Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по зарядке Ли-По и питанию коллекторника

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется 2 вопросика... 1ый касается зарядки ЛиПо. Имеем 2 или 3 банки, включенные последовательно. Что бут, если они разной емкости? ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Вопрос по зарядке Ли-По и питанию коллекторника

    Имеется 2 вопросика...

    1ый касается зарядки ЛиПо. Имеем 2 или 3 банки, включенные последовательно. Что бут, если они разной емкости? С НиКд (к примеру) понятно - дельта пик может либо отработать по банке с меньшей емкостью (что приведет к недозаряду банок с большей), либо вообще его не увидеть (если зарядник с защитой просто отрубит по времени). А с ЛиПо? Ведь там будет тупо ждать, когда все 3 банке станут по 4,2 вольта и немного добавит, исходя из вычисленной емкости всей связки?

    2ой по движку...
    Имеем 400ый на напряжение 8,4В. Если использовать 2 ЛиПо для питания, это совсем ноу гут? Т.е.он вааще тянуть не будет или как?
    А если 3 поставить (11.1 В) сразу сожгу мотор? Или можно как то ограничить макс.газ (винтом установки расхода)? Если так, то как понять на каком уровне установить макс.?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    1)Какой смысл использовать разные банки LiPo? Перегреется банка меньшей емкости - выйдет из строя.

    2) На 3S сгорит раньше, но не сразу. Чтоб облегчить мотору жизнь, придется поставить винт меньше шагом либо диаметром. А аограничивать... Ну можно и ограничить, но лучше привыкать летать не на полном газу.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Имеется 2 вопросика...

    1ый касается зарядки ЛиПо. Имеем 2 или 3 банки, включенные последовательно. Что бут, если они разной емкости? С НиКд (к примеру) понятно - дельта пик может либо отработать по банке с меньшей емкостью (что приведет к недозаряду банок с большей), либо вообще его не увидеть (если зарядник с защитой просто отрубит по времени). А с ЛиПо? Ведь там будет тупо ждать, когда все 3 банке станут по 4,2 вольта и немного добавит, исходя из вычисленной емкости всей связки?

    2ой по движку...
    Имеем 400ый на напряжение 8,4В. Если использовать 2 ЛиПо для питания, это совсем ноу гут? Т.е.он вааще тянуть не будет или как?
    А если 3 поставить (11.1 В) сразу сожгу мотор? Или можно как то ограничить макс.газ (винтом установки расхода)? Если так, то как понять на каком уровне установить макс.?
    1.Ответ очевиден. А зачем?
    2. я так "подпалил" моторчик, правда не до конца

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    1. догадаться нетрудно: маленькому - хана
    2. перегрев и выход из строя происходят из-за превышения не напряжения, а мощности. облегчите винт, как советует romych, это уменьшит ток (с сохранением мощности), мотор будет более быстрым и менее тяговитым. может даже и не сгорит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    С движком ничего страшного не произойдет, просто надо уменьшить шаг винта примерно пропорционально увеличению напряжения - тогда останется тот же ток при бОльших оборотах.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    2ой по движку...
    Имеем 400ый на напряжение 8,4В. Если использовать 2 ЛиПо для питания, это совсем ноу гут? Т.е.он вааще тянуть не будет или как?
    Имею 300 движок от мабучи на 7 с чем-то вольт номинальное напряжение.
    От двух банок липо крутится лучше и тягу дает больше, чем от 8.4в NiMH штатных акков. Это потому -что штатный акк просаживается до 6-6,5в сразу, а липо держат 7-7,5в оч. долго и тока отдают ровно стока скока движок просит .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по зарядке свинцовой батареи
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 02:40
  2. Вопросы по зарядке Ni-MH
    от Andreyvit в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:41
  3. Аккумулятор FlightPower evo25 3300 6s 22.2v-вопрос по зарядке.
    от VELOX в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 08:43
  4. Вопрос по зарядке акков NiMh и заряднику MRC - 977
    от Doma в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:20
  5. Вопрос по зарядке батареи в DX6
    от PKN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения