Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

температура электроники

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ребят подскажите в нормальном раскладе как сильно должна греться ли полька, рег и безколекторник? мотор хайвольт, рег - маркус на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    температура электроники

    Ребят подскажите в нормальном раскладе как сильно должна греться ли полька, рег и безколекторник? мотор хайвольт, рег - маркус на 25 ампер и батарея кокам 3S1P на 2 ампера.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ИМХО, из этой тройки самой теплой должна быть батарейка. до 40 С - нормально, выше - перегруз (с последствиями, в случае регулярного перегрева)
    мотор низкоомный, у меня выше 30-35 С никогда не нагревался. рег тоже с хорошим запасом по току, те же 30-35 С - нормально.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ИМХО,  из этой тройки самой теплой должна быть батарейка. до 40 С - нормально, выше - перегруз (с последствиями, в случае регулярного перегрева)
    мотор низкоомный, у меня выше 30-35 С никогда не нагревался. рег тоже с хорошим запасом по току, те же 30-35 С - нормально.
    Ежели руку оттернуть нет желания - значит в норме. А для Ли-По до 60 град еще можно, т.к. у них макс. кпд при этой температуре. Но лучше чтобы не обжигало...

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    А для Ли-По до 60 град еще можно
    а потом удивляемся, почему средняя банка - того.
    сойдемся на 50 С, ОК ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ежели руку оттернуть нет желания - значит в норме. А для Ли-По до 60 град еще можно, т.к. у них макс. кпд при этой температуре. Но лучше чтобы не обжигало...
    Судя по тому что пишут про LiPo - у них температура 70-75 градусов это начало цепной реакции, дальше они себя уже сами разогревают Страшновато доводить до макс. КПД, когда запас 10-15 градусов. Так можно слегка того, переборщить. Лично я бы не грел LiPO выше 45 градусов.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    Судя по тому что пишут про LiPo - у них температура 70-75 градусов это начало цепной реакции, дальше они себя уже сами разогревают  Страшновато доводить до макс. КПД, когда запас 10-15 градусов. Так можно слегка того, переборщить. Лично я бы не грел LiPO выше 45 градусов.
    А мне как недавно начавшему использовать полимеры вообще как то бздево с ними на "ты" общаться.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А мне как недавно начавшему использовать полимеры вообще как то бздево с ними на "ты" общаться.
    Ок сойдемся на 50! Короче вряд ли у человека будет ИК-термометр. Обжигает субъективно 60град (держать в руке дискомфортно) Вот и не доводи до этого. Пусть теплый будет, или горячий, но не "дискомфортно" А лучше все же померять ток потребляемый на мах оборотах в статике, он не должен превышать мах допустимый для аккумулятора, регулятора и мотора. В полете винт разгрузится немного, и ток упадет. Ну и главное - организовать хорошую вентиляцию моторного и батарейного отсека, обычно рег. там-же (особенно летом)! И не клейте рег. к корпусу пусть там просто лежит, а если компоновка модели позволяет, то лучше пусть в потоке от винта будет!
    Да, ну и естественно ток винтом подбирай! Проще всего знать к указанному выше вес и тип модели, дальше у Хайвольта спросить (указав число витков твоего мотора) какой винт поставить для начала...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Субьективно обжигает 40-45 С. 60 С обжигает конкретно, и в руке их кроме как с матом уже не удержать. Вот такие дела....

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    А как организовать обдув батареи, если она должна быть в поролоне по самые контакты?
    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А как организовать обдув батареи, если она должна быть в поролоне по самые контакты?
    Дима.
    А зачем батарею в поролон засовывать, по эти самые... контакты?

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Пилотажевский БК-рег на 12А отключет мотор и себя если оно всё греется до 110С? Реально достольки разогреть - что же надо сделать?
    Хороший обдув вещь очень полезная и эффективная. Температура снижается значительно.
    В GWS-ном мустанге очень хорошая система вентиляции - поток проходит по всему фюзеляжу на 2-х уровнях и выходит сзади...

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А как организовать обдув батареи, если она должна быть в поролоне по самые контакты?
    Дима.
    Вот и мне интересно как эту вентиляцию организовать

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А как организовать обдув батареи, если она должна быть в поролоне по самые контакты?
    Дима.
    Батарею не зачем прятать в поролон её нужно хорошо крепить……….если батарея плохо закреплена пусть даже трижды обмотана поролоном это не есть хорошо……..хорошо закрепленная батарея лучше переживёт краш…….да и вентиляцию обеспечивать удобней…..

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Пилотажевский БК-рег на 12А отключет мотор и себя если оно всё греется до 110С? Реально достольки разогреть - что же надо сделать?
    а самому догадаться слабо ?
    мощный мотор + мощный аккумулятор + слабенький регулятор

    Вот и мне интересно как эту вентиляцию организовать
    ну например, склеивать банки не вплотную, а через 2-3 продольные реечки 2х2. поролон не нужен

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    ну например, склеивать банки не вплотную, а через 2-3 продольные реечки 2х2. поролон не нужен
    Сказал бы просто - через спички без головок

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    А липоли с их фиговеньким корпусом как крепить, чтобы эти спички не пропороли батарею?
    Дима.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А липоли с их фиговеньким корпусом как крепить, чтобы эти спички не пропороли батарею?
    Дима.
    на самом-то деле, обычно рекомендуют прокладывать не "спички", а легкие пустые "шайбы" из диэлектрика...

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Субьективно обжигает 40-45 С. 60 С обжигает конкретно, и в руке их кроме как с матом уже не удержать. Вот такие дела....
    У меня знакомый абсолютно спокойно берет в руки стакан с кипятком из которого только что вынули кипятильник(читай 100 градусов). Чувствительность разная и лучший ответ даст только термометр.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я клею через тонкие бальзовые спички, имхо они первые разрушатся если что (наверное )

    А батарею, просто крепи на липах. Ну трескучие эти с крючками, не знаю как они обзываются првильно. Многие на них летают, и менять бататею 1сек.

    Если у Мустанга конструкция фюза подобная той, что у моего Корсара от ГВС, то я бы скорее сказал, что вентиляции там нет вообще. Те дырочки для проводов в носовой части и отверстие под стабилизатором... Считай что их вообще нет.
    Вчера померял ток на своем Корсаре. Аккум. Кокам 910, рег. Маркус 18А, мотор Мега 400, винт 9х6. В статике тяга равна весу, ток 8A. Время в воздухе с интенсивным пилотажем около 10мин. После полета все элементы едва теплые. Аккумулятор стоит в верхнем отсеке, рег в нижнем, где крыло. Т.е. при подобной нагрузке даже тех мелких дырочек вполне достаточно для охлаждения.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    а самому догадаться слабо ?
    мощный мотор + мощный аккумулятор + слабенький регулятор
    ну например, склеивать банки не вплотную, а через 2-3 продольные реечки 2х2. поролон не нужен
    А у меня сборка уже склеенная на заводе, разобирать никогда не приходилось да и на ощупь они кажутся нежными чтобы чем то их друг от друга ковырять

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    А у меня сборка уже склеенная на заводе
    лучше не трогай

    Сказал бы просто - через спички без головок
    не спички, а реечки, продольно (для пущей продувки)

    А липоли с их фиговеньким корпусом как крепить, чтобы эти спички не пропороли батарею?
    концы вровень с торцами банок, тогда не пропорит

    на самом-то деле, обычно рекомендуют прокладывать не "спички", а легкие пустые "шайбы" из диэлектрика...
    шайбы даже из парамагнетика не продуваются, какой уж там диэлектрик !

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Денди
    На корсаре не то. На мустанге действительно вентиляция

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Да у мустанга охлаждение неполохое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8200112.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	49.6 Кб
ID:	11776  

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Там по нижней и по верхней части фюза идёт воздух. потом соединяется в конце и выходит.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Там по нижней и по верхней части фюза идёт воздух. потом соединяется в конце и выходит.
    Да похоже и у меня так же. Две дырочки под рейку 10х10, и щель примерно 5х40. Сверху барарейный отсек с крышкой на магнитной защелке, снизу отсек под аппаратуру, потом поток объединяется и выход для воздуха под стабилизатором щель. Все бы ничего, но ответстие для выхода желательно бы побольше. Но что есть то есть.

    В МАИ на гидрогазе нас учили, что на дозвуковых скоростях для воздушного потока определяющим расход воздуха является не входное сечение канала, а выходное. Не вдаваясь в теорию, если нужно рулить расходом воздуха через канал при дозвуковом течении газа, то дросселироваль или открывать нужно выходное отверстие, а не входное. А во входном просто увеличится или уменьшится скорость потока (но и возрастут потери). (Сразу оговорюсь, мы не рассматриваем случай когда в канале пожет повиснуть скачок уплотнения и проч., это не наш случай и не наши скорости).
    Я это не в плане наездов, а так, на всякий случай (как в рекламме пива, а то вдруг "мужики то не знают"). Просто если есть возможность, при проектировании новой модели это можно учесть, и дырочку на выход воздуха побольше заложить... Хороший пример - Mini-Funtana от E-Flight, там выходное ответские для теплого воздуха представляет собой не обтятутый снизу фрагмент наборного фюзеляжа за крылом примерно 4х6см (т.е. 24кв.см.) А в капоте и в шпаногоуте моторном площадь отверстий для воздуха от силы 5-7кв.см. Токи там под 20-22А.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. АРТ (автомат регулировки температуры)
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 22:33
  4. Температура двигателя ?
    от Babkin262 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 16:29
  5. Замер температуры. Как.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения