Параллельность оси пропеллера и самолета?

CKYHC

Всем привет!

Собираю потихоньку Mini Super Sportster и дошел до установки мотора.
Тут нарисовался один вопрос:
для крепления мотора в носовой части самолета есть две направляющие рейки (рама). На эти рейки кладется одна из металлических скоб для крепления мотора, на нее сверху мотор и потом вторая скобка. Все вместе привинчивается к направляющим рейкам.
Модель - ARF, основные элементы корпуса, в том числе направляющие рейки крепления мотора, сделаны и собраны производителем.

В инструкции сказано - какие должны быть оступы скобок и мотора от концов направляющих реек. Так же сказано - что после предварительной фиксации мотора (не сильно) - надо повернуть мотор вместе с редуктором так, чтобы центр оси вала для пропеллера совпал со средним сечением фюзеляжа (т.е. на плоскости симметрии самолета).

Так вот - что я заметил: направляющие рейки идут не параллельно оси самолета, т.е. если на них положить скобки и мотор, а потом повернуть так чтобы центр пропеллера был на той плоскости симметрии самолета, то сама ось пропеллера будет не параллельна оси самолета (см. фотки).
Т.е. при вращении пропеллер будет гнать воздух не строго вдоль оси самолета, а чуть в сторону.

Вопрос - надо это корректировать или это так специально задумано?
До сих пор все что было изготовлено фирмой производителем в этой модели - выглядело выполненным аккуратно и точно, т.е. предположение - что это они ошиблись - скорее всего несостоятельно.

Что делать?
Кто что знает?
Поиск по форуму не дал мне результатов…

Заранее спасибо за ответы.

Удачи!
Андрей

P.S. фотки делал на скорую руку - поэтому немного не в фокусе…

[attachment=108
31:attachment]

nicetry

нормально. поищи слово “выкос”.

CKYHC

нормально. поищи слово “выкос”.

Спасибо! 😃

Удачи!
Андрей