Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 434

3DHS EDGE 540 58''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vic_bull Я доволен Рино 3700. Мне тоже Носороги нравятся, да только они почему-то не делают больше 25С. А ...

  1. #161

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Я доволен Рино 3700.
    Мне тоже Носороги нравятся, да только они почему-то не делают больше 25С.
    А я реально ощутил разницу в токоотдаче, между 25С Нано/25Rhino и 30СEsprit model/Turnigy синие.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Так бери, то что ощутил.

  4. #163

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Я себе взял на пробу Gens Ace 4000 4S 25С, заряжены безобразно, разброс до 0,1 вольта на банках. Вес 405 гр. Сверху и снизу защита из дюраля 0,5, что приятно. При затяжке липучкой ребра банок не деформируются. Провода 12 AWG. Еще решил попробовать Зиппи компакт 3700 35С. Заряжены были все банки 3,84, ровно. Провода 8AWG очень толстые, паять неудобно. Большего сказать пока нечего.

  5. #164

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Петр, а Дженсы у Роба брал? У меня два Дженса 2100 хорошо работают, но циклов мало, чтобы заключение делать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Так это, Gens Ace 4000 4S 25С, я у него и брал. Цена очень даже гуманная. И пришло быстро.

  8. #166

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ага, генсы стоят по $40 - неплохо

  9. #167

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Gens Ace 4000 4S 25С, заряжены безобразно
    Но америкосы от них кипяткомм от восторга на рсгрупсе писают, правда, как и у rhino у Gens Ace, если верить им, 25с это честная токоотдача, и она аналогична декларируемой токоотдаче в 30-40с у иных "не брендовых" акков.
    (По материалам www.rcgroups.com)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    После сегодняшнего полетного дня понял, что мне все-таки ближе Слик 59", на котором и собираюсь остановиться.

  12. #169

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юра, кто сомневался? Только не говори через неделю, что со Сликом что-то не то.

  13. #170

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Что интересно, фюзеляж еджа, собранный, но без начинки весит 760гр, а такой же слик 850. Планирую, пока свежи впечатления, полетать сегодня на слике

  14. #171

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Юра, кто сомневался? Только не говори через неделю, что со Сликом что-то не то.
    Мне кажется ты просто не влетался в Слик.

    Сегодня все подтвердилось, полетал на Слике на там же сетапе и остался очень довольным. Все так, как должно быть.

  15. #172

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Немного фото сравнения со Сликом 59"
    Фюзеляжи стоят на капоте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-30 09.18.01.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	39.6 Кб
ID:	639251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-30 09.17.12.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.9 Кб
ID:	639252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-30 09.22.42.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	39.0 Кб
ID:	639253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-30 09.23.03.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	41.7 Кб
ID:	639255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-04-30 09.17.44.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	30.4 Кб
ID:	639256  

  16. #173

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юрик, ты не понимаешь. Все, что по твоему мнению летит не так, как ты привык - не то. А так летит для тебя только Слик. В итоге, все кроме Слика в утиль, несмотря на то, что оно может быть лучше и интересней. Не пойми меня не правильно, для меня Слик не говно. Просто он мне безразличен по определенным факторам. Вспомни, сколько и как я отлетал на Экстре и умею использовать ее сильные и слабые стороны. Мне потребовалось вылетов двадцать, чтобы начать понимать Эджа, и я очень доволен, потому что увидел его сильные стороны, и могу смело сказать, что этот самолет научит меня чему то новому. Тебя же клинит на одном и том же. Говорю тебе, попробуй и пойми, раз купил. На мой скромный взгляд остаться недовольным этим самолетом невозможно.

  17. #174

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Рад, что тебе понравилось , мне не подошло, а ездить раз купил - это не про меня.

  18. #175

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну и ладно. Наше дело предложить...

  19. #176

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Поделись впечатлениями от посадки, поле у нас в балашихе не идеальное, но едж так и норовит капотнуть

  20. #177

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну, в Балашихе я буду садится без проблем, но он будет норовить капотнуть. На менее ровном поле он просто капотирует.

  21. #178

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Тогда посадка с харриера не роскошь, а необходимость

  22. #179

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Виктор, раз сказал А давай и Б. Я думаю будет всем интересно обсудить слабые и сильные стороны Екстры и Еджа. Ты как самый долго летающий на екстре, соответственно и самый опытный. Я к сожалению из гонки выбываю, думаю на время, сгоревшая РМ руддера на Едже шансов не оставила. Увы.

  23. #180

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Петр, да я вроде все выше писал. Я считаю сильной стороной Эджа его очень легкий вход во все штопорные фигуры, при этом выход остается таким же простым, четким и контролируемым как на Экстре. Высокий нож на Эдже более медленный. Кувыркается он агрессивнее, легче и быстрее. Харриер с огромным углом атаки и прекрасно управляем. Развороты в харриере легче, быстрее. Висение чуть проще. Водопад умопомрачительный. Одним словом, на нем проще летать агрессивнее. При это он достаточно точен, чтобы летать не слишком мудреные классические фигуры более менее ровно.

  24. #181

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Висение у меня к сожалению так нормально и не получилось, вываливается. Интересно, ноже он стремится вернуться к горизонтальному полету и нужен большой газ чтобы держать нос

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Интересно, ноже он стремится вернуться к горизонтальному полету и нужен большой газ чтобы держать нос
    Юра, я вот выше на предыдущей странице все для кого писал? Расход РН должен быть не больше 45 градусов, микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам. И все летит четко. Я бы не сказал, что в момент высокого ножа нужен очень большой газ. Вот когда ты скользишь(падаешь) в ноже, да. Надо много газа чтобы остановить снижение, как только остановил, газа нужно не больше чем обычно.

    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    так нормально и не получилось, вываливается.
    Исключительно вопрос экспонент и влетанности в самолет.

  26. #183

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Расход РН должен быть не больше 45 градусов, микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам.
    Да-да, миксы мне Дима помогал настроить, по элеронам в одну сторону 5%, в другую 11%, по рулю направления совсем чуть чуть. Но я не про это, а про то, что он стремится вернуться в горизонтальный полет. Это не обычно

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам.
    А если сравнить с экстрой? У экстры меньше?

  28. #185

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Меньше. У Экстры 3-4 по РВ, и 0-1% по элеронам.

    Юра, сильно разный микс по элеронам в разные стороны говорит либо о огромном винте, либо о неравномерном расходе РН. Скорее второе. А как я и говорил, лучше РН больше 45 не иметь, слишком сильно крутит.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Чисто теоретический вопрос: что можно сказать о модели, если компенсация по РВ для правого и левого ножа отличается по знаку? Полет левое крыло вниз - РВ отклоняем вверх на 5-7%, правое крыло вниз - вниз на 3-5%
    Не понимаю причину такого увода. С компенсацией по элеронам понятно.

  30. #187

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Я уже не помню сколько у меня чего стояло на экстре, но точно помню, что всем рекомендовал ее, так как самолет очень послушный и предсказуемый.
    Первые впечатления от нее оказались самыми лучшими из всех самолетов.

  31. #188

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Чисто теоретический вопрос: что можно сказать о модели, если компенсация по РВ

    Какая то необычная ситуация. Может стоит посмотреть геометрию вообще и бабочку на РВ в частности? Но странно. Все же, может просто в аппаратуре знак минус, а РВ поднимается вверх?

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    в аппаратуре знак минус, а РВ поднимается вверх?
    Глазами сам вижу. Вверх и вниз. Могу тумблером отключить все миксы, ручкой даю в разные стороны...
    Для меня ситуация не странная. Почти привычная. С таким поведением у меня 3 метровых совсем разных самолета. Есть разница в % миксов по РВ, но одинаковая тенденция прослеживается. Хотел разобраться. Самому интересно.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Хороший вопрос подкинул , раз никто не знает ответ...

  34. #191

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос подкинул , раз никто не знает ответ...
    Ну вроде того. Увод на ноже, это совокупность центровки и расположения стаба по отношению к оси крыльев и мотора. Больше я об этом ничего не знаю, к сожалению. И информации на этот счет мало. Но тем не менее, советую посмотреть геометрию.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Увод на ноже, это совокупность центровки и расположения стаба по отношению к оси крыльев и мотора.
    Предположим стаб с кривым установочным углом. Будет тянуть в одну сторону. Вне зависимости от левого или правого ножа. Также будет тянуть в горизонтальном полете.
    Триммируем по РВ, тем самым устраняем влияние установочного угла...
    Допустим триммируем в нормальном полете на горизонт. Угол деградации получится положительный (иначе модель пойдет вниз). Переворачиваем на нож - обязан быть увод на кабину. Но у многих тянет на шасси....
    Интересная штука - аэродинамика. Вот кабы в ней еще маленько соображать... Мои знания почти нулевые... Копал инет по этому вопросу, но ничего не нашлось...

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    советую посмотреть геометрию
    Все 3 мои самолета слишком разные. Низкоплан, среднее расположение и чуть ниже середины. На всех трех один симптом. Установочные углы не идеальные, но близки к 0 градусов, точно.

  36. #193

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Под геометрией я имел в виду бабочку на половинках РВ и установочные углы консолей.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Переворачиваем на нож - обязан быть увод на кабину
    По сути стаб и РВ в ноже становятся килем и РН. При вращении винта влево, закрученный вдоль фюза поток ударяет в нижнуюю плоскость стаба и РВ находящегося в вертикальном положении, утаскивая самолет в сторону шасси. Я думаю все как и с килем при горизонтальном полете.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Интересная штука - аэродинамика. Вот кабы в ней еще маленько соображать...
    Аналогично.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    По сути стаб и РВ в ноже становятся килем и РН. При вращении винта влево, закрученный вдоль фюза поток ударяет в нижнуюю плоскость стаба и РВ находящегося в вертикальном положении, утаскивая самолет в сторону шасси.
    Это от одной лопасти. От другой ударяят в верхнюю плоскость. Получаем равновесие двух сил (на симметричном среднеплане).
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Я думаю все как и с килем при горизонтальном полете.
    Относительно продольной оси киль несимметричен. Удар на киль от одной лопасти получается больше, чем от другой. Вот его и сворачивает...
    Вопрос повис... Больше не буду оффтопить в этой ветке.
    Ко всем с уважением!

  38. #195

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    каким-то чудом удалось попасть в центровку!
    сетап - жаба даже не пискунал
    двиг - avionix 4250, 800 kv
    рег - turnigy 80 amp
    сервы Hitec HS-225MG
    акк - Рино 3700

    полетный вес - 2.124
    центровка - с китайским двигом, 80ым регулем, который разместился в сантиметре от мотора, винтом APC 14X7 и акком до упора в морду - 95 мм.

    первые 4 полета сопровождались перемещением батарейки подальше от моторамы и поиском грани - когда же проявится задняя центровка, терзался я. в итоге акк отодвинул на 2 сантиметра от моторамы, признаков нет, только хвост на висении становится острее.

    дальше был неприятный момент. на блендере сорвало зубья на качалках РН и элероне. оба застряли в крайнем положении. кое как, с матом и активным дерганьем стиков посадил с лифта на пузо. сначала коснулся планеты винтом, потом нижней частью капота. других повреждений не нашел.
    циакрин, шкурка, несколько лаков из косметички жены и капот в норме

    вчера с противным порывистым ветром отлетал еще 4 батарейки.
    центровка с деревяшкой xoar 14X7 и акком отодвинутым от моторамы на сантиметр - 100 мм.

    в актуальном сравнении с 57ой Эктрой сделал выводы
    Экстра - приветливая и покладистая. достаточно правильной центровки, не перебарщивать с расходами и она уже 3му полету сделает все, что нужно.
    Эджик - крендель с характером. дерзкий тип, который буквально провоцирует летать так, чтобы треск стоял. не такой дружелюбный, но характер на то и характер. сначала сосредоточься и прогнись, и он прогнется под тебя
    выходит и любых штопоров буквально по щелчку. при висении хвост настолько четко отзывается на движения пальцами, что прямо ух.. слов на подобрать. нож без миксов непрост. козырный элемент - обратный штопор на ноже, если правильно выражаюсь)) в общем - отличная, злая 3Д машина!

    вчерашний фотосет на фоне мрачного неба получился знатный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3084.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	97.5 Кб
ID:	645226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3101.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	135.1 Кб
ID:	645227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3102.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	75.0 Кб
ID:	645228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3362.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	92.7 Кб
ID:	645229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3691.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	38.5 Кб
ID:	645230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3695.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.7 Кб
ID:	645231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3702.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	22.1 Кб
ID:	645232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3712.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.1 Кб
ID:	645233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3734.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	31.5 Кб
ID:	645234  

  39. #196

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Заходи с самолетом в гости, я по прежнему не верю в твою центровку.

  40. #197

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Ну что же молодец, с облетом! Рад, что понравилось, а машинки бу или новые накрылись? (удивительно, что сразу две)

  41. #198

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Ну что же молодец, с облетом! Рад, что понравилось, а машинки бу или новые накрылись? (удивительно, что сразу две)
    не машинки, качалки. вот эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3751
    будь они нелады!

    Вить, приду ведь! необходимости лукавить нет, говорю как есть))

  42. #199

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Похожие у меня были в c Hitec 985 родные, нареканий не было, очень жесткие, про эти не знаю, если они надеваются плотно, то нужно адское усилие, чтобы их сорвать.

  43. #200

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    материал, судя по всему, какашка полная. сидели очень плотно. снял после краша, слизанные зубья были видны невооруженным глазом. заменил естественно все, 4 полета с хорошими нагрузками, машинки в поряде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. Продам чехол для авиамодели edge 540 50сс
    от vatl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:05
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. Продам EDGE 540 электро 1,8 метра
    от optimist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 19:36
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения