Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

sbach342-70

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; вопрос, кто нибудь пощупал уже, что за птаха ? как дерево, как сделан?...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450

    sbach342-70

    вопрос, кто нибудь пощупал уже, что за птаха? как дерево, как сделан?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    кто нибудь пощупал уже
    Видел летающий экземпляр у нас на поле неделю назад. Красава!!!!!! Летает хорошо!!! Понравилось!!!
    Владелец - Алексей - Creator991 У него можно поинтересоваться по секретам сборки и комплектации. Знаю только что двиг вроде Impact 4020/10 380V . Батарейка вроде 6S 2650. вроде того...если я правильно запомнил.
    В связи с тем, что расхлестал свой MX2 50 3D от Gold WING буду собирать этот Sbach!!!!! Надеюсь через недельку-две приступить к сборке и полетам

  4. #3
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Скорей всего не в тему, но так, просто для размышления - в таком размахе у ExtrimeFlight 50-го класса хорошо летающие идут...

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Владелец - Алексей - Creator991
    Исправлюсь - Олег Хорошавин))))) спутал немного)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Извините за прямоту, но более безвкусного дизайна я давно не видал!

    С Новым Годом коллег по электролетам!

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но более безвкусного дизайна я давно не видал
    думаю фотка на сайте с мобильника, поэтому он невзрачен, поглядим посмотрим
    хотя пишут
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Видел летающий экземпляр у нас на поле неделю назад. Красава!!!!!! Летает хорошо!!! Понравилось!!!
    мне вот тож брукмоновское такси не очень, а кому то наоборот

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    на фотке он гораздо хуже выглядит...блеклый какой-то)))) в жизни гораздо симпатичнее

    Вот думаю в хвост поставить сервы (которые остались с МХ2) рудер - BMS-621MG
    на стабилизатор - Pilotage S-301MG (C-07MP)

    На элероны еще не придумал какие...чего посоветуете? мож теже пилотажевские (мини) что и на стабилизатор? или стандартные ставить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Вот думаю в хвост поставить сервы (которые остались с МХ2)
    да так то они нормальные, только я не видел конструктив планера, может рудерную в центроплан перенести, обычно сбачи задней центровкой грешат, как этот, посмотрим
    у меня сервы тож от старого самика остались, их планирую
    рудер такаеже
    элеватор
    элероны
    мотор регуль бортовой акк
    силовой акк
    начинка не чего выдающегося, просто уже в наличии, кое что с запасом вот и подбираю под неё самик, обратил внимание на этот сбач, у него размах как у себеной сушки 50Е
    моя силовая установка (акки, регуль мотор) уже долго трудятся на этом самике
    моторка легко тянет винт АПС 16х10

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    обычно сбачи задней центровкой грешат
    Мне Олег подтвердил что центровка задняя получилась. Хотя мож оттого что на рудер стоят 2 стандартные сервы, а они тяжелые..фиг знает. будем пробовать

    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    бортовой акк
    А зачем бортовое питание? лишний вес же? или гонка за надежностью?
    У меня батарея весит 480г..просто БЕК на 6V. В моем случае отдельное питание уже излишне - вес....

    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    моторка легко тянет винт АПС 16х10
    Мой мотор легко таскает 17х8.
    Но все же почему то думаю что будет тяжеловат мой сетап. Сейчас снимаю электронику со старого. Буду взвешивать.
    Интересует вес планера в сборе. Если будет в руках раньше чем у меня, просьба написать чего и сколько весит))))

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    нормальный аппарат, вчера видел как Олег на нем летал, все давольно четко и предсказуемо для этого класса

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да я, собственно, не на летные данные наезжал, а на масть.

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да я, собственно, не на летные данные наезжал, а на масть
    Перекрасить мы завсегда можем на свой вкус))))) Главное чтобы летало и радовало!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Итак, друзья, я Вас покину с Вашего позволения)))) Прикинув все за и против, отказался от Сбача)))) Приобрел седня вот эту КРАСАВИЦУ .
    Буду ее собирать))))))

    Ушел сюда - sebart katana 50 v2
    Последний раз редактировалось moroz-e; 11.01.2012 в 23:45.

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Ну и зря
    Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Ну и зря Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
    Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока
    Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).

    Вот, как-то так))

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Ну и зря
    Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
    Как раз у V2 оперение профилированное.
    http://sebart.it/img-50e/katana-50E-...-whatsnew.html

    Пардон,не посмотрел,что человек взял V1.
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 12.01.2012 в 15:16.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Как раз у V2 оперение профилированное.
    http://sebart.it/img-50e/katana-50E-...-whatsnew.html

    Пардон,не посмотрел,что человек взял V1.
    А причем тут V1, это другая катана - пилотажевская (V2), а не Себовская, не путайте.

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Это для меня не имеет большого значения)))) некритично))) мне тоже нравятся профилированые))) но чисто визуально нравятся. А какая разница между плоским и профилированным стабилизатором в полете - мне, с моим скудным опытом, не понять пока
    Во вторых, Сбач мне под мою электронику не подходит по весу. будет черезчур тяжелый. А менять двиг, регуль, батарейки на все более легкое - пока нет возможности. А в Катану вроде как должно получиться ( с меньшими финансовыми затратами).

    Вот, как-то так))
    Молодец, ждем на поле!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Ну и зря
    Сам думал о такой, но у нее плоский стабилизатор, потому и остановился на Сбатч что у него стабилизатор профилирован.
    Я так понимаю у Вас есть этот сбачик, могли бы вы выложить несколько фоток констуктива фюза, профиля крыла, думаю многим форумчаном , да и мне будет интересно, просто в живую пощупать нет возможности, к нам их ещё не завозили, а в слепую что то останавливает меня заказать
    как первые впечатления, есть информация по весу?
    за ранее Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    фюз-550гр
    крылья+хвост-600гр
    фурнитура-230гр
    капот-100гр
    стойка шасси-70гр
    итого1650гр
    планирую под ямаду70- 490гр
    бак 350гр
    ак-80гр
    сервы-230гр
    всего гдето-2800-2900
    размах как у сушки себарта, вес не хуже, центровка получается задняя или всю мелочь передвинуть вперед.
    фурнитура нормальная, усилить площадку под шасси надо, но конструкция позволяет сделать ничего не вскрывая, под сервы есть места в любом месте самолета, облегчения фанеры по размер серв.
    под бак проем узковат, думал 350мл ставить, входит только родной 250.
    как летает посмотрим

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    Добрый день! возник такой вопрос: можно бензодвигатель 15 кубов поставить? не очень хочется на нитрометан тратиться..) заранее спасибо)

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Про положительный опыт читал в теме Су-26М 50. Но, по-моему - не здорово - на модель весом 2500 г ставить мотор 825 г + бак грамм 350 + серво. Я за электричество!

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    1650гр + 825гр+ 250гр+350гр= 3075 гр думаю вес нормальный)

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    хоть кто нибудь выложите пожалуйста фотки пуза этого сбача

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Юрий_ Посмотреть сообщение
    3075 гр думаю вес нормальный
    Для модели 2.5 кг?! Взлетит, конечно...

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    на пузе нет ничего интересного-красное
    крылья на 4 части поделены-белое и черное

    а с бензином прикольно будет, центровка сразу на место, грамм на 300 будет тяжелее-летать будет если мотор крутит винт как написано15-7500об

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    на пузе нет ничего интересного-красное
    крылья на 4 части поделены-белое и черное

    а с бензином прикольно будет, центровка сразу на место, грамм на 300 будет тяжелее-летать будет если мотор крутит винт как написано15-7500об
    а если вес по больше будет это надеюсь не сильно повлияет?)

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от _Юрий_ Посмотреть сообщение
    1650гр + 825гр+ 250гр+350гр= 3075 гр думаю вес нормальный)
    Если считать нагрузку более 65г/кв.дм нормальной для полутораметровой модели, тогда да. Но никакого 3Д (если Вы его планировали) у Вас не будет. Чистая быстрая класика. Но тогда зачем покупать именно эту модель?
    У меня, например, Екстра от РА в размахе 1500мм имеет нагрузку меньше 40. И летает божественно.

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Может уже не актуально, но всё же выкладываю пару фоток, цвет фотоаппарат передать не может))) зелёный он как флюэрисцентный, яркий яркий! модель сделана хорошо, но кое где кое что не совпадает, не подходит, ну это наверное допустимые мелочи)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3827.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	129.6 Кб
ID:	611253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3828.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	61.2 Кб
ID:	611254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3829.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	45.5 Кб
ID:	611255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3826.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	137.3 Кб
ID:	611256  

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Делитесь сетапом, полетный какой вышел?

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Vitali74 Посмотреть сообщение
    Может уже не актуально, но всё же выкладываю пару фоток, цвет фотоаппарат передать не может))) зелёный он как флюэрисцентный, яркий яркий! модель сделана хорошо, но кое где кое что не совпадает, не подходит, ну это наверное допустимые мелочи)
    я так понял на РВ две сервы, на одну можно сделать?
    есть фотка того места где акк должен стоять, как там площадка стойки сделана?

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Акк стоит прямо в мотораме, центровка получилась 110мм от передней кромки в области стыка крыла с фюзом, по мне это черезчур передняя, буду двигать аккумуляторы назад, взвесить пока не удалось, нет весов на которые больше 500гр можно водрузить)
    руль высоты можно и на одну серву сделать, есть отверстие в фюзюляже через которое можно соединить рули вместе, но по мне дак лучше всё таки от двух серв.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Не понимаю, почему в названии 70"? Размах этой модели 1520 мм, а 70" это примерно 1780 мм.

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Одни производители под 70" понимают размах,а другие(как в этом случае)объем рекомендуемого ДВС.

  37. #34

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Я об этом думал, но 70-го двигателя вроде многовато для взлетного веса 2500?

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Если 4 такта,то в самый раз.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    вес взлетный около 3кг получается, под 70 ямаду самый раз-дешевая альтернатива себартовским 50кам

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Добрый день.
    Коллеги, назрели вопросы:
    Подскажите как закрепить электро мотораму на шпангоут? В инструкции этому месту не уделили внимания.


    И для чего этот брусок под номером 3 и эти эти элементы под номером 2


  41. #38

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    номер 2 это усиление для двс и они не подходят, наверно от другой модели
    электромоторама: приставьте по месту-совпадет отверстие и через отверстия для болтов сверлите насквозь 3-4мм, грибки, болты, клей
    номер 3 для соединения половинок руля высоты, я ставил трубку карбон-проще сверлить и пленка не затрагивается

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    181
    В выходные закончил собирать этот Sbach. С ямадой 70 сухой вес получился 2560г. Серво рв- рн- hs-5245mg цифра, элероны hs-422 аналог, газ hs-85mg Бак 330 "теttra bubbles" Бортовой аккум 1300 mAh. Самолетик довольно симпатичный, добротная фурнитура. Правда пленка не очень. Понравилось крепление фонаря (защёлка и два магнита) Текстолитовые кабанчики по взрослому вклеиваются. На рв можно установить две сервы ( я поставил одну). Крепление консолей крыла вместо пластиковых винтов переделал под резинку. Цт получаеться сразу за трубой в районе 30% сах.

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Самолет был облетан сделал три полета, был неприятно удивлен пластилиновой стойкой шасси, гнется при любой посадке просто отстой. А сам самолет пока настраиваю посмотрим в эти выходные.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения