Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 434

3DHS EDGE 540 58''

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец сбылась давняя мечта иметь модель этого замечательного самолета в своем авиапарке. Все существующие модели в этом размере имели гораздо ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Наконец сбылась давняя мечта иметь модель этого замечательного самолета в своем авиапарке. Все существующие модели в этом размере имели гораздо больший вес и мечта оставалась мечтой. Мифические 540 градусов вокруг продольной оси не давали спокойно спать и будоражили кровь, а прямая передняя кромка напоминала о обратной стреловидности.
    Наконец коробка с мечтой дома.
    "Родная" почта обошлась с коробкой словно завидуя чужому счастью.
    На фотографии с наклейками рем-комплект из основных цветов самолета формата А4.

    Развесовка:
    капот 80
    фюзеляж 420
    стабилизатор 100
    руль поворота 40
    крыло лев 190
    крыло прав 185
    труба, уши, тапки 100
    мелочевка в пакетике 120
    стойка 40
    Итого: примерно 1245 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	49.1 Кб
ID:	604673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	62.6 Кб
ID:	604675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	48.0 Кб
ID:	604676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	43.6 Кб
ID:	604677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	52.8 Кб
ID:	604678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	30.9 Кб
ID:	604680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	31.0 Кб
ID:	604681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	41.2 Кб
ID:	604682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	31.2 Кб
ID:	604657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	34.9 Кб
ID:	604661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.3 Кб
ID:	604662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	27.8 Кб
ID:	604669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	36.7 Кб
ID:	604671  
    Последний раз редактировалось playxx; 16.02.2012 в 23:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Блиииин, а мой еще даже не улетел! Поздравляю! Какой мотор ставить будешь? Меня вопрос с центровкой сильно волнует.

    А это, стрингеры трубка? Что-то новенькое, приятно.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Да в вдоль фюзеляжа проложены два карбоновых пруточка. Но осталось ощущение небольшой хрупкости, особенно носовой части. Буду немного усиливать подклейкой фанерных накладок.
    Мотор, мотор, ах да мотор.
    Перемотанный уважаемым Хайвольтом Хакер на 800 kv.
    Если на хватит по массе есть Cobra 300 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	42.2 Кб
ID:	604844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	61.6 Кб
ID:	604845  

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Весит сколько? И батарейка сколько весит?

    Насчет фанерных накладок, это перебор. Хотя, если бы они морду покондовей сделали изначально, небыло бы и проблем с центровкой. Кстати, полка аккумулятора вырезанная на крест прям в самой мотораме, это вообще странно. Даже липучку клеить некуда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Кстати, полка аккумулятора вырезанная на крест прям в самой мотораме, это вообще странно. Даже липучку клеить некуда

    можно на нее наклеить 3мм пено-ПХВ лист (в любой рекламной конторе этих обрезков кучи)

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да это не вызывает вопросов, наклеим чего-нибудь. Все одно, морду утяжелять надо.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    И так продолжаем.
    Вес мотора 240 грамм, ниже фотографии моторамы после усиления.
    Теперь можно не бояться, что что нибудь поломается при резких маневрах.
    Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1797.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	58.9 Кб
ID:	608271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1798.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	48.5 Кб
ID:	608272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1799.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	58.2 Кб
ID:	608273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1800.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	52.1 Кб
ID:	608275  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить
    В смысле? Обмотал акк по кругу первой лентой, прихватив через полку и застегнул саму на себя. Второй можно поверх соеденения первой продублировать. Но я ими пользуюсь только на маленьких моделях. В этом расзмере предпочитаю липучку с пряжкой, она намного надежнее.

    ЗЫ
    Мой наконец вылетел, жду недождусь.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Петр, а не сочти за труд измерить длину моторамы от мотошпангоута до первого шпангоута в фюзеле. Одним словом длину моторамы надо.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    107 мм.

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это хорошо, значит вопрос привязки аккумулятора у меня скорее всего стоять не будет, Рино3700 длинные.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Есть в наличии 2 машинки HITEC HS-5055MG. Вес 21 г (небольшой), усилие 3,6 кг при 4,8 В. Долго ли они проживут на рулет высоты? Кто, что скажет.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    5085?

    Ну нах, если две поставить, то будет много тяжелее чем одна 225/5245, потому как и удлинителя тоже два будет, я уж молчу про тяги и кабаны с качалками. Одну - стремно.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Ух ё! Конечно 5085. Вить, а если не секрет что смущает?

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Смущает ее мощность и размер, что тоже важно для того же охлаждения. Смотри, у меня стоит 5245 на 6 вольтах и дает 5.5кг. Умирает с переодичностью примерно в 200 вылетов. Ты хочешь воткнуть на 5 вольтах и получить 3.6кг. Опять же, 3.6кг это при условии, что тяга распологается в 1см от центра машинки, значит будет еще меньше. Руль высоты один из самых "рабочих" органов при условии 3д полета. Короче, на первые подлеты конечно должно хватить, но в последствии я бы заменил. Опять же, не забываем про возможные проблемы с центровкой и догрузку, соответственно взлетный может быть грамм на 100 больше чем у Экстры, или грамм на 450 больше чем у ПА Экстры МХ где такие сервы эксплуатируются. Вот такие соображения.

  19. #16

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Был у меня ихний, только 55". Стабильней самолёта до него не видел. Единственный минус - неудобство с креплением аккумулятора. Из-за задней центровки ставил до упора в мотораму, причём из-за узости места установки подлезть к нему, чтобы закрепить, было очень затруднительно (помогла
    только жёсткая резинка с зажимом, как у курток). Похоже, что эта болезнь осталась и у этого-же. Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
    Мой тоже только едет, единственный видимо у Петра. Так что своего опыта пока нет. По небольшому опыту Американцев проблемы с центровкой и вследствии проблемы крепления акка есть. Те, кто идет "легким" путем, т.е. ставит моторы весом 200-250гр и батарейки 4S 4000 добавляют грамм по 70 на морду для центровки. Можно пойти "тяжелым путем", моторчик потяжелее и 5 банок. Как вариант 4х банок, поставить 4500-5000, если надо покупать батареи сызнова, зато полетного времени минут 10-11 будет.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Значит опять придётся идти "лёгким путём". Сейчас летаю на Слике 59"(батарейки - Нано-Т 3300 4s). На EDGE 540 58'' будет такая же мотоустановка.
    Есть ещё Слик 71"(ставлю на него - 2 по 3300 4s).

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Грузить прилично придется с 3300. Небезызвестный Роб с батарейкой 420гр и Хакером 40 повесил 3 унции, почти 100 грамм. Я тешу себя только тем, что мои Рино длинные, даже упершись в мотошпангоут должно остаться около 4х см на застегивание стяжки, по крайней мере проблем с креплением не должно быть. Проставки под мотор стальные выточу, повешу блочек телеметрии на мотораму. Глядишь, и не так много свинца надо будет.

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    На 55" тоже точил стапьные проставки.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Кстати, для информации, проставки под Хакер 40 нужны длиной 9.5мм.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Движки стоят такие: Электродвигатель б/к EMP N4250/05
    Характеристики:
    Диаметр двигателя: 42,8 мм
    Длина: 50 мм
    Диаметр вала: Ф5 мм
    Вес: 230 гр
    KV: 950 об./вольт
    Мощность: 1100W

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Горяченькие. Если верить другу Робу, длина подкапотного пространства от мотошпангоута до выхода из капота с учетом минимального зазора под кок и при условии максимально возможного сдвигания капота вперед, 63,5 мм. Рассчитать длину проставок при этом не составит труда для любого мотора. Кстати, Петр может поправить, если информация по длине неточная.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    У меня под капотом получилось 59 мм. Хакер торчит на 3,5 мм. Капот залез на фюзеляж на 20 мм. Хакер А40. Проставки 6,5 мм. Пока так. На днях закончу с хвостовым оперением и поставлю машинку руля высоты (HS225MG) отпишусь, что получается с центровкой. В перед ещё встанут регуль 80 г, кок от 40 до 80 смотря какой поставить, винт (опять же от 30 до 45 г). Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Капот залез на фюзеляж на 20 мм.
    Зачем так далеко?

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.

    А его как бы и нет, пока.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    И так продолжаем, на днях установил руль поворота и соответственно машинку. Немного помучился с тросиками. Установил двигатель. Не удержался и провел "горячую прокрутку" с винтом 15*6 Xoar. Акк прошлогодний, слабенький, но в первый момент выдал .......4.5 кг тяги. Вот, что делает перемотка.
    Ну и немного фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	56.7 Кб
ID:	612305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	49.0 Кб
ID:	612306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	51.2 Кб
ID:	612307  

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А центровка то, центровка? Народ жешь переживает!

    Кстати, данные по току и напряжению есть?

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    К сожалению ток померить нечем.
    По поводу центровки. Вот картинка с определением САХ крыла EDGE.
    Правда не в масштабе, но смысл ясен. Получается, что 30% это 100 мм от передней кромки. И на 15 мм от оси трубы, уже хорошо. Вот точные цыфры по крылу: размах 665, внешняя нервюра 200, внутренняя 385. Уклоном можно пренебречь. С аккумулятором RHINO 3700, смещенным не до моторамы, центрируется на 20 мм дальше к хвосту. Это примерно 40 % САХ. Для меня терпимо, я люблю летать на задней центровке. Как то так. Завтра померю все более точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	49.7 Кб
ID:	613264  

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Петр, ты поаккуратнее. Америкосы настоятельно рекомендуют 95мм, у тебя 120, дело такое.

    ПС
    Мой прошел таможню, жду недождусь.

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У меня САХ получилась 302,25мм, соответственно 30% - 90,7мм. Америкосы говорят, что при 95мм самолет исключительно нейтрален. В общем я бы догрузил, хотя бы на облет. Эдж и так самолет вертлявый и неточный.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Sirry, немного ошибся. Конечно 30% это 91 мм. Сегодня попробую сдвинуть мотор максимально вперед, еще миллиметров на 5.
    По опыту NPM EDGE 540 от товарища ЛерУ, так там вообще с центровкой были большие проблемы, и вроде как леталось комфортно. Правда то был кирпич, а этот EDGE просто КРАСАВЕЦ.
    Последний раз редактировалось playxx; 05.03.2012 в 08:18.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Слушай, так Рино 3700 есть место пристегнуть, если упереть в мотошпангоут?

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    и вроде как леталось комфортно.

    Я помню на старом 47 Эдже(а конструктор у них один) промахнулся с центровкой, лететь он конечно летел, но поведение по тангажу было очень рубленным, в перевернутом он тупо и сильно пер вверх. В общем не "айс".

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В результате спецоперации вырвал сегодня своего ёжика из лап ЕМС.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Поздравляю, собирать сразу начнешь?

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да, на днях начну. Меня только слегка притормозит токарка.

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    В результате спецоперации вырвал сегодня своего ёжика из лап ЕМС.
    Ну, Дядь, мои поздравления!!!! Ты-таки это сделал. А что с токаркой держит, проставки?

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Всем спасибо, спасибо! Да, проставки. Да и не сильно чего-то держит. Самолет есть, надо померить и просто найти время съездить выточить.

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Пряздрявляю

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Витек поздравляю!

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    По быстрому прикинул, от мотошпангоута до выхода из капота 67мм. Если доходить до абсурда, можно и 70 натянуть, но больно крепить неудобно будет. Проставки сделаю 12мм при длине мотора + толщина крестовины + длина широкой части переходника 56,5мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. Продам чехол для авиамодели edge 540 50сс
    от vatl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:05
  3. Продам EDGE 540 Kyosho 40E
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:34
  4. Продам EDGE 540 электро 1,8 метра
    от optimist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 19:36
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 41"
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения