Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

P-4 Corsar от gws отчет.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Жутко понравился внешний вид, купил, собрал данный пепелац. Обтянул скотчем. Мотор поставил б/к МЕGA 400, 3 Li-Pol. В морду пришлось ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175

    P-4 Corsar от gws отчет.

    Жутко понравился внешний вид, купил, собрал данный пепелац. Обтянул скотчем. Мотор поставил б/к МЕGA 400, 3 Li-Pol. В морду пришлось 25г. свинца класть (привет от легкого мотора и полимеров спереди и скотча сзади). Без груза летает как кленовый листочек.
    Облетал. Ну что сказать... В воздухе очень красив. Полет очень напоминает копийный. Петли, бочки, развороты на горке, полет на спине, штопор - без проблем. Планирует хорошо.
    НО! Довольно строг (как и многие низкопланы). Жутко срывной на посадке! Срыв происходит на одной и той же скорости мгновенно, без всяких предупреждений, просто опрокидывается на крыло... Эксперементировал с вывешиванием элеронов на посадке. При вывешивании вверх садится на ховере как заправский фан-флай (практически сыплется вниз ) При вывешивании вниз - эффект интереснее, опускает морду вниз глиссада становится круче, но скорость не растет. Попасть в нужную точку проще, но срыв тоже имеет место, но как то предсказуемее наступает чтоли... Короче он любит приличную скорость на посадке.
    Резюме-если опыта маловато, но жутко хочется что нибудь "про войну" берите Мустанга или Мессера, я их тоже видел в воздухе, намного проще в пилотировании.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Резюме-если опыта маловато, но жутко хочется что нибудь "про войну" берите Мустанга или Мессера, я их тоже видел в воздухе, намного проще в пилотировании.
    Чудно. Я думал, что побочный эффект от "кривых" крыльев будет устойчивость повышенная. Просто лежит Корсар недоделаный (надо сервы и мотор добавить) от Thunder Tiger kit - который из бальзы, а крыло из пенопласта. Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Чудно. Я думал, что побочный эффект от "кривых" крыльев будет устойчивость повышенная. Просто лежит Корсар недоделаный (надо сервы и мотор добавить) от Thunder Tiger kit - который из бальзы, а крыло из пенопласта. Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.
    Я думаю что проблемма в том, что во первых (и основное), профиль у GWS-ной модели в районе центроплана сильно вогнутый, и во вторых, из-за формы крыла при виде спереди получается супернизкоплан, основная часть крыла аж ниже фюза висит (зато на спине летает устойчиво). Вот хроники бы какие-нибудь почитать, как прототип себя вел

    А бояться не надо, если опыт небольшой есть - справитесь. Модель довольно адекватная. Просто на посадке поаккуратнее по началу, посмотрите как она себя ведет на планировании, на большой высоте устройте ей сваливание несколько раз, постарайтесь скорость запомнить. Да и народ поможет если что Просто на Мустанге можно учить летать, а вот на Корсаре я бы не стал. Т.е. в данном случае надпись на коробке for advanced pilot не зря видимо написана. Хотя GWS ее кажется на все свои коробки лепит.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Засумневался теперь - совладаю ли. Но однако соглашусь на все 100 - красивая птичка по обводам.
    Все что написал Алексей,видел в поле и подтверждаю!

    Летает жуть как красиво! Но для первого самика он конечно не подходит,лечше взять верхнеплан типа Пайпера!

    А как копийка очень хорош,только шаськи чуть подвели!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Респект ! Я как раз задумался о подарке себе на Новый Год , хотелось " Про войну", выберал между ним и Мустангом. Чтож, буду как все, на американском самолете .

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Респект ! Я как раз задумался о подарке себе на Новый Год , хотелось " Про войну", выберал между ним и Мустангом. Чтож, буду как все, на американском самолете .
    У нас у Freestyle'а был Мустанг от GWS, классно летал. Правда как и все модели - любит хороший бесколлекторник...
    Причем для зимы модель хороша еще и тем, что аккумуляторы глубоко в пенопласте и не мерзнут.

    А P-4 продолжал вчера мучить. Диагноз - посадочная скорость почти совпадает со срывной. Отсюда и проблеммы на посадке. Т.е. если прозевал - валится на крыло, если рано коснулся - с удовольствием козлит или при попытке прижать ему хвост рулем - взмывает, а потом на матушку землю кубарем. Но скотч свое дело знает, на модели от подобных фокусов даже следа не остается... Хотя если бы его не было - она бы грамм на 50-70 меньше весила, может и не срывалась бы так на посадке... Короче она мне уже нравиться... Кто кого... Но посадку освоил уже почти...
    А как она отрывается... Хвостик приподняла и бежит, потом ручку чуток на себя и красивым боевым разворотом уходим в направлении противоположном взлету... Постараюсь на днях ролик сделать, к сожалению летаю после 20.00 и света уже маловато. Надо БАНО ставить, день становится короче...

    Пока вот фотка есть
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=11362

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Если уж начали говорить про GWSные полукопии...

    Купил спитфайр сначала. убил через 2 недели полётов... тяги маловато на штатном моторе, поэтому посадок нормальных не было ни одной - токо морковками, в дерево или кубарем...

    Щас куплен Мустанг. Скажите - без коллекторника не обойтись? А то у меня регулятор Castle Creations Pixie20. Ли-По он держит, но для коллекторника нужен рег новый? а денег то нет(
    кто на штатном моторе летал нормально?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Щас куплен Мустанг.
    кто на штатном моторе летал нормально?
    Уже много раз писал про свой горький опыт "общения" с Р-51 от ГВС.
    Мои выводы - с "родной" мотоустановкой нормально летать не будет, а планировать без мотора он не "умеет". Переклеил его всего (забинтовал) теперь не ломается, но и не летит. С полимерами (жалко их туда ставить) и БК не пробовал...

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Уже много раз писал про свой горький опыт "общения" с Р-51 от ГВС.
    Мои выводы - с "родной" мотоустановкой нормально летать не будет, а планировать без мотора он не "умеет". Переклеил его всего (забинтовал) теперь не ломается, но и не летит. С полимерами (жалко их туда ставить) и БК не пробовал...

    Алексей
    Можно в защиту жвссовских полукопий?
    У меня Р51 (Мустанг). Начитавшись в форуме, что все полукопии от ЖВС со штатной мотоустановкой не летят, поставил туда сразу БК (акси 2208/26) и липо 2000ман.
    Сразу по совету продавцов в пилотаже сделал отсек для акков в перед фонарем, что бы сдвинуть центровку вперед. Но и этого оказалось мало. (очень резко сваливался на крыло при планировании) вставил в нос грузик 35гр. Стал планировать с выключенным двигателем без проблем. Сажать трудно - посадочная скорость большая, но летает замечательно (особенно без шасси, вот прикупил механизм уборки, но еще не пробовал).
    Люди со стажем говорят, что это самая летучая модель у ЖВС.
    С родной мотоустановкой полетит однозначно, но только блинчиком

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    С родной мотоустановкой полетит однозначно, но только блинчиком
    Да не спорю, мож с БК и липо - полетит.
    Вы же не пробовали с родной мотоустановкой...... и не пробуйте!
    А на счет, что лучшая... на форуме много отзывов про Формозу от ГВС и они наааамного лучше, чем о Р-51.

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вы же не пробовали с родной мотоустановкой...... и не пробуйте!
    А на счет, что лучшая... на форуме много отзывов про Формозу от ГВС и они наааамного лучше, чем о Р-51.
    Ну, я имел ввиду полукопии.
    кстати, по поводу штатной мотоустановки - там якобы 350с. Попробуйте провернуть жопу (коллекторную группу) на 10мм по часовой стрелке (инструментом от Boroda-de, тут в пайперовской переписке картинка есть). тяга должна возрасти.
    я к сожалению свой моторчик от штатной мотоустановки куда-то задевал и проверить этого не могу. но это однозначно помогает поднять тягу на 10-15% на мотоустановках 300с. Про 350й читал, что там должны быть толстые провода и тайминг выставлен под левое вращение вала, однако все в один голос говорят, что провода тонкие и жопа стоит точно-также как у 300х.
    Так что, попробуйте, вдруг поможет...

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Спасибо за совет. Но у меня весь интерес пропал к таким самикам и коллекторным движкам.
    С ДВС как то ловчей. И БК более интересны.

    Алексей

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
    Как туда всё это крепить?

    Кстати - я вот на спитфаере отлично летатал!

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    ОК - что порекомендуете взять из БК чтобы на мустанге етом летать?
    Как туда всё это крепить?
    Ему достаточно класса Axi 2208
    Я крепил на корпус от штатного редуктора через самодельную пластину,
    Еще понадобился переходник с 3мм на 4мм (он у меня используется как удлинитель вала). Идею подсмотрел в этом форуме. Было что-то про крепление бк.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Ну, я имел ввиду полукопии.
    кстати, по поводу штатной мотоустановки - там якобы 350с. Попробуйте провернуть жопу (коллекторную группу) на 10мм по часовой стрелке (инструментом от Boroda-de, тут в пайперовской переписке картинка есть). тяга должна возрасти.
    Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
    Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.
    Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
    И точно зная, что ты делаешь.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1200р. из них что-нить подойдёт?

    Какой а них нужен рег? Pilotage Stamina12A", BEC подойдёт?


    Добавлено

    Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Просто повернув мотор ты с вероятностью 100% поетряешь в тяге.
    Повернув угол правильно - можно поднятть тягу на 3-5%.
    НЕ... На мотоустановке 300с от жвс в зависимости от размеров, шага винта и собственных желаний это МИНИМУМ 10 процентов и более.

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Но делать это надо на стенде, с приборами и под нагрузкой.
    И точно зная, что ты делаешь.
    Вот этим я и занимался последние пару выходных. С тахометром, амперметром и вольтметром и, точно зная, что делаю .

    Медицинский факт в том, что на этой "неправильной" мотоустановке поворот на 10мм добавляет от 500-800 rpm, а это от 50 до 100 грамм тяги.
    Скоро результаты опубликую. Над поиграться еще с несколькими винтами.

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Установка 400-го движка улучшит хоть немного ситуацию?
    Никакой разница. Что 350, что 400 - из одной бочки. Можно конечно заморачиваться с "крутыми" 400ми (кобальт и т.п.), IMHO это уже не имеет смысла. В приципе, если уже планируется мотор от 500го и выше - путь только на б/к. Я так на б/к не перешел еще (эт для объективности добавляю, а то скажут "что же советуешь, а сам?") только по причинам: уже вложено много в регуляторы для коллекторных (на момент разгара увлечения б/к были намного дороже и не было того выбора), пока не требовалось ничего выше 400го и в связи с первым шагом (переход на ЛиПо с покупкой зарядки) семейный бюджет не хочу подрывать

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Пал - понятно. Значит брать БК токо+рег(

    Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Леонид - с этим делом подробнее, очень интересно!
    Вот закончу и напишу подробно.
    А если не верится и есть на чем попробовать - попробуй и убедишься сам.
    Кстати, я тебе в личку кидал письмо, а ты молчишь...

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Так и не ответили - В пилотаже продаюца БК движки ПИЛОТАЖ по 1199р. из них что-нить подойдёт на GWS полукопии?
    эти не рекомендую. им редуктор понадобится. (это инраннеры).
    Потом у них передняя крышка в корпус запрессована слабовато - видел как она выскакивает после небольших падений. Если разболтается хана...
    Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
    Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208....
    + крепеж + переходники на вал...
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вчера мне приятель искупал мой Р-4 в оз. Селигер. Вся электроника в норме. Воды ни в батарейном отсеке ни в отсеке с электроникой не было вообще. Мотор (Мега 400 оутраннер) отказался запускаться. После просушки на солнышке все опять заработало и полетело! Во как!
    Птицы там психованные, как взлетел, сразу штук 5 прилетело за полетом наблюдать, даже дружить пытались

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Если из дешевых оутраннеров, то вот этот - Pilotage DT 2209/30. или Pilotage DT 2209/28.
    Честный Китай. это аналог (как я понял) axi 2208....
    + крепеж + переходники на вал...
    Крепеж можно и самому сделать, а переходники придется покупать.
    крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет. Во всяком случае, этого крепежа нет на Славянском б-ре.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    крепеж и привинчивающийся к внешнему ротору вал - это один комплект, который стОит в Пилотаже около 500 руб. Только их сейчас там, кажется, нет.
    А я покупал по отдельности. Там все время чего-нибудь нет, правда привозят довольно часто. Хоть каждый день к ним заходи.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Да, сёдня купил этот движок и пилотажевский рег на 12А. Переходник купил, а крепежа небыло. Буду думать как на GWS это дело приделать.

    Кстати - самый важный вопрос вот у меня всплыл! Какие винты надо юзать с этим двиглом? Если в штатными всё ясно(подробные таблицы на все движки и винты с вольтажом и токами), то тут ничёего я незнаю. Купил я заодно 4-хлопастной GWS винт 10х8 на мустанк свой, но продавцы как-то на меня посмотрели и говорят ты перед полётом погоняй движок и понюхай не пахнел ли горелым он и регулятор!\ типа сдоровый слишком винт. Может ему укоротить немного лопасти?

    Кстати ещё мне достался винт с одной кривой лопастью - она вперёд немного отклоняеца к концу - как отровнять?нагревать?
    +
    когда просверлил центр винта на больший диаметр чтобы надеть на купленный переходник - немного скривил и есть очень лёгкая 8-рка. Страшно? На тяге сильно отразица с таким винтом?
    Акки пока что бытовые 7 штук, но добавлю 8

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Да, сёдня купил этот движок и пилотажевский рег на 12А.
    Ни хрена не понял, какой же ты движок все таки купил?
    У меня 1500об. на вольт, дык ему на два - три размера винт меньше надо ставить иначе перегруз. В коробочке с Axi 2208/24 бумажка лежала с рекомендуемыми винтами. Летаю на винте gws 7*6 с тремя банками липо (с двумя 8*6), дык и то небольшой перегруз имеется. на полный газ особо не давлю.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    4 хлопастной GWS винт 10х8 на мустанк свой, но продавцы как-то на меня посмотрели и говорят ты перед полётом погоняй движок и понюхай не пахнел ли горелым он и регулятор!\ типа сдоровый слишком винт. Может ему укоротить немного лопасти?
    Это под штатную мотоустановку. Сначала полетай на нормальных винтах, потом обрежь этот, полетай и выкинь. Фтопку.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    немного скривил и есть очень лёгкая 8-рка. Страшно? На тяге сильно отразица с таким винтом?
    У меня от самой легкой вибрации коки теряются , к тому же они (коки)полное Г.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Акки пока что бытовые 7 штук, но добавлю 8
    Какие на хрен бытовые? с БК???
    Думаю, что регулятор будет сразу отрубать движок, если не настроишь его на одну банку липо. БК мотор будет просаживать твои акки по самое немогу...

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    полный ШЫТ значит выходит((( Купил движок - Pilotage DT 2209/30. ~1000об/В.
    Зачем тада в регуляторе предусмотрено использование МГ-элеменотов(там кстати программируецца тип батареи)? Замерял ток на максимальных оборотах с 10*8х4лопасти - максимум 3.7А было.
    8*6 винт подойдёт? или 8.7,5

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    8*6 винт подойдёт? или 8.7,5
    Слушай! Мы тут с тобой злостно оффтопим. Ща придет админ и плюсомет достанет
    Заводи новую тему в электромоторах "что за двигло такое pilotage 2209/30 и какой ему винт поставить, если я его буду кормить бытовыми аккумуляторами?"

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    .......А P-4 продолжал вчера мучить. Диагноз - посадочная скорость почти совпадает со срывной. Отсюда и проблеммы на посадке. Т.е. если прозевал - валится на крыло, если рано коснулся - с удовольствием козлит или при попытке прижать ему хвост рулем - взмывает, а потом на матушку землю кубарем. Но скотч свое дело знает, на модели от подобных фокусов даже следа не остается... Хотя если бы его не было - она бы грамм на 50-70 меньше весила, может и не срывалась бы так на посадке... Короче она мне уже нравиться... Кто кого... Но посадку освоил уже почти...
    А как она отрывается... Хвостик приподняла и бежит, потом ручку чуток на себя и красивым боевым разворотом уходим в направлении противоположном взлету... Постараюсь на днях ролик сделать, к сожалению летаю после 20.00 и света уже маловато. Надо БАНО ставить, день становится короче...
    а что с посадкой на 3 точки?

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...03&#entry141103

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Подкол оценил!
    Уже и на три стало иногда получаться, но очень уже он зараза строгий на посадке. Но я совершенствуюсь!

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Денди, жду не дождусь когда у тебя пилатага большая появиться - обязательно к те на поле приеду посмотреть как хвостовое колесо отвалиться и послушать речь о том, что гады китайцы расчитали нагрузку не так. ты не обижайся, я не со зла, я за правду просто.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    Денди, жду не дождусь когда у тебя пилатага большая появиться - обязательно к те на поле приеду посмотреть как хвостовое колесо отвалиться и послушать речь о том, что гады китайцы расчитали нагрузку не так. ты не обижайся, я не со зла, я за правду просто.
    Да есть у меня You-Can-Do .46 . С хвостовым колесом там все Ок. У него скорее с основными стойками проблемма была. Они хорошую вставку из твердой древесины под крепление шасси там приклеили к двум бальзовым реечкам сечением 5х5. Пару раз оторвал (разок об траву, другой ра рулежке об камень), потом переделал немного узел крепления, теперь все ок. На нем как раз очень просто на 3 точки садиться Мелкую модель как раз сложнее красиво сажать (мне так кажется).
    Я не обижаюсь . Без спора не рождается истина

    А на ДВС я видимо из-за лени стал меньше летать, да и держать дома мелкие модели как-то удобнее... Фиг его знает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  2. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  3. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00
  4. WIN WIND от GWS
    от Inhabitant в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения