Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

gws на двс-ой тяге

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот заканчиваю PT-17 от GWS. На фото с отсоединенным крылом (все откосы пришлось делать из ав.фанеры - иначе хилость великая) ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    gws на двс-ой тяге

    Вот заканчиваю PT-17 от GWS. На фото с отсоединенным крылом (все откосы пришлось делать из ав.фанеры - иначе хилость великая) и без капота. Еще не облетывал. Это не уход от электролетов, а из любопатсва и поиска большей тяги (на б/к еще не созрел). Вес конечно - даже после всей обтяжки - вышел меньше, чем на электро. Мотор весит столько же. Одна серва на 9 гр (газ) мелочи. Зато на аккумуляторахз сразу полегчало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00045.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	100.4 Кб
ID:	11051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00046.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	99.7 Кб
ID:	11052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	36.9 Кб
ID:	11053  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    че за мотор поставили?

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    че за мотор поставили?
    OS Max LA-10. И бачок где-то на 30-40 гр от вертолета.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    прикольно. Получается, что ДВС по любому легче электромотоустановок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    прикольно. Получается, что ДВС по любому легче электромотоустановок.
    Ну для объективности ради скажем не всегда. Если бы задаться целью,то хороший бесколлекторник, да литий-полимер, да легонький регулятор - тяга будет сравнима с ДВС и вес небольшой.
    Но я написал, что при использовании того, что у меня есть (коллекторник с редуктором и т.п.) получу опять полет блинчиком и плюс грамм 100-150 по сравнению с ДВС. А LA-10 у меня просто давно лежит. На большой самолет ее мало, а вот на такую птичку ураган. Сначала хотел поставить Thunder Tiger GP-07 - тоже пойдет - но померил вес, понял, что и так хорошо. А LA-10 более пропорционально смотрится по размеру.
    Кстати, ведь мог еще поставить родное легкое шасси, да человучка не сажать, да двигатель без моторамы поставить (на фанеру), да все откосы не укреплять. Тогда вообще ого-го - перышко бы получилось

    Добавлено

    Облетал. Просто ураган. Надо было GP-07 ставить. На 2/3 газа просто свечой уходит вверх - страшно, что консоли сложатся
    Спокойный полет возможен только, когда не просто холостые, а еще триммером газ убираешь до грани остановки. Против ветра (вчера был 5-6 метров) только чуть добавляешь. В любом случае какой-то не СлоуФайер получился а реальный истребитель. Это с пропеллером 7х3 (сначала попробывал 7х4, но это уже было за пределами зравого восприятия полета). Надо попробывать 7х2 или 8х2 (есть такие интересно?).

    Как минус - постоянная борьба с отваливающимися креплениями откосов крыла. Они кремятся к таким пятачкам на крылъях. Пятачки из полиэтилена или похожего пластика. При каждой посадке (в кошеную траву - получается довольно жестко, да и посадочная у него великовата вышла)2-3 отскакивает по клеевому шву. Эпоксидку пробывал. Поверх нее циакрин пробывал. Теперь вот зашкурил и поставил на Поксипол. Чисто субъективно вроде адгезия лучше. Посмотрим, что при следующем полете будет.

    Да и еще интересное наблюдение. Мне кажется, что странноватое поведение при певых полетах было связано с тем, что крайние откосы крыла я чуток длиноватые сделал. В итоге натяг получился такой, что верхнее крыло приобрело положительное V градусов 5, а нижнее - отрицательное (градуса 2), причем по краям консолей. Так до того, как укоротил откосы летало это так: по крену устойчивость немерянная, но элеронами легко в крен валится и... остается таким же устойчивым, но продолжая лететь с креном. Т.е.выводить в горизонтальный полет надо снова прилагая усилия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zapravka_PT17.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	104.3 Кб
ID:	11171  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:56
  2. На газ вместо тяги - тросс
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:19
  3. Zero от gws, проблемы с тягой
    от nekoth в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 01:53
  4. Кварцы gws на Хаитек
    от P_33 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения