Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

3Dhobbyshop AJ Yak 46"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Тогда скажите плиз: сколько ампер надо на 4 микро-сервы? Чую, что 15А многовато будет....

  1. #81

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Тогда скажите плиз: сколько ампер надо на 4 микро-сервы? Чую, что 15А многовато будет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Тех. характеристики серв можно посмотреть на сайте производителя, но традиционно, БЕКа на 5А за глаза для всего, что имеет размах до 1.5м. Опять же, на Слике 59" у меня стоит 5А - 6В Маркус.

  4. #83

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    А у меня для Слика 8А. Подойдет? Не слишком тяжелый?

  5. #84

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    А у меня для Слика 8А. Подойдет? Не слишком тяжелый?
    По току - пойдёт, а вес я же не знаю... Взвесь и скажи - оценим.
    Для сравнения - Маркус весит 11г.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Вместе с выключателем ~25-30г. Но на нем переставляется 4,8; 6 вольт. А сервы у меня под 6 вольт. Поэтому без БЕЦа никак. На 5 вольтах вообще дохлые и медленные.

  8. #86

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Вместе с выключателем ~25-30г.
    Дохрена... мягко говоря.

    Я разные выключатели/переключатели выкидываю нафиг и запаиваю напрямую, ибо это очередной источник проблем. Даже на 1.8м всё просто включается подключением батареи. Хороший переключатель стоит от евров 15 и выше. У тебя такой?

    Как вариант, закажи у Марка, отправку почтой кажется делают... или что-то проверенное с ХК. Тут не подскажу - поспрошай в профильном разделе.

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Это и есть проверенное с ХК. Выключатель тоже выкину грамм 5-7 скину наверное, ибо выключатель здоровенный и достаточно тяжелый.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Это и есть проверенное с ХК...
    "Лишнее" убери и пробуй летать. 20г эта пташка точно переживёт!

    Ну, и до кучи, Макс, чтобы мы уж окончательно закончили лечение зубов по телефону - распиши детально всю комплектацию (ВМГ, сервы, батарейки - всё до последнего винтика) твоего Яшки, настройки, какой ток на моторе, что потребляли сервы. Короче - давай всю инфу подробно, а то есть у меня стойкое осчусчение, что ищем мы с тобой чёрную кошку в тёмной комнате, а ответ - как водиццо - будет на самом видном месте лежать. Ок?

    Пока ты буш разбираццо с планером, неспеша выпиливая фюз (кстати, может тебе какой ремкомплект прикупить?), мы разберём всю электронику. Самое оно для долгих осенне-зимних вечеров .

  12. #89

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html
    Двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18165
    Акк был этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Токи и т.д. не мерил.

    А фюз целый остался. Мотораму новую пилю и первый шпангоут. Обшивку на морде тоже новую надо.

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ты ж вроде писал такое:
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Из повреждение пол фюза в труху(моторама вошла в фюз, по пути раздавив акк)
    А теперь говоришь - фюз цел остался... Ну, и славно.

    По комплектации особых проблем не увидел, и пока не сумел найти данные по потребляемым токам на твоих сервах. Ещё не увидел размер винта, на котором летал.

    Тут вот какой момент важен - существует расхожее мнение, что электричку мол настраивать не надо. Фигня! Надо и ещё как! Первое - после установки серв проверяется потребление ими токов, по сути выставляем (правильно а не на глаз и не на звук) крайние точки. Мы не всегда можем понять по чисто внешним признакам, что серва уже на упоре, а вот ток, который она будет в этот момент потреблять, это хорошо покажет. Это же позволит оценить, достаточно ли того БЕКа, который мы подобрали.

    Второй момент - замеры токов на ВМГ. Собрал, включил, померил и оценил. Только после этого в небо. Приборы эти копеечные, а польза от них колоссальная.

    Всем, кто собирается пользовать электрички даю тот же совет, который получил в своё время сам - купите e-meter II и будет вам счастье . Уж то, что глупых крашей станет меньше - факт!
    Последний раз редактировалось OldMan; 16.11.2012 в 11:26.

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    По комплектации особых проблем не увидел
    Странный ответ
    Мотор и акки явно на себины 30е переростки, но не как на 25Е, на него уместнее Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor с APC Style Propeller 13x6.5. Убек ставится с плюшкой любой из этих TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo .
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    купите e-meter II и будет вам счастье
    За те деньги можно и телеметрией нормальной обзавестись.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 16.11.2012 в 13:14.

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    За те деньги можно и телеметрией нормальной обзавестись...
    Приведите пример нормальной телеметрии (обороты, ток, напряжение, высота, + полноценное логгирование) за 100$. Я сейчас как раз перехожу на эту самую телеметрию... и это ни разу ни 100 долларов . А на такой размер, как этот Як, я вообще не вижу в ней целесообразности. Но не суть - не хотите е-метр - вопросов нет, куча простых и вполне(!) бюджетных устройств на там же ХК. Точность, конечно, там не всегда соответствует заявленной, но за те деньги - самое оно. В моём электрическом хозяйстве е-метр периодически находит применение и я не разу не пожалел, что потратил на него деньги.

    По комплектации.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Странный ответ
    В перечне комплектующих я не увидел того несоответствия характеристик и параметров устройств, которое могло бы привести к отказу. Я же не сказал, что они удачно подобраны для данной модели. Весь подбор есть в начале у того же Виктора, но сейчас о подборе ВМГ, в принципе, речь не идёт. То есть при условии, что винт стоит правильный, оно (ВМГ) должно работать. Винт Максим не назвал. Как скажет - будет понятнее. Что же тут странного? Дим, тут попытка выяснить причину отказа, а уж с подбором и прочими "бантиками" как-нить после .

  16. #93

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Но не суть - не хотите е-метр - вопросов нет, куча простых и вполне(!) бюджетных устройств на там же ХК. Точность, конечно, там не всегда соответствует заявленной, но за те деньги - самое оно.
    Полностью согласен, все куце и не однозначно (если летать 7 минут, а не пару часов).

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я же не сказал, что они удачно подобраны для данной модели, тут попытка выяснить причину отказа
    Данная комплектация возможно и привела к "помехе" в виду своей избыточной массы(тезис о том, что мелколеты коварнее больших братьев развивать не вижу смысла), а в "плавающие дефекты" как-то уже не верится, и контакт он или есть или появляется только после падения.

  17. #94

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Винт был 14х10. Токи были точно меньше 50А. Двигатель и регуль были холодными. Избыточного веса не было. Полетный вышел 1220-1260г, в зависимости от акка. Сервы не перегружались. Крайние точки выставлял на глаз по ходам рулей и по звуку. Но я в сервах уверен. Они после краша прекрасно работают.

  18. #95

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Винт был 14х10.
    И как его беднягу не скручивало от такой мохалыги
    А про краш настораживает заявление
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    аппа орала во всё горло о помехе
    , на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 16.11.2012 в 16:19.

  19. #96

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
    Также, в документации к модулю Спектра есть пункт, в котором написано, что есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания, о чем я писал выше. Сильно подозреваю, что это было оно.

  20. #97

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Винт был 14х10.
    Я тут посчитал твой моторсет http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc, глянь, если интересно.... Винт, для 3D, точно не пойдёт. Дмитрий тут на 100500% прав! Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6. Опять же, надо посчитать и прикинуть. Ссылка у тебя теперь есть. Откуда вообще пришла мысль о винте 14х10?

    По отказу. Проверь все провода и соединения. Исключи всякие включатели/выключатели. По возможности измерь токи/напряжения. Как вариант - погоняй под продолжительной нагрузкой на земле. Я, обычно, перед первым вылетом на новом самолёте одну батарейку "выматываю" на земле. Смотрю токи, температуру, прикидываю полётное время и т.д...

    Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах.

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6.
    3542 подешевле выхолит

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах.

  22. #99

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    В самолете нет ниодного выключателя. Никаких лишних контактов. Самолет покупался специально под 3S2200мАч. И еще. Щас пошел посмотрел. Винт был 14х8. А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Винт был 14х8
    Теплее... но не намного. С сетапом ты откровенно намудрил.


    И ещё - обрати внимание на пост Виктора.
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания
    Удачи!

  24. #101

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Удачи!
    ЧУДА!!!
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает
    Но не на этот сам.

  25. #102

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Я уже писал про звуковую сигнализацию о разряде, и она кричит по-другому.

  26. #103

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Разряде чего?

  27. #104

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Всем доброго времени суток. Апну тему. Яшку я своего восстановил, летал на нем всю зиму, обе стойки карбоновые сломал, поставил шайбы, одну при первой же посадке отломал, вторую полетов через 15(нештатная посадка в траву, всё обошлось). Не ругайтесь сильно, но винт поставил 15х6. Всё получается отлично: штопор на ноже(с ужасающим ревом и с еще более ужасающей потерей высоты), плоский штопор вообще на месте(без снижения), сейчас начал получаться роллинг-хариер, обычный хариер тоже нормально.
    НО ВИСЕТЬ НИ КАК НЕ ХОЧЕТ, центровку двигал от ужасно задней до откровенно передней НИВКАКУЮ. СПАСАЙТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

  28. #105

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер) что происходит при весении? невозможно удержать на месте ? (скручивает) ????

  29. #106

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит(каждый раз в разные стороны). Нормально "висит" только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    может экспоненты большие на рулях высоты и направления, и ты не успеваешь ...

    мне кажется просто нужна практика )

  31. #108

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Экспоненты отключены. Другие самолеты висят же у меня=(

  32. #109

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    если углы отклонения рулей около 40-45 гр. то экспоненты нужны 50-60%

    Из руководства по этому самолету(рекомендации):

    Low / Precision Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential

    Aileron 15 degrees 20% expo

    Elevator 10 degrees 20% expo

    Rudder 20 degrees 30% expo

    High / 3D Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential

    Aileron 35 degrees 75% expo

    Elevator 45 degrees or more 75% expo

    Rudder 45 degrees 75% expo

  33. #110

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Спасибо! Попробую на ближайших полетах.

  34. #111

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит...
    Газом как работаешь, импульсно или давишь "до победы"? В подобных случаях ТОЛЬКО покачиванием газа синхронно с остальными рулями. Ну, и правильно уже сказано - ПракТиКа!

  35. #112

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Импульсно работаю.

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Импульсно работаю.
    Попроси кого-нить поснимать твой полёт, посмотри внимательно сам, ну и выложи сюда - глядишь станет понятнее.

    Обычно, с практикой, большая часть вопросов уходит. Сколько полётов уже на Яшке?

  37. #114

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Простите, что влезаю. У меня не Як, а Эдж 48", но из этой же конюшни. Тот еще го..юк в плане висения. Так вот, с рекомендованными по мануалу экспонентами боролся я с ним долго, надеясь, "набив руку", одержать победу. Короче, надоела мне эта битва и полез я в настройки. После непродолжительных экспериментов с экспонентами наметился явный прогресс. Интересный момент, - изменение значений экспонент в пределах 5% приводило к резкому изменению поведения самолета на висении. Результат - чистая победа! Ищите свои циферки в настройках. Еще раз извиняюсь за флуд.

  38. #115

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Ищите свои циферки в настройках. Еще раз извиняюсь за флуд.
    Это не флуд, а правда жизни. Настройка экспонент - дело персональное, и не возможно дать универсальные цифры для всех. Главное, придерживаться основных базовых правил. На 3д модели с огромными расходами экспоненты должны быть (чего как раз нет у Максима). Экспоненты должны быть по всем трем рулям, их их значения не должны сильно различаться друг от друга. В пределах 10-15%, нормально. В полтора - два раза, нет. Естественно, финальному подбору экспонент предшествует настройка расходов. На том же Яке, лично мне тяжело летать с расходом РН от края, до края. Висение - как раз один из неплохих тестов, чтобы проверить экпоненты. Если модель нервно и резко пляшет из стороны в сторону, скорее всего экспо мало. Если медленно и неумолимо вываливается, есть ощущение замедленной реакции рулей, скорее всего много.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    В полтора - два раза, нет.
    Много людей встречаю с экспо по РВ и элеронам в районе 60-70, а на РВ 20-30. В результате, человек не может нормально летать харриер и контролировать нож. Причем, люди сильно отталкиваются от того, чтобы это дело изменить. Понятно почему, если мода2, то нужно много валандать левой рукой от края до края и еще управлять газом, типа неудобно. В результате, там где нужен очень дозированный и четкий РН(в харриере), человек начинает махать им в стороны, самолет качается и каждое следующее грубое движение этот процесс усугубляет. По окончании мы имеем рассказ про то, что самолет не стабилен в харриере и т.д. и т.п.

  39. #116

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сколько полётов уже на Яшке?
    Полетов уже около 40-50. Насчет экспоненты обязательно попробую, спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    В результате, там где нужен очень дозированный и четкий РН(в харриере), человек начинает махать им в стороны, самолет качается и каждое следующее грубое движение этот процесс усугубляет. По окончании мы имеем рассказ про то, что самолет не стабилен в харриере и т.д. и т.п.
    Привет, Вить!
    Вот, прям мой случай, особенно в харриере... И экспонента на РН значительно меньше, чем по остальным рулям.
    Попробую увеличивать.
    Извиняюсь за оффтоп.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maxxx-ilchenko Посмотреть сообщение
    Нормально "висит" только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).
    Может тут проблема, как я понял ты ловишь стол винта (поток с винта срывается) при газе необходимом для удержания высоты без ее набора, уменьши шаг винта, должно помочь отодвинуть стол. При столе резко снижается обдув управляющих плоскостей. Кстати если проп Турнига дерево 14Х8 с ХК то он ужасен по всем характеристикам, я бы порекомендовал шаг 5-6.

  42. #119

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    15х6 винт. выше писал уже
    срыва потока нет

  43. #120

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    19
    Сообщений
    141
    Доброго времени суток всем! Вчера попробовал экспоненты. Висению ничуть не помогло. Зато на хариере стало проще рулить килем.
    А тем временем в голову пришла следующая мысля. Что если виной всему вертикальная центровка. Заметил, что чаще всего самолетку уводит на фонарь. А летаю я без тапок(безвозвратно утеряны при краше) и с другими колесами(более легкими).
    Тут я вспомнил, что в симуляторе есть Сбачик, который нивкакую не висит(поэтому я его сразу забросил и забыл про него). Пролетелся на нем еще пару раз и... О ЧУДО! я узнал в его поведении своего Яшу. И тут у меня загорелось... НАДО ЗАСТАВИТЬ ЕГО ВИСЕТЬ!
    Первым делом сдвинул центровку немного назад- не помогло.(уводило его тоже на фонарь). И тут я вспомнил про такой термин как вертикальная центровка. Пол часа экспериментов... и он начал висеть
    Теперь думаю, что надо Яшке навесить груз на шасики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3Dhobbyshop AJ Slick 59"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:47
  3. 3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 11:37
  4. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения