Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нестандартные акки в Big bubble

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может кому пригодится, а может и так все знают про это, но вот долго мучился и получившееся хотелось донести до ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5

    Нестандартные акки в Big bubble

    Может кому пригодится, а может и так все знают про это, но вот долго мучился и получившееся хотелось донести до масс
    Были акки кокам 3S1P 2000 ну никак не хотели влазить стандартным способом в баббл. Я приклеил коропласт , любезно подаренный г-ном Обуховым, прорезал с одной стороны люк, сделал короб под акки из EPP, у друзей китайцев позаимствовал способ доставания батареек из люка , и последнее, самое интересное - метод запирания коропластового лючка на спичках. Вобщем все видно на фотках.
    Скоро первый взлет - жду аппаратуру.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto1.jpg
Просмотров: 251
Размер:	51.9 Кб
ID:	10868Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto2.jpg
Просмотров: 239
Размер:	58.6 Кб
ID:	10869Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto3.jpg
Просмотров: 208
Размер:	46.8 Кб
ID:	10870

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится, а может и так все знают про это, но вот долго мучился и получившееся хотелось донести до масс
    Были акки кокам 3S1P 2000 ну никак не хотели влазить стандартным способом в баббл. Я приклеил коропласт , любезно подаренный г-ном Обуховым, прорезал с одной стороны люк, сделал короб под акки из EPP, у друзей китайцев позаимствовал способ доставания батареек из люка , и последнее, самое интересное - метод запирания коропластового лючка на спичках. Вобщем все видно на фотках.
    Скоро первый взлет - жду аппаратуру.

    Вложение 10868Вложение 10869Вложение 10870
    Метод запирания супер обязательно использую



    Тока зачем 2000е онже тяжелый как зараза после этого становится

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Метод запирания супер обязательно использую
    Тока зачем 2000е  онже тяжелый как зараза после этого становится
    особо не было выбора. но думаю еще на 1000ма купить после

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    особо не было выбора. но думаю еще  на 1000ма купить после
    Очень прилично с 910ми летает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Очень прилично с 910ми летает
    я их и имел ввиду. а сколько примерно по времени, будет летать на них с движком axi2808/24 ?
    посмотрел щас на пилотаже - 910-е весят 70 грамм, 2000 весят 160 почти
    на 90 грамм получается самоль тяжелее. летать хуже будет?

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    я их и имел ввиду. а сколько примерно по времени, будет летать на них с движком axi2808/24 ?
    посмотрел щас на пилотаже - 910-е весят 70 грамм, 2000 весят 160 почти
    на 90 грамм получается самоль тяжелее. летать хуже будет?
    Ну под 2808 наверное и 2000 нормально только общий вес около 580 гр выходит верно ? у меня вышел около 430гр и летает от 12 до 17 мин на 910х

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Как и обещал, миниотчет по первому полету бигбаббла:
    после подключения приемника и передатчика, любезно предоставленных для эксперимента уважаемым Nicetry , пришлось перекрутить тяги на машинках, и вот первый взлет!
    после пробега метра 3, самоль резко взмыл в небо, этому способствовал немного сильноватый ветер. после поворота свалился на крыло и резко, носом вниз вошел в землю. Это был первый мой полет . Корпус треснул до крыла, крыло тоже рвануло, но сбегал домой за циакрином и отвердителем и через 5 мин. самолет опять взмыл в небо. теперь уже осторожнее к сожалению нет опыта полетов кроме симуляторных, но похоже на симуляторе все гораздо проще.
    Винт сломался только после 4-го взлета при ударе об дерево.
    До прихода аппаратуры еще есть время обдумать свои необдуманные действия, но уже сейчас ясно, что акки надо полегче - скорее всего 910-е
    да и мотор этот слишком сильный, в руках держал на полном газу - из рук вырывается самолет.
    И еще - центровка в пределах, указанных в инструкции по сборке, но вот при сильном ветре, самолетик почему-то хочет висеть, и заставить его перейти в горизонтальный полет проблематично. В чем может быть дело?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Не для флейма, а больше для попытки понять почему БигБабл стал первым самолетом? Он же относится к фанфлаям, а это практически верх пилотажа, к которому прихоишь отлетав на тренере, на какой-нить полукопии, и уж потом переходишь на модели типа фанфлаев...
    Я вот на прошлой неделе собрал Слоуфлаер Pico J3, электро от GWS (первая модель, налет на симе минут 20, правда постоянно мучаю 5й драгонфлай в свободное время) вышел в выходные в поле, и полетел минут через 20 вполне свободно и самостоятельно... Понятное дело, что летать можно только в штиль, зато все происходит ну так медленно и плавно, что ошибиться в пилотировании просто невозможно... А если и умудришся, то разбить модель тоже не просто, особенно падая в траву.
    Зато руки набиваются в управлении, и появляется некоторая уверенность в своих силах (возможно излишняя). Вот сегодня уже скушновато было круги нарезать и мертвые петли писать. Сейчас буду двигатель помощнее устанавливать.
    И летаю я минут 25 на ЛиПо 640 и минут 40 наверное на 1300.
    Главное движек не перегревать.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.

    Скорость полета у него в 1.5 2 раза ниже чем у Слоуфлаер Pico J3, не срывается в принципе, просто морду опускает и все. Если зарулился, то просто достаточно сбросить газ, и он не сломается, он просто не в состоянии себя сам сломать из-за малого веса и низкой скорости. Вот так.
    Вообще то это распространенное заблуждение, о том что для обучения надо покупать RTF модели. Они имеют один большой недостаток, низкую летучесть. Это просто игрушка. Она скорее нужна чтобы понять за разумные деньги, нравится вам этим заниматься и ли нет. Если уверенность в последнем присутствует, то надо брать аппаратуру, мотор, аккуму, рег.
    Модель строить из потолочки, а теперь и ЕПП появился в продаже, , если деньги позволяют, то купить АRF, собрать за 2-3 вечера, прийти на тусовку с опытными людьми... По крайней мере оно полетит, и не надо будет бороться за выживание модели, а просто получать по началу адреналин, а потом просто удовольствие от полетов. А беда RTF в том, что они заведомо бюджетные модели, т.е. построены не для полетов, а для продаж . Это те модели, которые будучи вынутыми из коробки крайне редко летают хорошо, и все равно требуют квалифицированной настройки. И в общем-то, и это не самое страшное, хуже то, что когда ты понял, что это тебе нравится, ты уже понимаешь, что тебе дальше нужно, то приходит осознание, что попросту тебя развели на деньги, и практически ничего и того, что у тебя есть, не пригодно к использованию в последующих моделях...

  13. #10
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Вообще то это распространенное заблуждение, о том что для обучения надо покупать RTF модели. Они имеют один большой недостаток, низкую летучесть. Это просто игрушка. Она скорее нужна чтобы понять за разумные деньги, нравится вам этим заниматься и ли нет. Если уверенность в последнем присутствует, то надо брать аппаратуру, мотор, аккуму, рег.
    Модель строить из потолочки, а теперь и ЕПП появился в продаже, , если деньги позволяют, то купить АRF, собрать за 2-3 вечера, прийти на тусовку с опытными людьми... По крайней мере оно полетит, и не надо будет бороться за выживание модели, а просто получать по началу адреналин, а потом просто удовольствие от полетов. А беда RTF в том, что они заведомо бюджетные модели, т.е. построены не для полетов, а для продаж :( . Это те модели, которые будучи вынутыми из коробки крайне редко летают хорошо, и все равно требуют квалифицированной настройки. И в общем-то, и это не самое страшное, хуже то, что когда ты понял, что это тебе нравится, ты уже понимаешь, что тебе дальше нужно, то приходит осознание, что попросту тебя развели на деньги, и практически ничего и того, что у тебя есть, не пригодно к использованию в последующих моделях...
    Аппаратура есть, но хотелось взять именно RTF.
    Купил среднеплан - это мой первый самик, доработка минимальная: скотч, бальза на передней кромке, угольная трубка по хорде крыла (начитался форума). В комплекте: мотор без редуктора, акки - LiPo, 2 винта, на которых я начал что-то понимать про диаметр-шаг (один - быстрее, другой - медленнее :).
    Первый день летал на большом поле по кругу в безветренную погоду, садился в высокую траву, сломал один винт, акки разрядил полностью. Одна из RTF серв постоянно "орет", поэтому высокой в траве нахдил самик.
    Второй день полетов на маленькой площадке в "ветер выше деревьев" - сломал 2й винт (чуть не потерял самолет за деревьями), налет около 2х минут.
    Как вы думаете, когда был рад больше?
    Считаю, что любой акт купли продажи: "купил шашлык, а он не понравился" -развод на деньги. Поэтому "осознание, что попросту тебя развели на деньги" не может быть доказательством при выборе "хобби".

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Dendy
    Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.
    Вот это действительно интересно... значит буду брать либо Бабл либо Зум когда осатанею от Пико... На всякий случай обращаю внимание, что мой Пико не РТФ, а

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0036/

    да и аппаратура Флеш 5 - не самая простая уже, хоть и с рук купленная, и я могу поспорить, что моя модель полетит медленнее Бабла =) и устойчивее =)
    Единственно, из-за того, что используются липольки и 50й двигатель (легкое все) она очень любит на полном газу морду вверх задирать, но это триммируется.

    Что общественность рекомендует ставить на Бабл или Зум из регуляторов и бесколекторников, дабы не съедало акки за 5-7 минут, и какой нить 4Д могло делать?

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну у меня стояло Мега 400 оутраннер (но хозяин просто покупал то что на коробкебыло написано у модели, я б AXI взял, он дешевле, но магниты там лучше, и отдача выше), винт E-flight 10х4,7 (или 4.5 вечно путаю), Кокам 3S-1P, Маркус 18. Току в пике хавал до 18А, но чуток придавил его по газу до 16А. В этой конфигурации висит на пол-ручки, горизонтальный полет на 1/3 газа, потом аккуму вперед сдвинули, центровка как я уже выше писал стала, расходы по все рулям кроме направления надо зажать до 20 градусов примерно, по элеронам до 15 (они у ZOOM 4D в пол крыла шириной). Да, чуть не забыл, крепление мотора нужно изменить, необходимо или лентой стеклянной, или полоской фанеры миллиметровой проклеить торец носовой части фюза, потом уже крепить мотор, иначе мотор в руках после пуска окажется (так и случилось).
    Короче мои наблюдения по модели полностью совпали с этой статьей
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/hacker_zoomzoom_4d

    P.S. прошу никого не обижаться про "развод" просто моделизм очень заразная штука,почти неизлечимая, а по сему можно сразу закладываться на приличную аппаратуру, и борт. Все равно прийдется рано или поздно покупать А Flesh - очень приличная аппаратура, за свои деньги, я на ней лет 5 летал

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.
    Меня бы тоже кто научил... Может Вы возьметесь, а то уже поджилки трясуться еще раз взлететь. Аппаратура будет у меня Eclipse 7 через недельку наверное. Накуплю винтов побольше, т.к. это единственное , что в нем ломается. и акки полегче. Кстати, что значит центровка 20-25% ? - в схеме сборки меряется от начала крыла и составляет 98-113мм.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Не для флейма, а больше для попытки понять почему БигБабл стал первым самолетом? Он же относится к фанфлаям, а это практически верх пилотажа, к которому прихоишь отлетав на тренере, на какой-нить полукопии, и уж потом переходишь на модели типа фанфлаев...
    потомушто так получилось - купил все комплектом недостроенное выбирать некогда было(халява), тоже была мысль зажать расходы, только вот во время полетов не вспомнил об этом

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    Меня бы тоже кто научил... Может Вы возьметесь, а то уже поджилки трясуться еще раз взлететь. Аппаратура будет у меня Eclipse 7 через недельку наверное. Накуплю винтов побольше, т.к. это единственное , что в нем ломается. и акки полегче. Кстати, что значит центровка 20-25% ? - в схеме сборки меряется от начала крыла и составляет 98-113мм.

    Добавлено
    потомушто так получилось - купил все комплектом недостроенное выбирать некогда было(халява), тоже была мысль зажать расходы, только вот во время полетов не вспомнил об этом
    Да не вопрос, приезжай к нам на полеты (см. ветку "полетушки в Руднево" в "Адресах встречах, датах"), буду после 20.00 сегодня, завтра примерно с 12 и до упора, в воскр. так же, но до 15-16.00) в понедельник уже не буду, только на Селигере ... Условие одно - газ на левой ручке. По другому не умею.

    Центровку производители пишут в миллиметрах для конкретно данной модели (причем та, что ты говоришь именно для 3D). А корректнее ее указывать в процентах от САХ (средней аэродинамической хорда крыла). В случае с прямоугольным крылом это просто 20-25% от хорды (ширины) крыла. Про это читай в соответствующей статье про профиля, в разделе "статьи". У фанов, эта цифра примерно 30-40% процентов. Вообще процесс выбора "правильной" центровки не так прост, но если просто следовать рекомендациям - сильно не ошибешься.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, приезжай к нам на полеты (см. ветку "полетушки в Руднево" в "Адресах встречах, датах"), буду после 20.00 сегодня, завтра примерно с 12 и до упора, в воскр. так же, но до 15-16.00) в понедельник уже не буду, только на Селигере ... Условие одно - газ на левой ручке. По другому не умею.

    Центровку производители пишут в миллиметрах для конкретно данной модели (причем та, что ты говоришь именно для 3D). А корректнее ее указывать в процентах от САХ (средней аэродинамической хорда крыла). В случае с прямоугольным крылом это просто 20-25% от хорды (ширины) крыла. Про это читай в соответствующей статье про профиля, в разделе "статьи". У фанов, эта цифра примерно 30-40% процентов. Вообще процесс выбора "правильной" центровки не так прост, но если просто следовать рекомендациям - сильно не ошибешься.
    газ будет на левой ручке, как аппаратура приедет, обязательно к Вам постучусь. щас наверное не имеет смысла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Bubble нехватка тяги?
    от Lenin82 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:55
  2. Manual на Big Bubble
    от Viper-Kite в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 03:00
  3. Попробывал полетать по камере на Big Bubble
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения