Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ЕРР биплан по мотивам Reactor от GP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начал делать плоскофюзеляжный биплан из ЕРР по контурам известного аэропланчика Reactor от greatplanes http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1023.html http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1070957 но при этом хотелось-бы перенести ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    ЕРР биплан по мотивам Reactor от GP

    Начал делать плоскофюзеляжный биплан из ЕРР по контурам известного аэропланчика Reactor от greatplanes

    http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1023.html

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1070957

    но при этом хотелось-бы перенести на него идеологию самолетов Hacker и в частности Super Zoom XXL, т.е. самолет с размахом 1,5м весит 1,5-1,8кг и соответственно на него ставиться мотор 3548 (AXI 2826), собственно из этих соображений и прикидывал самолет. Но сейчас посмотрев на него думаю 3548 будет маловат. Но в то-же время не хотелось-бы переходть в 50-й и тем более 80-й класс моторов что стоит на прототипе. Т.к. сейчас заготовки ЕРР весят около 400гр, и надеюсь уложиться в 1500...1800гр полетного веса.
    Вопрос по выбору мотора, можно-ли при таком весе (1800) не переходить на моторы 50-ки, хотя габариты самика не 30-го класса конечно, площадь крыла 76дм (это уже 2х метровая F3A самолетина)
    И еще - самик естественно 3D , для медленного полета, без ветра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reactor_F.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	45.9 Кб
ID:	601213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reactor_Профиль_F.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	40.4 Кб
ID:	601214  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    А ЧЕГО плоский то? в таком размахе мможно уже объемный сделать. На крайний случай типа слойки. Выглядеть просто будет....не айс....ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    в таком размахе мможно уже объемный сделать. На крайний случай типа слойки.
    поддерживаю! и крепление крыльев проще сделать, да и фюзеляж коробчатый крепче на кручение.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Как у вас вообще дела обстоят ???? Интересно !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Медленно, но двигается
    На данный момент вес фюзеляжа 350гр (вес без крепления стабилизатора и усиления моторамы), консоли весят по 160гр.

    Не соглашусь по поводу объемного фюзеляжа, сложность изготовления увеличивается на порядок, а еще и капот и фонарь к объемному надо делать... Единственным плюсом которого объективно можно считать увеличение жесткости на кручение.

    Для сравнения поставил рядом большой зум
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7569.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.3 Кб
ID:	617962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7571.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	59.8 Кб
ID:	617963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7573.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.6 Кб
ID:	617965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7581.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	32.5 Кб
ID:	617966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7589.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	18.6 Кб
ID:	617967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7592.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.6 Кб
ID:	617968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7593.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	61.3 Кб
ID:	617969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7594.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.6 Кб
ID:	617970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7595.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	46.6 Кб
ID:	617971  

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Приветствую, не одного меня значит зацепила эта моделька в плане постройки пеноварианта=) Только у меня потолочные-4ю инкарнацию ваяю к лету.
    Завтра могу выложить фотки, если интересно.
    А такое упрочнение имхо вы делаете зря-при хорошем краше останутся лохмотья пены, свисающие с этой конструкции, а полетных качеств фюзеляж массой 350грам не добавит. Для справки: фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм. Полетная масса была 920грамм.
    Последний раз редактировалось Roma-Kennedii; 15.03.2012 в 20:33.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Reactor Bip вообще интересная модель,в пене давно мысль была сделать,только размах планировал 900 и под электро. Пожалуйста делайте больше фото.Если пену не достану попробую выполнить из потолочки с объемным фюзеляжем.

    Вы пену как резали? ручками или на станке?

    КТО ТО ФОТО ОБЕЩАЛ Ждемс

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм
    Какой размах у вашего аэропланчика? Что-то не очень понятно с весом.
    Один мотор должен весить 200...250гр, регулятор около сотни грамм, шасси 50...80гр

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Размах оригинала-900мм. Мотор ТурнижиСК 3536-910Кв примерно 150гр, регуль ТурнижиСентри 40А около 50гр, с шасси угадали-съемная часть 66гр.
    Фото-чуть-чуть попозже-сделаю тут пост с фотографиями всех 3х версий и краткими ТТХ по ним.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Итак, фотки.
    Версия номер 1: ( фоток без меня в кадре не делалось=))

    ИнкарнацияРаз


    ИнкарнацияРаз

    ТТХ-шокфлаер версия, весила порядка 650гр-летала неплохо, но смотрелась страшненько.
    Турнижи 3530 1400кв, рег Дуалскай 25А, батареи 2s 1800мач, винты АПСклоны 10*5-сдохшие дешманские батареии привели к перевооружению

    Турнижи2836-1200кв, батареи НаноТехи 3s1600мач-все остальное также-летал аналогично первой ВМАУ, но с болшим запасом по тяге.

    Версия номер 2: (собственно самая тяжелая)

    ИнкарнацияДва

    ТТХ тут пост #953

    Версия номер 3: ( единственная выжившая на данный момент, но как оказалось ни разу не фотографированная, и поэтому фотка с телефона)


    ИнкарнацияТри
    Сверху, кстати, лежат крылышки 4й версии.

    ТТХ-не летал на зальниках, но эта версия похоже очень близко к ним-летит очень ровно и предсказуемо, а главное медленно-как в симуляторе. Правда из-за конструкторского косяка с хвостом несколько неадекватна на ноже. Полетная масса~550грамм.
    Мотор Пилотаж2213/20-1000кв, рег Дуалскай 25А, батареи НаноТехи 3s 1600мач, винт 10*3.8 какой-то китайский черный слоуфлаерный.

    PS чейто огромный какой-то пост вышел, надеюсь не помешал
    PPS Пропустил, что вы делаете большой Реактор-тогда наверное масса нормальная( я 50й класс не строил еще, поэтому не знаю)-мои все сделаны по Реактору 25го класса. Но объемный(хотя бы псевдообъемный с плоскими боковинами) фюзеляж ИМХО предпочтительнее в вашем размере-эстетичнее. И уже поздно конечно, но оригинальный РБайп в длину больше чем в ширину(890*1080 габариты 25го)-что есть оч хорошо для 3d.
    Последний раз редактировалось Roma-Kennedii; 16.03.2012 в 06:56.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Мужики, кто уже делал эту модель, есть чертеж с точными размерами ( в 25 размере)? Буду очень рад !!!

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Вопрос по выбору мотора, можно-ли при таком весе (1800) не переходить на моторы 50-ки
    Посмотрите вот на этот мотогчег http://www.***************5965/product/8482/
    Начали с товарищем строить Pitts из ЕРР размах 1,5 м, думаем к нему тоже подойдёт, да и питание 3 банки - акков 2200 куча ...

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    какие успехи в строительстве? Какой вес получается, и сколько весит одна пара крыльев?

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Отложил этот аэропланчик.
    Собственно он почти доделан, не хватает только расчалок на крыльях.

    Крылья по 170гр Фюзеляж 450, Оперение (РП + стабилизатор) 50, шасси 50
    Итого около 900гр, это почти окончательный вес, в него не входят только расчалки крыла.
    Вес без электроники и силовой установки. Но с элементами крепления машинок, и пр.

    По поводу мотора ....странно, может ссылку не ту прикрепили, но мотор 3540, для полутораметрового биплана совсем мал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  4. Продам биплан severe-3d epp
    от Il'ya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 21:05
  5. Reactor 3D EP
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения