Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sorokin-vl-val У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х. Владимир, приветствую. А не могли бы вы файл настроек ...

  1. #81

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х.
    Владимир, приветствую. А не могли бы вы файл настроек модели для ER9X скинуть или в форум или в личку. Очень буду признателен.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,430
    братцы что то не пойму моторама выкос имеет или нет - а то у меня в право ..так надо или это косяк китайцев ??? и еще кто нить посмотрите как провод с регуля на приемник припаян к регулю, у меня оторвался под корень от платы при краше... или фото киньте ,ну т.е. скажем от плюсового толстого на регуле какой первый проводок по цвету идет из трех...???

  4. #83

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    То что рама имеет выкос вправо это так и задумано это не косяк. Можно и самому посмотреть на регуле: красный провод (плюс) припаивается там где плюсовые ноги входных конденсаторов припаяны, черный провод (минус) припаивается там где минусовые ноги кондеров входных. Ну и останется один сигнальный провод припаять там где остался один единственный отрыв

  5. #84

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    То что рама имеет выкос вправо это так и задумано это не косяк. Можно и самому посмотреть на регуле: красный провод (плюс) припаивается там где плюсовые ноги входных конденсаторов припаяны, черный провод (минус) припаивается там где минусовые ноги кондеров входных. Ну и останется один сигнальный провод припаять там где остался один единственный отрыв

    все сделал-работает..,спасибо...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Всем привет! Принимайте в свои ряды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0357.jpg
Просмотров: 351
Размер:	48.2 Кб
ID:	661464
    Пока только раскурочил коробку, да бегло осмотрел - КРАСАВЕЦ! Собирать начну на неделе, по мере возникновения вопросов буду вас мучать, если не против Первым делом заменю сервы (на РН\РВ 22гр Корона металгир, на элероны - 12гр металгир) - благо выбор в коробках огромен После сборки проведу замеры всякие (турниги мегаметр, безмен, тахометр). Батарейки будут 3.3 и 3.7Ач Зиппи компакт 35с. Ломаю голову - стОит ли ВЕС подключать? Сервы не особо большие, много ведь "кушать" не должны, зато можно 6в дать - сервы еще сильнее станут... Ну если только и вправду для облегчения жизни регулю. Пока осознаю, что со сборкой и доработкой будет чуть сложнее, чем плоскоЯка снарядить в полет
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    все сделал-работает..,спасибо...
    Привет соседу

  8. #86

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Замеры это хорошо! Буду ждать очень, чтобы со своими сверить

  9. #87

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Привет соседу
    здаров...!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    ...интересно, а какие показатели у серв РН и РВ? Пойдут ли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19959 на замену (по силе)? Можно и ВЕС приколхозить на 6в, чтоб посильнее были...

  12. #89

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Уже неделю летаю на черно-белом sbach.Сейчас уже всем доволен кроме сервы рудера -ее нужно менять (не видит центр). Заказал новую с ХК.
    А так за 6 полетов починено следующее: укрепил фанеру к которой крепится моторама (болталась как и описано в начале темы). На 4-м полете заклинило мотор -оказалось что почти все магниты вышли из своих мест и прижались к основанию. Пришлось садиться в аварийном режиме -как ни странно сел без потерь без моторной тяги. Движок проклеил циакрином, вроде последние два полета ни один магнит не сдвинулся. На ХК сказали что это из-за перегрева было. Но какой перегрев? мотор штатный, ходил с рекомендуемой батарейкой 6 минут, перерывы между полетами 20-30 минут. И на тебе. В планах замена servo-arm на удлиненные карбоновые. Возможно, смена машинок на крыльях (хотя они вроде достойно работают).

  13. #90

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    А зачем Вам удлиненые серво-арм?! Длины штатных "за глаза" хватает, а то лишка даже. Или Вы хотите рули под 90 градусов гнуть?

  14. #91

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А зачем Вам удлиненые серво-арм?! Длины штатных "за глаза" хватает, а то лишка даже. Или Вы хотите рули под 90 градусов гнуть?
    Я ориентируюсь на советы с рцгрупс, не более того. В силу того, что сам я чайник некоторые советы воспринимаю без проверки. Там было написано, что на стоковых 3д не получится.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь на советы с рцгрупс, не более того. В силу того, что сам я чайник некоторые советы воспринимаю без проверки. Там было написано, что на стоковых 3д не получится.
    Удлинение серво рычага имеет смысл когда кабанчик на рулевых поверхностях не менее 30мм, тогда и серво рычаг необходим 30мм, но нужно помнить, что каждый добавленный сантиметр рычага уменьшает усилие сервы, если серва 3кг/см то на 2см рычаге будет уже 1.5кг/cм. Короче если собрался удлинять рычаг понадобятся более мощные сервы, особенно на элероны.

  16. #93

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Удлинение серво рычага имеет смысл когда кабанчик на рулевых поверхностях не менее 30мм, тогда и серво рычаг необходим 30мм, но нужно помнить, что каждый добавленный сантиметр рычага уменьшает усилие сервы, если серва 3кг/см то на 2см рычаге будет уже 1.5кг/cм. Короче если собрался удлинять рычаг понадобятся более мощные сервы, особенно на элероны.
    ок, согласен. Почитал сопутствующую литературу -написано тоже самое. Значит армы лежат до прихода слика с ХК.
    По сбаху ( что называется, дневник чайника) -пересобрал мотор, усилил мотораму -облетывал с изменениями позавчера. На удивление меньше тяги, чем раньше и шум как у калилки -на поле покрутили мотор, люфтит. Приговор -смена подшибников. Я уже расстроился, снял разобрал мотор, и оказалось все проще -шайбу поставил после пошибника, а надо было до. =) сейчас люфт мотора пропал, звук нормальный, но еще не переоблетывал =)

  17. #94

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Начинаю потихоньку собирать Сбача. Совсем потихоньку, ибо оказалось, что нету у меня серв стандартного размера Заказ на сервы отправил, а пока попробую на стоковых взлететь. Первая неприятность "из коробки" выглядит так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0363.jpg
Просмотров: 304
Размер:	33.6 Кб
ID:	663413 - подклеил конечно, но немного эстетика испортилась. Да ну и фиг с ней - я самолетину летать брал, а не на стенку гвоздями
    Второй интересный сюрприз выглядит так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0364.jpg
Просмотров: 320
Размер:	42.9 Кб
ID:	663414 - 80А
    Ну и залил циакрином мотораму, которая в пенопласте болталась с огромной амплитудой (с фанерками пока колхозить не начинал - попробую клеем).

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    ...что-то у ветки слабая активность, а мне советы нужны
    В комплекте у меня не хватает детальки, которая управляет задним колесом. Да и мелкие кабаны решил убрать из конструкции, т.к. доверия не внушают, да и тяги о фюзеляж трутся. Сделал с большими кабанами, на болты с гайками Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0368.jpg
Просмотров: 309
Размер:	49.8 Кб
ID:	664270 А вот как мне это колесико закрепить, чтобы не болталось - всю голову поломал Конструкция (имхо) - дурацкая, выгнул железяку, но при нагрузке она все равно прогибается, и вполне себе может долбануть по РН. Уже думаю, мож клеем залить, чтоб колесо ровно стояло... Подскажите (если можно - с фото) - у кого как...
    Мотораму не разбирал - просто пролил как следует циакрином, теперь не люфтит (как надолго - время покажет). Просто с дополнительной фанеркой колхозить не охота. Если уж и придется переделывать - буду резать морду вдоль линии моторамы, и вклеивать эту фанерку на эпоксидку. Пока оставлю так, как есть Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0369.jpg
Просмотров: 319
Размер:	66.4 Кб
ID:	664271
    Не понравилось, как сделали болты крепления стабилизатора и киля - стаб еле прихватился (длины болта не хватает), а у киля 1 из 2 болтов вообще проворачивается. Решил все стыки так же пролить циакрином. Стойки шасси вкрутились хорошо, держатся вроде крепко.
    Из дополнений к стоку - поменял пока только сервы на элеронах (Корона 12гр металгир), перепаял разъем регулятора на xt60, к нему же припаял ВЕС 6в 3А, сервы РН и РВ пока оставил родные (жду посылку с Коронами 40гр), вклеил магнитик на кабину (защелка не внушает доверия). Жду акки (по идее сегодня забирать) - и если разобраться с задним колесом - можно облетывать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0370.jpg
Просмотров: 350
Размер:	67.6 Кб
ID:	664278

  19. #96

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    1. Заднее колесо крепился на плассмаске - при первой же посадке отлетит. Я согнул из жести втулочку и жестью же обернул втулочку с пластиной, и пропаял.
    2. Нижнее крепление руля направления из пенопласта некудышное. Я сразу обрезал эту пластину пенопласта и вклеил две нейлоновые петли в нее (ножем немного прорезав вдоль этой пластины), другую часть петель вклеил в киль (также прорезав щель). Далее, там где крепятся кабанчики руля направления прорезал ножем щель и вклеил картонку из открытки размером 4х4см. А то пенопласт от кабанчиков в этом месте сломается. Когда установил киль в сборе на фюзеляж, то закрепил пластинку пенопласта (в которую вклеил петли) двумя зубочистками, путем прокола фюзеляжа и этой пластины на сквозь. Теперь эта пластинка стоит там мертво и не дрыгается, а если надо разобрать, то выдернуть зубочистки
    3. Внутри фюза приклеил деревянные линейки- прям по дну от задней стенки до самого переда. Еще разщепил линейки и приклеил по бокам фюза, также от задней стенки до переда. Карбон это все понты, линейки легче и прочность достаточна в этом месте и приклеиваются лучше. Еще прорезал отверстия 1.5х2см в боках фюза, где то примерно напротив акка но ближе к крыльям, чтоб акки продувались
    4. Я сразу поставил на РВ серву на 7кг НХТ - все ок. А на РН оставил стоковые (думал типа я еще им пользоваться не умею и так сойдет типа), ан нет уже обе накрылись (типа же запас был из одной сервы). На элероны сразу поставил на 3.5кг JWS - все ок.
    5. Весь самоль затянут в скотч - это и помогло при первом полете (самолет второй, первый был пенпластыч с размахом 60см и еще может летать ). Я его задергал по крену, ну и крылом встретился с землей, после удара крылом ясен перец тут же мордой удар. Крылья поотлетали, деревянный лонжерон сломан, винт сломан. Итог: благодаря скотчу, капот подсморщился, но цел!. Благодаря линейкам фюзеляж не разлетелся, но пара линеек отслоилась. Все быстро отремотировал и внешний вид почти не пострадал.

    Вот как то так
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 30.06.2012 в 20:08.

  20. #97

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Леха, ты тяги то переставил, которые в разные отверстия вставлены?

  21. #98

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Леха, ты тяги то переставил, которые в разные отверстия вставлены?
    ну а как же! Кетайцы видать прикалываются так - тяги в разные качалки ставят, мотораму не приклеивают... Работа ведь у них скучная, а так - и поржать можно
    В общем, заднее колесико привязал с двух сторон на капроновую нить - взлет и посадка (надеюсь) покажут, надолго ли...
    Акки все по сортировкам бегают, ждем-с

  22. #99

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    ...ну вроде собрал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0377.jpg
Просмотров: 297
Размер:	41.2 Кб
ID:	665073

  23. #100

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    дождался акков - и ай-да проводить замеры СуперХреноМетром (акк 3.7Ач 35с, не заряжал еще - 3.82в на банку) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0388.jpg
Просмотров: 113
Размер:	31.7 Кб
ID:	665962
    А вот когда начал мерить тягу - повалил дым из под капота Пойду ковырять, что ж там пыхнуло так зловонно

  24. #101

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Да уж...

  25. #102

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Прикольный регуль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0886.jpg
Просмотров: 246
Размер:	59.5 Кб
ID:	665972Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0887.jpg
Просмотров: 156
Размер:	53.7 Кб
ID:	665973 цельных 80А !!!
    Я уж думаю, не могло ли из-за ВЕС внешнего такое случиться... Подключил его от бортового акка, и отрезал провод красный от регуля на приемник... В закромах по счастливой случайности оказался http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12189 - пойду паять, и заново проверять Надо ж эту Птицу в небо запульнуть

  26. #103

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Отдельный БЕК тут ни причем. Радиаторы ко всем полевикам были прижаты? Сколько времени гоняли? Отверстия в фюзеляже прорезали для прохождения воздух (чтоб под капотом все охлаждалось, т.к. две дырки в капоте никакого охлаждения не дают)?

  27. #104

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Радиаторы ко всем полевикам были прижаты? Сколько времени гоняли? Отверстия в фюзеляже прорезали для прохождения воздух (чтоб под капотом все охлаждалось, т.к. две дырки в капоте никакого охлаждения не дают)?
    радиатор через мягкую клейкую липучку везде прижат был, гонял аж секнд 7 на "тапка в пол" (с безменом в руках - тягу мерил), отверстия не прорезал, и не буду, наверное - ситуацию с обдувом это не улучшит

    Поменял регуль - вроде дыма нету
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0390.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.1 Кб
ID:	665992
    тяга получилась 2.85кг
    вес с батарейкой 3.7Ач 35с - 2.29кг
    Последний раз редактировалось Леханец; 05.07.2012 в 02:38.

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    А вот когда начал мерить тягу - повалил дым из под капота Пойду ковырять, что ж там пыхнуло так зловонно
    Провода от прибора до регуля и батареи длинные были?А то может этот регуль не любит длинных проводов,идущих от батареи.А может просто не повезло в китайской лотерее.Винт я так понимаю родной стоял?Перед тем как с другим регулятором испытывать,на всякий пожарный обследуйте двигатель,хотя-бы визуально.А то может в двигателе какой-нибудь косяк.
    У меня стоковый регуль нормально работал и не перегревался вроде,часов пять-шесть налетал до краша,дело правда зимой было.Восстанавливать пока не стоИт,хотя и повреждения не фатальные,летать есть на чём, может потом в ФПВ пилотагу этот аэроплан переделаю.

  29. #106

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    У меня тяга со стокоаым винтом примерно такая же. А вот с 14х7 АПС уже 3,4кг, при этом обороты почти не упали и ток почти не возрос

  30. #107

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Провода от прибора до регуля и батареи длинные были?А то может этот регуль не любит длинных проводов,идущих от батареи.А может просто не повезло в китайской лотерее.Винт я так понимаю родной стоял?Перед тем как с другим регулятором испытывать,на всякий пожарный обследуйте двигатель,хотя-бы визуально.А то может в двигателе какой-нибудь косяк.
    Регуль пыхнул, когда ХреноМетр уже отключил (безмен в руке, тапка в пол - и дым). Скорее всего регуль ну СОВСЕМ Кетай оказался (корявенький такой, термоусадка даже кривая). Винт родной. Дрыгатель, уверен, не при чем - крутится ровно, без посторонних звуков. Думаю, было бы в моторе дело - был бы "коккинг".
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    У меня тяга со стокоаым винтом примерно такая же. А вот с 14х7 АПС уже 3,4кг, при этом обороты почти не упали и ток почти не возрос
    У меня винтов - полная коробка (назаказывал от жадности) В том числе 5-7шт 14х7 всяких разных. Пока попробую взлететь на стоковом (мне ж его еще "не уронить" нужно - новичек'c), а там посмотрим - мож и поменяю (правда страшновато, что Амперы за 70 перевалят - как бы и этот регуль не потерять ).

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Взлетел, и даже приземлился Триммировать не пришлось - полетел ровно. Несмотря на дополнительный магнит на кабину - она все равно открылась, но почему-то не улетела Добавил волшебную липучку - держится отлично. Птицей очень доволен!


  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Начинаю потихоньку собирать Сбача.
    Этот самолет назван в честь немецкого спортсмена-летчика-конструктора Филиппа Штейнбаха (Philipp Steinbach) Поэтому только Сбах, никак не Сбач...

  33. #110

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому только Сбах, никак не Сбач...
    учил и немецкий, и английский, но не ведал о происхождении названия. Учту.

  34. #111

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    2 раза уже чуть погнул стойку шасси правую, хотя не сказал бы, что совсем роняю самоль на ВПП... Кто как усиливает сей узел, поделитесь, плз... А то соображалка совсем плохо работает в этом направлении В целом - несказанно доволен самолетиной! Пока правда стараюсь не хулиганить - сервы на хвостовое стоковые (жду посылку), и одна из них в нейтрале "трещит". Против легкого ветерка садится просто пешком

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    18
    Да ну алюминиевую стойку то не усиливают, чтобы не разъезжалась стойки при посадке вставляют карбоновый прутик где-то 2мм между колесами или чуть выше. Радикально это поменять на карбон.

  36. #113

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Стойки то вроде стальные. Если ставить прутик между колесами, то система станет жесткой и тогда сила удара полностью передастся на крепление стоек - что не хорошо.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Стойки то вроде стальные. Если ставить прутик между колесами, то система станет жесткой и тогда сила удара полностью передастся на крепление стоек - что не хорошо.
    Согласен, палка о двух концах! Если учиться садиться то лучше мягкие стойки, и лучше пусть стойки гнуться чем пол брюха вырвет, а вот если посадки уже достаточно мягкие а проп все равно цепляет землю то можно и жестче стоечки поставить!

  38. #115

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Радикально это поменять на карбон.
    что, собсно, и заказал
    Стойки у меня не "разъезжаются", а к хвосту выгибаются - т.е. шасся становится немного сзади. А чтоб не разъеъжались - подсмотрел у коллег на поле (стальной тросик к колесам, по середине между стойками - пружинка, выложу фотку, как до дому доберусь)

  39. #116

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Стойки стандартные очень хлипкие - тонюсенькая полоска металла в пенопласте, вот их и гнет куда попало - в вашем случае гнет назад, тк в стороны вы ограничили гиб.
    Какие стойки заказали? А то я тоже заказал, пришли а они маловаты оказались
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4504
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 09.07.2012 в 22:40.

  40. #117

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    я вот такие взял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10020 , наугад

  41. #118

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Стойки стандартные очень хлипкие - тонюсенькая полоска металла в пенопласте, вот их и гнет куда попало - в вашем случае гнет назад, тк в стороны вы ограничили гиб.
    Какие стойки заказали? А то я тоже заказал, пришли а они маловаты оказались
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4504
    А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.Тогда и скажите хлипкие они или нет. Может просто самолет сажать не умеете стабильно как и я.

  42. #119

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.
    тиски где в поле взять? я из пасатижами гну И снова в небо. дело не в хлипкости, а в глупой конструкции. Там, где изгиб - и будут гнуться, ибо место слабое. потому и заказал полукруглые, и цельные, а не из 2х половинок.

  43. #120

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Проблема у Лехи не в самой посадке, а в качестве полосы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения