ЕРР биплан по мотивам Reactor от GP

konnok

Начал делать плоскофюзеляжный биплан из ЕРР по контурам известного аэропланчика Reactor от greatplanes

www.greatplanes.com/performance/…/gpma1023.html

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1070957

но при этом хотелось-бы перенести на него идеологию самолетов Hacker и в частности Super Zoom XXL, т.е. самолет с размахом 1,5м весит 1,5-1,8кг и соответственно на него ставиться мотор 3548 (AXI 2826), собственно из этих соображений и прикидывал самолет. Но сейчас посмотрев на него думаю 3548 будет маловат. Но в то-же время не хотелось-бы переходть в 50-й и тем более 80-й класс моторов что стоит на прототипе. Т.к. сейчас заготовки ЕРР весят около 400гр, и надеюсь уложиться в 1500…1800гр полетного веса.
Вопрос по выбору мотора, можно-ли при таком весе (1800) не переходить на моторы 50-ки, хотя габариты самика не 30-го класса конечно, площадь крыла 76дм (это уже 2х метровая F3A самолетина)
И еще - самик естественно 3D , для медленного полета, без ветра.

Replika2

А ЧЕГО плоский то? в таком размахе мможно уже объемный сделать. На крайний случай типа слойки. Выглядеть просто будет…не айс…ИМХО.

afa14
Replika2:

в таком размахе мможно уже объемный сделать. На крайний случай типа слойки.

поддерживаю! и крепление крыльев проще сделать, да и фюзеляж коробчатый крепче на кручение.

20 days later
moonyar

Как у вас вообще дела обстоят ??? Интересно ! 😃

10 days later
konnok

Медленно, но двигается
На данный момент вес фюзеляжа 350гр (вес без крепления стабилизатора и усиления моторамы), консоли весят по 160гр.

Не соглашусь по поводу объемного фюзеляжа, сложность изготовления увеличивается на порядок, а еще и капот и фонарь к объемному надо делать… Единственным плюсом которого объективно можно считать увеличение жесткости на кручение.

Для сравнения поставил рядом большой зум

Roma-Kennedii

Приветствую, не одного меня значит зацепила эта моделька в плане постройки пеноварианта=) Только у меня потолочные-4ю инкарнацию ваяю к лету.
Завтра могу выложить фотки, если интересно.
А такое упрочнение имхо вы делаете зря-при хорошем краше останутся лохмотья пены, свисающие с этой конструкции, а полетных качеств фюзеляж массой 350грам не добавит. Для справки: фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм. Полетная масса была 920грамм.

moonyar

Reactor Bip вообще интересная модель,в пене давно мысль была сделать,только размах планировал 900 и под электро. Пожалуйста делайте больше фото.Если пену не достану попробую выполнить из потолочки с объемным фюзеляжем.

Вы пену как резали? ручками или на станке?

КТО ТО ФОТО ОБЕЩАЛ 😃 Ждемс

konnok
Roma-Kennedii:

фюзеляж моей самой тяжелой версии в снаряженном состоянии( мотор+регуль+3сервы+съемное шасси) весил 488грамм

Какой размах у вашего аэропланчика? Что-то не очень понятно с весом.
Один мотор должен весить 200…250гр, регулятор около сотни грамм, шасси 50…80гр

Roma-Kennedii

Размах оригинала-900мм. Мотор ТурнижиСК 3536-910Кв примерно 150гр, регуль ТурнижиСентри 40А около 50гр, с шасси угадали-съемная часть 66гр.
Фото-чуть-чуть попозже-сделаю тут пост с фотографиями всех 3х версий и краткими ТТХ по ним.

Roma-Kennedii

Итак, фотки.
Версия номер 1: ( фоток без меня в кадре не делалось=))

ИнкарнацияРаз


ИнкарнацияРаз

ТТХ-шокфлаер версия, весила порядка 650гр-летала неплохо, но смотрелась страшненько.
Турнижи 3530 1400кв, рег Дуалскай 25А, батареи 2s 1800мач, винты АПСклоны 10*5-сдохшие дешманские батареии привели к перевооружению

Турнижи2836-1200кв, батареи НаноТехи 3s1600мач-все остальное также-летал аналогично первой ВМАУ, но с болшим запасом по тяге.

Версия номер 2: (собственно самая тяжелая)

ИнкарнацияДва

ТТХ тут пост #953

Версия номер 3: ( единственная выжившая на данный момент, но как оказалось ни разу не фотографированная, и поэтому фотка с телефона)


ИнкарнацияТри
Сверху, кстати, лежат крылышки 4й версии.

ТТХ-не летал на зальниках, но эта версия похоже очень близко к ним-летит очень ровно и предсказуемо, а главное медленно-как в симуляторе. Правда из-за конструкторского косяка с хвостом несколько неадекватна на ноже. Полетная масса~550грамм.
Мотор Пилотаж2213/20-1000кв, рег Дуалскай 25А, батареи НаноТехи 3s 1600мач, винт 10*3.8 какой-то китайский черный слоуфлаерный.

PS чейто огромный какой-то пост вышел, надеюсь не помешал😒
PPS Пропустил, что вы делаете большой Реактор-тогда наверное масса нормальная( я 50й класс не строил еще, поэтому не знаю)-мои все сделаны по Реактору 25го класса. Но объемный(хотя бы псевдообъемный с плоскими боковинами) фюзеляж ИМХО предпочтительнее в вашем размере-эстетичнее. И уже поздно конечно, но оригинальный РБайп в длину больше чем в ширину(890*1080 габариты 25го)-что есть оч хорошо для 3d.

moonyar

Мужики, кто уже делал эту модель, есть чертеж с точными размерами ( в 25 размере)? Буду очень рад !!!

20 days later
Sard
konnok:

Вопрос по выбору мотора, можно-ли при таком весе (1800) не переходить на моторы 50-ки

Посмотрите вот на этот мотогчег banned link
Начали с товарищем строить Pitts из ЕРР размах 1,5 м, думаем к нему тоже подойдёт, да и питание 3 банки - акков 2200 куча …

10 days later
moonyar

какие успехи в строительстве? Какой вес получается, и сколько весит одна пара крыльев?

9 days later
konnok

Отложил этот аэропланчик.
Собственно он почти доделан, не хватает только расчалок на крыльях.

Крылья по 170гр Фюзеляж 450, Оперение (РП + стабилизатор) 50, шасси 50
Итого около 900гр, это почти окончательный вес, в него не входят только расчалки крыла.
Вес без электроники и силовой установки. Но с элементами крепления машинок, и пр.

По поводу мотора …странно, может ссылку не ту прикрепили, но мотор 3540, для полутораметрового биплана совсем мал