Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от belaal Пардон, ошибочка вышла. Уже лучше. До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник ...

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Пардон, ошибочка вышла.
    Уже лучше.


    До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник залезает без разбора.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Добрый день, тоже заказал себе Сбах, что скажите про эти батарейки? (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21413) интересует вес, размер, для этого самолёта будет нормальным? Склоняюсь к ним потому как есть 550-й вертолёт и я смогу использовать на самолёте 4s а на вертолёте теми-же батарейками 8s, для вертолёта вес 2-х батареек самый раз а для самолёта они не тяжолые?

  4. #283

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    Для самолета тоже в самый раз! Берите!

  5. #284

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.
    Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?

  8. #286

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    А вот и отчетик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2496.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	63.3 Кб
ID:	909481  

  9. #287

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    А вот
    Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или .... тебе на месте виднее.
    Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.

  12. #289

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
    Задумался о покупки нового мотора.
    Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
    И тут понеслась
    Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
    Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
    Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
    Столкнулся с проблемой!
    При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
    В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
    Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
    Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
    на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
    Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???
    Проанализируя я разобрался !
    В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
    Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
    Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2491.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	58.6 Кб
ID:	909515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2483 (1).jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.3 Кб
ID:	909516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2349.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	65.2 Кб
ID:	909528  
    Последний раз редактировалось Vnukov; 03.03.2014 в 13:43.

  13. #290

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
    Мало для чего?
    Я летаю на 2600-3300 мач с 25С и регулем 80А(60А)-ни разу не разбирал-вариант стоковый, при эл.дв.42-50 с 850кв ,винт 14х7,15х6 и проблем никаких не было ни тебе отсечек и перегревов.
    В теме -выше-Андрей уже писал о комплектации Сбаха , скорее всего регуль -60А ,но отмечал о различных комплектациях.

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    А нэт!
    Ты хочешь сказать что с этим двиглом и регулем 80А у тебя регуль отсекается при резком наборе газа? Акки здесь не причём !
    Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

  14. #291

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
    В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)




    это не отсечка, это срыв синхронизации; попробуйте поменять тайминг,( вряд ли поможет), тогда регуль( и будет вам счастье )

  15. #292

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    На моем sbachе, на регуляторе четко прописано 80А.
    На моторе четко видно 4250 800kv (фото ниже).
    Поменяю регули местами , позже отпишусь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2473.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.8 Кб
ID:	909533  

  16. #293

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Несанкцианированные отсечки происходят, как правило, из-за резкого, но не мгновенного разогрева акка, и падения НАПРЯЖЕНИЯ, при этом рег. начинает работать не в режиме, т.е. уходит как само управление так и шим... . Отсюда и звук. Есть вероятность, что при резком разгоне выезжает вал и начинает цеплять за статор, но это редко... .

  17. #294

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!

    Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

    Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля

  18. #295

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Если есть марка, то наверное есть и паспорт. И таблица програмирования... .

  19. #296

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    это не отсечка, это срыв синхронизации;
    Совершенно верно, и тут только поможет:
    1.Уменьшение диаметра винта
    2.Тайминг на уменьшение или увеличение.(можно настроить с передатчика)
    3.ESC-меняем, это крайний вариант.

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    чем (пальцем) менять настройки регуля
    Передатчиком, это не секрет, нужно прислушиваться к мнению более опытных пилотов.

  20. #297

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Это следствие, причину я описал выше... . Напомни пиз, что у тебя за акк стоит?

  21. #298

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C с разъемами XT-60
    Пробовал ставить винт 12×6, без изменений, тяга чуть снизилась.

  22. #299

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    В свое время hivolt достаточно понятно все разжевал.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.

  23. #300

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай. Я летаю на TP 2700 5S 45C. Для стокового мотора самый подходящий винт (по совокупному опыту наших и зарубежных коллег)14х7 для 4S.

    Думаю, что всё именно так, как я написал выше.

    Еще раз повторю, проблема с регулем это следствие... . Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.
    Хотя может и просто рег. бракованный. У меня все реги Маркусы, ни разу такого не встречал.

  24. #301

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Спасибо всем формучанам за рекомендации!
    Поменяю регуль----отпишусь

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4878433]За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай.
    Согласен, но! ZIPPY Compact пару десятков у меня уже отработали свое и полтора десятка трудятся в данное время, не плохие акк за свои деньги.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4878433]Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.
    И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
    А вот пара Мотор-ESC бывает что не дружат и таких примеров море, причем среди брендовых экземпляров.

  26. #303

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Про отсечку согласен, если только она установлена правильно и если логика не глючит при падении напряжения и еще если..., если..., если... .
    Алексей, если будешь брать Маркус, то только серию « SL » или « HV ». Другие не бери, проверено моим многолетним опытом. Эти серии работают как часы, не сгорел ни один даже после утопления, хотя у них на все серии 50% за новый, при замене сгоревшего после гарантии, что тоже приятно.

  27. #304

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
    Согласен, имел такое на практике. На акке ZIPPY Compact 6S при максимальном газе секунд через 7-10 срабатывала отсечка, намеков на срывы не было. Поменял ZIPPY на GENS проблема отскочила, как будто ее и не было.

  28. #305

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Об этом и речь, что это акк. Если рег. нормальный и отсечка настроена будет именно так. Если рег. «Фигегознает», еще и без отсечки, а как обычно бывает рег.ноунэйм с настроенной отсечкой по дефолту на 2S, хотя он до 4S, то глюк приходит вперёд отсечки, что Алексей и получил... .

  29. #306

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4878616]Об этом и речь, что это акк
    Не вижу логики. Накидал сетап Алексея в мотокальке. Получилось с винтом 13х8 70 A с 12х6 49 A. Аккумулятор в номинале выдает 111 А, помним, что для LiPo существуют еще пиковые токи, как правило кратные 2 от номинала, т.е. кратковременный максимальный ток 222 А, сделаем скидку на Китай, пусть даже 50%, получаем номинал 55,5 А, пик соответственно 111 А, т.е. для винта 12х6 хватает.
    Если сам регулятор настроен не верно, как Вы предположили 2S вместо 4S, на срыв это повлиять не может, т.к, максимальный ток все равно не выскакивает за допуски регулятора. Срыв синхронизации бывает только в случае перегрузки. А вот если применить поправочный китайский коэффициент к самому регулятору, то все как бы вырисовывается.

    _____________________________________________________
    Только я не вижу этого сообщения на форуме?:

    Цитата из почты:

    Уважаемый(ая) belaal,

    Vnukov только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Sbach 342 - в разделе Электролеты. Общие вопросы RC Форум.

    Эта тема расположена по адресу:
    http://forum.rcdesign.ru/f36/thread264912-new-post.html

    Размещенное сообщение:
    ***************
    А вот и видео господа !

    ***************
    Последний раз редактировалось belaal; 03.03.2014 в 18:41.

  30. #307

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74

  31. #308

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Это не отсечка, это классический срыв синхронизации. Меняйте регулятор.

  32. #309

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Простите , чуть ранее накосячил с видео, вот еще видео моих полетушек
    http://m.youtube.com/watch?v=4gclWsVrKEc

  33. #310

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Чем снимали? Смартфон или камера?

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    это классический срыв синхронизации.
    Точняк! И судя по маленькому винту скорее всего у мотора очень высокое KV для этого самоля, туда винт по крайней мере на пару дюймов больше просится.

  35. #312

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Чем снимали? Смартфон или камера?
    снимали старой мыльницой )

  36. #313

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Доброго времени суток!
    Вот и я стал счастливым обладателем данного самолёта, первого вылета ещё не было, батарейки застряли где-то в недрах почты. Самолёт с виду, крупный, красивый, да что я вам розказую, хотел задать пару вопросов: у вас крыла и руль высоты ровные? У меня почему-то нет
    Степень кривости пока расписывать не буду мож у вас так-же тогда вопрос сам собой отпадёт.

  37. #314

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    У меня они друг относительно друга - идеально сидят. Крылья ровные. Р.в. слегка винтиком. По после сборки ни один щелчок трима не сделал, летит как по рельсам.

  38. #315

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    А у меня вот как!
    Как всегда, в теме ничего полезного о данном продукте, никто не говорил что у этого самолёта хвост кривой, мож крылья у одного меня кривые, в чём я очень сомневаюсь. Помню покупал вертолёт 450про (пол форума ему посвящено) но из этих тысяч сообщений никто не написал что у него хвост фигово держит, короче я к тому что, если обсуждаем данный продукт то давайте писать всё о его недостатках и преимуществах, реально долларов на 40 дороже можно взять тот-же (сбаш) только уже бальзовый!
    Я думал что такие косяки не возможны так-ка оно же вроде выливается у форме? А формочка одна для всех самолётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091015.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	37.8 Кб
ID:	911428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091029.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	38.4 Кб
ID:	911430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091046.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	36.8 Кб
ID:	911432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091110.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.6 Кб
ID:	911433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091159.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	27.4 Кб
ID:	911434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_091205.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.4 Кб
ID:	911435  

  39. #316

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Р.в. у них у всех такой, может это трим для компенсации модели. Совершенно не исключено, т.к. этот самик разработан каким-то именинным спортсменом. И опять же, повторюсь, ни я ни мой знакомый, после сборки самик не тримировали.... . А ты видел когда либо как тримируют настоящие пилотаги, буквально пилят р.в. с одной стороны и просто загибают в нужную сторону, поверь, это смотрится ещё хуже чем этот хвостик. Так же надо понимать, что бальза и пена - в принципе разные вещи... . Мой сбашик весит 2100. С бальзы в этом размере ты токого не получишь. Так что у всего есть свой резон.
    Вот, как-то так... . Удачи и не расстраивайся по пустякам.

  40. #317

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4892546]этот самик разработан каким-то именинным спортсменом.
    Имеется ввиду его настоящий сородич?
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4892546]Удачи и не расстраивайся по пустякам.
    Спасибо, я в принципе не переживаю, уверен всё полетит и денег на него потраченных не жалко (нормальный самолёт за свои деньги), я просто думал что всё будет ровно опять-же из-за формочки даже и сейчас не могу понять как может получится из формы что-то кривое?

  41. #318

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    1. Нет, имею ввиду именно эту, конкретную пенопластовую модель.
    2. Не может, если только оно не заложено изначально для компенсации гироскопических моментов. Трим часто переносят на несущую плоскость р.в.

  42. #319

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Заменил регуль, ( снял с донора ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН !
    На доноре стоял регуль 70 А ! И размерчиком отличается !
    Значит самики (sbach342) комплектуется разными регуляторами .
    Мой родной регуль 80 А видимо помирает

    Мои крылышки тоже кривоваты
    Но это не мешает моим полетам !

  43. #320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Все кривуны пены легко выправляются с помощью небольшого нагрева утюгом через ткань и далее под гнет, под груз. Все производители пенолетов рекомендуют выдержать пену под грузом на ровной поверхности не менее суток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения