Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ItBoss Сегодня получил фанеру. А где заказывал, дай ссылку. Абачи, это самое то....

  1. #561

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Сегодня получил фанеру.
    А где заказывал, дай ссылку. Абачи, это самое то.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Прошу прощения за Off ...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня для каждого самолёта 4 акка, ну и на пенолётке 5 штук
    О как оказывается ... А у меня все как-то по другому ...
    Для домашнего Яка - 15 штук
    Для Эдика-Х - 10 штук
    Для пены - 15 штук
    Для 3dhs 42" - 8 штук
    Для 3dhs 58-72" - 10 штук приехало и еще 10 штук едет ...

    Что-то перебор у меня с аккумуляторами похоже ...

  4. #563

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Пазл собрался неожиданно идеально. Все шипы четко состыковались. Конструкция такова, что не разваливается даже без клея



    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Что-то перебор у меня с аккумуляторами похоже ...
    мне хватает 3-4. два заряжается, на одном летаешь. выходит нонстоп

  5. #564

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    мне хватает 3-4. два заряжается, на одном летаешь.
    Это если большими токами заряжать. А я заряжаю всегда не выше 1С ... а это 40-50 минут в зависимости от глубины разряда. Не успевают зарядиться. Да и времени у меня не так много на полеты, час-два ... в лучшем случае. Приходится отсутствие времени компенсировать количеством аккумуляторов. Отлетал 10 паков и уехал, а дома уже заряжать ...

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Что-то перебор у меня с аккумуляторами похоже ...
    точно перебор )))

    я на модель держу 5-6 АК, моделей сейчас три, две из них летают на одних и тех же АК 2200 35С 3S - их шесть штук
    третья пена, для нее 6 АК 1500 25С 3S

    по мере ухода моделей АК уходят вместе с ними )
    одновременно на полеты едет 2 самолета пена+бальза.
    кучки АК на пол дня полетов хватает с лихвой ))

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Пазл собрался неожиданно идеально.
    "КРАСОТА - страшная сила"(с)

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Отлетал 10 паков и уехал, а дома уже заряжать ...
    Тоже так делаю, не люблю в поле заряжать. Самолетов два, соответственно 10 акков для пены и 5 для бальзы, для бальзы возьму еще пяток.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "КРАСОТА - страшная сила"(с)
    Точно!

  9. #567

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Обрезал дрова по самые попугаи:



    Ради такого дела взял Дремель. Еще 3000 рубля... Дорогой цука Слик...

    Нарастил рейки:


  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Стрингеры ИМХО не стоило сразуобрезать.

  12. #569

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    И ву-а-ля:



    Почти готов. Остались долгие мелочи. Чуток бальзой зашить, и пленкой обтянуть

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сразуобрезать.
    что имеете в виду?

    как бальзу 2мм правильно распарить или размочить, что бы полукруглый низ зашить?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Стрингеры ИМХО не стоило сразуобрезать.
    я обрезал только то, что сломано
    пару стрингеров полностью поменял, они не до хвоста
    пару стрингеров на ус склеил, получилось с хорошим сдвигом, между разными шпангоутами
    пару стригнегов верхних - идут в месте стыковки полосы фанеры и бальзовой боковины, там вообще все крепко
    пока выходит очень красиво и надежно, самому нравится

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "КРАСОТА - страшная сила"(с)
    в данном случае - СолидВоркс сила
    Последний раз редактировалось ItBoss; 28.12.2013 в 00:42.

  13. #570

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    а как заставить себя научиться работать в Солиде...? посоветуйте...

  14. #571

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Это если большими токами заряжать. А я заряжаю всегда не выше 1С ... а это 40-50 минут в зависимости от глубины разряда. Не успевают зарядиться. Да и времени у меня не так много на полеты, час-два ... в лучшем случае. Приходится отсутствие времени компенсировать количеством аккумуляторов. Отлетал 10 паков и уехал, а дома уже заряжать ...
    все лето заряжал мелкие батарейки 6-7ц. сотни циклов. никаких проблем. заряжаются за 12-15 минут.
    на Нанах 2.2ампера 4эс написано "заржать током не более 10ц". выходит можно заряжать 10тью Цэ, а это всего 6 минут времени, жаль зарядка не тянет современные батарейки думаю можно смело 5ц заряжать, а то и более...

    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    а как заставить себя научиться работать в Солиде...? посоветуйте...
    на Ютубе полно видеоуроков по нему
    в том числе есть целый курс по разработке самолета:


    жаль что по португальски говорит, но идеи понятны
    начать стоит с простых уроков, полно на русском
    потом можно опять вернуться к самолету, будет много понятнее

    у меня примерно 2 недели вечеров ушло на обучение с нуля и рисование Слика
    Последний раз редактировалось ItBoss; 28.12.2013 в 01:02.

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    просто показалось, что сразу обрезал все стрингеры по самое не могу ))

    и меня можно на ты, я еще молодой )

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    как бальзу 2мм правильно распарить или размочить, что бы полукруглый низ зашить?
    а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.

    пенал для трубы нормально в распор встал ?

  16. #573

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Эх, если бы я ТОГДА умел пользоваться СолидВорком.... :-)



    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    пенал для трубы нормально в распор встал ?
    не пробовал пока. он в остатках эпоксидки, надо зачищать, а ночь на кухне
    думаю встанет, куда же денется, ширину фюза я как раз по нему подгонял

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.
    была кажется бальза... и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена
    там шить маленько совсем, 2 небольших окошка вокруг шасси

  17. #574

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена
    Нужен балван по диаметру обвода и необходимой длине. Далее, достаточно просто кипятка в ванной если деталь длинная, кидаем бальзовый шпон в ванную и ждем минут пять, далее бальзу вытаскиваем и приматываем к балвану резиновым жгутом или тем что есть под рукой, сушим 24часа и вуаля.
    Если деталь маленькая то будет вполне достаточно подержать ее над носиком кипящего чайника.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Закончил сборку своего Слика.
    Сетап
    мотор Hacker A30 10XL Motor V3
    сервы Hitec HS-5087MG HV Premium Metal Gear Micro Servo
    регулятор HobbyWing Platinum 60A-PRO Programmable Brushless ESC + connectors
    Вес самолета БЕЗ АК получился 1550 грамм

    Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy, повесил самолет на стенд для балансировки.
    С таким АК задвинутым по самое ... , в общем только только липучкой за хвост зафиксировать, для того что бы попасть в САХ требуется либо вес АК увеличить вдвое до 400 гр, либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.
    Что то как то стало совсем грустно ))

    Короче возникло у меня непреодолимое желание перевести его на четыре банки.
    для унификации так сказать, поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
    и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200

    И будет все в шоколаде ))
    А то баласт возить как то не кошерно

  19. #576

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
    и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200
    Моторчики правильные, а вот акк тяжеловат, 4S 2200 35C достаточно.

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    если 4S 2200 то все равно балласт возить 2200 4s весит 250 грамм, а не хватает 200))

  21. #578

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если 4S 2200 то все равно балласт возить
    Сервы у него в попе? Такой самолётины нет, но по опыту в данном размере могу сказать, что ни 100 ни, тем более, 200 лишних грамм тут не приемлемо, надо решать вопрос радикально, облегчением попы, если серва в хвосте, то её в середину и на тросы, если не поможет, то хвостовое колесо лесом и проволочный костыль, батарейку в самый нос и.т.д.

  22. #579

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Я первое время батарейку от фотоаппарата изолентой примотал на самый нос моторамы и батарею 2200 4 банки задвигал в мотораму для получения центровки,потом по мере летания батарею двигал назад и пришёл к тому,что пришлось эту самую батарейку с носа моторамы убрать.Так что полетайте посмотрите,потом уже и догрузите акком,но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сервы у него в попе?
    Рудерная в середине, Элеватор в хвосте (ее переносить не хочу, что бы не терять управляемость).
    Хвостовое колесико (идея хорошая) тяжелое, надо попробовать его снять и взвесить отдельно, посмотрю насколько оно уменьшит баласт.
    АК и так по самое не могу в морду, остался только хвостик для крепления ремешком.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.
    тут вопрос, если возить балласт, то лучше в виде лишней емкости АК )

    Кстати, вопрос владельцам.
    Какую центровку делали если считать по корневой нервюре ?
    По моим расчетам получилось 80 мм

  24. #581

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Дело конечно Ваше,но с 3000мА и 4 банки этот самолёт будет тяжёлым и соответственно будет летать тяжело(плохо).Постарайтесь изыскать "унутренние резервы" для избежания такого тяжёлого балласта
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а не хватает 200))
    Про центровку.В мм не скажу,но начинал с "переднего края трубы",потом потихоньку акк двигал к трубе.И для себя ориентируюсь по положению акка в самолёте и поведению самолёта "комфортно-некомфортно".

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Рудерное колесо, вместе со всем окружением, весит 13 грамм, в пересчете на морду, получится 35 грамм, итого балласта на мотораме останется 65 грамм ((, все равно много
    Опять же костыль не будет невесомым )

  26. #583

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.
    вот именно такое я и проходил, по осени...

    повторюсь, на всякий случай, если не видали моих старых сообщений - аккумулятор задвигал до упора вперед, в мотор. крепился он снизу липучкой, сверху в распор мотокороба куском пенополиэтилена. было очень надежно и легкосъемно. в моем случае ремешком обхватить аккумулятор уже было нельзя, настолько глубоко под капотом он сидел. все изложенное позволило снять груз с морды и попасть в центровку

    летал уже по осени, жары не было. батарейки были чуть теплыми. как себя данная конструкция поведет в жару - не знаю
    Последний раз редактировалось ItBoss; 02.01.2014 в 23:35.

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    да, читал, и фотки видел )), но как то с ремешком привычнее, завтра попробую положить до упора и проверю еще раз

  28. #585

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    мне тоже казался ремешок верхом совершенства, но я "просто запарился" этот ремешок цеплять, даже когда было куда цеплять. очень узко выполнено место вокруг батарейки

    а вы про какого Слика говорите, я уже что то запутался? про старого или про нового 1295мм который? :-)

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    про нового ))

  30. #587

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy,
    Если у Вас мотоустановка на три банки,то пробуйте с акком 3000ма и время полёта увеличите и балласт меньше потребуется.А 2200 трёхбаночный конечно для него уж слишком лёгкий,естественно много балласта просит.Если мотор на четыре банки,то акк 2200мА.

  31. #588

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    2700мА, 4 банки... Голосую за 2700. 2200 для него "ни о чем"

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    3S 2200 35C Turnigy
    с такой батарейкой у меня 600 граммовый пенолет хорошо летает, минут так 8, тот что на фотке селева:


    для Слика весом в 1.7 кг батарея слишком мала
    Последний раз редактировалось ItBoss; 03.01.2014 в 00:38.

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня на 2200 3S летает 30Е Яшка от Сомензини.
    И хорошо летает )), мотор тоже A30-10XL
    5-6 минут

  33. #590

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    что за як? гугл ниче вменяемого не выдает...

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот такой Somenzini YAK 54-E-49
    Фотографии в альбоме «Як-54 30Е от Somenzini» MyRCHobby на Яндекс.Фотках

  35. #592

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    2700мА, 4 банки... Голосую за 2700. 2200 для него "ни о чем"
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня на 2200 3S летает 30Е Яшка от Сомензини. И хорошо летает )), мотор тоже A30-10XL 5-6 минут
    Выскажу чисто своё мнение основанное на опыте...
    Трёхбаночные 2200 пользую на самолёте размахом 1150 и весом около 1 кг. время в полёте 5 минут, если 6 минут, то можно схлопотать отсечку при заходе на посадку, мотор Хакер винт Ксор 13х7 максимальный ток по логу регулятора 39 - 40 ампер... что может и не совсем точно...
    Для самолёта 1.7 кг в размахе 1.3 больше подойдёт акк 2200 4-ре банки и мотор с КВ 750... сам долго изучал сей вопрос...
    Примерно общепринято, что акки составляют около 20% полётного веса самолёта, в нашем случае 320 - 350 грамм, тут как всегда возможны варианты: если хотим отжечь, то батарейку подбираем лёгкую и летаем коротко, но остро, если утюжим улассику, то батарейку большей ёмкости, расход энергии там больше, а критичность к весу несколько лояльнее. Моторчик будет 10% веса, т.е. 170 - 200 грамм, кстати более крупный мотор будет отдавать необходимую и достаточную тягу при меньшем токе, т.к. будет загружен чуть меньше в процентном отношении от своей максимальной мощности, будет меньше греться и терять энергию на обогрев воздуха.
    Кстати на Зиппи Компакт летает один из ведущих пилотажников России Дмитрий Загитов, во всяком случае на тренировках точно...

  36. #593

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот такой Somenzini YAK 54-E-49
    "полянка" у вас такая нарядная... :-)

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    в нашем случае 320 - 350 грамм
    как раз выходит 4 банки, 2700-3300 ампер, как я себе и привез по паре. только летануть не успел :-)

    350 грамм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    284 грамма http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    через пару часов эпоксидка схватится, фоток выложу процесса ремонта Слика

  37. #594

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    как раз выходит 4 банки, 2700-3300 ампер, как я себе и привез по паре. только летануть не успел :-)
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Я бы использовал более лёгкие, но если уж совсем честно, то себе, никому другому не советую и не рекомендую, взял бы ещё легче: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Сколько этот самолёт весит пустой, только планер?

    Что то мне от безделия захотелось посчитать арифметику...
    Нашему оСлику 900 Ватт хватит? Хватит!!! И 800 за глаза хватит, хватит на всё. Хватит на пулей в вертикаль, поп-топы, плоские штопоры и прочее триДэ безобразие, при этом максимальный ток из батарейки потечёт:
    850 : 14.8 = 57.5 ампер (тут 14.8 среднее значение напряжения на батарейке за весь полёт, сначала будет жучить поживее, к концу полёта потухлее, но что уж есть)
    Если втапливать весь полёт длительностью 3 минуты с газом в пол, то за три минуты съедим:
    57.5 : 20 = 2.85 Ампер*часов (число 20 - это три минуты, а проще 1/20 часа)
    Получается, что на обычный, достаточно динамичный полёт длительностью 6 минут нужна батарейка 2850 или самое ближнее из доступных значений ёмкости 2700...
    Всё сходится... Если б не трабла с задней центровкой, то моторчик я бы вкорячил типа Hacker A30 12XL Motor V3
    батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html чем немного, грамм на 60 - 70 отыгрался на полётном весе, попутно уменьшится расход липездричества, ну и полётное время, да и сам стиль полёта остался бы на комфортном уровне...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 03.01.2014 в 17:41.

  38. #595

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Вот еще небольшой прогресс в ремонте. Вклеил трубу, промазал все эпоксидкой.
    Труба и все усилители вокруг нее встали как к себе домой. Крылья тоже идеально встают.
    Волшебство однако - измерил штангелем, вдолбил цифры в компьютер, и вот оно живьем... :-)












  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, все просто супер ))

    Олег, исхожу из другого принципа ))
    Хвост облегчить не возможно (колесо убирать не хочу, считаем это моим снобством )

    Отсюда вывод, моторчик
    Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
    на 20 грамм тяжелее того что сейчас стоит A30-10XL.
    А значит в моем случае АК может весить до 320 грамм ))
    т.е. емкость около 3000 мАч, остановлюсь на 4S 2700 35C, что бы иметь возможность двигать ЦТ.
    И летать без дополнительного баласта ))

  40. #597

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И летать без дополнительного баласта ))
    Боюсь, что самолёт будет летать достаточно быстро и, возможно и предсказуемо, станет срывной... жаль...
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Волшебство однако
    Да не... прямые руки и точный глаз... однако!!!
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Хвост облегчить не возможно
    Если серва не в попе, то резервов действительно нет... колесо не в счёт и снобство ни при чём, вот И колесо И серва - это уже что то.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А значит в моем случае АК может весить до 320 грамм
    На своём фане размахом 1300 и весом 1400 с гораздо большей площадью крыльев, где стоит батарейка весом 220 грамм, я удавлюсь за лишние 100 грамм, но сохраню полёт фантиком.

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    станет срывной... жаль...

    посмотрим )), к сожалению резервов и правда нет, элеваторную серву на пул-пул ставить совсем не хочу, имею опыт Яшки от сомензини, не нравится, рудерное колесико сильно не поможет.
    Капот двигать вперед некуда, а значит моторчик не отодвинуть, хотя если сделать зазор между капотом и коком, на 5 мм мотор отодвинуть можно )), а это примерно грамм 50 на АК (по моим прикидкам), но это уже не будет красиво.

    кстати, сам AJ предпочитает тяжелые самолеты )), по крайней мере если судить по сетапу 58" Эджика

  42. #599

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    то резервов действительно нет
    Ну почему же, серву РВ к серве РН, моторец на проставки. Я бы слетал сперва с рекомендуемым сетапом, посмотрел бы действительно ли центровка такая задняя.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кстати, сам AJ предпочитает тяжелые самолеты )), по крайней мере если судить по сетапу 58" Эджика
    И сколько у него на выходе 2200, у меня Маха 2700 в том же размере, не видел сетап но могу предположить, что и моторец там 200гр а у меня 350, так что не соглашусь, 3DHS линейка легких самолетов, прецижинов трогать не будем.

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    серву РВ двигать не хочу.
    кстати в соседней теме про это было
    3DHS EDGE 540 58''
    про моторчик писал чуть выше, развк что зазор между коком и капотом иначе мотор двигать некуда.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Капот двигать вперед некуда, а значит моторчик не отодвинуть, хотя если сделать зазор между капотом и коком, на 5 мм мотор отодвинуть можно )), а это примерно грамм 50 на АК (по моим прикидкам), но это уже не будет красиво.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения