Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Prototyp-800mm-или новый из канюшни Тайхмана

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пред-история.... На форуме подобралась команда-мини-бальзовых электролётчиков- насмотревшись Темм- (до этого думал-Новых строить нэ буду)...но бесы.. соблазнили..Скачал на Гроупсе чертёжик- На..классическая ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Prototyp-800mm-или новый из канюшни Тайхмана

    Пред-история....
    На форуме подобралась команда-мини-бальзовых электролётчиков- насмотревшись Темм- (до этого думал-Новых строить нэ буду)...но бесы.. соблазнили..Скачал на Гроупсе чертёжик- На..классическая резино-моторка-в 60-70см размахе-Пересмотрел Чертёж- От чертежа осталось одно название,
    Дальше решил по своей технологии строить.
    ЦЭЛЬ построить хорошё пилотируемую Модэлль для удовольствия.
    Размах 800мм
    Длина 550мм
    Хорда 125мм
    толщина профиля 15мм
    Вес-140-160гр (жэлаемый)
    Обтяжка бумагой. (красить не буду)
    Сечение реек Фюзеляжа 2х2мм.
    Ну в общем строительство классическое-сильно фотографиями баловать нэ буду-(лимит),ну а так по развесовке укажу..Всегда интересно кагда строиш ...посмотреть что у других.
    Управляющие плоскости изготовленны в шаблоне-1х2 Бальзовые рейки..в три слоя....Вес...-Горизонтальный-стаб-3гр, Вертикальный стабилизатор -1гр,, после обтяжки бумагой-..Горизонтальные плоскости-5гр с кабанчиками,..Вертикальные пл-2гр.
    Боковина Фюзеляжа -2.5гр,
    Мотор-Шпаннт из 4 мм Тополинной фанэры,(с облегчениями)
    Ферма-Фюзеляжа 10 гр.-(на мой взгляд тяжэло) но здесь я зашил сразу боковины-от носа до конца крыла..
    После Вклеивания Упр-плоскостей-вес 18 гр.
    Форм-Шпанты Гаргрота изготовленны из 1 мм бальза,(они не несут силовую нагрузку)..
    Сразу обтянул гаргрот-вес 21 гр-(вес пугает)
    Передний гаргрот ..Шпанты-1мм, Стрингеры 1х3мм...обшивка 1мм бальзой .Проложил боудэны-1мм сварочная проволока....Ужас..27 гр...(или у меня Бальза..Бэрёзовая или гравитация НЭ та-вес пугает,
    Начал крылья-профиль 15мм толщина, хотел заложить потолще-но лень было новые шаблоны делать- на.. изготовил в старых., Главный и вспомогательный лонжэрон 3х2мм,. Рёбра 1мм.с верхней полкой.(для чистоты профиля), Элероны-"во всё крыло".,Крыло пока на стапеле по весу позжэ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeugbau 2012-01-30 008.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	134.3 Кб
ID:	598310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeugbau 2012-01-31 006.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	140.0 Кб
ID:	598311  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Снял крыло со стапеля-Обои консоли переняли крутку. Это крыло ужэ более осмысленно строится -Здесь я уменьшил сечение реек-лонжэронов до 3х2мм. Пока что присутствует чувство Жидкости,..но обтяжка покажэт..
    Крыло без элеронов 15 гр (Центропланная часть нэ зашита), Элерон 2 гр..+ - .
    Все дрова 46 гр.
    Пока что думаю как крепить шасси-
    1)- Вживить трубочки в фюзеляж, и спаянную Трапецию-шасси, вставлять в эти закладные.
    2) К бортам Фюзеляжа с внутренней стороны приклеить фанерные шайбы,и потом стойки-шасси приклепать 2мм леской-но это ужэ будет несъёмный вариант,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeugbau 2012-02-03 009.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	150.0 Кб
ID:	599362  

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Спасибо тебе мил человек за этот топик, а то сам уже два дня как мучаюсь подобными мыслями... Прикупил позавчера занедорого набор дров от Sterling для сборки резиномоторки Экстра 330, тоже хочу в электро-пилотажный вариант переделать. Правда чем больше смотрю на чертежи, тем больше уверенности что делать надо "по мотивам". А 800 мм самолетки прикольно летают: шустрые и верткие У меня "тренерок" был почти с такими размерами (ДВС Норвел 074 и длина была 600, а в остальном все то же) - очень нравился! Списан на пенсию по старости. За картинки спасибо, можно уже готовые решения позаимствовать.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 05.02.2012 в 00:21. Причина: ашипки

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Я вот тожэ кагда в мелкий размер решил перейти -весь форум перечитал - толком мало что нашёл, пенопластовых было пресс- а с Бальзы.,.да ещё с развесовкой,и описанием......и прочими нюансами -мало было информатион.
    Начал сам строить-эксперементирэн, Каждый новый получался легче предшественника-Потихоньку наработал опыт, культуру веса, понимание некоторых вещей,
    Очень помогли темы-от Fed, Orel.
    Думаю многим пригодится и мой опыт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Зашил центроплан,-ощутимо прибавилось Жёсткости. Придал крыльям V-форм, Лонжэрон зашит на двух секциях крыла, соеденитель между консолями нестал делать. В Центропланной части крыла Лонжэрон зашит с обоих сторон. Вес готового к обтяжке крыла-27 гр (ещё грунтануть надо).
    Примерил к Фюзеляжу, предстоит ещё подгонка, крепление на резинках. Всё вместе на весах показывает 57гр, пока что результатом доволен. Если с обтяжкой и креплениями для Серв и Акуу-в 70 гр уложусь- то полётный будет примерно 160 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: typ h 2012-02-05 005.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	135.4 Кб
ID:	600231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: typ h 2012-02-05 007.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	149.4 Кб
ID:	600232  

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    160 грамм полетного веса - это очень хорошо для такого самолетика! Мой кирпич номер 5 (первые 4 штуки улетели сразу в мусорное ведро по причине криворукости автора) весил порядка 500 грамм, носился как ракета и был сложноват на посадке. Зато ветра не боялся Из маленьких здесь уже упоминали Sykosis и его ближайший родственник Tigersport. Кстати их автор дал очень неплохие рекомендации по постройке маленьких моделей (материалы, культура веса и пр).

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Грунтанул крыло Титаном разведённым спиртом, грунтовка принесла дополнительную прочность и некоторый вес,
    Крыло обтянул бумагой..(всётаки неудержался и несколько диагоналей вклеил)-после пропитки эмалитом на два раза-37 гр..(до обтяжки 27гр).
    Торсионная прочность-просто приятно радует,что не скажэш о весе,-всё вместе на весах 66 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    хочу по горячему прокоментировать свои прощёты..
    1)-ГО и РВ..можно было в шаблоне ..в два слоя сделать (пока крыло в стапеле было) сделал в качестве эксперимента ..управляющие плоскости в два слоя ,- после снятия шаблона- несколько жидковато,...-но после обтяжки-.. Отлично- (я сравниваю с моим пайпером в 700мм размахе из потолочки ..где РВ и ГО были из 3мм пены обрамлённой полосой бальзы в 1х3-...несказать чтоб по торсиону Жёстко было-но летал собака ..без проблем)-тут жэ..торсион прочность большэ- пусть мой самолёт будет летать со скоростью 45-60 км в час-прочности достаточно...дажэ если я в пике 100 км достигну -конструкция выдержит.

    ну а так по строительству.. ведётся подгонка крыла к Фюзеляжу , монтаж креплений под Сервос и Акку..
    В 160 гр явно нэ уложусь..в 170......??? в лучшем случае,
    Но этот мотор таскал 170 гр пенолёт в 800мм размахе...

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Наконец-то обтянул самолёт, установил крепления Сервос, и Акку- ..НА....-72 гр. вес планера готового к моторизации (с тягами рулей -1мм сварочная проволока)
    Фюзеляж весит 34 гр.-с Акку-креплением и липучками-..канечно ещё капот неоформлен..+ 3гр..примерно..
    Крыло-38 гр.
    С Мотором ,пропеллером и Рэглером - 93гр.
    Однако результатом уверенно доволен-(мой пенопластовый Пайпер был тожэ 70 гр перед моторизацией).
    По Шасси пока незнаю..облёт будет без Шасси, По покраске?? тожэ облёт покажэт..стоит ли красить.....? Хотя Бесы склоняют дунуть серенькой грунтовкой с красным капотом и верхом- но боюсь что покраска много веса принесёт.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    С покраской я могу дать ответ позже. Я пытался покрасить хвостовое оперение, но краска легла неровно из-за нарушения технологии покраски. Поэтому я обдеру всю бумагу и заново обтяну стабилизатор и киль. Взвешу до покраски и позже, результаты сообщу.
    И еще: серый цвет не надо использовать если это не копия. Он абсолютно неразличим в облаках, также впрочем как и белый. Я для себя остановился на ярко-желтом и ярко-синем или ярко-малиновом. Верх и низ разных цветов. Передняя кромка крыльев ярко-красная.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Если красить тонким слоем укрывистыми красками из хорошего аерографа, что бы факел можно было настроить, много весу не наберете

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    По покраске-самолёт под Рэтро-поэтому современные цветовые схемы нэ приемлемы,
    вообще я сделал ошибку-надо было просто цветной бумагой тянуть ведь была в магазине разных цветов-и веса не нагнал бы.
    По Аэрографу..Остаётся только мечтать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: typ h 2012-02-18 003.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	145.2 Кб
ID:	605575  

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А что значит "современные цветовые схемы"? Покрасить можно в любой цвет

    Ни в коем случае не реклама, я например пользуюсь аэрографом от хоббикинга, отличный результат за отданные средства. Очень удобен в работе. Я на кокай-то модели замерял, сколько нагнал не помню точно, но цифра была смешная. В кордовом разделе когда-то писали, что при работе с хорошим аэрографом сэкономили на покраске около 40 гр

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Современные цветовые схемы-Ну эт как сейчас катаны Экстры красят.
    Аэрограф-.. честно сказать финансов нехватает купить -верней кагда встаёт вопрос купить Аэрограф-или купить мотор или паар Акку.-то беру мотор..

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Ханс, в принципе можно нанести только опознавательные знаки на крылья, киль и фюзеляж.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Скорей всего так и будет.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Очень понравилось, вот пена уже надаела, заказал бальсы, и присматриваю что бы такого под двиг 2205С собрать, ваш как смотрю под него подходит.
    У меня вопрос.
    Могли бы вы выложить переработанные чертежи ? если нет, то кинуть ссылкой на оригинальные ?

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    По чертежам скажу..Скачал с "гроупса", у нас кто то кидал ссылку на Гроупсовские резиномоторки (по моему Дмитрий Chinsky) -там их тьма-тьмущая, но они заточены на резино-мотор-..много мяса в шпантах-для торсион прочности, и требуют капитальной переработки.
    По сути мой переработанный чертёж-это 90 процент-собственный чертёж-В таком маленьком размере...-я взял только параметры длину и размах всё остальное сам "дорисовал"-на бумаге,
    никаких расчётов профиля...и прочего -как говорится всё от Балды- (но от Балды грамотной.-исходя из опыта).
    Ферму Фюзеляжа делал по чертежу , а форм-шпанты-ужэ сам по месту подгонял. Крылья,, тоже сам нарисовал,, профиль-ну и положение рёбер и расстояние между ними.
    В общем скажу Чертёж рабочий есть -но по нему потом ещё пол-дня напильником подгонять, и он существует только на бумаге-да мне бы было стыдно кому такой чертёж выложить...
    Хотя очень жаль чт немогу чертёж выложить.
    Владимир очень буду рад увидеть ваше строительство...и помочь советом и опытом.......

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Порылся на своём кладбище самолетов и нарыл две сервос.-установил на элероны и РВ,. Руль-направления пока заблокирован. Ну и были некоторые работы проведены-Ветровой щиток, площадка для Акку(съёмная), и всётаки неудержался дунул красным Фюзеляж.
    сегодня самолёт готов к полётам,
    ПО весу- В своих расчетах немного ошибся или посчитал с покраской- выходило 170гр, НО после моторизации был приятно удивлён-145 гр ( с 350 Акку,,20гр),..ну плюс одно серво ..150гр Полетный вес. В Центровку с 350 Акку попал идеально..,. А 450 Акку или 600 придётся чуть назад двигать. Результатом очень доволен.
    Облёт бутет в таком состоянии, пока без опознавательных знаков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	71.5 Кб
ID:	623380  

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Покрашенный самолет ожил! Молодец Ханс!

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Облетал сегодня, ветер был экстрем для такой моделли,.
    Первый Акку-это было просто стояние на месте...и борьба с ветром. Потом ветер утих-и удалось немного полетать-
    На полном газу старт...самолёт весело взмыл в воздух,никаких кренов.или триммирэн..идет как по рельсам, на рули отзывается директ.
    По горизонтали идёт прямо как по натянутому тросу-можно буквально на минимальной высоте траву пропеллером косить.
    На полгаза летит достаточно медленно.. с пешеходной скоростью, вот только виражи на малой скорости-надо корректней делать..
    Тендэнций к сваливанию нет.На посадке управляем практически до нулевой скорости. садится по "Птичьи".,можно подгазовывать-тогда посадка копийная.
    Планирует очень легко-по планерному.
    НА данный момент это самый лучший самолёт из моей Канюшни.
    Грешным делом заложил доппельдекер-(Биплан).....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый Savage XS flux
    от mossavage в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:44
  2. Продам Super Pad 3 планшетник (новый)
    от deadmetall в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:28
  3. Продам LI-PO B-Grade 5000mAh 2S 40C Hard-case новые
    от yura600 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 21:54
  4. По мотивам Москито -Генри Фармана
    от teichmann в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения