sbach342-70

moroz-e
Андрей24:

кто нибудь пощупал уже

Видел летающий экземпляр у нас на поле неделю назад. Красава!!! Летает хорошо!!! Понравилось!!!
Владелец - Алексей - Creator991 У него можно поинтересоваться по секретам сборки и комплектации. Знаю только что двиг вроде Impact 4020/10 380V . Батарейка вроде 6S 2650. вроде того…если я правильно запомнил.
В связи с тем, что расхлестал свой rcopen.com/forum/f36/topic204097/434 буду собирать этот Sbach!!! Надеюсь через недельку-две приступить к сборке и полетам

nnm

Скорей всего не в тему, но так, просто для размышления - в таком размахе у ExtrimeFlight 50-го класса хорошо летающие идут…

moroz-e
moroz-e:

Владелец - Алексей - Creator991

Исправлюсь - Олег Хорошавин))))) спутал немного)))

vlad_den

Извините за прямоту, но более безвкусного дизайна я давно не видал😵!

С Новым Годом коллег по электролетам😁!

Андрей24
vlad_den:

но более безвкусного дизайна я давно не видал

думаю фотка на сайте с мобильника, поэтому он невзрачен, поглядим посмотрим
хотя пишут

moroz-e:

Видел летающий экземпляр у нас на поле неделю назад. Красава!!! Летает хорошо!!! Понравилось!!!

мне вот тож брукмоновское такси не очень, а кому то наоборот

moroz-e

на фотке он гораздо хуже выглядит…блеклый какой-то)))) в жизни гораздо симпатичнее

Вот думаю в хвост поставить сервы (которые остались с МХ2) рудер - BMS-621MG
на стабилизатор - Pilotage S-301MG (C-07MP)

На элероны еще не придумал какие…чего посоветуете? мож теже пилотажевские (мини) что и на стабилизатор? или стандартные ставить?

Андрей24
moroz-e:

Вот думаю в хвост поставить сервы (которые остались с МХ2)

да так то они нормальные, только я не видел конструктив планера, может рудерную в центроплан перенести, обычно сбачи задней центровкой грешат, как этот, посмотрим
у меня сервы тож от старого самика остались, их планирую
рудер такаеже
элеватор
элероны
мотор регуль бортовой акк
силовой акк
начинка не чего выдающегося, просто уже в наличии, кое что с запасом вот и подбираю под неё самик, обратил внимание на этот сбач, у него размах как у себеной сушки 50Е
моя силовая установка (акки, регуль мотор) уже долго трудятся на этом самике
моторка легко тянет винт АПС 16х10

moroz-e
Андрей24:

обычно сбачи задней центровкой грешат

Мне Олег подтвердил что центровка задняя получилась. Хотя мож оттого что на рудер стоят 2 стандартные сервы, а они тяжелые…фиг знает. будем пробовать

Андрей24:

бортовой акк

А зачем бортовое питание? лишний вес же? или гонка за надежностью?
У меня батарея весит 480г…просто БЕК на 6V. В моем случае отдельное питание уже излишне - вес…

Андрей24:

моторка легко тянет винт АПС 16х10

Мой мотор легко таскает 17х8.
Но все же почему то думаю что будет тяжеловат мой сетап. Сейчас снимаю электронику со старого. Буду взвешивать.
Интересует вес планера в сборе. Если будет в руках раньше чем у меня, просьба написать чего и сколько весит))))

Creator991

нормальный аппарат, вчера видел как Олег на нем летал, все давольно четко и предсказуемо для этого класса

vlad_den

Да я, собственно, не на летные данные:P наезжал, а на масть;).

moroz-e
vlad_den:

Да я, собственно, не на летные данные наезжал, а на масть

Перекрасить мы завсегда можем на свой вкус))))) Главное чтобы летало и радовало!!!

moroz-e

Итак, друзья, я Вас покину с Вашего позволения)))) Прикинув все за и против, отказался от Сбача)))) Приобрел седня вот эту КРАСАВИЦУ .
Буду ее собирать))))))

Ушел сюда - rcopen.com/forum/f36/topic241620/14

ssuriy

Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.

moroz-e
ssuriy:

Ну и зря Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.

Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока😁
Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).

Вот😒, как-то так))

Pinchuk
ssuriy:

Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.

Как раз у V2 оперение профилированное.
sebart.it/img-50e/…/katana50-V2-whatsnew.html

Пардон,не посмотрел,что человек взял V1.

Harrier1976
Pinchuk:

Как раз у V2 оперение профилированное.
sebart.it/img-50e/…/katana50-V2-whatsnew.html

Пардон,не посмотрел,что человек взял V1.

А причем тут V1, это другая катана - пилотажевская (V2), а не Себовская, не путайте.

moroz-e:

Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока😁
Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).

Вот😒, как-то так))

Молодец, ждем на поле!!!

15 days later
Андрей24
ssuriy:

Ну и зря
Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.

Я так понимаю у Вас есть этот сбачик, могли бы вы выложить несколько фоток констуктива фюза, профиля крыла, думаю многим форумчаном , да и мне будет интересно, просто в живую пощупать нет возможности, к нам их ещё не завозили:(, а в слепую что то останавливает меня заказать:)
как первые впечатления, есть информация по весу?
за ранее Спасибо.

орёl

фюз-550гр
крылья+хвост-600гр
фурнитура-230гр
капот-100гр
стойка шасси-70гр
итого1650гр
планирую под ямаду70- 490гр
бак 350гр
ак-80гр
сервы-230гр
всего гдето-2800-2900
размах как у сушки себарта, вес не хуже, центровка получается задняя или всю мелочь передвинуть вперед.
фурнитура нормальная, усилить площадку под шасси надо, но конструкция позволяет сделать ничего не вскрывая, под сервы есть места в любом месте самолета, облегчения фанеры по размер серв.
под бак проем узковат, думал 350мл ставить, входит только родной 250.
как летает посмотрим

18 days later
Юрий=

Добрый день! возник такой вопрос: можно бензодвигатель 15 кубов поставить? не очень хочется на нитрометан тратиться…) заранее спасибо)

vlad_den

Про положительный опыт читал в теме Су-26М 50. Но, по-моему - не здорово - на модель весом 2500 г ставить мотор 825 г + бак грамм 350 + серво. Я за электричество!

Юрий=

1650гр + 825гр+ 250гр+350гр= 3075 гр думаю вес нормальный)

Андрей24

хоть кто нибудь выложите пожалуйста фотки пуза этого сбача

vlad_den
Юрий=:

3075 гр думаю вес нормальный

Для модели 2.5 кг?! Взлетит, конечно…😦

орёl

на пузе нет ничего интересного-красное
крылья на 4 части поделены-белое и черное

а с бензином прикольно будет, центровка сразу на место, грамм на 300 будет тяжелее-летать будет если мотор крутит винт как написано15-7500об