Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите понять из-за чего отсечка двигуна

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На моделе Spree Sports от компании KYOSHO стоит: Спидер NEA-120P, Акумики Li-ion 3.7V 1800mAh (три банки), Штатный колекторный 300 мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Екатерибург
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1

    Помогите понять из-за чего отсечка двигуна

    На моделе Spree Sports от компании KYOSHO стоит:
    Спидер NEA-120P,
    Акумики Li-ion 3.7V 1800mAh (три банки),
    Штатный колекторный 300 мотор,
    Приемник Futaba R136F и передатчик оный...

    Короче к делу плачевному... на холостых оборотах (50-60% газа) мотор работает (от полной зарядки до полной разрядки) минут 20-25
    Как только даешь полный газ то ммотор работает СЕКУНД 25 и происходит отсечка... обороты постепенно сбрасываются до нуля сбрасываю газ добавляю до полной а обороты вутягивают максимум на половину а потом глохнет совсем... из-за чего сей трабл может происходить... думаб на перегрев спидера но может кто знает наверняка... Благодарен буду любому ответу... летать хОчу, а блин, такой облом...

    PS: Уважаемый, Администратор, перенесите это сообщение в тему, на ваш взгляд более подходящую для него... Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от SelfBond Посмотреть сообщение
    На моделе Spree Sports от компании KYOSHO стоит:
    Спидер NEA-120P,
    Акумики Li-ion 3.7V 1800mAh (три банки),
    Штатный колекторный 300 мотор,
    Приемник Futaba R136F и передатчик оный...

    Короче к делу плачевному...  на холостых оборотах (50-60% газа) мотор работает (от полной зарядки до полной разрядки) минут 20-25
    Как только даешь полный газ то ммотор работает СЕКУНД 25 и происходит отсечка... обороты постепенно сбрасываются до нуля сбрасываю газ добавляю до полной а обороты вутягивают максимум на половину а потом глохнет совсем... из-за чего сей трабл может происходить... думаб на перегрев спидера но может кто знает наверняка... Благодарен буду любому ответу... летать хОчу, а блин, такой облом... 

    PS: Уважаемый, Администратор, перенесите это сообщение в тему, на ваш взгляд более подходящую для него... Спасибо
    Первое что приходит на ум- тяжеловат винт(сильно проседает акк-ор). Можно попробывать поставить с меньшим диаметром или шагом.
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    статейка : http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4203

    но там пишут про штатный 400й и 7 банок гидридов, а это 8.4в, у вас 11.1 - больше вольт - больше ампер = перегруз.
    на просадку банок по вольтажу похоже

    имхо винтик бы поменьше

    ps Спидер NEA-120P на сколько ампер? на 12 я так подозреваю? производитель рекомендует 20 ти амперный рег.

    Добавлено

    упс. немного не успел

  5. #4
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Любой ответ.
    Если у вас "консервная банка" на разъемах "аккумулятор-регулятор хода", попробуйте заменить их на "литой разъем". (Названия придумал сам, надеюсь поняли о чем речь).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    У меня похожая проблема( токо движок отрубаецца совсем и сразу. Действительно ли виноват винт?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А аккумулятор какой марки? Так, для статистики...

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Екатерибург
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Первое что приходит на ум- тяжеловат винт(сильно проседает акк-ор). Можно попробывать поставить с меньшим диаметром или шагом.
    Удачи
    Пробовал, пробовал и маленький, пробовал и складывающийся (савсем плоский) непомогает... кхе...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    статейка : http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4203

    но там пишут про штатный 400й и 7 банок гидридов, а это 8.4в, у вас 11.1 - больше вольт - больше ампер = перегруз.
    на просадку банок по вольтажу похоже

    имхо винтик бы поменьше

    ps Спидер NEA-120P на сколько ампер? на 12 я так подозреваю? производитель рекомендует 20 ти амперный рег.

    Добавлено

    упс. немного не успел

    Вот и я уже в затылке чешу, а не сменить ли мне батареи... сегодня, наверно, дойду до магазина о результате напишу...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А аккумулятор какой марки? Так, для статистики...
    Хороший вопрос... очень хороший вопрос... покупал в радиотаварах, сразу зарядник и акумики... акумики такие красивы что на них кроме синей пленки на которой написано Li-ion 3.7V 1800mAh ненаписано ничего :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ааа... Ну выкинь и зарядник и аккумики, и купи в модельном магазине, и все Ок станет. Уже сто раз писали, что на моделях ставят силовые аккуму, а те что от видеокамер да телефонов ток совсем не держат.
    В крайнем случае прикрути на модель светодиоды, лампочки всякие и питай от них

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    читаем внимательнее, человек ведь сразу сознался:
    Акумики Li-ion 3.7V 1800mAh (три банки)
    SelfBond
    1.8 Ач ЛиИон отдадут 4 А максимум ! поэтому, кстати, и моторчик еще жив
    нужны, как уже написали, ЛиПо, 950 мАч и выше
    с 300-м мотором надо ориентироваться на 8 А от двух банок или 6 А от трех (подбором винта)
    регулятор подходит отлично, никаких 20 А не нужно

    Добавлено

    симпатишный самолетик, кстати

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    1.8 Ач ЛиИон отдадут 4 А максимум !
    Ё! А я то гадал, от чего это сотовые телефоны не летают!!!?

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    слабо пускаете. летают отлично

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    ...не уверен я что там 300 й

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Там обычный от вибратора)))


    У меня самодельные мезинчиковые 7хLenmar 850мАч. Что от них можно ожидать на 350 моторе и винте 8х6 и 9х7?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    У меня самодельные мезинчиковые 7хLenmar 850мАч. Что от них можно ожидать на 350 моторе и винте 8х6 и 9х7?
    А что ты имеешь ввиду под 350 мотором?
    Если это мотоустановка (с редуктором) от ЖВС, то там стоит моторчик Мабучи RK370sd (кстати в 300х тоже самое), а ему надо около 6А. с винтом 9*6 - будет тяга около 250гр плюс -минус (тут где-то была ссылка на тяги этих девайсов)

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Екатерибург
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Усе... усе летает -- усе корошо... поменял спидер и все номано -- на 25-аперный поменял...
    жена успела самик разбить... уже успел его починить... (треснула моторама и расклеелось крыло напополам)
    завтра еще полетаем...
    купил жене сегодня SKY SCOOTER PRO II -- пусть учится...

    полетаем завтра с ней на отдельном поле, а потом поедем на этап кубка России по электричкам (или как оно там называться будет незнаю)
    сегодня забурился на поле где летали ооочень редко,
    а там соревнования по планерам было, ну я без фотика...
    конечно подрастроился но завтра ничего незабуду...
    фотоотчет выложу в блог, надеюсь это будет интересно...

    Всем спасибо... спасибо что откликнулись...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите понять аппаратуру Flayer T810 2.4 1024
    от azovsky82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 09:51
  2. Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
    от lion206 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 10:39
  3. помогите понять инструкцию Savage 25.
    от BESHANII в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 21:19
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 21:20
  5. Из за чего могли навернуться кварцы ?
    от cooler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2002, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения