Гироскоп на самолете

Prikupets

Вобщем, я понял что нормально управлять некоторыми моделями (типа летающей лодки) у меня не очень получается и планирую приобрести гироскоп для контроля крена элеронами.

Выбираю из двух:

GWS PG-03
Weight - 6.5 grams W/Case - 4.8 grams WO/Case
Single Rtate - Non Remote
Price: 50$

Ikarus Wing Gyro
Weight 26 g (0.9 oz)

The Wing-Gyro was developed by IKARUS specifically for fixed wing airplanes and gliders. As usual you still can use two wing mounted aileron servos as airbrakes or flaperons. But the Wing-Gyro will keep your plane level at any time.

As a standard the Wing-Gyro has an automatic fade-out feature; the gyro’s control support is strongest when the stick is kept in neutral position and decreases continuously when the stick is moved further out to either side. An auxiliary channel can be used to remote control the gyro via transmitter to either switch it on/off or to adjust the sensitivity.

Cheap gyros often have a temperature drift problem. All IKARUS gyros feature a very precise temperature compensation due to special circuits and highly selected elements

Price: 78 e.

Самолет планируется типа летающего крыла, pusher, с элевонами. Закрылки не нужны.

Что посоветуете брать ? Аппаратура у меня 3 ch, лишних каналов на регулировани и отключение gyro нет. Лишних денег тоже, а Ikarus в 2 раза больше стоит… Подойдет ли PG-03 для управления элеронами ?

P.S. Статьи и форум читал.

TIgor

правильно сконструированое летающее крыло устойчиво по всем трем осям …
не совсем понял что за модель будет , летающее крыло - летающя лодка ???

Prikupets
TIgor:

правильно сконструированое летающее крыло устойчиво по всем трем осям …
не совсем понял что за модель будет , летающее крыло - летающя лодка  ???

Летающее крыло - биплан 😛

TIgor

повесь схемку , это лучше 1000 слов будет …
у тебя с летающими крыльями опыт есть ??
могу посоветовать если что …
а зачем биплан то ???