Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Нотан Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в ...

  1. #401

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???

    незначительно вверх. Треммирую в горизонтальном полете. Штиль. Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет "вниз" незначительно.

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя.

    Лично мне на лицо слишком низкая посадочная скорость, ИМХО. Конечно, кроме , еще и задней центровки. Зачем Вам задняя? Вы на винте висеть будете?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет "вниз" незначительно.
    Каждому своё .. Вы ведь не летаете постоянно на спине - значит главное это прямой полёт , здесь и надобно тремировать для своего удобства.
    У меня так ,ИМХО , а уж в инверте и подрулиться не грех , когда на спине и слегка вниз.

  4. #403

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам задняя?
    я же не специально её делаю! Получилась в борьбе с лишним весом. сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.

  5. #404

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.
    У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.
    Да, эффективнее с точки зрения взлетного веса. Но есть и другие факторы, которые нужно учитывать:желаемое время полета, просадка напряжения (особенно в конце перед посадкой), ну и возможность корректировать ЦТ У меня, к счастью, места достаточно... А вот просадка присутствует даже на 5200 25С. Впрочем, не всему можно верить, что написано на заборе...

  8. #406

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую господа!
    Вот и я вступил в ряды счастливых пользователей Sbach 342 (рыжий)
    Самолёткой очень доволен! Летуч, отзывчив, послушен!
    собрал учитывая весь опыт накопленный вами в этой теме, батарея 5S - 2700 mAh

    В общем доволен, однако есть вопрос, уже три раза выезжал в поле, пока крылья вставляются в посадочные места достаточно жёстко, однако уже чувствуется тенденция разбалтывания этих самых мест... Да и после полёта видно что крылья немного "выходят" из своих мест... После каждой посадки требуется немного "поджать"
    Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад, из за этого они выходят из своих мест...

    у кого какие мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach-342-70-o-sky-1.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	188.0 Кб
ID:	999970  

  9. #407

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад,
    Это совсем не смертельно , при такой трубе ничего и никогда не сорвётся и не вылетит с установочного места .
    А можешь и добавить ещё по одной точке крепления между передней кромкой и трубой , изключив перемещения крыла , если самолёт бальзовый , а на пене я фиксировал положение крыла - забочисткой , фиксируя крыло через прилив в фюзе.

    Рассмотрел - самолёт бальзовый и проблем быть не должно. Удачи.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    не не не.. самолёт у меня из пены, просто картинку подходящую нашёл в инете...
    каждый раз торкать зубочистку тоже не айс... раздолбает и её отверстие... (не знаю как ты перевозишь его не разбирая...)

    кстати штатный лонжерон болтается в крыле как какашка в проруби... это тоже как то не нормально...

  12. #409

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как ты перевозишь его не разбирая.
    Мой входит в багажник авто без разбора .

    Поэтому и зубочисток хватило.

  13. #410

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Ребята как шассы крепите? После нескольких жестковатых посадок вырвало. Приклеил на эпоксидку, не помагает. Пару посадок и опять болтается. У меня Сбах от Дайнама.

  14. #411

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    У меня Сбах от Дайнама.
    Какого размера самолёт ?
    Из опыта скажу что на своём Сбахе 342 пенном -140 см в размахе , стойка смонтирована отлично и вырвать её не удасться , а вот на бальзовом Сбахе 163 см и ДВСном варианте бывало и терял стойку на посадке .
    Укрепить можно , завязав на двух шпангоутах . но тогда и вырвет два шпангоута . Надобно освоить правильную посадку,желательно с заходом против ветра , поймав нужную скорость и работая газом.

  15. #412

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Сбах от Дайнам, 1200мм. Очень неудачное крепление, да и с посадкой пока не очень. Из 4-5 мягких посадок - 1 с "козлением".

  16. #413

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Очень неудачное крепление, да и с посадкой пока не очень. Из 4-5 мягких посадок - 1 с "козлением".
    Може и самолет такой . Какая нагрузка на крыло, сколько весит ?

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Из 4-5 мягких посадок - 1 с "козлением".
    Это самая главная фигура пилотажа = красивая посадка.
    Когда приятель тренировал посадку и присаживался через каждые 3-4 круга , я этого не хотел понимать , а потом сломанные , оторванные стойки заставили тчательнее подходить к этому элементу пилотажа.

    Бывало и такое . Первый полёт Сбаха и пилот не справился с управлением на больших расходах , очень резкий самолёт.
    Сейчас оба Сбаха в моём ангаре и летают достойно.


  17. #414

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Я понимаю. Буду укреплять шасси. Предлагают клеить на Ухопор. Пробовал его, как то распробовал. Вклею две рейки, как ребята в соседней ветке советуют.

  18. #415

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Я понимаю. Буду укреплять шасси
    Колёсики поставь большего размера , но плюха с 1 м стойка не выдержит. Лови момент пролетая низенько над полосой и чаще летай и будет тебе хорошая посадка.

  19. #416

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    попробую, спс.

  20. #417

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Столкнулся с аналогичной проблемой посадки, и задался идеей, а если в передатчике, задать чтобы элероны меняли угол при посадке типа закрылок. Получится или нет?

  21. #418

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Тоже хотел делать. Но понял, посадочная скорость у него не высокая. Думаю, не стоит.

  22. #419

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Но в отсутствии большой впп и небольшой скорости в 20, 30 км.ч. для меня еще тяжело посодить.

  23. #420

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358




    Цитата Сообщение от петя Посмотреть сообщение
    небольшой скорости в 20, 30 км.ч. для меня еще тяжело посодить.
    Это очень надо постараться . Скоростёнка там по более будет.

  24. #421

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Ну скорость у такой модели высокая, а я на самолет камеру GPS ставил у меня минимальную полетную как на посадку 20-30, а на максимуме 130 км ч Модель пенолет

  25. #422

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от петя Посмотреть сообщение
    на максимуме 130 км ч Модель пенолет
    Кира , покажи эту пену , которая держит 130 км/час , или у тебя как у ГАЙцов +,- 20 км до штрафа.

  26. #423

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    А что готов показать только в выходные работаю часто а в будни я частенько могу

  27. #424

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    покажи эту пену , которая держит 130 км/час , или у тебя как у ГАЙцов +,- 20 км до штрафа
    как раз +, -20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 51
Размер:	158.7 Кб
ID:	1056320 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 76
Размер:	86.8 Кб
ID:	1056321

    извините за оффтоп

  28. #425

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    77
    Добрый день!
    подскажите какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?

  29. #426

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
    какой двигатель стоял и чего хочеться получить ?

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


    У меня стоит ДВС 61(2Т) на маленьком.

  30. #427

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
    Посмотрите темы с подобным размером, типа MX2 Gold Wings.

  31. #428

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    77
    Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D

  32. #429

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    У меня пенолет длинна 1150мм размах 1250мм площадь крыла 24.8кв.дм вес 1.950кг с акум. Кто может подсказать каков должен быть вес.

  33. #430

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    http://www.art-tech.com/en/productview.asp?id=201

    Weight (Without battery): 1340g
    Flying Weight (with battery): 1610g

  34. #431

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    http://www.art-tech.com/en/productview.asp?id=201

    Weight (Without battery): 1340g
    Flying Weight (with battery): 1610g
    А формула есть какая чтобы макс. нагрузку высчитать?

  35. #432

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D
    Sbach 342 = 4S (3300) -4240 , винт 14"
    Читай с поста 27.

    Цитата Сообщение от петя Посмотреть сообщение
    А формула есть какая чтобы макс. нагрузку высчитать?
    Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)

  36. #433

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Sbach 342 = 4S (3300) -4240 , винт 14"
    Читай с поста 27.






    Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)

    это площадь крыла берется к ОБЩЕМУ СНАРЯЖЕННОМУ весу, я правильно понял?

  37. #434

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    подскажите какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
    У меня стоит Scorpion SII-3026 - 710kv.
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D
    Выбирал по тем же соображениям (спасибо kinshas за дельные, квалифицированные советы). У мотора очень хорошие характеристики для своего веса, что иногда не очень хорошо (мне пришлось бороться с задней центровкой). Тяги вполне достаточно, мотор не греется.

  38. #435

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Здравствуйте! сегодня получил Sbach 342 1400 epo PNF ! Доволен ооочень! доставка с русского склада на хоббикинг,ред экспрес 3 дня!!! пока жду аккумуляторы, подскажите, где что усилить/улучшить?? где слабые места? с аккумами заказал дополнительно отдельный вес. нужет ли? на первый взглд в элероны надобы петелек побольше.... и ещё, не могу понять зачем в дне фюзеляжа (между крылом и РН) 3 отверстия 1,5 см диаметром

  39. #436

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    фонарь иногда срывает на крутых фигурах, крепить. Шасси крепление не о чем. Усилить. Петли ставить нормальные, сервы в мусор. Вроде все. Самолет хороший, очень устойчивый, как по рельсам. Но скорость любит как и все пилотаги. Хотя он очень близок к 3Д.

  40. #437

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от BBorder Посмотреть сообщение
    ... подскажите, где что усилить/улучшить??...
    Переднюю кромку крыла желательно одной полоской черного армированного скотча обклеить.

    Цитата Сообщение от BBorder Посмотреть сообщение
    ... и ещё, не могу понять зачем в дне фюзеляжа (между крылом и РН) 3 отверстия 1,5 см диаметром
    Для выхода воздуха.

  41. #438

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо)
    да сервы без опозновательных знаков(( на что поменять? из аналоговых
    скотч купил армированный но прозрачный
    по петлям- заменить на пластинчатые или добавить на крыло штучки по 3 штырьковых?
    и стоит ли ставить дополнительно БЕК вот такой ( https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68109 )? маломальская телеметрия на приёмыше есть, питание надо сразу от аккума...
    кстати на какой клей клеить прозрачную часть фонаря?
    Последний раз редактировалось BBorder; 27.07.2015 в 17:38.

  42. #439

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    ЭК зачем? Петли понадежнее, штуки сами выбирайте. Руль направления и особенно руль высоты нагружены. Элероны так себе. Клей на фонарь был у меня в комплекте, он отличный от того, чес клеить самолет. Не знаю. Еще вызывает опасение крепление стойки рулевого колеса(на руле высоты). Хайтэки нормальные

  43. #440

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,358
    Цитата Сообщение от BBorder Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! сегодня получил Sbach 342 1400 epo PNF !
    Я не удержался и взял в барахолке Сбаха :

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Воскресил отличные воспоминания и полетал пока не плюхнул из-за просадки дохлого акка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения