Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ItBoss Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ. Газ то не ...

  1. #361

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ.
    Газ то не надо полностью убирать, половину надо оставить.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    самолет начинал опускать нос
    Естественно.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Пришел к выводу, что передняя центровка
    Не факт.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
    А это другое дело, раз нравится.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
    Вот это уже совсем другое дело! Конечно, нужно влетаться чтобы понять это.

  4. #363

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Игорь, привет!
    Как доктор... Где в России купить 1.8 метра? "Чего-нибудь". Типа как на pilotage-rc.ru. Что бы с далека и долго не везти, что бы не сломали. На пилотаже полно моделей, но в основном полтора метра, и есть несколько больше 2х метров. А хочется именно 1.8 бОльший мне в машину не влезет. Пока не могу решить окончательно, будет ли это бензин или электо.

    У вышеуказанных есть ассортимент например в Екатеринбурге, до меня 3 дня доставки. Цена дороги думаю 1000 руб. 1.8 метра должен стоить около 10ки, итого - интересно, быстро и есть какие то гарантии, что модель целая останется

  5. #364

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    По российским магазинам я не очень, я бы сперва глянул Extreme Flight, самоли отлично летают и цена нормальная, известный мне в россии Aviator RC, цены по мне великоваты, но у них бывают модели 3DHS. Я думаю EF тебе больше всего подходит, дойдет посылка в хорошем состоянии и быстро.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    На пилотаже полно моделей
    Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать а потом уже чтобы нравилась.
    Экста EF 1.98м очень известная машина, я бы взял ее если хочется именно около 2м, а вообще на каждый день 1.5м самый удачный вариант и выбор у EF в этом размере очень хороший и летать они будут 100% отлично. Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64'

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать
    Это точно

    EF тянуть из-за бугра? Большие коробки отправляют без вопросов?

    Бензин или Электро для 180? Электро заряжать долго, дороже комплект, меньше по времени летает, хранить опасно батарейки. Бензин воняет, трясется-разваливается, не заводится, глохнет, но дешевле, дольше летает, заряжать не нужно... :-)

  8. #366

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Бензин или Электро для 180?
    Электро заряжать долго,
    дороже комплект,
    меньше по времени летает,
    хранить опасно батарейки
    электро
    заряжать быстро
    дешевле
    одинаково
    не опасно

  9. #367

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Дрова из Пелотажа - полный шлак. Бери, что Игорь советует. На 1.8 метра только электричество, ибо:
    1. Дешевле
    2. Не воняет
    3. Глохнет реже
    4. Если хранить батарейки правильно, то не опасно
    5. Стобаксовый зарядник с ХК решает проблемы со временем зарядки
    6. Летать больше 8 минут нет смысла, брать пилотагу для отжига и 15 минут утюжить блинчиком - глупо.
    И вообще, к моделям такого уровня подход "всё и быстро" уже не применим. Надо сделать выбор модели по пристрастиям, почитать форум и грамотно выбрать комплектующие, аккуратно и не спеша собрать всё воедино и только тогда самолёт полетит, а не доставит головняк, разочарование и жалость к выброшенным деньгам.
    Продать потом почти не реально, даже за полцены.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Грубо по цене:

    Электричка: мотор 100 баксов + контроллер 100 баксов + батареек 200 баксов + ядреная зарядка 100 баксов
    итого: 500 баксов

    ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов
    итого: 300 баксов

    Поправьте, если не прав

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    "всё и быстро"
    Обычно и не спешу... Например даже тему про Слойку из потолочки несколько недель штудировал. Разочарования - ноль :-)

  12. #369

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов итого: 300 баксов Поправьте, если не прав

    + топливо 200 баксов
    итого: 500 баксов

    + еще топливо 200 баксов
    итого: 700 баксов

    + еще топливо 200 баксов
    итого: 900 баксов

    ...


  13. #370

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не прав
    Уклонились от темы но...
    Танцы с бубнами вокруг карбюратора, свечек, режимов работы, богатой/бедной смеси, подбора масла, некачественный бенз и.т.д. Протирка и хранение вонючего мопеда в квартире, больший вес мотора и в итоге полётный, меньшая эластичность подрыва, вибрации растрясывающие самолёт, износ редукторов серв, сложности с запуском зимой, более длительная подготовка к полётам и после...
    Бенз от 2.0 - 2.2 метра да, до этого только электро...
    Но если очень хочется чтоб пердело и дымило, то всё это не аргументы, надо брать бенз... и цена тут совсем не главное.

  14. #371

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Электро или бензин? Не знаю, лет двадцать не летал на бензине, иногда хочется понюхать, послушать, может когда и решусь купить, но по надежности электро все же вне конкуренции.
    Дороже, дешевле, по любому не дешево.
    Но если бензин, то только бензин, на нитро разоришься.

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    + еще топливо 200 баксов итого: 900 баксов
    Во, во!

  15. #372

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.

  16. #373

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
    Прислушайтесь к ОлдМэну, у Дмитрия перед комплектованием самолёта происходит тщательная теоретическая подготовка, а потом, в процессе полётов, снятие всех характеристик ВМГ и тонкая доводка, да и летать он умеет.
    Эдакий крепкий практик, плотно подкованный теорией.

  17. #374

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.

    В результате я на мелкий электросамолет выливаю 10 литров, а на большой бензиновый выливают 3 литра. Так где тут экономия? :-)

    Спасибо всем, думаю будет электро. Уже бензо-генератор присматриваю. У товарища большой вертолет, нам на двоих будет в самый раз

  18. #375

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    аряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины.
    это ж какое количество Вы их заряжаете?

    мой 60а/ч автомобильный аккум способен зарядить не больше двух 5000 6s батарей. еще парочку могу зарядить на заведенном авто. ну это не более получаса.

    ну и не вижу смысла делать более восьми полетов за тренировку. идеально - шесть

    рецепт щастья прост. надо шесть аккумов

  19. #376

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Поле со взлеткой далеко. Обычно приезжаю на весь день. Летаю от 10 батареек. Батареек на Слика 3 штуки. На самолет поменьше - 6. Зарядок 2 штуки. Начинаю заряжать после первого полета. Вот и работает машина весь день :-)

  20. #377

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Простите, что вклиниваюсь. У меня была Себовская Катана 120 на 10 банках (2 аккума по 5 банок). Для полноценных тренировок выезжал с 10 сборками по 5 банок 3300 мА/ч, которых хватало на 5 вылетов по 8-9 минут. На аккумах можно разориться: 10-12 тыр в сезон только на батарейки

  21. #378

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    рецепт щастья прост. надо шесть аккумов
    И еще огромный плюс в этом это то, что не нужно уже заряжать акки высокими токами 2C-5C, некуда спешить и акки проходят подольше.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Уже бензо-генератор присматриваю.
    Я тоже, идеальное решение, и в хозяйстве пригодится.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    10-12 тыр в сезон только на батарейки
    И это по минимуму.

  22. #379

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    + топливо 200 баксов
    итого: 500 баксов

    + еще топливо 200 баксов
    итого: 700 баксов

    + еще топливо 200 баксов
    итого: 900 баксов
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.
    Извечный спор, что лучше бензин или электро, но уже вроде решили: кому что больше нравиться.
    Максим, вы затраты не правильно посчитали бензин 200+200+200 баксов это грубо 650 л. хватит более чем на 2 000 полетов (30 сс), а одной батареи хватит циклов на 150 в лучшем случае. Имею и электро и бензин. Бензин однозначно намного дешевле.

  23. #380

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Извечный спор
    Точно, точно.
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Максим, вы затраты не правильно посчитали
    Он считал нитру а не бензин.

  24. #381

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

  25. #382

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?
    Ну а что можно купить в магазине за 200$, у нас только на машинках используют.

  26. #383

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?
    Есть. Еще и на 35мгц

  27. #384

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Извечный спор
    И кто же прав? Я только первое лето в теме, еще не знаю :-)

  28. #385

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    И кто же прав?
    Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.

  29. #386

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    И кто же прав?
    Знали бы кто прав не было бы спора.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Правы и те и эти,
    Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.

  30. #387

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.
    Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та.

  31. #388

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.
    Да вот нихуа. Однозначно, со всей ответственностью могу сказать, что приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT33. Про 6-ти баночные сетапы не скажу, так как не пробовал. P.S. Хотя электрички люблю.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве,
    Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков? Так они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками?ак они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками? Нет, это дрочилово, а не тренировки. Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та
    Получится, получится.
    Последний раз редактировалось Наиль; 18.10.2013 в 19:05.

  32. #389

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT30
    Да я уже сказал, что цена здесь не главное. С точки зрения стороннего человека - покупка игрушки за тыщу, другую баксов - это безумие, а мы тут плюс/минус двести, так ради развлечения, бензогенератор для зарядки в поле, пульт за 600...
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков?
    Таким, что допустим не хватило средств на большее, и я не берусь осуждать таких.
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    И это можно назвать полноценными тренировками?
    Для кого то моделизм - это спорт и тренировки, а для кого то общение с единомышленниками и отдохновение от дел суетных...

  33. #390

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
    У каждого, ессно, свои методы, поэтому выскажу своё ИМХО. 10 нормальных плотных полётов по программе/комплексу это оооочень прилично и у меня уже на практике выработались максимум 12 (по 6-7 минут) полётов за день. Дальше уже просто релакс и неспешная колбасня, так как усталость не даёт поддерживать внимание и концентрацию на высоком уровне. Конечно, если просто мотылять бестолково во всё небо, так и 40 полётов можно накочегарить. А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких "тренировок" и 20 полётов будет мало.

  34. #391

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких "тренировок" и 20 полётов будет мало.
    Тренировал так называемый "самарский комплекс", а это не колбасня по небу. Кроме того, весь прошлый год потратил на освоение внятного РХ и других фигур 3Д, и 5-10 вылетов каждый день едва хватало, причем на зальнике и пене как угодно и куда угодно, а на модели побольше размером ну никак. Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они "бестолково мотыляют". При ежедневных тренировках я просто затр...лся заряжать аккумы. В общем большим электричеством я наелся. Опять же повторюсь, что с 6-ти баночным сетапом мб проще.
    Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.
    Последний раз редактировалось Наиль; 18.10.2013 в 22:44.

  35. #392

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
    А купить нормальную зарядку не вариант?

  36. #393

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    А купить нормальную зарядку не вариант?
    2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом? http://www.***************9128/product/6609/ (не реклама)
    Я высказал свое мнение, причем уже опираясь на 2-х сезонный опыт полетов. Поэтому двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра

  37. #394

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра
    Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.
    А зарядники хорошие.

  38. #395

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Олег! Я еще раз повторю свой вопрос
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.
    Вы пишете это опираясь на собственный опыт, или так, потрещать?
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.

  39. #396

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?
    отличный, но для других задач. Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку

  40. #397

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку
    Например?

  41. #398

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701

  42. #399

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ger_800W_.html

    смотрю на такой. 2 канала по 20А на 6 банок.
    должен заполнять 2 акка 6s 5000mA за 15-20 минут

    тоесть 1 акк в 10 минут. нормально для полетов nonstop. или в моей теории ошибки?

  43. #400

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?
    Считаю плохим. Для мелочи вполне пригоден, а вот для взрослых электричек - Ни-О-Чём. Ориентир - два канала минимум по 400Вт + хороший БП с запасом по мощности. Неплохой пример привёл Костя. Сам использую Гиперионы: EOS 730i DUO3 и EOS 1210i. К ним БП на 1,2кВт. В общем, Наиль, варианты есть.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Тренировал так называемый "самарский комплекс", а это не колбасня по небу.
    Согласен. И тем не менее, я думаю, что для большинства пилотов 10 вылетов с нормальной нагрузкой более чем достаточно. Если есть желание (чтобы не флудить тут) можем открыть отдельную ветку и обсудить с народом.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они "бестолково мотыляют".
    Во-первых я не вешаю ярлыки, во-вторых изначально оговариваю, что это МОЁ МНЕНИЕ. Я понимаю, если бы Вы выложили свой полёт и я позволил бы себе такое высказывание. Много там где Вы летаете народу, который учит комплексы и летает по программе?

    Возвращаясь к теме электро/бензо. Для меня проще и понятнее элетро-вариант т.к. в бензо я полный профан. Отсюда и выбор. Наверняка и у остальных эта причина имеется. Электро-вариант изначально затратнее и отбивать свои деньги он начнёт далеко не сразу. В любом случае оба варианта имеют абсолютное право быть и радовать нас!

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    ...или в моей теории ошибки?
    Один АКК, думаю, не меньше 15 минут и для такого режима уже не уверен, что можно обойтись без генератора. А в остальном всё верно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения