Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите с выбором!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Какой самолет взять если я совсем новичок ???Совсем не опытный...

Помогите с выбором!

Какой самолет взять если я совсем новичок ???Совсем не опытный

2.  

Тот, который не жалко разбить, значит дешевый.
    Размах не менее 1 метра.
    Сильный поперечный угол V крыла.
    Высокоплан.

Лучше всего сделать самому - наиболее подходящий прототип - як-12
    Покупные дешевые летают сами по себе очень плохо и для обучения не годятся.

Вы не сказали - есть ли у вас время сделать его самому, или, если покупать, то на какой бюджет расчитываете?
    Из покупных наиболее близок к идеальному самолету новичка - Пайпер Куб.

Вы же из Москвы - там же столько магазинов! Там вам посоветуют.

Записей в дневнике
    527
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10002/
    Начинку подберут в магазине.
    Аппаратуру советую Spectrum DX6 или Futaba 6EX
    или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC12303/

Меня "Слойка" летать научила, замечательный самолет, ударил - скотчем подклеил и дальше в небо. "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Как правильно заметили нужно определиться с бюджетом.

6.  

Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    или
    Кирилл зачем так сложно и дорого.
    Можно просто купить дракона и не парится

А ещё лучше купить пульт-джойстик и начать с сиулятора без этого...............................
    Последний раз редактировалось Кузя; 30.01.2012 в 23:32.

Обратите внимание на модели с толкающим винтом.Реально спасает от потери винтов при освоении.
    Из совсем бюджетных если умеете держать в руках инструмент это метройд.
    Симулятор очень желателен при освоении полетов от себя\к себе.

Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    лучше купить пульт-джойстик и начать с сиулятора