Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Отпишитесь по поводу данного самуля размах:1300мм фюз1030мм, вес1700гр. Интерисует управление, какой передачик под него(как никак 10 серво), отстыковываются ли консоли ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1

    В-25 Митчел от Хоббикинга электро

    Отпишитесь по поводу данного самуля размах:1300мм фюз1030мм, вес1700гр. Интерисует управление, какой передачик под него(как никак 10 серво), отстыковываются ли консоли для транспортировки? Ну и воооще что за птиц? Наличие 10-ти командного передачика обязательно? А 7,8-ми командные не прокатят?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    51
    Сообщений
    306
    ему и 6 каналки хватит по самое не хочу... сервы просто параллеляться видимо через y-кабель.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте
    Вот ссылка -
    http://www.***************7107/product/102417/

    Есть отзывы и советы-спросите там

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    ой, извини, только сейчас увидел темку. Есть у меня така игрушка. Занятная скажу вам штука. Аппы 6 каналов за глаза. Боле там не куда притыкать. Все остальные машинки через Y-кабели. Там все в комплекте. Летит нормально, только как первая модель конечно не подходит. Обязательно следить за скоростью надо. То есть перед проходом можно сбавить, но перед входом в разворот ОБЯЗАТЕЛЬНО прибавить газу. Иначе хочет сорваться на крыло, как в одном из роликов на который ссылка выше. В развороте лезет вверх, но это для двухмоторников норма, так как двигатели выкошены вниз и наружу. Скорость на посадке высокая. Надо подходить к земле, перед касанием убирать газ, несколько резких движений рулем высоты, касание основными стойками и т.д. В общем ничего нового, стандартная посадка копии с передней стойкой. Элероны завешивал, но только чуть чуть. Иначе очень растет сила подъемная, сваливания не наступает, но и скорость особенно не гасится. Самоль все-таки тяжелый.
    Летает вот так:
    И так:

    Да, колеса я ему поставил побольше. Основное поставил на переднюю стойку, а на основные поставил Ф 40 по-моему. счас не могу померить, самоль в гараже. Соответственно выбрал пенопласт кое где в гондолах, фюзе и створках шасси. И еще одно. там 2 регуля по 30А. Аккумуля, который рекомендуют явно мало. Я ему впихнул 4000 Милиампер 3-х баночный. Так вот даже с ним отсечку ставлю на 4 минуты, потом посадка. Иначе можно дров наломать, так как при падении тока регули начинают сбавлять обороты по-разному!!!!!! Один раньше. Но при всех минусах ИГРУШКА ПРОСТО КЛАССНАЯ!
    А еще у нас в команде есть вот такая штука!

    Это ваще трешняк полный! Если уж деньги тратить, то на такую ! Посмотри на лицо пилота после посадки на трех моторах! У него ж адреналин через уши выливается!
    Последний раз редактировалось LVOVICH1; 11.01.2012 в 01:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    А при просевшем акке падают они вот так...


  8. #6

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    А при просевшем акке падают они вот так...
    УЖОС КАКОЙ! Вот поетому про таймер на передадчике никогда не забывай! Хотя я садился раз после отсечки. Пропеллеры поломал и створки шасси пообрывал. Просто нужно было скорость разогнать на пикировании и садится куда попало. Лучше с убранным шасси.

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Я так Мисс Винд чуть не разложил - холодная пайка одного из бананов на двигателе, двигатель встал, а я не понял, все подтягивал ручку, когда она крылышками замахала тогда дошло, резко отдал от себя, передернул газ и двигатель чудом заработал, я тогда подумал просадка, а через пару полетов движок перестал стартовать вообще тогда и вскрылся косяк с разъемом, легко я отделался, короче. А бомберу, да, не повезло

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    6 каналов хватит если движки идентичны, и разнотяг меньше 10 %, а так советую аппу выбирать с возможностью разводить движки на разные каналы. Мой знакомый долго отстраивал на 9К JR, зато когда облетывали просто песня. У нас вес был 1,8кг а тяга 1,9 взлетал бодро. Батареи на 2100-2200 летали по 3 мин дальше посадка по таймеру. Плохо представляю +200гр на 4000 батарею, наверно летали только в полный газ.
    Хороший аппарат, но адренолиновый. Даже при штатной посадке винтами за бетонку всегда цепляет.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    А сейчас летает ли кто либо на таком самолете ? Какие движки на нем стоят ? Регули ампер на 40 ? Чего то такой красавец в полном забвении. Неужели он погибает так быстро ?

  13. #10

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    А сейчас летает ли кто либо на таком самолете ? Какие движки на нем стоят ? Регули ампер на 40 ?..
    У нас абсолютно целый, но сдурью в убрке шасси. Регули 20 а там всего. У владелца в плане поменять стоковую систему уборки на червячную. Проявляется дурь следующим образом не зависимо от наличия отсутсвия приемника шасси не прерывно отрываются закрываются. Первый год грешили на Мгц аппу одна лапка только пожималась, сейчас зараза перекинулась на все лапки. Будем искать мертвую машинку на створкочных или шассевых.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    У нас абсолютно целый,
    Евгений, во первых с Новым годом ! У меня сразу вопрос - какой вес (с акком) у Вашего экземпляра ? Мне достался б/у экземпляр с чудовищным весом (2,2 кг. вместе с акком). Двигателя его едва тянут. Весь полет на полном газу. Летает как кирпич. Вот и думаю, бороться ли (и как) с лишним весом или поставить более мощные двигатели.

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    С наступающим у нас уже 1ч40мин до нового года. Пока движки отстраивали взвешали не раз. С акком 2,2 а 3S 35 -40С взлетный вес 1,8кг. Тяга каждого двига по 1,1 кг, а вместе батарея и проводка просаживается и всего 1,9кг.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    Евгений, тогда Вас с уже наступившим. Не могу понять, где в теперь уже моем набрались излишки. Да и тяга значительно меньше. Параметры движков (до них еще не добрался) пока не знаю. Регули на 30 А. Не подскажите, параметры (и их марку) Ваших двигателей. Винты трехлопастные 10 на 6 родные. Тяга должна быть в норме. Но движки их не тянут.

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    движки вероятней всего вот эти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    по форме размерам геомерически и по возможным тяговым характеристикам совпадаеют. Имющийся "ослик" 3007 чуть меньше. Регули если почитать тему 30 стоят, но в нашем варианте мне помнились 20-25а всё это ноу нейм.
    Движки этой серии очень не понравились капризностью настройки т.е обязательно требуется подбор тайминга. Возможно и у вас не хватает тяги из за не точной настройки реглей. Если сомневаетесь в имеющих экземплярах лучше рекоменндую порытся на лидерхобби выбрать там подходищие движки серии 35-30 или 3536 с кв меньше 1000 если использовать штатные винты 10Х8Х3. Там можно под акцию подкараулить движки 5-10 баксов. и за столько же регули на 30а вот к примеру
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224493
    двиг
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070001
    рег

    Вот двиг http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220754
    идеально подходящий. Дождатся на него акцию скидки и взять 3-4 выбрать 2 наиболее близких по характеристикам.

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    Подскажите, какие же винты на нем стоят ? В разных источниках 10х6х3 и 10х8х3. Понятно - диаметр 10, 3 лопасти, а вот шаг 6 или 8 ? И какое кV мотора лучше 910 или 1000 (1100) для этих винтов ( и если можно почему) ? Прошу прощения за дилетантские вопросы, опыта маловато.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Мне так и не попалось явное описание размерности винтов. Когда на НК заказывал тушку, одновременно и комплект резервный винтов заказывал. Сейчас там глухо ни описания ни чего нет. Все это фигня.
    Не важно 10х6 или 10Х8 , важно не перегрузить планируемый мотор. У каждого мотора в описании нормальный и максимальный ток. Поэтому очень рекомендую запастись кантариком (или тахометром) и модельным амперметром.
    По амперметру можно подобрать совместимые винт-мотор. Когда отстраивали одинаковую тягу ток около 20А был.
    А по кантарику отстроить одинаковую тягу на моторах хотя бы в пределах 5%.
    В нашем варианте это было реализовано на 9канальной JR-ке, каждый мотор управлялся отдельным каналом.

    http://www.aliexpress.com/item/FMS-1...573409399.html
    Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
    Последний раз редактировалось Konshin5524; 11.01.2013 в 08:12.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
    Это похоже, винты от B-25 с размахом 1470 мм, которым барыжит хоббиостров из питера. У него полетный вес 1900. Может эти винты и под наш пойдут ? Регули там на 40 А. Какие же там движки стоят ?

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Реальный маштаб винта к размаху 1355мм должен быть еще меньше. Надо Чертежи поизучать. Производитель подобрал винты наиболее подходящие не самолету а силовой установке. Зазор между винтом и взлеткой очень маленький. У меня нервов не хватало видеть зацепы за травку между стыков плит, и из этого каждый раз ранше желаемого ручку на себя дергал, и вместо плавного копийного взлета, получается "выход силой".
    Перед глазами оригинальные винты Б25-москито - на вид шаг 4-5

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    526
    Продолжаю ломать голову по подбору двигателей. Пока остановился на RCX BC3536-8 1000 KV. Но сам себя сбил с толку, может лучше на 910 kv или RCX BC3530 на 1100 KV . Короче запутался окончательно. Буду использовать 3-х баночный акк., есть два регуля на 40 А (в максимуме 55 А), винты 9х6,5х3 или 10х6х3. Какой же двигатель ставить ? Сам себе мозг вынес, с калькулятором запутался. Выручайте.

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Есть в наличии TR 3536 -1100 и оргинальные винты от В-25/Москито. Как силовую закреплю на тушку отмерю и ток и тягу. Только у нас пока мороз 30 жмет в гараже не комфортно работать. Есть еще ослик 3005-1100.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не совсем понял,

    Андрей Светлов дал фильм о умершей батарее и аварии. Какой?
    1. Для правого мотора?
    2. Левого мотора?
    3. Двух моторов одновременно?
    4. Борт батарее на приёмник и серво приводы?

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Там всего одна батарея. По фильму видно регули газ сбросили 1 ступень отсечки, самолет задрал нос попытка разворота полная отсечка регуля, и штопор прям как по учебнику. На этом аппарате даже на перед 4 разворотом на посадке опасно газ сбрасывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Aeromarine Titan 40 (33" электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:42
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:41
  3. Цессна 310 электро от хоббикинга
    от pilon310 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 23:25
  4. В-25 Митчел от Хоббикинга электро
    от pilon310 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 07:51
  5. Переделка CEN GST 7.7 в электро.
    от Uncer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения