Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex187 А вообще на пилотажках флапероны это баловство. В принципе согласен, но интересно же все попробовать. А кордовые ...

  1. #361

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    А вообще на пилотажках флапероны это баловство.
    В принципе согласен, но интересно же все попробовать. А кордовые пилотаги, те же флапероны.

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    А дифф. отклонение это чего?
    Это когда бочка в одну сторону вываливается, регулируют разным вверх вниз отклонением элеронов, пока с этим заморачиваться не стоит.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Это я понял, я про то как это может влиять на снижение скорости на посадке? Флапероны , вроде как, должны гасить скорость. Дифф. я понимаю это для бочек и разворотов имее смысл ставить.

  4. #363

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    как это может влиять на снижение скорости на посадке?
    Дифф ни как не влияет.


    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    должны гасить скорость.
    Да, но и приближают скорость сваливания, те самолет может просто свалиться.

  5. #364

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Логично. Чего в самоле еще доделать нужно? Слышал в фюз ребра жесткости проклеивают. У меня 1200 от Дайнама..

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    У меня 1200 от Дайнама..
    Есть тема про Сбах от Динам, там все есть.

  8. #366

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди получил сегодня такого ораньжевого с HK скажите вот я в симе phoenix rc на edge 540 который примерно такого же размера как сбаш летаю по всякому и на пропеллере вешу(вертикально самолет стоит в воздухе, хвост вниз) не трудно так висеть, а с этой моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому? летал только на tiger month 800mm и на бикслере, а этот же позволяет делать трюки, так так же как в симе или нет? Спасибо большое!

  9. #367

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому
    Совсем всё по другому. Симулятор даёт отработать какую нибудь фигуру, что бы в голове отложилось куда надо стики дёргать при той или иной фигуре. А в жизни происходит всё быстрее.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?

  12. #369

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тайшет, Иркутская область
    Возраст
    18
    Сообщений
    50
    Здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби! Приглянулся сей агрегат Изучил эту ветку, пошукал по инету, вроде бы техника хорошая, но интересно субъективное мнение пользователей:какой он в полёте? Для него поля 100х100м хватает? Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d? Интересно всё , первый раз интересуюсь электричками такого размера.
    С уважением, Лёня.

  13. #370

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?
    Войдёт впритык , если защитные арки позволят , или откинешь спинку.
    В Ярис и Солярис входил без разбора при откинутых спинках задних сидений.

    Цитата Сообщение от Лёня_98 Посмотреть сообщение
    Для него поля 100х100м хватает?
    Лёня , это вопрос к тебе . Тебе хватит поляны 100х100 ? Всё зависит от твоих навыков. Мастаровитым пилотам хватает и комнатухи или небольшого зала.

    Цитата Сообщение от Лёня_98 Посмотреть сообщение
    Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d?
    См. ответ на первый вопрос.

    По мне это лучший самолёт был в моём ангаре .

    Цитата Сообщение от Лёня_98 Посмотреть сообщение
    Изучил эту ветку,
    Цитата Сообщение от Лёня_98 Посмотреть сообщение
    ак он в силовом 3d?
    Значит знаешь , что стоковой ВМГ ему малость не хватает. Самолёт отличный и служил и летал достойно.

  14. #371

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    забыл спросить у меня мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра, это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?

  15. #372

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра,
    Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?
    Этот косячок называется выкосом двигателя , но тебе лучше в эти дебри не лезть , заблудишься.
    Пол. сантима = это много , но ты ведь заметил... = 2=3 градуса должён быть , может в полёте с другими косячками и не заметишь разницы .
    Ты внимательно присмотрись , если до тебя самолёт летал нормально , тогда не трогай ничего и в полёт.

  16. #373

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тайшет, Иркутская область
    Возраст
    18
    Сообщений
    50
    Борис, спасибо за развёрнутый ответ!

  17. #374

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?
    не я сам позавчера собирал только только получил с хоббей, там эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая и была. Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?

    даже всего где то на 4-5 милиметров

    Вот нашел на паркфлаере об этой модели
    Про ось двигателя.
    Обычно у всех самолетов заводского изготовления ось смотрит в правую сторону. Это сделано для
    компенсации момента от вращения винта. Угол отклонения оси двигателя от оси самолета заданный
    заводом расчитан на крейсерскую скорость полета: это сделано для удобства пилотирования.
    При форсированном режиме \когда дадите полный газ\ выкоса скорее всего не хватит и придется подруливать. Ну так у Вас же не планер, где нужна очень точная настройка. Полный газ на пилотажке
    дается не так часто и подруливание не утомляет.
    Последний раз редактировалось teremok; 25.08.2014 в 12:02.

  18. #375

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    ам эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая
    Собирай и незаморачивайся , за нас уже всё Китайские товарищи сделали.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Полный газ на пилотажке дается не так часто и подруливание не утомляет.
    У нас не планер - поэтому рулёжка пилотажки в полёте не утомляет , а газом поработать придётся , но сначала облетать и привыкнуть надобно к самолёту и подобрать центровку . У меня с акками 3200 мач ещё 60 гр свинца было спрятано на морде в заборнике , а можешь туда и форик запихнуть ...

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?
    Не будет косит в прямом полёте , а о петле и вертикалке поговорим после твоего первого полёта .
    Если опасаешься , тогда лучше просить друзей тремировать самолёт в первом полёте .

  19. #376

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    будет косить вбок?
    Не будет косить вбок. Если выкоса не будет, самолет будет тащить вверх и влево ибо винт крутицо, "не ровная" установка мотора компенсирует этот неловкий момент.
    P.S. Уже сказали не заморачивайтесь, ставьте как есть и прилетит оно, счастье

  20. #377

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Дособрал, наконец, свой бальзовый Sbach 342. Мои опасения, что будут сложности с центровкой из-за сравнительно легкого Scorpion SII-3026, оказались напрасными. Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh. Для первого полета поставил ДВСный винт потяжелей, батарею сдвинул максимально вперед для гарантированной передней центровки, и понял, что это лишнее. Вес самолета без батареи получился чуть больше 1800 г. С батареей соответственно почти на полкило больше. Тягу пока не мерил, но первый полет показал, что её хватает, вертикально вверх тянет довольно бодро, и вообще... бальза после пены впечатляет!!!

  21. #378

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh
    Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает , а ДВСный винт типа для надёжности или нет в наличиею Заезжай я поделюсь т.к ухожу от электричек.

  22. #379

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает
    Согласен, хватает. Была у меня батарейка 2200. Запихнул её в самый нос и всё равно мне показалась центровка слишком задняя. Взлетать с такой не решился. Поэтому и решил поставить самый тяжелый винт, который нашел в закромах и докупить более тяжелую батарейку. За пробный 7-ми минутный полет скушалось половина, напряжение было по 3,85 на банках. Значит летать можно минуть 10 спокойно. 2600 не знаю, а 3200 для 3D можно будет попробовать, соответственно не долго. Но вообще я не любитель 3D. Теперь, когда с центровкой появилась ясность, буду пробовать разные варианты... За предложение спасибо, надеюсь встретиться, но не раньше чем через неделю, уезжаю в командировку.

  23. #380

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    мне показалась центровка слишком задняя.
    Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх , говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз,
    если летит ровно значит норма или слегка задняя и оченно удобная ,и не надобно грузить морду тяжёлой батареей.

  24. #381

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх
    или сам выходит из пикирования

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз
    Это я все понимаю. Просто производитель рекомендует 98 мм от кромки. А у меня поучилось 115! Ну мог на 5 мм ошибиться, все равно много, нельзя было поднимать самоль в облет с такой центровкой. Ну а дальше, само собой, будем подгонять под себя для комфортного пилотажа, подбирать винты, микшировать... ну все, что положено.

  25. #382

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Поделюсь своими впечатлениями от первых полетов на бальзовом Sbach 342. Вчера подобрал, наконец, центровку со своей полу-килограммовой батарейкой. Остался очень доволен ровным горизонтальным полетом почти в полном диапазоне скоростей. На спине ном почти не опускает, тяги - за глаза, мотор, регуль не греются, батарея скорее холодная, чем теплая. Про динамическую балансировку ничего определенного пока сказать не могу. Нужно ещё несколько полетов. Хотя петли получаются ровные, корректировать нужно совсем незначительно, в зависимости от направления ветра. Осмелев после облета, решил попробовать легкую батарейку, запихнув её в самый нос и заблокировав там пенопластом. Взлет, пилотаж нормально, самолет - пушинка!!!, очень понравилось, а вот с посадкой беда. Не хочет садиться хоть тресни. На этапе выравнивания после потери скорости вдруг резко всплывает и заваливается на крыло. Происходит это довольно неожиданно. Спасался быстрой дачей газа и уходом на второй круг. Короче, еле посадил прокозлив до конца своей не очень длинной полосы. Сегодня поискал проблемку по постам и понял, что не я один с ней столкнулся. есть разные способы с ней справляться, но самый правильный это, извините за тавтологию, "правильная" центровка. Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем. Впрочем, возможно не все так себя ведут.

  26. #383

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Все так ведут. У меня зум на посадке с неправильной центровкой харриер делал. Центровка везде важна)

  27. #384

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Короче, еле посадил прокозлив до конца своей не очень длинной полосы.
    Всё не так страшно. У меня три Сбаха и разных размеров от 140см до 186см. все отлично летают и на посадке укладываются в 10-15 метров полосы .
    Вы попробуйте подобрать небольшин обороты двигателя и слегкак протаскиваете его на небольшой высоте -0,5 м и он сам присаживается теряя скорость.

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем. Впрочем, возможно не все так себя ведут.
    Это не про самолёты , а про пилотов.

  28. #385

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    он сам присаживается теряя скорость
    Именно так при нормальной центровке, а при задней вспухает.

  29. #386

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    а при задней вспухает.
    Александр , это Вы раньше времени берёте стик РВ на себя и наверное , резче чем надо , но у кого аппа в руках , того и тапки.
    Найду видео аналогичной ошибки , тогда выложу .

    Такая же ошибка на посадке стоила Сбаху поломанной плошадки шасси=1мин 30 сек , а в остальном всё хорошо, всё хорошо...
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.09.2014 в 18:54.

  30. #387

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    а при задней вспухает.
    Есть такое дело, это проблема посадки с задней центровкой, но она легко решаема, кто то просто отдает от себя, я же наоборот одновременно легонько беру на себя и добавляю газ, стандартная посадка на три точки а не на две, что-то похоже на посадку в хариере но только в очень легком хариере.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    стоила Сбаху поломанной плошадки шасси
    Это взлеты-посадки одного дня или просто за какое то время? Практически у всех пилотов проблема с посадкой, на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки, сейчас уже никто не вырубает мотор в полете. Кажется я уже видел это видео.

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем.
    Вывод вполне правильный, если вы не летаете 3D то задняя центровка вам не нужна, да и по началу учиться лучше с передней центровкой.

  31. #388

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки, сейчас уже никто не вырубает мотор в полете.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте подобрать небольшин обороты двигателя и слегкак протаскиваете его на небольшой высоте -0,5 м и он сам присаживается теряя скорость.
    Полёты в субботу , где и был первый полёт на Сбахе и надо было понять пилоту как и что..., а вдоль столбов летали в воскресенье в авпреле.

    Это была первая и последняя поломка на Сбахе( до сих пор отлично летает и садится.

  32. #389

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Практически у всех пилотов проблема с посадкой, на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки
    Согласен. Тут явная ошибка. А я для себя решил пока воздержаться от задней центровки, буду совершенствовать классику. А зимой, когда сугробы вырастут, попробую посадку в хариере.

  33. #390

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    попробую посадку в хариере
    Это гарантированно выламанные стойки.
    Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.

    Посмотрите тему -Научите садится блин (авт.Ворона)


  34. #391

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.
    Верно, но не будем занудствовать. Я видел посадки в хариере. Там почти все сначала касаются хвостом и только потом падают на основные стойки. При боковом ветре вообще не понимаю можно ли так сесть. Предполагаю, что такие посадки действительно вынужденные из-за задней центровки, которая нужна для 3D.

  35. #392

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    посадка на три точки и ЦТ слегка задняя - она у каждого своя и проверить можно в полёте и настроиться под свои навыки посадки , как главной фигуры пилотажа.



    Ни в коем случае не хотел занудствовать , а только поделиться опытом . Самому было пофигу куда и как садиться после 15-20 мин. полёта на ДВСах и только с помощью друзей стал понимать что есть правильная посадка.

  36. #393

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    За науку спасибо, мы все сюда приходим за наукой. И тот кто не ленится читать, эту науку впитывает. И садиться правильно я не перестаю учиться. С нормальной центровкой правильно сесть для меня не проблема. А вот с задней... увы! Пока неважно. А на Ваших видео похоже с ЦТ все в порядке.

  37. #394

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    del
    Последний раз редактировалось Plohish; 10.11.2014 в 12:09.

  38. #395

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    А вот с задней... увы! Пока неважно.
    А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
    Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?

  39. #396

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?


    если не тяжело распишите про центровки, всем будет интересно. От автора, напишу, насколько помню. У него самолет делал харриер на посадке, после чего ему посоветовали убрать заднюю центровку. У меня самолет (правда, не Сбах) на спине вверх идет).

  40. #397

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
    Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
    Показать не могу, летаю один, снимать некому. Для меня задняя это 2 см за рекомендованной 27%МАС. На спине вверх если летит, то едва заметно, всё зависит от того, на какой скорости триммировать горизонтальный полет... Словом пока получается получается так. Если оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..

  41. #398

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    на спине вверх идет).
    Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..
    Тремируйте на средней скорости . Вы же так летаете большую часть полёта.
    Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?

  42. #399

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?
    Я думал о выкосе. Не уверен, что дело только в нем. Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя. У меня проблема в "своевременной". Трудно уловить момент, когда пора! Ветер ведь всегда разный! Словом надо тренировать, если хочешь летать с задней центровкой. Ну и правильные настройки тоже никто не отменял.

  43. #400

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    коррекцией от себя. У меня проблема в "своевременной"
    Зажмите расходы на РВ (немного -10)

    quote=Alex187;5365487]Ветер ведь всегда разный![/quote] Подрабатывайте газом , хорошо тренировать в веренную погоду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения