Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Б/К Мотор для Формозы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично. Потом поставил Lipo 3 Элемента ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    Б/К Мотор для Формозы.

    Всем привет.
    Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично.
    Потом поставил Lipo 3 Элемента - поддал газку и... естественно спалил штатный моторчик.
    Соотвественно возникла мысль, что раз уж не получилось полетать на штатном - покупать такойже смысла особого нет и надо взять Б/К мотор.
    Ну тут возникли сомнения - какой брать?
    В силу удобства, ориентируюсь на то, что есть в пилотаже.
    что могут посоветовать опытные коллеги в этом вопросе?

    Аккумулятор iRate 3 элемента 1500. соответсвенно отталкиваться, наверно, стоит от энергоемкости системы.

    Заранее спасибо за советы.

    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично.
    Потом поставил Lipo 3 Элемента - поддал газку и... естественно спалил штатный моторчик.
    Соотвественно возникла мысль, что раз уж не получилось полетать на штатном - покупать такойже смысла особого нет и надо взять Б/К мотор.
    Ну тут возникли сомнения - какой брать?
    В силу удобства, ориентируюсь на то, что есть в пилотаже.
    что могут посоветовать опытные коллеги в этом вопросе?

    Аккумулятор iRate 3 элемента 1500. соответсвенно отталкиваться, наверно, стоит от энергоемкости системы.

    Заранее спасибо за советы.

    Алексей.

    Толковые люди говорили что вот такой должен быть хорош:

    http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/439

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Толковые люди говорили что вот такой должен быть хорош:

    http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/439
    По моему вал сопливенький...
    Я бы что нибудь из AXI 22ХХ серии взял, или у Хайвольта заказал.
    Но однозначно оутраннер бери, ну их шестеренки эти...

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    По моему вал сопливенький...
    Я бы что нибудь из AXI 22ХХ серии взял, или у Хайвольта заказал.
    А у Axi последние цифири это число витков? типа 2208/20 - 20 витков?
    А че лучше для Формозы? 1420оборотов на вольт 2208/26 или 1080 - 2208/34?

    А это что за зверь? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно). С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно).  С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.
    Говорят, что эти моторы, это те же хаккеры, с того же завода в Китае, но ноу-нейм . Типа днем Хаккеры собираем, а вечером... Но это судя по слухам... Цвет и форма очень похожи, если это так, то неплохое вложение денег...

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    По моему вал сопливенький...
    Дык 3 мм, как родной Формозовый...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Сегодня ты его увидишь в деле на Желтом. Только не 2209/30, а /28, который на несколько десятков оборотов побыстрее (совсем несущественно).  С 12-ти амперной стаминой тянет очень неплохо.
    с каким винтом и какую тягу может это чудо?

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Дык 3 мм, как родной Формозовый...
    Вот это-то и плохо! У формозы копеечный редуктор выбросишь после морковки, а тут весь мотор.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    с каким винтом и какую тягу может это чудо?
    1. Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
    Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой.

    2. Насчет толщины вала. При помощи крепежного набора за ~500 руб моторчик устанавливается родным тонким валом назад - к стенке мотороного отсека, а специальный сменный вал привинчивается к внешнему ротору с противоположной стороны четырьмя винтами. В крепежном наборе идет в комплекте вал диаметром 5 мм вместе с охлаждающей вертушкой - очень удобно и, кстати, 5 мм не гнулся пока что ни при каких ударах (тьфу х 3).
    Если интересно - могу сфотографировать или показать в натуре на поле,
    включая регулируемую по высоте высокую мягкую "подушку" из пенорезины на которой мотор крепится к стенке мотороного отсека - (с) мой

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    1. Тягу не измерял, обороты чуть больше 1100, винт сейчас установлен 9047 (серый, прямой от GWS), потянет и 11", я думаю, но этого не требуется.
    Хотя, можно сегодня и попробовать - у меня где-то лежит такой.
    на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
    и опиши характер полёта пожалуйста

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
    Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    на модели какого веса это чудо стоит? какие аки?
    и опиши характер полёта пожалуйста
    Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9" на Желтом - это J3 (прототип Пайпер) от Пилотажа, многократно ремонтированный, вес точно не знаю (нечем взвешивать), но заметно перетяжеленный из-за многочисленных ремонтов и превращения самолета в "неубиваемый" большим количеством армированного скотча и строительной пены в носу. Кроме того, в кокпите лежит свинцовое грузило 3 унции (3 х 28.3 = ~85 г) для центровки аппарата.

    Движок 2209/28 от Пилотажа с регулятором Стамина на 12 А (тоже от Пилотажа) и батареей LiPo iRate 1500 S3 (11 В) отлично все это тянет так, что полная мощность при полете даже не требуется. Петли делает легко без разгона "с места" и на половинной тяге (увеличивать мощность или разгоняться в пике не требуется), нормально летит вертикально вверх (на винте висеть не пробовал, пока не умею, да и самолетик, наверное, не совсем тот). Очень приятно летит самолет для такого начинающего пилота как я. Сажал я его с большой неохотой и только из-за того, что надо было и на Красном с более мощным движком 2213/20 для сравнения полетать

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Как раз вчера полетали на этом движке с винтом 9"

    какой шаг винта?

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Практически собрал формозу. Оттестировал электронику от двух элементов Lipo - все было отлично.
    Потом поставил Lipo 3 Элемента - поддал газку и... естественно спалил штатный моторчик.
    помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
    по поводу БК
    месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса "какой лучше". в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
    под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винта

    Добавлено

    глянул вот это: http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/439
    ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    какой шаг  винта?
    9х47 (черный выгнутый) и 9х50 (серый прямой) - оба от GWS
    Сегодня планирую попробовать 9х7 и 10х47 (черные выгнутые)

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Сегодня испытал формозу в действии.
    На ней был мотор

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/

    И винт 10x6 GWS.
    аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.

    Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки
    Будем осваивать аппарат дальше



    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    помнится, от 2 ЛиПо с винтом 9х7 штатный мотор в открытом объеме в статике грелся до 60-70 С. учитывая, что на ЛиПо просадка под нагрузкой гораздо ниже, чем на NiMh тех же массогабаритов, 2 ЛиПо полноценно заменяют 7-8 (а не 6) банок NiMh. хотя не исключено, что с винтом 8х6 в движении мотор прожил бы не один десяток полетов и на 3 банках
    по поводу БК
    месяца 3 назад потратил кучу времени на выяснение вопроса "какой лучше". в результате взял у Хайвольта. в обстоятельной личной беседе с ним же удалось выяснить, чем именно его моторы лучше (обычно скрывает). вышло очень убедительно. ну и практика сугубо положительная
    под 2 банки 1500 и винт 8х6 - 9х5 HD лучше брать 7-витковый (примерно 14-18 А в статике), под 3 банки - 8 витков и выше, в зависимости от винта

    Добавлено

    глянул вот это: http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/439
    ИМХО, барахло. при таких габаритах и весе 110 Вт от 3 ЛиПо - очень мало. высокое сопротивление обмотки (260 мОм) - будет греться и проседать по оборотам под нагрузкой

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал формозу в действии.
    На ней был мотор

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4281/

    И винт 10x6  GWS.
    аккумулятор - полимерка 3 элемента 1500 от iRate.

    Летала формоза отлично. Учитывая мой совсем скромный опыт, было произведено 2 запуска и две удачные посадки
    Будем осваивать аппарат дальше
    Подтверждаю - летала Формоза в этой комплектации просто Супер! И быстро, и медленно, и садилась отлично!

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я бы советовал взять мотор у Хайвольта. на них еще никто не жаловался.
    Я когда решал взять б/к то тоже присматривался к пилотажевским моторам, но купил по совету некоторых моделистов форума взял у Хайвольта мотор. Не пожалел. Советую
    А как с ним связаться, и как заказать мотор, а то про личность Хайвольта много отзывов хороших, а контактной инфы не встречал. Может конечно плохо искал?

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    :)

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Просто напиши ему в личку. Пока никого не обижал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. б/к и ругулятор для Winge Tiger
    от Vlad-mir в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 00:19
  2. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения