Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 592 из 592

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять...

  1. #561

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
    Николай, не хотелось бы сильно винтом нагружать мотор, но думаю для эксперемента можно попробовать, может разница будет ощутима. :-)

  4. #563

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.
    Чем мне этот Сбах нравился так это полной неубиваимостью. Стойки конечно отстегиваются у него на раз-два но и клеятся тут же на поле.

  5. #564

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    У меня шасси сделаны из 3мм стальной проволки :-) (это штатное решение) при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.:-)

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

  8. #566

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,000
    Меньше. Отвечу за него.

    Емнить. Сколько говорить. Ваттметр в помощь. Тем более он имеется.

  9. #567

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
    да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать :-)

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    В общем сетап получается вот такой:
    В общем сетап получается вот такой:

    Сбах 1250мм
    Полётный вес 1700гр
    Мотор DT 2530/12 650kv
    Винт 13х6
    Регуль 40А
    Аккум 4S 3700ма

    Кто бы сомневался ???
    Я такого двигателя Мотор DT 2530/12 650kv в пилотаже не нашёл...

    Денис тебе 3025 и 2035 = одно.уйственно?
    Тогда держи ещё ссылку , чтобы было тебе чем заняться до лета.
    Pilotage dt3025/12 и 6S1P LiPo

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
    http://a-rcmodel.com/bbx/848127-8481...563&pid=366525
    Кокретно про Сбах 50-размера .
    Полётный вес с акком 4S 3300-3700Мач = +,-2350гр

    Самолёт не убиваемый и стойку я ни разу не терял , остальное как говорит Николай Кронштадский зависит от длины и кривизны рук.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать :-)
    Вряд ли получится отжигать . ты хотя бы полетай на этом/своём кирпиче.
    Последний раз редактировалось Нотан; 27.01.2017 в 21:28.

  12. #569

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-) :-) :-)

    по мотору ....ну опечатался , ну мы же поняли друг друга :-)

    про кирпич ....это не новость :-) знаю .

  13. #570

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-
    Это я в дедушку по материнской линии .
    Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и ... Жду отрыва на дачу.

  14. #571

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её :-) ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом ....но повторюсь это лишь мои догадки....расскажите опытные авиаторы что выбрать....

    Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо :-)

  15. #572

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.:-)
    Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!

  16. #573

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

  17. #574

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
    ладно, может Вы и правы..... На выходных если получиться облетаю самуль :-)

  18. #575

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
    зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).

  19. #576

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.

  20. #577

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Здравствуйте коллеги!
    Летает кто на сбахе от FMS ?
    Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.

    А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.

  21. #578

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    57
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
    Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    Откуда такие сведения?
    Жизненный опыт.

  23. #580

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Игорь правильно говорит, если карбон тонкий как плоская лапша, он еще может пружинить. А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят, такие стояки рекомендуют только "асам", у кого процесс посадки отработан как дыхание. Остальным только дюралька и выгибать, разгибать, пока не прокачается скилл посадки.

  24. #581

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    57
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Жизненный опыт.
    Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии "пружинит" или в направлении нагрузки. Осевую да, карбон держит жестко, но вертикальную хорошо гасит.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят.
    Спорить не буду, у меня таких нет.

  25. #582

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят,
    И при жёстких посадках расслаиваются.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Жизненный опыт.
    Цитата Сообщение от nuz69 Посмотреть сообщение
    Летает кто на сбахе от FMS ?
    Какого размера самолёт?

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки
    Проволока работает отлично , а кому нужен эстетический вид . можно/надо использовать накладки.

    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии "пружинит"
    Есть разночтение - нравится или не нравится лично Вам.

  26. #583

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    893
    Игорь, да какие Ваши годы. Все еще будет. Карбон на моделях побольше просто тупо ломается, а еще хуже ломает кусками крылья или фюзеляж. Для начинающих дюралька самое то. И никаких пластиковых шурупов на стойку шасси! Тоже опыт Не поверил, читал ведь, взял и поставил. Был первый и единственный краш на той модели.

    О, дядя Боря дополнил

  27. #584

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,112
    Записей в дневнике
    20
    А, я понял, наверно это от RC Factory самолёт, там карбончик зачетно амортизирует, это скорее исключение, но тоже всему есть предел, я уже две стойки такие убил.

  28. #585

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, у меня таких нет.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1285340
    Радуга весом 2500гр и отлично проволока работает.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какого размера самолёт?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    наверно это от RC Factory самолёт,
    Зато размялись.

    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, у меня таких нет.

  29. #586

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги... при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
    Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше

  30. #587

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Сбах от FMS 1300 мм.

  31. #588

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.
    Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
    И какое осталось впечатление от полётов ?

  32. #589

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    Увы, не правильно... универсал, в моем случае электро. Можно было за счёт акков с весом поиграться, но в центровку было не попасть. Самолёт очень летучий. Был. Теперь живет у пионеров, надеюсь

  33. #590

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    57
    Сообщений
    118
    При размахе 1400 и весе 3100 летучий? Звучит, мягко говоря, странно.

  34. #591

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости

  35. #592

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,246
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости
    Так приятно вернуться к моделям с которых начинал , но уже с приобретённым опытом .
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Летал и радовался.
    Я летаю и радуюсь по-новому (радость больше . да и возможностей больше стало!!!

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Субъективное мнение, трехлетней давности.
    Я так же отжигал на ДВСном , пилотажевском Яке, 50 р-ра и весом около 3 кг .
    А со Сбахами , как и с Мустангами любовь особая ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения