Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от slayer Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки хотябы с геометрической точки зрения..имхо.
    Я не сравнивал. У меня был МХ. Сейчас его продал. Разговаривал с парнем, который летал на обоих. По сравнению говорили недолго. Цель разговора была другая. Тогда меня этот вопрос не интересовал. Сейчас - наоборот. Было бы интересно сравнить оба самолете в одном месте в руках одного пилота.
    Сбач должен быть более срывной, а там кто его знает. Я больше склоняюсь к одинаковости их поведения.

    В нашей местности остался только один МХ, а сбача нет. Проверить нет возможности. Если у кого из этой ветки такая возможность есть - будет очень интересно!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Заказал такой, едет.Вопрос моторчик опознали? Какие аки заказывать 4 или 5 банок.Какие винты?Я в электричках не силён.

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Всем доброго дня, в выходные собрал sbach. Собирал с уточнениями по rcgroups. Поставил винт вместо стокового 14-7. Купил заранее сервы на замену в крылья -http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11856 такие , +карбоновые удлинялки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10079 пока менять не стал -сервы не дергаются, удлинялки буду ставить после первичного облета. Вопрос возник по батарейке -как впихнуть 3300 турниджи? она вмещается без подрезания только ребром, но тогда не удерживается штатной липучкой -нужно ставить вторую липучку или подрезать?

  5. #44

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Сейчас заказываю такой самолёт на паркфлаере, подскажите какие сервы заказать на замену

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Я подрезал немного пенопласт, чтобы плашмя лежал аккум на 3700мач. Толщина там приличнная. Вставляется аккум в натяг - мне так даже больше нравится

  8. #46

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Провел замер потребляемой мощности в статике на максимальных оборотах на стандартном винте и на АПС 14х7. Аккумулятор 4с 3700мач 25с.
    На обоих винтах потребляемая мощность через 2-3 секунды после старта около 1200Вт, ток примерно 90А, напряжение с 16,8 проседает примерно до 15В.

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    [quote=sorokin-vl-val;3345270]На обоих винтах потребляемая мощность через 2-3 секунды после старта около 1200Вт, ток примерно 90А, напряжение с 16,8 проседает примерно до 15В.[/quote
    И что это значит?Я глуп в электричках.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Представлю сравнительную табличку по проведенным измерениям на максимальном газу в статическом режиме
    Аккумулятор Zippy Compact 4s 3700mAh 25c

    | Об/мин | Мощность, Вт | Напряж-е, В | Ток, А | Тяга, кг |
    Без винта | 5820 | 48 | 16,7 | 3 | - |
    Стандартный винт| 4500 | 1200 | 15 | 90 | 2,9 |
    АПС 14*7 | 4440 | 1200 | 15 | 90 | 3,4 |

    Измерения проводил вот такими средствами:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eter_100A.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...RPM_Meter.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Scale.html

    Полетный вес моей самолетки примерно 2,58кг - весь затянул в скотч, немного усилил фезюль, заменил сервы в элеронах на 19гр, на РВ - 50гр, на РН не менял, поставил широкую дюралевую стойку шасси, сделал с отдельным бортовым питанием на 2s 1000mAh, силовой аккум указан выше.

    Из измерений делаю выводы:
    1. Силовая установка с таким акком и регулем работает на пределе для того и другого винта! Так имеется регуль на 70А (судя по инструкции), а тут уже в статике 90А (а по теории должен быть еще запас процентов 20!). Аккум может выдать типа 3700мАч * 25С = 92,5А (и то на воде вилами писано, и по теории тоже должен быть запас). Так как аккум на пределе, поэтому свежезаряженные 16,8В тут же (через 2-3сек) падают до 15В. Расчетное время работы на данном акке и на максимальном газу в статике 3,7Ач / 90А * 60мин = 2,47мин. Это для статики, в полете понятно дело силовая разгрузится по току. И время работы увеличится. Но все одно ток большой для регуля, также можно увеличить емкость или количество "С" например до 35С, но это увеличится вес (поэтому не вариант).
    2. Поэтому как мне кажется сюда просится аккум на 5S 3300mAh 25C (на ток до 82,5А) . Ток при этом будет порядка 1200Вт/22В = 55А. Расчетное время работы на максимальном газу в статике 3,3 Ач / 55А * 60 = 3,6мин. Так как обороты двигателя увеличится из-за увеличения напряжения (kV не изменяется), то скорее всего лучше использовать винт с меньшим шагом - думается 14*6 (возможно при этом ток еще подснизится и тем самым полетное время тоже увеличится). На забугорном форуме пишут что двигатель вроде на 6s рассчитан.

    Вот так примерно. Сильно прошу не пинать, так как еще новичок

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    2. Поэтому как мне кажется сюда просится аккум на 5S 3300mAh 25C (на ток до 82,5А) . Ток при этом будет порядка 1200Вт/22В = 55А. Расчетное время работы на максимальном газу в статике 3,3 Ач / 55А * 60 = 3,6мин. Так как обороты двигателя увеличится из-за увеличения напряжения (kV не изменяется), то скорее всего лучше использовать винт с меньшим шагом - думается 14*6 (возможно при этом ток еще подснизится и тем самым полетное время тоже увеличится). На забугорном форуме пишут что двигатель вроде на 6s рассчитан.

    Вот так примерно. Сильно прошу не пинать, так как еще новичок
    Совершенно правильные рассуждения! На самолях такого размера ставят именно 5S или 6S если ток максимален, я бы посоветовал точно узнать на какое напряжение расщитан мотор, считаю не целесообразным на мотор рассчитанный на 5S ставить 4S, по весу тоже выигрыша никакого.

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    ток примерно 90А
    Интересно.А моторчик после этого теста не щупали?По идее должен раскалиться,да и регуль тоже.Но всё может быть.Китайцы могли впендюрить в Ваш экземпляр самолёта двиг с повышенным кВ.На моём самолёте(пока он был жив) двигатель прилетал холодный,хотя летал и с родным винтом и с клоном АПС 14х7,батареек 3000мА хватало на 6 мин и тоже прилетали слегка теплые.
    Второй момент.Смущает правильность показаний прибора ваттметра.У меня есть такой, давненько им не пользовался.Но когда пользовался,то он тоже мне "страшилки" показывал.Теперь всё проверяю в полётах и сравнениях с разными "кальками",а приборчик где-то валяется,лень на него переходники паять.Но ради интереса надо его как-нибудь проверить на корректность показаний.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    ток примерно 90А, напряжение с 16,8
    Точно, точно! Моторчег наверняка расщитан ампер на 60 максимум, при 90 должен уже валить дым, потому как при мак 60А моторчег ощутимо горячий, градусов 80-90. Займи у кого-нибудь ваттметр свой проверить.

  15. #52

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Я газу давал максимум 5 сек. Становился теплый

  16. #53

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    На забугорном форуме пишут, что мотор на 1100Вт.
    По моим измерениям kV получилось примерно 350 (в инструкции заявлено 800, кто врет ХЗ его знает). Число полюсов в приборчике выставил на 14 (посчитал количество приклеенных магнитов внутри мотора)

  17. #54

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Всем центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие? Ведь длина корневой хорды 340мм. Даже если представить крыло прямоугольным, то ЦТ должен быть в 85-95мм от кромки крыла (25-28%). Но крыло то трапецевидное и ЦТ получается в 72-80мм от передней кромки крыла.

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие?
    Внушает.Я летал с рекомендованной мануалом центровкой ну может плюс-минус чуток,в зависимости как аккумулятор встанет.Всё было нормально.
    Вчера облетал примерно такого-же размера Сбаха,но деревянного.Центровка обозначена 110мм.Полёт нормальный.Так что можно отталкиваться от 110мм.
    Последний раз редактировалось polarfox; 14.05.2012 в 00:28.

  19. #56

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?
    5-6 банок на этот размер, зависит от моторчега. Ставь сколько там китайсы рекомендуют, у меня Сбак от Динама, поставил как рекомендовали 4 банки 2200, 5 мин 3D и моторчег градусов 60-70, хотя может и 5 банок прокатило бы, в мануале то нет ничего по моторчегу.

  21. #58

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ставь сколько там китайсы рекомендуют
    Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.Мой приехал оранжевый.Красивый зараза.Моторама не болтается всё классно.Вот такие пропы взял на пробу.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9350 Попробую сей девайс на asp61 4т поставить.

  22. #59

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!

  23. #60

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.
    Если двигатель на менее оборотистый поменять,а акки на меньшей ёмкости,то наверное лучше.С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,если заморачиваться заменой моторчика,рега, батарей и т.д.,то проще другой самолёт(АРФ) купить и начинять его по своему усмотрению.
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    Моторама не болтается всё классно.
    Это пока новый,после нескольких полётов разболтается,хотя может в Вашем экземпляре китайцы клея не пожалели.

  24. #61

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Пропы на АСП61 4Т будете ставить
    Да именно так.Попробую поставить на 4х такник. Двс на этот самолёт поставить проблематично.Мне так кажется.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,
    Всё понял так и зделаю. Элероны поменяю на хайтек 81.рудер и элеватор на225мг.И будет мне счастье.)))

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,либо заменить кабель от регуля к приёмнику на более толстый.Сейчас глянул на него, уж больно он сопливый(тонкий),а сервы могут хавать побольше чем он способен пропустить через себя.Возможно мой самолёт поэтому и был пару секунд неуправляемый перед гибелью.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,
    Отдельный БЕК на 4-5А самое то!

  27. #64

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.
    Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

    Цитата Сообщение от Ванваныч Посмотреть сообщение
    А если отдельное питание?
    Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес...

  29. #66

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.
    А как движком управлять??

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

  31. #68

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А ВЕС нужно запитать напрямую с акума
    Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.

  32. #69

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.

    Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    В регуле же свой БЕК есть на 5А.
    Всё верно,есть,но проводочек от этого БЕКа 5А не здюжит,в смысле не пропустит через себя.И второй момент,регуль на этом аероплане стоит немного невыгодно с точки зрения обдува и есть риск перегрева регуля,что в свою очередь потянет и перегрев встроенного БЕКа.Так что как минимум поменять кабель от регуля к приёмнику и придумать выходное отверстие для выхода нагретого воздуха от регулятора,второй вариант перенести сам регулятор за борт капота,но это не эстетично.
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    На счет веса это спорно.
    Согласен.Может лишние 100г дополнительной батарейки и не повлияют на полёт особо,но за этой батарейкой придёться наблюдать.Поэтому и писал раньше,что для 4-х баночного сетапа отдельная батарея питания для серв и приёмника - перебор.Когда 6 банок ещё можно подумать,чтобы облегчить жизнь БЕКу.
    По поводу программирования регуля.Хто-ж его знает как его программировать?Хотя если порыться,то найти можно.Я не стал,и так полетел нормально.

  35. #72

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    .Хто-ж его знает как его программировать?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X618223X34.pdf
    во как.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А.
    Согласен если БЕК на 5А, но я впервые слышу о встроенном БЕК на 5А, стандартно это 3А, и судя по тоненьким проводам скорее всего он у вас на 3А!

  37. #74

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Я свой регуль лишил термоусадки и увидел, что одна половина полевиков не касается радиатора. Поработал паяльником, чтоб прижались. Пролил лаком и приклеил под двигателем к пенопласту радиатором вверх. Между моторамой двигателя и регулем есть отверстие в пенопласте, я его подрасширил. А в фюзеляже с боков позади аккумулятора прорезал квадратные отверстия, для прохождения воздуха от морды через недра фюзеляжа

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Ребят, подскажите какие сервы взять на РВ и РН?

  39. #76

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Я на руль направления вообще не менял, а на руль высоты поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g%5Fservo.html
    Только подрезал посадочное место канцелярским ножом, чтоб влезла. Качалки стандартные (те что в самолете) на вал этой сервы подходят один в один

  40. #77

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ
    А можешь пошагово рассказать как флапероны включить и микс настроить, этот микс должен же включаться при включении флапперонов, в принципе все понятно но интересно как другие настраивают. Тоже хочу флапероны, правда чтобы откланялись в другую сторону И если в миксах силен, какие миксы для ножа нужны, что-то я не поиму у меня на ноже самоль заваливается по крену даже если стик отпускаю, приходиться постоянно подруливать.

  42. #79

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х. В этой прошивке вроде все интуитивно просто.
    Сервы у меня в 4 и 5 канале (чтобы были флапы Y-кабель использовать нельзя). Ставим в миксах на эти каналы функцию HALF, потом в значении WEIGHT (это на сколько будет отклоняться серва, при чем для одной сервы будут плюсовое значение, для другой минусовое - это чтоб элероны в одну сторону отклонились) ставим значение (у меня на взлет 35, на посадку 50). В значении SWITCH выбираем нужный переключатель (у меня трехпозиционный, id0 - это когда флапы отключены, id1 это когда флапы отклонены для взлета, id2 это отклонены для посадки). В значении Multiplex ставим Sub (суммирование, чтоб отклоненые флапы при этом дрыгались и как элероны). В значениях Slow Up и Slow Down (это чтоб сервы медленно отклонились а не резко, когда щелкаем тумблером) ставим необходимую цифру ( у меня 8, подобрал чтоб секунды за три отклонились). Для микса руля высоты тоже самое выставляем, только на режим взлета я микс на РВ вообще не задавал, т.к. при первом положении переключателя - самоль красиво сам взлетает с красивым набором высоты (при этом РВ вообще тянуть на себя не надо). На второе положение тумблера (id2) замиксовал РВ чуток вниз,чтоб компенсировать сильное задирание носа вверх и набор высоты, про значение замедления тоже не забываем. Вот как то так, надеюсь что хоть кому то понятно будет, что я здесь понаписал

    А зачем флапероны вверх делать на пилотаге? Это ж не планер, чтоб подъемную силу уменьшить и посадить его. У нас наоборот нужно подъемную силу увеличивать, чтоб скорость захода на посадку снизить
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 16.06.2012 в 14:58.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, все понял! Думаю на Спектруме принцип тот же. Элероны вверх поднимают для хариера, самоль тогда крыльями не машет, зависит от самоля насколько поднимать, мне хватило 3гр вверх на Сбаке, на Снайпере около 10гр. ИМХО на мой вкус самоль становиться как бы резче, маневренее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения