нужные обороты.
    Двигатель рассчитанный на 8 банок может недодавать обороты на 6 банках,или пропеллер тяжёлый от ДВС,и надо-бы померить обороты \вольт,тогда всё станет ясно.

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,сегодня получил свой заказ с Х.К.,среди прочего и основные стойки шасси(кабоновые 150мм)из двух половинок.и у меня возник вопрос к честной компании:как их лучше поставить,изгибом вперёд или назад?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear_150mm.html (не реклама!) у кого как?

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что изначально эти стойки предназначались на пилотажку Ф3А, там их ставят "колесами взад". Но на Сбахе я бы поставил вперед чтобы уменьшить вероятность капотирования. Вообще-то ставьте, как Вам больше нравится внешне :-)

  38. #75

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Александр 6s 4000 получите летающий кирпич, максимум 3000, лучше 2600.
    уложите в 2700 полетного будет более менее.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    вперед чтобы уменьшить вероятность капотирования
    Только-что закончил с установкой шасси.поставил вперёд по Вашему совету,только стойки низковаты,проходит только 16" винт,но ничего,я их переставлю на экстру 260 40е от пилотажа.а сюда закажу другие.под 27 см\3.

  40. #77

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    штатные стойки в мусор, никуда не годны

  41. #78

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,сегодня получил свой заказ с Х.К.,среди прочего и основные стойки шасси(кабоновые 150мм)из двух половинок.и у меня возник вопрос к честной компании:как их лучше поставить,изгибом вперёд или назад?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear_150mm.html (не реклама!) у кого как?
    У меня такие стоят на Sebach-e весом 1500 грамм и при посадке играют немного. При весе модели 2500 или более они просто сломаются. Максимум на 1500-1600 грамм полетного такие стойки. У меня стоят изгибом вперед. Чисто эстетически они мне ннравятся, тем более на Сбахе.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    При весе модели 2500 или более они просто сломаются. Максимум на 1500-1600 грамм полетного такие стойки.
    Стоят такие на Слике 1700г, вес стоек 45г, самоль 2500г выдержат свободно если не увлекаться посадкой с хариера! Кстати имхо такого вида стойки лучше держат грубые посадки в отличие от трапециевидных которые расслаиваются на сгибах.

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    такого вида стойки
    Доброго времени суток всем,так что-же получается,стойки которые я приобрёл могут не пойти даже на экстру 260 40Е? я хочу уложить её в вес максимум 1700гр,но будет легче.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения