Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 469

Sbach 342

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые пилоты. Кто-нибудь уже летал на таком самолете---китайский пенопластовый Sbach 342 ЕРО 1400 мм.Очень хочу его приобрести.Жду от вас отзывов ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356

    Sbach 342

    Уважаемые пилоты. Кто-нибудь уже летал на таком самолете---китайский пенопластовый Sbach 342 ЕРО 1400 мм.Очень хочу его приобрести.Жду от вас отзывов о нем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    А все равно бальза и дешевле стоит и лучше летает!

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    А все равно бальза и дешевле стоит и лучше летает!
    Так-то оно да.....вот только ЕРОшка в разы крашеустойчивее. А по поводу цены, покажите мне бальзовый Sbach 342 размахом 1.4м с мотором , регулем, сервами за 136 амеровских тугриков...мож я просто не там смотрю? )))

    Пы.Сы. А Sbach 342 ЕРО 1400 мм у меня в пути пока, вродь как таможню сегодня прошел в Москве, так что ничего пока сказать не могу. Да и аки еще заказывать надо, а с финансами че-то не очень пока...


  5. #4
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    с мотором , регулем, сервами
    которые Вы поменяете очень скоро

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    которые Вы поменяете очень скоро
    А если не поменяете, то будет убер-карачун. У меня на таком епо самолете от киошо серву рудера само сабой в 3-ем полете вывернуло и произол громкий чпок.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    которые Вы поменяете очень скоро
    Про сервы согласен, (замена лежит в закромах))), а вот на мотор и регуль брата близнеца МХ2 у народа особых нареканий вроде как не было.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Насколько я понял, это практические тот же самолет по начинке, что и MX2 от ХК, который обсуждается здесь же.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    именно! там еще вроде как эдж был аналогичный

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Получил в пятницу такой аэроплан,собрал,но не облетал ещё.Погода испортилась,надеюсь в выходные подлетну.Со сборкой особых проблем не возникло,но кое-где косячки были,в частности пришлось резьбу нарезать для винтов крепления стоек шасси,переставил кабанчик на РВ и сервы на элеронах пришлось менять, т.к. одна из них изначально оказалась глючная.Поменял на какие-то безродные 17-ти граммовые с металлоредуктором,оставшиеся от погибшего монстра 1,5м Як-54.На Яке работали нормально,думаю на этом тоже поработают.Самолёт брался для не серьёзных полётов,когда бальзу лень или жалко "выкатывать",нагрузки большими не будут.
    Из особенностей модели,лонжерон изготовлен из полоски фанеры и пена склеена каким-то резиноподобным клеем,кстати в канале для лонжерона остатков клея было довольно много.Убирается легко лонжероном.Из дополнений пришлось установить дополнительную фанерку как у итальянцатут на фотках её видно со стороны батарейного отсека,иначе моторама люфтила немного.Вероятно при сборке фюзеля пожалели клея на фанерку держащую мотораму.
    В заключении ссылка на тему на рцгрупс.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Очень жду отчета облета самолета

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    жаль, что вы в Москве. Интересно былоб сравнить с МХ2 моей.
    Подсмотрел перекладинку между крепежом крыльев и поставил на МХ2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	69.1 Кб
ID:	610597  

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Не удержался заказал такой . Уж очень захотелось опробывать его. Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет? Куда там акки вообще вставляются?

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Тож получил вчера эту самолетку. Видимо были учтены некоторые косяки МХ, и были внесены небольшие поправки в конструктив. Хоть лонжерон и фанерный, но зато в крыло внедрена при формовке карбоновая трубка практически на всю длину (максимум см 10 не доходит до конца) Диаметр определить сложно, что-то около 5-6 мм. 6 петель на РВ и 3 на РН. Добавили защелку на фонарь, не супер конечно, но лучше чем просто выступ из пены. Из косяков нашел пока только болтающуюся мотораму, думаю расклинить да эпоксидкой пролить и все будет норм. Пока больше ничего сказать не могу ибо посылку получил перед рабочей сменой...так, что пока только беглый осмотр. А и еще, заглянул под термоусадку регуля и обнаружил, что термоклей на котором сидит радиатор нанесен не равномерно, некоторые ключи имеют тепловой контакт только малой частью площади. Надо будет срезать и переклеить по нормальному...
    Последний раз редактировалось slayer; 29.02.2012 в 00:36.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Сергей жду дальнейшего отчета о сборке. А то уже скоро думаю мне придет хотелось -бы собрать качественно

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет?
    Несколько проблематично будет их туда впихнуть,но если подумать,то можно.Дело в том,что центровка по мануалу получается(во всяком случае у меня) с акками 3300мА 30С 4 банки естественно,и размерность этих акков ещё позволяет беспроблемно закрыть кабину.4000мА дадут более переднюю центровку и крышка закрывается уже сложнее т.е. надо что-то где-то подрезать,если центровку заднее потребуется сделать,то подрезать ещё больше придёться.Но ещё раз повторю,в принцыпе вопрос не такой уж нерешаемый.Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает.
    Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый...зараза.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый...зараза.
    попробуйте регулятор поставить под капот или там нет места?

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Да он в общем-то и стоит под капотом,точнее под двигателем.Проблема в том что нет там сквозняка для воздуха.Выходное отверстие придеться прорезать,только пока не придумал где,чтобы не ослабить фюз.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает
    В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Думаю на минут шесть-семь должно хватить,если окажется пять минут при жёсткой работе газом,то ничего страшного,будем брать количеством батареек и пауз между полётами .У меня на бальзовом Су-26 такого-же размера стоит 42-50 650кВ с винтом 16х8 на батареях 4000мА хватает на 8 минут смешанного полёта.На этом "себаче" с винтом 14х7 надеюсь потреблять будет меньше,хотя посмотрим...Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    .Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.
    Буду рад результатам тестирования. Просто во второй посылке идут тоже аки 3,3 ... хотелось бы знать чего ожидать ))) Начались мои выхи....думаю начать шпиговать самолетку карбоном, благо реек 1*3 заказал вагон вместе с самолем .

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от slayer Посмотреть сообщение
    умаю начать шпиговать самолетку карбоном,
    куда карбон собираетесь вклеивать?

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    И у меня вопрос в готовый самолет куда вы их собираетесь вклеивать

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это практические тот же самолет по начинке, что и MX2 от ХК, который обсуждается здесь же.
    +100! И летает так же как тот МХ

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Ну
    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    куда карбон собираетесь вклеивать?
    Ну первое что напрашивается, эт элероны. Еще сильно напрягает хилость фюза за фонарем. Так же хотелось бы усилить РН защитив его от ударов заднего колеса при прогибе его стойки....хотя наверное правильнее было бы переделать саму стойку колеса ))



    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    +100! И летает так же как тот МХ
    Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки хотябы с геометрической точки зрения..имхо.

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ну вот,облетал я сей "птиц".Что сказать,я доволен.Что я от него хотел и ожидал,то пока и получил.Летает непривычно быстро после Як-ов и Су-шек, стабильно и ровно,естественно после небольшого триммирования.Облёт был с родным винтом,но без кока.Кок надо как-то отбалансировать.Ветер был 4-5м/с с порывами до 7,уверенно самолётик этот ветер берёт, не колбасит,полный газ ни разу не давал,только на земле для теста.Если сравнивать с "монстром" Як-54 1.5м размахом,то на этом себаче летать в ветер мне показалось комфортнее.Особых выкрутасов не делал,но бочки петли,перевёрнутый полёт,ножи делает хорошо и ровно.Посадка вообще песня.Когда будет погода без ветра можно что-нибудь ещё попробовать сделать и полетать с более лёгкими 3000мАч акками.
    Аккумуляторы были 3300мАч 30С,с ними центровка вышла как указано в инструкции.За 8 минут полёта,судя по заряднику, съедало 2500мАч.При более жёстком пилотировании наверное будет брать больше.
    Винты крепления стоек шасси надо закручивать сильнее,у меня на одной стойке после трёх полётов ослабли,а может элапор усадку дал и законцовки элеронов немного покоцал во время руления,крылом чиркал по сугробам на резких поворотах.А так полётная смена прошла успешно.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    А что же винт кто нибудь опознал??

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Скину сюда свой мини отчет по этому самику. Я его на паркфлаере уже постил лень писать по новой.
    Сегодня удалось по пилотировать этот аппарат. Сразу скажу что он не мой, помогал его просто отстроить в воздухе. Поэтому про сборку нечего сказать не могу, единственно что изначально дрожала серва на элероне, пришлось их менять сразу. Остальное вроде без особых недостатков. Температура воздуха -13, ветер 2-3 метра, правда практически поперек полосы. Самолет оставил просто отличнейшие впечатления, при его размахе и весе на 4s батарейке 3300mAh , тяги и скорости хватает с хорошим запасом. Рулится в воздухе просто великолепно, практически все что выписываешь стиком на земле, он повторяет в небе без особых изьянов, как говориться рисует фигуры. Для агрессивного пилотажа надо настраивать двойные расходы, если их зажать, то как второй самолет подойдет идеально для тех кто хочет развиваться в этом направлении. Что удивительно самолет очень летучий, скорость на посадке достаточно маленькая, но чтобы ее скинуть приходилось двиг вырубать еще до разворота на посадочную глисаду, поэтому неплохо бы ему настроить флапероны, также он очень быстро разгоняется , достаточно небольшого пикирования в режиме безмоторного планирования. Самолет не срывной, позволяет практически зависать при полете против ветра( прямо как тренер) уточняю ветер был совсем не большой. Т.к я летал на средних расходах самолет был очень верткий, но в тоже время очень приятный в пилотировании. Одним словом очень достойный пилотажный аппарат, легкий ,летучий , может быть очень быстрым, стабильный с потрясающей маневренностью. Получил от полета громадное удовольствие. Один вопрос остается открытым это энерго потребление, нечем было померить, но мне кажется, что батерии 3300 для отжига может быть маловато.

    Насчет винта похож по размерам на 12х10 12х12... На самом винте нет не каких маркировок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 701
Размер:	62.5 Кб
ID:	618816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	33.7 Кб
ID:	618817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	22.5 Кб
ID:	618818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	26.4 Кб
ID:	618819  
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 16.03.2012 в 12:49.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Мой винт диаметром 13 дюймов, а вот шаг, путём домысливаний и сравнений с винтами АПС,смахивает на 8.Я тут недавно,а точнее в прошлую субботу при рулении наскочил лыжей на снежный нанос и чиркнул винтом по льду,в итоге винт сломался и пришлось летнуть на том что было, а был 14х7 клон АПС-а.Так вот с этим винтом тоже летает недурственно,прямой харриер получается легко и непринуждённо.Хотя на рцгрупсе некоторые пишут что с 13х8 винтом лучше летается.Но я так думаю что на ветренную погоду 13х8 всё-же лучше.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Получил сегодня эту самолётку. Красивый зараза. Акки 4000 мАч влазят без проблем, хоть по диоганали , хоть поперёк. Подскажите плииз как или на что приклеить так называемое стекло кабины??

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    я клеил на циакрин.

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    А я термопистолетом в нескольких местах прихватил,держится нормально,даже падение с высоты метров 10 выдержал.При выполнении штопора крышка решила "отстегнуться" и полетела по своим делам,упала на лёд причём очень удачно,ни царапины.
    Кстати,просится небольшая доработка хвоста,точнее надо-бы усилить место где крепятся кабанчики руля направления,такое ощущение, что этот кусочек пенопласта под кабанчиками может отвалиться от остального руля.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    я клеил на циакрин.

    А циакрин ЕПП не кушает??

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    А циакрин ЕПП не кушает??
    я использовал EPP Safe c HK.

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    А циакрин ЕПП не кушает??
    Самолетка же не из ЕПП а из ЕПО...

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Я на прозрачный скотч фонарь прилепил , т.к дальше планируется посадить в кабину пилота поэтому нужен съемный вариант.

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Тоже получил сей пипелац.
    Порадовался упаковке - пенопластовый короб, с нишами сделанными специально под детали самолета. Так что вероятность повреждения при доставке минимальная.
    Выглядит красиво. Но материал самолета это - хрупкий пенопласт (можете называть его хоть еро хоть ерр, но все одно он хрупкий тут)
    Воздушный винт помоему ДВСный. И это странно. Диаметр 332-333мм (т.е. 13 дюймов). Шаг не знаю как мерять.
    В крыльях, я что-то никаких трубок не заметил. В полость крыльев просто вставляется деревянный многослойный прямоугольный лонжерон. До конца крыла он не доходит примерно на 25 см.
    В теме по МХ2 писали, что петли фиговые. Не знаю как там, но помоему тут неплохие - держатся жестко и неё болтаются (специально вырывать с посадочных мест не стал).
    Моторама болтается - проклеить надо.
    Инструкция есть. И есть отдельная инструкция на регуль! Регуль походу не такой как в МХ2, т.к. имеет встроенный ВЕС (в теме по МХ2 как я понял -ВЕС отдельный) и он на 70А.
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 28.03.2012 в 11:01.

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Опс... нашел карбоновые трубки (или стержни) в крыльях. Они залиты пеной, и видны они только в технологические три прорези, которые находятся с нижней стороны крыла.
    Таким же образом залита трубка и в горизонтальном оперении.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Тоже получил сей пипелац.
    Но материал самолета это - хрупкий пенопласт (можете называть его хоть еро хоть ерр, но все одно он хрупкий тут)
    Позвольте вставить свои пять копеек! Пенопласт прекрасный! Клеется обычным СА и не плавиться! Собирайте все кусочки после краша и вот вам лего! Помятые части выравниваются под очень горячей водой, правда появляются пупырышки, кто то затягивает крылья скотчем, после этого замятости можно выправлять утюгом. Отличный самоль для начинающего пилота, практически не убиваемый.
    надо-бы усилить место где крепятся кабанчики руля направления,такое ощущение, что этот кусочек пенопласта под кабанчиками может отвалиться от остального руля.
    Кабаны по вылетают через несколько полетов! Я делал так, на всю ширину РВ, РН, Элер, отмеряется карбоновая плоская палочка 4-5мм шириной и 1мм толщина, к ней приклеиваем кабанчик (кабан можно вырезать из обломка пластмассового пропеллера, карбон конечно приветствуется) и усиливаем двумя карбон штифтами, затем все это сооружние вклеиваем снизу (дабы не портить красоту) в каждую поверхность. В результате также уменьшается отдача рулевых поверхностей.
    Последний раз редактировалось kinshas; 03.04.2012 в 20:56.

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Игорь а нельзя фото усиления под кабанчиком а то что-то я не вьехал

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от катана Посмотреть сообщение
    Игорь а нельзя фото усиления под кабанчиком а то что-то я не вьехал
    Так на фото ничего не увидишь, уже все вклеено давно, торчит только кабанчик! Должна получиться клюшка, короткая часть это кабанчик а длинную часть вклеиваем в рулевую поверхность по всей ширине. Кабанчик делаем сами, он получается плоский без всяких площадок, я делал из обломка пропеллера Для усиления соединения место изгиба клюшки, там где соединяется кабанчик с плоской рейкой, сверлим два отверстия по 1мм, в них вставляем пруток 1мм и с обоих концов отрезаем, заливаем СА и все дела!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  2. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. sbach 342 40% 3.1m электро!
    от Александр_1959 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:45
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения