P-4 Corsar от gws отчет.

Dendy

Жутко понравился внешний вид, купил, собрал данный пепелац. Обтянул скотчем. Мотор поставил б/к МЕGA 400, 3 Li-Pol. В морду пришлось 25г. свинца класть (привет от легкого мотора и полимеров спереди и скотча сзади). Без груза летает как кленовый листочек. 😃
Облетал. Ну что сказать… В воздухе очень красив. Полет очень напоминает копийный. Петли, бочки, развороты на горке, полет на спине, штопор - без проблем. Планирует хорошо.
НО! Довольно строг (как и многие низкопланы). Жутко срывной на посадке! Срыв происходит на одной и той же скорости мгновенно, без всяких предупреждений, просто опрокидывается на крыло… Эксперементировал с вывешиванием элеронов на посадке. При вывешивании вверх садится на ховере как заправский фан-флай (практически сыплется вниз 😃 ) При вывешивании вниз - эффект интереснее, опускает морду вниз глиссада становится круче, но скорость не растет. Попасть в нужную точку проще, но срыв тоже имеет место, но как то предсказуемее наступает чтоли… Короче он любит приличную скорость на посадке.
Резюме-если опыта маловато, но жутко хочется что нибудь “про войну” берите Мустанга или Мессера, я их тоже видел в воздухе, намного проще в пилотировании.

PAL2005
Dendy:

Резюме-если опыта маловато, но жутко хочется что нибудь “про войну” берите Мустанга или Мессера, я их тоже видел в воздухе, намного проще в пилотировании.

Чудно. Я думал, что побочный эффект от “кривых” крыльев будет устойчивость повышенная. Просто лежит Корсар недоделаный (надо сервы и мотор добавить) от Thunder Tiger kit - который из бальзы, а крыло из пенопласта. Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.

Dendy
PAL2005:

Чудно. Я думал, что побочный эффект от “кривых” крыльев будет устойчивость повышенная. Просто лежит Корсар недоделаный (надо сервы и мотор добавить) от Thunder Tiger kit - который из бальзы, а крыло из пенопласта. Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.

Я думаю что проблемма в том, что во первых (и основное), профиль у GWS-ной модели в районе центроплана сильно вогнутый, и во вторых, из-за формы крыла при виде спереди получается супернизкоплан, основная часть крыла аж ниже фюза висит (зато на спине летает устойчиво). Вот хроники бы какие-нибудь почитать, как прототип себя вел 😃

А бояться не надо, если опыт небольшой есть - справитесь. Модель довольно адекватная. Просто на посадке поаккуратнее по началу, посмотрите как она себя ведет на планировании, на большой высоте устройте ей сваливание несколько раз, постарайтесь скорость запомнить. Да и народ поможет если что 😃 Просто на Мустанге можно учить летать, а вот на Корсаре я бы не стал. Т.е. в данном случае надпись на коробке for advanced pilot не зря видимо написана. Хотя GWS ее кажется на все свои коробки лепит.

Кэб
PAL2005:

Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.

Все что написал Алексей,видел в поле и подтверждаю!

Летает жуть как красиво! 😃 Но для первого самика он конечно не подходит,лечше взять верхнеплан типа Пайпера!

А как копийка очень хорош,только шаськи чуть подвели! 😉

KATUAL

Респект 😃 ! Я как раз задумался о подарке себе на Новый Год 😁 , хотелось " Про войну", выберал между ним и Мустангом. Чтож, буду как все, на американском самолете 😂 .

Dendy
KATUAL:

Респект 😃 ! Я как раз задумался о подарке себе на Новый Год 😁 , хотелось " Про войну", выберал между ним и Мустангом. Чтож, буду как все, на американском самолете 😂 .

У нас у Freestyle’а был Мустанг от GWS, классно летал. Правда как и все модели - любит хороший бесколлекторник…
Причем для зимы модель хороша еще и тем, что аккумуляторы глубоко в пенопласте и не мерзнут.

А P-4 продолжал вчера мучить. Диагноз - посадочная скорость почти совпадает со срывной. Отсюда и проблеммы на посадке. Т.е. если прозевал - валится на крыло, если рано коснулся - с удовольствием козлит или при попытке прижать ему хвост рулем - взмывает, а потом на матушку землю кубарем. Но скотч свое дело знает, на модели от подобных фокусов даже следа не остается… Хотя если бы его не было - она бы грамм на 50-70 меньше весила, может и не срывалась бы так на посадке… Короче она мне уже нравиться… 😁 Кто кого… Но посадку освоил уже почти…
А как она отрывается… 😃 Хвостик приподняла и бежит, потом ручку чуток на себя и красивым боевым разворотом уходим в направлении противоположном взлету… Постараюсь на днях ролик сделать, к сожалению летаю после 20.00 и света уже маловато. Надо БАНО ставить, день становится короче… 😦

Пока вот фотка есть
rcopen.com/files/42fc68bd997073007713c75a

neekei

Если уж начали говорить про GWSные полукопии…

Купил спитфайр сначала. убил через 2 недели полётов… тяги маловато на штатном моторе, поэтому посадок нормальных не было ни одной - токо морковками, в дерево или кубарем…

Щас куплен Мустанг. Скажите - без коллекторника не обойтись? А то у меня регулятор Castle Creations Pixie20. Ли-По он держит, но для коллекторника нужен рег новый? а денег то нет(
кто на штатном моторе летал нормально?

Faleks
neekei:

Щас куплен Мустанг.
кто на штатном моторе летал нормально?

Уже много раз писал про свой горький опыт “общения” с Р-51 от ГВС.
Мои выводы - с “родной” мотоустановкой нормально летать не будет, а планировать без мотора он не “умеет”. Переклеил его всего (забинтовал) теперь не ломается, но и не летит. С полимерами (жалко их туда ставить) и БК не пробовал…

Алексей

Leonid-v
Faleks:

Уже много раз писал про свой горький опыт “общения” с Р-51 от ГВС.
Мои выводы - с “родной” мотоустановкой нормально летать не будет, а планировать без мотора он не “умеет”. Переклеил его всего (забинтовал) теперь не ломается, но и не летит. С полимерами (жалко их туда ставить) и БК не пробовал…

Алексей

Можно в защиту жвссовских полукопий?
У меня Р51 (Мустанг). Начитавшись в форуме, что все полукопии от ЖВС со штатной мотоустановкой не летят, поставил туда сразу БК (акси 2208/26) и липо 2000ман.
Сразу по совету продавцов в пилотаже сделал отсек для акков в перед фонарем, что бы сдвинуть центровку вперед. Но и этого оказалось мало. (очень резко сваливался на крыло при планировании) вставил в нос грузик 35гр. Стал планировать с выключенным двигателем без проблем. Сажать трудно - посадочная скорость большая, но летает замечательно (особенно без шасси, вот прикупил механизм уборки, но еще не пробовал).
Люди со стажем говорят, что это самая летучая модель у ЖВС.
С родной мотоустановкой полетит однозначно, но только блинчиком 😃

Faleks
Leonid-v:

С родной мотоустановкой полетит однозначно, но только блинчиком 😃

Да не спорю, мож с БК и липо - полетит.
Вы же не пробовали с родной мотоустановкой… и не пробуйте!
А на счет, что лучшая… на форуме много отзывов про Формозу от ГВС и они наааамного лучше, чем о Р-51.

Алексей

Leonid-v
Faleks:

Вы же не пробовали с родной мотоустановкой… и не пробуйте!
А на счет, что лучшая… на форуме много отзывов про Формозу от ГВС и они наааамного лучше, чем о Р-51.

Ну, я имел ввиду полукопии.
кстати, по поводу штатной мотоустановки - там якобы 350с. Попробуйте провернуть жопу (коллекторную группу) на 10мм по часовой стрелке (инструментом от Boroda-de, тут в пайперовской переписке картинка есть). тяга должна возрасти.
я к сожалению свой моторчик от штатной мотоустановки куда-то задевал и проверить этого не могу. но это однозначно помогает поднять тягу на 10-15% на мотоустановках 300с. Про 350й читал, что там должны быть толстые провода и тайминг выставлен под левое вращение вала, однако все в один голос говорят, что провода тонкие и жопа стоит точно-также как у 300х.
Так что, попробуйте, вдруг поможет…

Faleks

Спасибо за совет. Но у меня весь интерес пропал к таким самикам и коллекторным движкам.
С ДВС как то ловчей. И БК более интересны.

Алексей

neekei

ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
Как туда всё это крепить?

Кстати - я вот на спитфаере отлично летатал!

Leonid-v
neekei:

ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
Как туда всё это крепить?

Ему достаточно класса Axi 2208
Я крепил на корпус от штатного редуктора через самодельную пластину,
Еще понадобился переходник с 3мм на 4мм (он у меня используется как удлинитель вала). Идею подсмотрел в этом форуме. Было что-то про крепление бк.

Fletcher
Leonid-v:

Ну, я имел ввиду полукопии.
кстати, по поводу штатной мотоустановки - там якобы 350с. Попробуйте провернуть жопу (коллекторную группу) на 10мм по часовой стрелке (инструментом от Boroda-de, тут в пайперовской переписке картинка есть). тяга должна возрасти.

Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.
Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
И точно зная, что ты делаешь.

neekei

В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1200р. из них что-нить подойдёт?

Какой а них нужен рег? Pilotage Stamina12A", BEC подойдёт?

Добавлено

Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?

Leonid-v
Fletcher:

Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.

НЕ… На мотоустановке 300с от жвс в зависимости от размеров, шага винта и собственных желаний это МИНИМУМ 10 процентов и более.

Fletcher:

Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
И точно зная, что ты делаешь.

Вот этим я и занимался последние пару выходных. С тахометром, амперметром и вольтметром и, точно зная, что делаю 😃.

Медицинский факт в том, что на этой “неправильной” мотоустановке поворот на 10мм добавляет от 500-800 rpm, а это от 50 до 100 грамм тяги.
Скоро результаты опубликую. Над поиграться еще с несколькими винтами.

PAL2005
neekei:

Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?

Никакой разница. Что 350, что 400 - из одной бочки. Можно конечно заморачиваться с “крутыми” 400ми (кобальт и т.п.), IMHO это уже не имеет смысла. В приципе, если уже планируется мотор от 500го и выше - путь только на б/к. Я так на б/к не перешел еще (эт для объективности добавляю, а то скажут “что же советуешь, а сам?”) только по причинам: уже вложено много в регуляторы для коллекторных (на момент разгара увлечения б/к были намного дороже и не было того выбора), пока не требовалось ничего выше 400го и в связи с первым шагом (переход на ЛиПо с покупкой зарядки) семейный бюджет не хочу подрывать

neekei

Пал - понятно. Значит брать БК токо+рег(

Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!

Leonid-v
neekei:

Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!

Вот закончу и напишу подробно.
А если не верится и есть на чем попробовать - попробуй и убедишься сам.
Кстати, я тебе в личку кидал письмо, а ты молчишь…

neekei

Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?

Leonid-v
neekei:

Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?

эти не рекомендую. им редуктор понадобится. (это инраннеры).
Потом у них передняя крышка в корпус запрессована слабовато - видел как она выскакивает после небольших падений. Если разболтается хана…
Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208…

  • крепеж + переходники на вал…
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.
Dendy

😃 Вчера мне приятель искупал мой Р-4 в оз. Селигер. Вся электроника в норме. Воды ни в батарейном отсеке ни в отсеке с электроникой не было вообще. Мотор (Мега 400 оутраннер) отказался запускаться. После просушки на солнышке все опять заработало и полетело! Во как!
Птицы там психованные, как взлетел, сразу штук 5 прилетело за полетом наблюдать, даже дружить пытались 😁

6wings
Leonid-v:

Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208…

  • крепеж + переходники на вал…
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.

крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет. Во всяком случае, этого крепежа нет на Славянском б-ре.

Leonid-v
6wings:

крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет.

А я покупал по отдельности. Там все время чего-нибудь нет, правда привозят довольно часто. Хоть каждый день к ним заходи. 😃