Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от migarik А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.Тогда и скажите хлипкие они или нет. Может просто самолет ...

  1. #121

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.Тогда и скажите хлипкие они или нет. Может просто самолет сажать не умеете стабильно как и я.
    знаем, что нам еще учится и учится.
    Они ни жуя не пружинят, хоть и руками кажутся прочными (да и гнутся они руками не тяжело, надо просто взять поудобнее, да дать команду рукам гнуть, а не жалеть их . В этом вся и проблема - должны пружинить.
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 10.07.2012 в 01:50.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Еще можно подложить под заднюю кромку стойки небольшой клинышек, выдвинуть колеса вперед, изменится направление приложения усилия.

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Проблема у Лехи не в самой посадке, а в качестве полосы.
    Хм, с карбоновыми стойками на плохой полосе нужно бы усилить площадку крепления стойки а лучше подыскать полосу получше.
    vlad_den тоже хорошее решение предложил, изменить точку приложения усилия, я так и делал, очень помогает, стойка конечно все равно гнется но по крайней мере площадку крепления не выламывает, со временем врезал две карбоновые рейки 4мм толщиной и где то 150мм длиной, 20мм ширина, вместо штатного крепления, после этого забыл о ремонте площадки. А стойки гну после каждого полета!

  5. #124

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    На МХ-2 стойки шасси такие же как и хоббейном Сбаше.Сужу чисто по фтографиям.На свем МХе после пары грубых посадок тоже стойки назад подгибало.При разборке оказалось что фанерка крепления продавилась от нагрузок.Вылечил эту болезнь подложив между фанеркой и стойками шасси дюралевую пластину на всю ширину площадки.Больше эта проблема не наблюдается,да и поняв как нужно сажать этот самолет,жесткие посадки прекратились.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Прошу помощи. Позавчера во время пикирования вырвало кусок руля высоты. Посадил модель без проблем, но оторванный кусок в кустах найти не удалось. Может у кого есть останки от сбача? Выкупил бы руль высоты, а то на ХК его нет в продаже. А летать хочется.

  8. #126

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Вырежи квадратом то место где вырвало, вклей кусок пенополистирола, усиль внутри картонкой, чтоб заходил картон и в неповрежденную часть РВ. И летай дальше

  9. #127

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Вырежи квадратом то место где вырвало, вклей кусок пенополистирола, усиль внутри картонкой, чтоб заходил картон и в неповрежденную часть РВ. И летай дальше
    не красиво будет, там половину оторвало. Нужно или деталь от мх2 колхозить (она есть в наличии) или вырезать полностью на станке (ищу кто это делает) или вообще из бальзы делать.
    Просто оказалось, что нефиг в пике еще и газа давать полного -руль просто не выдержал такой нагрузки. хорошо что морковь не случилась.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не красиво будет, там половину оторвало.
    Уххх ты! Скорее всего уже надломан был, я над своим Сбачиком как только не издевался, элероны отлетали но тоже скорее всего надорваны были! Пике на полном газу и в блендер! Класс!!! Не должно отрывать, по любому!

  12. #129

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Уххх ты! Скорее всего уже надломан был, я над своим Сбачиком как только не издевался, элероны отлетали но тоже скорее всего надорваны были! Пике на полном газу и в блендер! Класс!!! Не должно отрывать, по любому!
    не надломлен. я после пенолетов плоских приучен все проверять перед полетом -реверсы и устройство самолета. как обезьянка -пока все не пощупаю не полечу. У сбача вырвало 5 из 6 петель. Вряд-ли проблема в трещинках -просто петли штырьковые -дерьмо, надо было сразу менять на нормальные.

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Привезли сегодня посылку с самалем, единственный вопрос остался касаемо бека, нужен он или можно на стоковой самалетке летать?

  14. #131

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Привезли сегодня посылку с самалем, единственный вопрос остался касаемо бека, нужен он или можно на стоковой самалетке летать?
    Веса много не добавит а надежнее наверняка. Я вопреки рекомендациям втыкаю в приемник(оранж) и БЕК и БЕК спидконтролера, глюков пока не замечено, надежность двойная.

  15. #132

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Самолет очень нравится, хорошо планирует, легко садится, летаю около 3-ех месяцев. Использовал его для F-3a пилотажа, как оказалось такие нагрузки ему противопоказаны, по плоскостям пошли трещины, обтяжка решила проблему. Во время тренировки квадрата на отрицательных перегрузках сломал пополам РВ, самолет остался очень послушным, без труда посадил. Ночью РВ склеили, на следующий день уже летал на соревнованиях, но не давал таких перегрузок всё кончилось хорошо. Самолет до сих пор прекрасно летает и не вызывает никаких нареканий.
    В общем советую!

  16. #133

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Пару слов по шассям... . Почитав тут решил, что они мягкие, т.к. все их руками гнут... . Решил сделать их чуть ниже и шире, (ну так захотелось). Они пружинные и закаленые насмерть, напильник их еще берет, сверло по мет. уже нет... . Попробовал слегка согнуть (молотком ). Оно тут же лопнуло.

    Похоже китайцы учли косяк со стойками. Стойки сделаны насмерть.

    Вот, только, теперь новые покупать надо, а их, даже подходящих, карбоновых,нет ни где. Может, у кого от безвременно почившего Сбаша остались, купил бы эти железячки.

  17. #134

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Вот отличные карбоновые стойки. http://www.***************2400/product/6207/ Они на 70гр легче родных и очень хорошо гасят удар. И еще чуть выше, это даёт возможность ставить 15-ти дюймовый винт.

  18. #135

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    За совет спасибо.
    Но какой смысл покупать в паркфлаере, они же все покупают на ХК и отправляют заказчикам, я все время на прямую в ХК покупаю.
    А подойдут ли эти стойки по посадочным, сдается мне, что они короче по посадке на фюз. Там между отверстиями 30мм.
    Нашел тут в Питере себовские, за 3500 . Но за то. под боком, буду думать).

  19. #136

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Г. буденновск
    Возраст
    18
    Сообщений
    141
    Просто я на паркфлаере читаю отзывы, а заказываю с кинга. Стойки нормально подходят на посадочные. В них самому надо отверстия сделать.

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Спасибо. Так хочется побыстрее, хоть самому колхозь... .

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Полетал позавчера первый раз)))

    Вот видео второго полета...

    Первый, естественно, был без фото/видео, ну что сказать, до этого летал только на bixler'е и пользовал симулятор феникс (кстати, что приятно, модель полета очень похожа на реальность), впечатления только положительные!!! Немного оттримировал вначале, и дальше как по рельсам. Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку, но при посадке это не существенно) т.к. летал на 4000мАh, ближе к центру ее не сдвинишь, мешает балка, придется догружать в хвост. Сервы поменял все, причем не угадал с одной и пришлось ставить на РН запасную серву от эл. машины с 17 кг усилием)))
    Винт 14/7 прет вертикально не напрягаясь... Что сказать, доволен как слон...=)

    Да и расходы зажал до 75%... многовато, в след. раз зажму до 60%.

    Единственная "беда", заднее колесо, придется менять на новое. Так то оно вполне рабочее, но на вид получилась чистой воды халтура...

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Вчера собрал хвост. Винт РВ не достает до гайки 5 мм. Пришлось менять на длинный шуруп. Стойки карбоновые все же нашел. Сегодня колесики куплю побольше,а то у нас ввп ... . Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад, это советую сделать всем, ( усиление участка по низу, где держатся кабанчики РН). Обтекатели колес снял. Тяги РН пришлось подрезать на 5мм, были длинны не смотря на регулировку.

    Внимание, важный момент. Пластинка фанерки, через которую проходит тяга РВ,не дает с одной стороны тяге РН доходить до крайней мертвой точки. Самое простое решение, взять надфиль (круглый) и пропилить паз 6 - 7 мм. По середине тонкого участка пенопласта РН, который входит в паз фюза приклеил с каждой стороны 2мм карбоновый пруток с заходом внутрь хвоста. Этот участок стал жестким и когда садится в фюз, делает для себя тоненькие пазы от карбона и держится очень прочно, к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили... .

  23. #140

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку
    Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту. Не торопитесь догружать хвост.

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту
    На мой взгляд, может весьма и не опытный, он все таки достаточно быстро начинает опускать нос... по мануалу центровка должна быть 120 мм от передней кромки крыла, что почти треть ширины, а у меня получилось примерно 105 мм... все равно буду пробовать, тем более все равно еще не подобрал место крепления камеры...


    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3596490]Пришлось менять на длинный шуруп.
    У меня каким-то чудом вкрутился, хотя так же подумывал заменить...


    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3596490]Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад
    Я в место карбона вклеил 3 зубочистки на их всю длину...


    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3596490]к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили... .
    У меня тоже не было, хотя модельку привезли вот совсем недавно.

  25. #142

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3597501]Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

    Да, и гнется до сих пор,я ее проклеил смолой в основании и оставил как есть. Просто я менял все сервы, и получилось так, что тяга все равно изгибается, но одинаково что в одну сторону, что в другую. В крайние положения спокойно становится, а если учесть зажатые до 75% расходы, то вообще нормально.

  27. #144

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Еще видео:

    1

    2

    3

  28. #145

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Здравствуйте,Все!Дядьки,может подскажете...Пришла посылка со Sbach 342 от НК.Бальза.55.Всё слава Богу цело.Залез в комлектацию,и увидел там,сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.Инструкции,понятное дело нет.На НК сайте про них тишина.Может кто собирал такой?Похоже на крепление липучек под акк.Самолёт дома,а я на работе.Так-то оно проверить по месту можно было-бы...Может собирал кто,а?)

  29. #146

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    [quote=vlad_den;3596673]Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту[/quote

    Этот летит правильно с грузиком в 25гр.



    по воздушному снежку и на лыжах.

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.
    Гадание, конечно, не исключаю, что Вы говорите о фиксаторе разъемов серво - удлиннитель. Помню, первый раз увидел, тоже задумался.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 20.02.2013 в 13:33.

  31. #148

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт
    Конечно,фиксаторы удлиннителей.+

    такой день,мы с дедом отжигали...

    Красота
    Последний раз редактировалось by[hjy; 20.02.2013 в 21:25.

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    а лыжи с хобби кинга

  33. #150

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    с хобби кинга
    Да,ХК.

    Тяжёлые=182гр.

  34. #151

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    С дороги можно и так.

  35. #152

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Рамзес нашёл.

  36. #153

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Всю зиму отлетал на Сбаше 342,отличный самолёт.
    Сегодня не мог хороший день пропустить и полетать по свежему,может быть последнему снежку.

  37. #154

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я тоже, этой зимой полетал вдоволь. Сервы все стоковые и до сих пор работают. На качалках поставил тяги в 3-ии отверстия от концов. Уменьшил нагрузку на сервы, может из-за этого и живы до сих пор. Летаю на 14х7 Шасси поставил карбон. Вес самика с Тандерпауэром 4S 2.700 составил 2100 г. ЦТ полностью совпал с паспортным. При облёте ни одной кнопки трима не трогал, все просто идиально. От самика в восторге.
    Видео:




    Во втором ролике звук погромче делайте, дабы услышать, одну очень важную фразу .

    Блин на рудере ровный как стол, ну, почти как стол, без миксов. На ноже после корректировки ЦТ полетел как по струнке. Повторюсь, все в ноле, все тримы. Первый раз вижу такой самолёт. ЦТ совпал с паспортным до миллиметра, что тоже сильно удивило. Единственно, что нашёл, так это при перевернутом полёте при газе > 40% начинает задирать нос вверх. Позже буду выбирать золотую середину между ЦТ, тримом элеватора, миксом его с газом, что бы была полная симметрия при полёте вверх и вниз фонарём. Либо поменяю выкос в верх, на 0,5 гр. И это, думаю все исправит. Короче с самолётом оказалось значительно меньше работы, чем можно было ожидать.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 04.04.2013 в 03:05.

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4099804]Позже буду выбирать золотую середину между ЦТ, тримом элеватора, миксом его с газом
    У Вас задняя центровка. Все предпосылки именно ее. Еще можно провести тест Дрела. Он должен подтвердить мои слова...
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4099804]Либо поменяю выкос в верх, на 0,5 гр. И это, думаю все исправит.
    Не исправит... Это из другой оперы раздела.

  39. #156

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Вас задняя центровка

    С акками 3300+25гр свинца,ЦТ в норме,или почти в норме,на моём Самолёте.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4099804]с самолётом оказалось значительно меньше работы, чем можно было ожидать.
    Удачных полётов!

  40. #157

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Проверил все. Центровка точная, нос в инверте начинает задираться чуть-чуть, и то, когда тяга, как я написал > 40-45 %. А впечатление по центровке обманчиво, у меня взлётно-посадочный микс флапероны-элеватор. Именно по этому и кажется, что самик уходит в хариер. Иногда забываю отключать после взлёта, а иногда при взлёте-посадке специально не отключаю.
    На пике более 45 гр, не выправляется и продолжает лететь по линейке вниз.
    Конечно перепроверю ещё раз... . На первом видео, (первый полёт, я сознательно сделал заведомо переднюю центровку и там хорошо видно, как самик клюнул носом на посадке. После этого ЦТ вернул в правильное положение.

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, второй пост и Вы упорно сообщаете нам симптомы задней центровки, называя ее "точной". Точная - понятие растяжимое. Обычно точной считается около 25% САХ. У Вас явно под 35-40%...
    Иногда я летаю с ЦТ 45-50%
    Понимаете к чему клоню? Нравится Вам такая центровка - дело лично Ваше. Здесь никто Вам не указ. Вот только она явно перешагнула через нейтральную. Хотя в этом ничего криминалиного я не вижу...

    Посмотрите пост Бориса - акк тяжелее + груз. О чем это говорит? О том, что Борис привык летать с обычной ЦТ, не с задней.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]перепроверю ещё раз...
    Под 45 град для планеров. Здесь проще отвесное пике с 200 метров. 2-3 пике фонарем влево, 2-3 пике фонарем вправо. Надеюсь понятно зачем... Тогда будем считать, что проверка состоялась.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]А впечатление по центровке обманчиво, у меня взлётно-посадочный микс флапероны-элеватор. Именно по этому и кажется
    Эээ... ммм... Владимир, не забудьте на отвесном пике отпустить все ручки на пульте. Иначе разборки с Вашими миксами до добра не доведут

    ПыСы: А нафига Вы используете в нике квадратные скобки?
    На этом форуме вставка цитат определяет код и коверкает Ваш ник.... Лишняя проблема Вам и читающим...

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Владимир, не забудьте на отвесном пике отпустить все ручки на пульте. Иначе разборки с Вашими миксами до добра не доведут

    Обычно,сначала только ручёнками настраиваю,а потом доводка.Всё получается и не парьтесь,налетайтесь вдоволь и не мешайте лететь самолёту.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    акк тяжелее + груз

    Еще и фанарик вставил под двигатель,вместо пулемёта,как раз отв. намечено.

    С моей старорежимной закалкой,трудно было поверить в "пену",но этот самолёт мне нравится.

  43. #160

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Центровку по пике проверю, но если бросить все ручки то, с учетом всех нулевых триммеров сейчас самолёт чётко идет без газа на снижение с углом собственного наклона в 1 -3 градуса вплоть до нулевой скорости и если сваливается, то вперед и слегка на крыло, причем на любое, ( взависимости от ветра). С задней, при нулевых триммерах плоскостей самик обычно при полной потере скорости заваливается на крыло и назад. Или я не прав ?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 04.04.2013 в 13:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения