Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; [QUOTE=Vnukov;4892812]Заменил регуль, ( снял с донора ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки ...

  1. #321

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    310
    [QUOTE=Vnukov;4892812]Заменил регуль, ( снял с донора ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН !



    Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов. В любом случае сделать это будет полезно! Как это сделать очень хорошо написано в соседней теме:
    всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"
    Позволю себе процитировать:
    "В основном для всех так, но есть исключения:
    1. Стик газа полностью вверх.
    2. Включаем передатчик
    3. Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
    4. Стик газа полностью вниз
    5. Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
    6. Звучит длинная мелодия активации ESC "

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов.
    У меня был регуль, один за всю практику, который запрашивал такую настройку при каждой активации.
    Как то снял самолёт с гвоздика и пошёл полетать , двигатель не айс ... прописал газ и вперёд.

  4. #323

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Хочу вставить свои 5 копеек про отсечку. Была у меня аналогичная проблема с мотором Hacker A30-14L, регуль Hacker X40-SB Pro. Сначала грешил на батарейку, но выяснил, что просадки нет. В результате не очень продолжитеьных экспериментов выяснилось, что отсечка исчезает, если приемник и регуль разнести подальше. Наводка от регуля! Ферритовое колечко тоже помогает. Правда в моем случае стоял файлсейв на 0.

  5. #324

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Продолжаю полетушки ,мотор родной,регуль родной, с акками 4S 3700 тяга 3700-3400кг,при весе 2.5кг.и винт 14*7.полет 8-10 мин.!
    Изредко снова начал проявляться срыв.Попытка заменить мотор на Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv (не рекл.) провалилась.Срыв,срыв,срыв.
    Планирую поставить для эксперемента ради двигатель Hacker A40-10S (не рекл ) под14*7,буду пробывать 15*6.
    Как Вам моя затея ?
    Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

    Я удлиннил на 15 см и ещё колечко поставил для надежности. Эффекта как не бывало.

  8. #326

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Жду размышлялки уважаемых авиаторов про двигатель Hacker A40-10S (не рекл )

  9. #327

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    мотор родной,регуль родной,
    На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv Срыв,срыв,срыв.
    А были ли попытки изменить синхронизацию ESC, поменять ESC. Обороты этого мотора слегка завышены для 4S, но Скорпион с 800кв и 14х7 работает спокойно. Вообще срыв синхронизации возникает из-за перегруза мотора винтом, я думаю, что Римфае заработал бы нормально с винтом 13х6.5, это стандартное лечение. Вспомните тарахтение клапанов на вашей машине, почему? нажали на педаль резковато да и бензин г..., лечение-меняем синхронизацию(опережение зажигания, ставим позднее), грубо где-то так.
    Хакер, самое то, 750кв, для 4S, и проп 14х7, а вот 15й ставить не стоит, он и с 14м греется серьезно, прочтите ветку 3DHS Slik 51' это рекомендованный мотор для Слика.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    про двигатель Hacker A40-10S
    На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя. Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный. Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

  12. #329

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя.
    На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_1300w.html ,или NTM 42-58.

    Только не увлекайтесь большими расходами полётного режима. Самолёт резкий и выставляйте правильно ЦТ.

  13. #330

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
    На родном неуказаны .
    Я если честно сам незнаю сколько сейчас у мотора Kv и оборотов ! Но тяга повторюсь при этом 3.7кг.

  14. #331

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Я в сторону Скорпиона SII-4020 смотрю, он полегче будет, только ещё не знаю где добыть, да и ценник не маленький...

  15. #332

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Для Rimfire 32 и регуль менял, Даже научился программировать с пульта и все фигушки.

    А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют

    Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

    http://www.*************/product/190716/ ( НЕ РЕКЛ)
    Последний раз редактировалось Vnukov; 19.05.2014 в 18:07.

  16. #333

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный.
    Это стандартный сетап для 51го размера от 3DHS, тока запредельного там быть не может, 55-60А максимум.
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?
    AXI 4120/18(515kv) c Xoar 16x8, 6S330035C+CC Talon 90, все это стоит на EF MXS, размах 1500мм и вес 2700гр. Не уверен, что на 1400мм(55') вам нужен такой сетап, тяжеловат будет, нужно узнать вес планера первоначально, а затем подбирать мотор (начиная с пропеллера!).

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт
    Вес его 320гр+крестовина+адаптер еще 40гр, для 1500мм хорош но не для 1400мм.

    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    только ещё не знаю где добыть
    Здесь.

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют
    Да нет проблем! Я бы тогда винтик полегче поставил, 14х6, 13х6, как то так, но в основном проблема от регуля.

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.
    А я бы такой взял, Хакер страдает повышенной температурой, а на Скорпе можно и 15х7 попробовать.
    Последний раз редактировалось kinshas; 19.05.2014 в 18:28.

  17. #334

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    для 1500мм хорош но не для 1400мм
    С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
    Есть мысль поставить эту ВМГ на Сбаша 152см , а катану перевести В ДВСный вариант с 61-2Т

  18. #335

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
    Верю, но и вес приличный.

  19. #336

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Родной мотор на sbache весит 240 гр.
    Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
    мотор Hacker A40 10S V2----- 208 гр. (нехай греется )

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
    Этот весит 205гр+20-30гр обвес также и Хакер будет весить но Скорп будет поинтересней.

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Родной мотор на sbache весит 240 гр.
    Вот правильный вес для самолета 1400мм, но найти подобный у Хакера или Скорпа не удолось, вообще 1400 размер очень не удобный, тут как бы 4S и мотор весом 205гр моловат, легковат, а 5S и 250гр мотор анахронизм редко встречаемый, 6S и 280-320гр мотор уже тяжеловат. Поэтому в основном после 1300 сразу переходят в 1500(1450).

    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    (нехай греется )
    Да зимой то нет проблем а вот летом были случаи, горел, причем при нормальных токах.

  21. #338

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать

  22. #339

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать
    Так а смысл, когда можно заказать у производителя, там же можно взять и подшипники и смазку.

  23. #340

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?

  24. #341

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?
    Обладатели есть. А что конкретно интересует про сборку? Свой пока не собрал полностью, но никаких проблем пока не увидел.
    Кстати, буду использовать мотор Hyperion 4020 с 660 об/вольт, 4 банки и 16-й винт. Такой сетап прекрасно себя показал на 57-й экстре от 3DHS.
    Предварительно, полетный вес около 2-х кг получается.

  25. #342

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?

  26. #343

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Хочу подвести итоги моих срывов ! Мой новый регуль был куплен здесь ---НЕ РЕКЛАМА----http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=2882_2890&products_id=21790
    Хотел подешевле ! Получил !
    Недавно Купил качественный ,дорогой регуль.Все три мотора ПАШУТ на УРА !!!
    Теперь я понял, что электрика должна быть качественной !
    Спасибо участникам темы за поддержку и рекомендации !!!
    Простите за глупые вопросы !!!
    Спасибо sbach 342 epp Что дал мне кучу новых знаний !!! (летаю всего год)
    Кому интересны совместные полеты на sbach в Москве пишите в личку !!!
    Пока он у меня еще цел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2484.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	127.4 Кб
ID:	943775  

  27. #344

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?
    Мотор 3026 однозначно слабоват. Не потянет он 2 кило веса. Только, если блинчиком. Я даже не стал бы ставить 3032. хотя в статике я с него снимал 3600 грамм тяги. 4020 как раз тот мотор, который будет достаточен для этой модели.
    Винты 13-14 малы для размаха 1400. Я использую на таком размахе 15-16 дюймов.
    По сервам SAVOX SC-0352 у меня информаци нет. На РВ я поставил бы 1 серву, две на такой размах великовато.
    Я на свои модели размахом 1400-1500 (у меня их 4 штуки) ставлю либо Хайтек 225, либо китайские Турниги, Блю=бёрд с усилием 5 кг с металическими шестеренками. НА крылья можно чуть с меньшим усилием. Пойдут 3.5-4 кг.

  28. #345

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Спасибо, Константин! Итак, мнения по мотору разделились. Придется решение принимать самостоятельно. Поскольку излишне утяжелять модель не хочется (надеюсь уложиться в 1800-1850 г.), да и не претендую на силовой 3D пилотаж, мне больше нравится классический, (т.е. в какой-то степени блинчиком) выбор делаю в пользу более легкого движка. Если верить мотокальку, статическую тягу более 3000 грамм с него получить вполне реально. Единственное, что меня беспокоит это CG. Не будет ли он слишком задним? На какой вес батареи нужно будет ориентироваться в этом случае? Понимаю, что на этот вопрос можно ответить только собрав модель. Поэтому и ищу обладателей уже собранный моделей. Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?

  29. #346

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?
    Это как Вам удобнее. Пазы под кабанчики на обоих частях РВ (расчет на использование 2-х хвостовых маленьких серв). Я поставил слева.

    А насчет CG, либо более тяжелый мотор, либо более тяжелая батарейка.
    Выбирать Вам.
    Для классики задняя центровка не годится, так что ориентируйтесь на то, что нос нужно будет чем то грузить (либо мотор, либо батарея, либо и то и другое, и в худшем случае еще и свинец).
    По моей оценке (предварительной развесовке на машинке) при моторе 4020 (330 грамм в сборе) и акке 3000ма весом в 300 грамм 30% САХ получается при размещении акка вплотную к мотораме (к переднему шпангоуту). Соответственно для 3Д акк у меня будет сдвинут вплотную к трубе.
    У меня с моим сетапом и заменой стойки шасси на карбоновую (минус 40 грамм) полетный вес получается 1900 грамм. Что вполне себе нормально для этой модельки.

  30. #347

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Константин, а что Вы думаете о тросовом управлении РВ? Это облегчит хвост и не нужно будет излишне грузить нос. Насколько сложно будет сколхозить площадку под серву в центральной части фюзеляжа? И ещё, есть у меня идея вместо тросов использовать длинные тяги пропущенные в карбоновые трубочки, чтобы не гнулись. Может есть у кого опыт такого решения?

  31. #348

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Александр, все, что я написал в предыдущем письме о центровке это с учетом сервы РН в фюзе и на тросах. Если серву РН ставить в хвост, нейтральной центровки можно будет добиться только свинцом в нос.
    И, площадка под серву в фюзе уже есть изначально в конструкции этой модели.
    А чем Вам не нравиться тросы? Установка и настройка pul-pul не занимает много времени и с моей точки зрения проста. К тому же отсутствие трения (по сравнению с трубочками и тягами) облегчает работу сервы.
    У меня на Экстре от 3DHS 57" стоит тросовая система, мне очень нравиться. Во первых, нет трения, во вторых,как бы тросы не были упругими, все же они амортизаруют ударные нагрузки от РН на серву как при фигурах, так и при нештатных ситуациях при посадке. Тяги в трубках такого сделать не смогут.

  32. #349

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    С РН всё понятно, я имел в виду РВ тоже сделать на тросах!

  33. #350

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Alex187 Посмотреть сообщение
    С РН всё понятно, я имел в виду РВ тоже сделать на тросах!
    Конечно можно сделать, но 4 троса все же на таком размере не очень удобно. К тому же нужно колхозить место в фюзе под дополнительную серву и прикидывать, как пойдут троса и есть ли места для их выхода наружу.
    Я бы не стал делать.

  34. #351

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Ребят. А фюз укрепляли? Говорят нужно линейки клеить вдоль. Правда у меня 1200 от Дайнама. На что еще обратить внимание?

  35. #352

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    А фюз укрепляли?
    Нет, не нужно.

  36. #353

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Ребят. Новичку помогите. Режим флаперонов на Сбахе, чтобы скорость на посадке гасить - это элероны вниз или вверх, а рв куда??? Компенсировать задирание носа? Чет запутался. Хорошо на земле))) а на взлет флапы куда отклоняться должны??

  37. #354

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Думаю что не нужны эти флапероны,модель пилотажная,скорость любит,как парашют увы не приземлится,лучше отрабатываь посадку без всяких "улучшайзеров".

  38. #355

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Странно на емейл два ответа пришло. А здесь один(( хм. Глюк. А все таки про флапы, для информациии, постом выше?

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Думаю что не нужны эти флапероны
    Я думаю, что попробовать нужно все. Идем в главное меню-крыло-флаппероны-вкл. Далее я делал микс, РВ-Флапперроны, РВ вверх-флап вниз и наоборот.

  40. #357

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Я в Турниге 9хр флапы не нашел, просто в миксах сделал еще канал и все. Разве флапы в меню есть? В Жр есть.

  41. #358

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Разве флапы в меню есть? В Жр есть.
    Спектрум, ЖР, Футаба, есть. Но если сделал через микс то это нормально.

  42. #359

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    109
    Только не вверх!!! Самолет долетает до земли за 0,5 сек. ( В лучшем случае за одну). А вообще на пилотажках флапероны это баловство. Лучше настроить дифференциальное отклонение.

  43. #360

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    699
    Принял. Спс. А дифф. отклонение это чего?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения