Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от WOLF [VT ;4100446]заваливается на крыло и назад Сваливание не допустимо при взлёте и посадке и это не показатель. ...

  1. #161

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4100446]заваливается на крыло и назад

    Сваливание не допустимо при взлёте и посадке и это не показатель.
    Просто определите ЦТ по хорде крыла и всё будет ясно.
    Летать можно в больших пределах допустимого(20-45,но сможете ли и получите ли удовольствие...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Всё получается и не парьтесь,налетайтесь вдоволь

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]Центровку по пике проверю
    Важно, что перед этой проверкой самолет был оттриммирован в горизонтальный полет на полном газу. Второе и тоже важное: пике выполняется в двух противоположных направлениях, дабы избежать влияние ветра.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]Или я не прав ?
    С задней он хуже планирует без мотора. Сваливание на крыло или вперед зависит от профилей корневой-концевой нервюр. Например у меня есть самолет, который никогда не заваливается набок. Он планирует до скорости сваливания и затем падает плашмя вниз что бы набрать скорость...
    Есть и другой, который того и гляди кувыркнется набочек....

    Скоро откроются дорожки. Пойду выгуливать сабжевого брата - МХ2... Посмотрим как он полетит в этом году...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать можно в больших пределах допустимого(20-45,но сможете ли и получите ли удовольствие...
    Во-Во!!! Точно подмечено!!!
    Когда первый раз я поставил ЦТ около 45-50%, аж вспотел от натуги, что бы не грохнуть самолет......... Посадил, перекурил, снова взлетел....
    Непонравилось. Пришлось вернуть на место, но через некоторое время снова выставил это значение... Есть своя прелесть, фишка и............... вобщем это надо попробовать! А там уж как карта ляжет... Ваше или нет...
    Но пробовать нужно ооооооооооочень осторожно!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.04.2013 в 15:17.

  4. #163

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пойду выгуливать сабжевого брата - МХ2... Посмотрим как он полетит в этом году...

    МХ-2(у нас на поляне,почему то планирует лучьше,хотя компановкой и пр.очень похожи.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Когда первый раз я поставил ЦТ около 45-50%, аж вспотел от натуги
    Я на сушке,доверившись и не проверив,так же потел...

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    МХ-2(у нас на поляне,почему то планирует лучьше,хотя компановкой и пр.очень похожи.
    Очень похожи! Братья - близнецы. Только раскраска разная... Из одного подвала, вестимо...
    Не нравится, как он летает и планирует... Как тяжелый утюг, времен моего деда...... Посмотрим в этом году, как быстро я его расшибу или он развалится в полете........
    Нашпиговал карбоном. Должен покрепче быть. А то его, бедолагу гнуло и ломало... аж сердце ныло.....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нашпиговал карбоном. Должен покрепче быть. А то его, бедолагу гнуло и ломало... аж сердце ныло.....

    Сбаш пошёл позже,поэтому таких недочётов уже нет и раскраска намного лучьше и стойки,и капот отличный.

  8. #166

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Да, один важный момент, забыл поделится. В фюзе, есть утолщения около заднего края фонаря, так вот,необходимо, просто необходимо взять линейку 3 см. шириной, пильнуть её вдоль пополам и эти половинки пустить по бортам до задней переборки со стороны хвоста. Т.е. от упора до упора, нижнее ребро должно лежать на пенопластовом утолщении, в которое вставлена фанерка с сервами. Самолёт полетит по другому, и фонарь больше открываться не будет.

  9. #167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4101072]Самолёт полетитпо другому, и фонарь больше открываться не будет

    Интересное предложения,а зачем и почему самолёт полетит по другому?
    Фонарь не отстёгивался ни разу,но липучку я добавил и самолёт полетел по другому,а без фонаря не пробовали летать?
    Крепление крыльев заслуживает внимания,жидковато крепятся и гуляли по передней кромке...,зфиксировал зубочистками и самолёт полетел по другому.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    По другому, т.к. не будет пополам груться, причём сильно именно в месте задней части фонаря, там очень слабое место. От угла выреза под фонарь и по диагонали вниз к хвосту. И фонарь, судя по видео отстёгивается именно из-за этого перегиба.

    У меня между половинками фюза в районе крепления крыльев вклеены две перемычки.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 04.04.2013 в 18:14.

  12. #169

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4101072]пенопластовом утолщении, в которое вставлена фанерка с сервами.
    У меня эта фанерка немного гуляла т.е. была не приклеена,так что тоже можно обратить внимание на этот момент.И ещё после неудачной посадки(капотирования) отвалился на моём аэроплане нос примерно по линии между передними кромками корня крыльев,так вот посмотрел я и немного прифигел от количества материала, связывающего носовую часть с остальным фюзеляжем,в этом месте.Так что желательно хотябы скотчем затянуть фюзеляж,что я собственно и сделал после приклеивания носовой части обратно.

  13. #170

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Спасибо, проверю.

  14. #171

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721

  15. #172

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Млодцы!!!

  16. #173

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Не удержался - тоже взял, оранжевый! Пришел довольно быстро, коробка мятая, но внутри все цело. Собираю потихоньку. Инструкция - вообще никакая, ничего не видно. Но вроде все понятно, особенно если форум почитать. Полезные доработки еще и здесь - http://www.*************/product/385767/
    Какие батарейки заказать?
    1.
    TURNIGY nano-tech 3300 - http://hobbyking.com/hobbyking/store...h=3300mah%204s
    2.Zippy Compact 3700 - http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    3. TURNIGY nano-tech 4000 - http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой?

  17. #174

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    у меня 3300 с трудом влезли. с центровкой все ок. какой смысл брать 4000? он совсем как кирпич будет. По времени сборки даже для новичка -часа 2-3. Основная проблема с винтом в хвосте которого тупо не хватает по длине. Но это легко лечится шруповертом.

  18. #175

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Какие батарейки заказать
    TURNIGY от 2750-3300 (без нано тех-быстро отказывают(личный опыт

    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой
    Сможешь и 4000 запихнуть,подрезав пену.Может ещё минуту полёта добавишь,если 6-7мин. тебе не хватает,по цене попадёшь...
    По ЦТ особой разницы нет,но с 3300 и 30-40 гр свинца на морде,для меня удобнее(в прямом и на спине летит ровненько и спокойно
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.04.2013 в 23:22.

  19. #176

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Тогда эти вроде остаются -
    TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C


    Кстати по размерам и весу: TURNIGY nano-tech 3300 -
    145x45x26mm, 361g + 40гр свинца! и
    Zippy Compact 3700 - 147x44x27mm, 393g

  20. #177

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Не удержался - тоже взял, оранжевый

    Мои поздравления,правда молодёжь уже пару лет летает и радуется.
    Пора показывать самолёт.Удачи.

  21. #178

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    [QUOTE=vladf;4131968]Тогда эти вроде остаются -
    TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C

    TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.

  22. #179

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.
    привет тёзкам в квадрате! последние 4 года пользуюсь нано. в т.ч. и на сбаче -3300 4s все с ними ок, ни вздулись. 7 минут полноценных выкрутасов обеспечено =)

  23. #180

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить... ) .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 17.04.2013 в 02:46.

  24. #181

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить... ) .
    Загружайте! Очень интересно.
    По батарейкам тогда получается, что практически при одинаковых размерах (разница в весе 30г) выгоднее брать Zippy Compact 3700. Придется только перепаять Discharge Plug: 5.5mm.

  25. #182

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я летаю на 2.700 Тандер Пауэр 4S 45c, и сейчас перехожу на 3.3 5S.
    По весу и центровке, там легко можно двигать акк вперед и назад. Сейчас летаю с лыжами, они тяжелее колёс на 165 гр. и все ок. Вот и прикидывай.

    Заднее колесо: родня деталь, но загибается как на фото, на то же зауженное место пластины одеваятся та же родная деталька с колесом. Лишняя торчащая узкая часть металлической полоски откусывается. Белая пластиковая деталька обматывается карбоновой нитью, заливается клеем, в моём случае она ещё покрашена чёрным матовым лаком. Тяги меняем на пружинки, т.к. при посадке и попадании колеса на кочку или трещину в асфальте просро кирдык серве, даже с МеталГир. В фюзе добавляем 4 детальки из линейки, 2 поперечные над плоскостями и 2 продольные, как показано на фото, т.к. фюз. при виражах сильно играет, а после доработок - нет. Белая деталька на лыже - упор для оконной рамы 45 руб. в любом хозяйственном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	78.5 Кб
ID:	781939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	78.5 Кб
ID:	781940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	47.6 Кб
ID:	781941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	104.2 Кб
ID:	781942  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 17.04.2013 в 11:27.

  26. #183

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4132802]кирдык серве, даже с МеталГир
    Дык, сервы то разные бывают... В сабж на хвост простится Хайтек - 5245MG По ее усилию подходит. Смотрим фотку. Что там у Вас?

  27. #184

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Там родные. НТ mg лежат и ждут, когда те сломаются.

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4133278]лежат и ждут, когда те сломаются.
    Когда сломаются, будет Вам .
    Я слетал пару полетов и вытряхнул все, что посчитал ненужным...

  29. #186

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Блин, ну жалко выкидывать то. Работают, и хорошо работают... .

  30. #187

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    жалко у пчёлки . У меня все закончилось аварийной посадкой хоть и без повреждений. При выходе из пике хвостовая серва сожрала пластиковую шестерню. еле посадил, хоть и перепугался выходу самолета практически у земли и последующей дискретной смене высоты (по оставшимся зубьям). после этого выкинул сток и поставил нормальные сервы. Вообще это проблема всех rtf комплектов. И более того, честно не понимаю Ваших доделок (хотя все правильно и по делу) НО это же пена -зачем так заморачиваться. Лично для меня этот самолет был хорошей ступенькой перед бальзовыми моделями. для обучения полетам и, главное , посадкам на больших моделях.

  31. #188

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    А тут все в комплексе, я уменьшил плечо на качалке... . Да и вообще, я на бальзу переходить в принципе не собираюсь. Бальза у меня будет с турбиной, а ветиляторные , останутся в пене.

  32. #189

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Вот и мой! Жду батареи, заказал 3700. Обтянул все оранжевым и в некоторых местах прозрачным скотчем. А как с хвостом быть? Надо клеить? Вроде и на винтах держится неплохо, а если проклеить - при перевозке будет менее удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_23771.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	46.7 Кб
ID:	786652  

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    А как с хвостом быть?
    Ни в коем случае! Я заклеил и сто раз пожалел, очень удобно разборный иметь.

  34. #191

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    А как тогда решить вопрос с нижней частью, которая входит в фюзеляж? Крепить на зубочистках как тут уже вроде предлагали? В этом случае хвост будет разборным. Может есть другие решения?

  35. #192

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.

  36. #193

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.
    А можно ссылки на винт, шасси, кок? Кок действительно уж очень кривой и тяжелый!

  37. #194

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Вот и мой пришел, но раскраска -классика... Жду очередных выходных для начала сборки, т.к. РАБОТА))).

  38. #195

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Собрал пипелац)).
    Думаю подойдут ли акки 4000ма 20-30с или заказывать на 35-70с, как думаете?

  39. #196

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Думаю подойдут

    Подойдут,подрежишь пену и войдёт пот длинне,получишь лишнюю минуту полёта,летаю на 2700-3300.

  40. #197

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Купил новые акки 5S 2700, 45c TP. - Посмотрим, что получится. Думаю, это именно то, что нужно для этого самолёта. (На родном регуле такое не пробовать.)

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4200830]это именно то, что нужно для этого самолёта
    Ввиду небольшого кол-ва акков, на своем летаю на 4S и 5S.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4200830]На родном регуле такое не пробовать.
    Сначала регуль был не родной. Теперь заменил на родной...

  42. #199

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Жду выходных, надеюсь на хорошую погоду !!
    Если всё сложится , то я облетаю своего СБАХА)))!

  43. #200

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    С родным на 5S летать нельзя... . БЕК спалишь и пипец самику... . При 4S уже ему хреново, на грани но работает, а при 5S пи-пец гарантирован.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения