Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 434

3DHS EDGE 540 58''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; сколько тяга будет? у меня а50 и 5 банок, тяга около 4,2 кг, полетное время 12 минут=)))...

  1. #281

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    сколько тяга будет?
    у меня а50 и 5 банок, тяга около 4,2 кг, полетное время 12 минут=)))

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.
    небольшая опечатка
    5 банок

    по мотокалку 4,5Кг с винтом 16х8
    ток 55-60А

  4. #283

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    у меня винт 15*8
    а так похоже на аналог того что у меня. у этой модели слишком тяжелый хвост, и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр)))), акк соответственно был по максимомы сдвинут к двигателю... с а50 акк остался так же, а свинец убрал.

  5. #284

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    196
    С винтом 16x 8 ток будет за 80 АМ. а тяга 5кг. Правда греться будет немерено. Для этого мотора лучше подойдет 15x8 fiala -4200 тяги должен отдать, а 15x7 потолок

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Мотокалк говорит о токах до 60А и мощности до 900Вт
    до сих пор мотокалк так сильно (на 30 процентов) меня не обманывал.
    крайний раз считал мотоустановку на Слика 51, мотор Sk3-4240-740, винт 14х7, 4 бданки 3000,мотокалк давал цифру 65А, замер показал 61А.

    так что не все так плохо ))
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр
    другого мотора у меня все равно нет, а еще 120 баксов (это если Хакер) или 65 (если Турнигу) жена пока не даст ))

    а вот картинка с ОФФ сайта


    так что все отлично будет ))))

    с этим мотором смущает только одно.
    3DHS EDGE 540 58''
    судя по всему, максимальная длинна мотора вместе с адаптером и крестовиной 63,5 мм
    а длинна мотора 64,5 мм

    1 мм конечно мелочь, но как то не приятно )
    Последний раз редактировалось Маркс; 24.03.2014 в 21:52.

  8. #286

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    196
    После сборки прошу тесты в студию.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    до сборки еще далеко, сначала надо дождаться посылку из штатов ))
    потом вторую с башни с сервами
    и третью из китая или европы с АК.
    но их пока не заказывал, в стадии выбора

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    небольшая опечатка 5 банок

    Геннадий, а почему не 6 банок? Такой мотор?
    Я не проверял ваш мотор, просто по некоторым соображениям, считаю, что 6 банок и kv=400 лучше.

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
    просто не вижу смысла покупать другой мотор.

  13. #290

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
    просто не вижу смысла покупать другой мотор.
    Понятно. Но..... я бы купил другой мотор.
    А я уже получил модель (Эдж1200V3) сегодня. Посмотрите я рядом ветку открыл.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Посмотрите я рядом ветку открыл.
    обязательно почитаю ))
    я сейчас 400+ зеленых потратил на самолет, еще 100 жена сейчас не даст.
    да и 5 банок не так плохо,
    опять же АК немного дешевле )
    тем более мотор 1+кВт, самолету весом 2200 хватит за глаза ))

  15. #292

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    196
    Ну думаю в 2200 Вы не вложитесь , при самом лучшем раскладе 2300 (потому-что 100 грамм свинца в носу будете возить) .

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    пока не заказал АК, сижу и считаю в мотокалке
    и выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.

  17. #294

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    6 банках с винтом 15х7

    Правильное решение

  18. #295

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.
    Вот.... вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8 примеинте, который сюда для 3Д просится.

  19. #296

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вот.... вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8

    Не правильное решение
    P.S. Каждому кораблю своя торпеда!

  20. #297

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.
    Я бы тоже сказал, что при 500 КВ лучше 6 банок и 15х7.

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Мой Ёжик прилетел в Москву, надеюсь в течении недели я его получу.
    Настала пора окончательно определяться с сетапом.

    С мотором вопрос у меня закрыт.
    Стоять будет Hacker A40-10L-500kV-1100W
    В результате долгих раздумий, решил все таки остановится на шести банках и винте 14х7.

    Логика рассуждений, поправьте если не прав.
    Мотор A40-12S-750kV-900W на четырех банках и у A40-10L-500kV-1100W на шести банках будут развивать примерно одинаковые обороты.
    Соответственно тяга при использовании винта 14х7 у них должна быть примерно одинакова.
    Мотокалк это тоже подтверждает.

    Первый вопрос.
    Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?

    Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.

    Теперь что касается регулятора.
    В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
    Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))

    Второй вопрос.
    Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
    Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
    Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
    Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
    С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
    Может и не стоит экономить ??

    Теперь про сервы.
    На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.

    отсюда третий вопрос
    Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
    Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?

    и крайний вопрос
    рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
    будет ли их достаточно ??
    судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.

    Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
    да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )

  22. #299

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Мое сугубо личное мнение:
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Как изменится
    Не знаю, а вот 14х7 и 15х7 стоит сравнить, 15х6 даже не стоит рассматривать;

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тратить деньги на Кастл
    на вкус и цвет, но я за Кастл;

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    аналоговых 226 и цифровых 5245
    Летать будет, но стоит потратиться;

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    синенькие Турниги
    Присмотритесь к зиппи компакт либо рино.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    еще вопрос
    Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?
    Стоит, он легче...

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Олег, у САБЖА имеется недогруз по морде.
    Стоит ли экономить на охлаждении регулятора.
    А кроме того, как у Lite с функционалом.
    У него в BEC есть 6V ?

  26. #303

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у САБЖА имеется недогруз по морде
    Забыл...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А кроме того, как у Lite с функционалом.
    Порядок...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    У него в BEC есть 6V ?
    Сейчас только Эджи в продаже, 6 вольт есть, от 5.0 до 8.4

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Лайт есть на Башне, стоит как Эдж, вот потому и вопрос, а стоит ли )))

  28. #305

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Эдж Лайт
    Эдж не Лайт
    А может Талон 90? Логи не пишет, ну и не надо, остальное всё при нём, весит как раз как чугун, бананы с него выпаять и провода от мотора туда припаять... ценник опять же...
    Programming Fully Programmable
    Type/Max BEC (A)
    Switching/20A
    Max #Servos/V
    10-12/6-8V

  29. #306

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение

    Первый вопрос.
    Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?

    Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.

    Теперь что касается регулятора.
    В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
    Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))

    Второй вопрос.
    Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
    Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
    Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
    Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
    С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
    Может и не стоит экономить ??

    Теперь про сервы.
    На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.

    отсюда третий вопрос
    Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
    Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?

    и крайний вопрос
    рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
    будет ли их достаточно ??
    судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.

    Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
    да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )
    1. Ему все равно, он деревянный. Неважно, 6 или 4 банок стоит, при условии одинаковой мощности и одинакового веса самолет полетит одинаково. В Вашем случае я бы просто ожидал повышенной мощности от 6 банок, что в общем неплохо для Эджа.
    2. Если Вас устраивает китайченок, то скорее нет. Покупая тот же Кастл, получаешь легкий вес, хорошие характеристики и обширные настройки. Возможно, Вам этого не надо. Попробуете китайченка, если нареканий в работе не будет, зачем тогда платить дороже, особенно если хочется съэкономить.
    3. 5245 намного лучше 225, но при этом и намного дороже. Я с самого начала использую 5245, другие немного ворчат на 225, мол точность или сгорела, но многие их используют.
    4. Теоретически да, но я с ними дела не имел. По крайней мере, звучит лучше чем Нано. Если светит недогруз, то зачем терять полетное время? Берите больше емкость. Только про площадку помните, она там не такая уж и большая.

    П.с.
    Многие американцы летают на 6 банках, особенно последнее время. Проблем нет.

  30. #307

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    но я с ними дела не имел
    В купленные в прошлом году 3s 30c "синенькие" пошли в топку отказавшись отдавать ток(в духе нано), партии конечно будут разные, но осадок неприятный.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Виктор.
    1. так и предполагал.
    2. я не правильно выразился, дело не в "экономии", вопрос скорее в обоснованности затрат.
    посчитал "китайца HWP", учитывая необходимость заложить запас по току, скидки 20% на башне и скидку на доставку с башни SSC, разница в цене между Кастлом Эдж 75 и HWP 80 становится не такой уж и большой )).
    остался крайний вопрос по регулятору LITE or NOT LITE почти по Шекспиру.
    3. вопрос закрыт, будем брать 5245.
    4. имею в парке три самолета летающих на Синих Турнигах. за 2 года нет вздувшхся. Просто буеру с запасом по току ). Носогроги вздувались.

  32. #309

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    LITE or NOT LITE
    Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у "не лайт" только за счет радиатора.

  33. #310

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    не лайт
    тогда лучше брать 100А, вес и габариты у них с 75А идентичные.
    P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.

  34. #311

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у "не лайт" только за счет радиатора.
    То есть вы хотите сказать что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор, то у меня получится тот же самый лайт? И не будет греться на 5 банках и токе 55-60 ампер?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор,
    судя по всему - НЕТ
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.

  36. #313

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Жаль, а то все думаю как вес скинуть.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Айдар, как владельцу САБЖА вопрос

    какой мотор
    какие АК
    ну про регуль понятно
    сколько груза на морде.

    Решаю какую емкость АК брать
    нет желание возить много балласта.
    решаю между 2650 и 3000 30С 6S

    хотя 100гр лишнего веса на АК , уменьшают балласт на морде всего на 50 грамм )
    так что с точки зрения уменьшения общего взлетного веса гораздо эффективнее минимальная емкость АК и максимальный балласт на морде ))

    поправьте меня если я не прав, но на 51 Slick у меня наблюдалась именно такая закономерность.

  38. #315

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У меня другая модель.
    Екстра 300-58 экстрим флайтовская.
    Мотор Scorpion Sll 4020-540
    Акки GensAse 5S 4000 25C
    Винт 15*6 и 15*8 xoar буду пробовать.
    Вес получится должен 2690 на лыжах. Тяжёлый зараза.
    В хвосту две сервы.

  39. #316

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор

    Честно говоря, я когда говорил, подразумевал Феникс Айс Лайт, а не Эдж. Эдж пришел на смену, видимо в него добавили радиатор. На Айсе не было.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Екстра 300-58 экстрим флайтовская.
    Это старый самолет и довольно тяжелый. 2500 по моему был вес у моей. Без пилота и приборки, на 5 банках. Болел передней центровкой.

  40. #317

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У моего вторая серва в ж...
    С центровой проблем нету.
    Но блин вес...

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вот такое вышло безобразие, никогда бы не подумал, что буду городить такой огород.
    Вложение 621972Вложение 621971
    (все цифры очень приблизительные, дабы определить максимальную емкость АК для моего сетапа)

    внимательно проштудировал фото
    мотор - похоже 200 гр
    регулятор - 50-60 гр
    батарейка - 400-420 гр
    датчик телеметрии и ВЕС - возьмем еще грамм 40-50
    доп вес - 60 гр
    Итого 730 грамм вес мотоустановки

    Мой вариант
    Мотор A30-10L - 265 гр
    регулятор Phoenix Edge Lite 75SB - 45 гр
    В сумме - 310 гр

    А значит на АК и балласт остается примерно 400-430 гр.

    В заявленный вес хорошо укладываются
    ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C с весом 360 грамм.
    Turnigy 2650mAh 6S 30C с заявленным весом 460 гр (врут как обычно, будут легче процентов на 15)

    Судя по Мотокалку, запас по току будет примерно 40-50 процентов.

  42. #319

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    доп вес - 60 гр

    Неее, там грамм 180. Точно не помню, в теме должно быть.

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Значит резерв на АК увеличился,

    можно смотреть на Зиппи 3300 35С весом 520 грамм.
    или Синие Турниги 3000 30С весом 500 гр.
    но как уже писал выше, увеличение веса АК на 100 гр снизит вес баласта на 50, а значит вес самолета увеличится на 50 гр.

    Виктор, а 2650-2700 6S на 7-8 минут хватит ?? как думаете.
    Я пока только учусь, летаю в основном на средних оборотах,
    но штопора плоские и на ноже уже делаю ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. Продам чехол для авиамодели edge 540 50сс
    от vatl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:05
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. Продам EDGE 540 электро 1,8 метра
    от optimist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 19:36
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения