Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas Вот 13х8 чет 12х6SF не нашел на хобби кинге, я в местном шопе покупаю. А можно в ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот 13х8 чет 12х6SF не нашел на хобби кинге, я в местном шопе покупаю. А можно в подробностях акробатику со стабом, наверно сперва РВ а потом стаб?
    Ну вот и я такой размер не знаю, думал попробовать такой как ты советовал, но видно не судьба...
    Да, сперва РВ, потом стаб и вклеивание петель... моразм, уж проще было собрать ГО во едино и после вклеять киль с РН.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я такой размер не знаю, думал попробовать такой как ты советовал, но видно не судьба...
    Да, сперва РВ, потом стаб и вклеивание петель... моразм, уж проще было собрать ГО во едино и после вклеять киль с РН.
    Обязательно попробуй такого вида проп, походу обдув крыла намного лучше чем с АПЦ, сам случайно открыл, грохнул винт на снайпере вот ребята с клуба и дали этот SF, поставил и на Сбак потом, есть правда и проблема с этими винтами, флаттер, на висении если словишь флаттер пропеллера самоль падает хвостом вниз метра два, звук такой интересный, ну и адреналинчика хлебанешь конечно! С петлями будет засада! Ага вот он!

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня протестировал с разными винтами, походу на таком остановлюсь - жаль в кок не влазит... .Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10241.jpg
Просмотров: 339
Размер:	83.3 Кб
ID:	626550

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Сегодня протестировал с разными винтами, походу на таком остановлюсь - жаль в кок не влазит... .
    И сколько ампер кушает двиг с таким монстром, какая тяга в итоге? Нравятся мне деревянные винты, в детстве сам резал, сейчас купить проще! С таким шагом винта самоль будет скоростной. По винтам данные не записывал, было бы интересно глянуть. Да, кок поболе придется искать!
    Что с дыркой в фюзе решил делать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Облетал сегодня такой самолётик.Как летает понравилось.ВМГ: двиг аэолиан 35-48 800кв,рег турниги плюш 60А,винт АПС 13х6,5 пока(тягу и токи не мерил)в планах поставить дерево 14х7,батарейки 4-х баночные 2200мА 40С.Сервы турниги TGY-2216MG на всех рулях пока с родными качалками (не терпелось в полёт поэтому удлинители качалок не ставил т.к. ещё не готовы) расходы с родными не 3Д,но на классику хватает.Собрал без особых усилений-доработок,тяги на рули карбоновые с шаровыми наконечниками и немного переделал конструкцию хвостовой стойки шасси вот и все изменения.Собралось всё на удивление легко и ровно проблем с диаметром трубы не возникло всё тютелька в тютельку,кабанчики тоже все были нормального качества.Вообще набор оставил положительнве эмоции, вполне на уровне брендовых моделей.Удивило,что не потребовалось триммирования,с рекомендованной центровкой(ну может на пару мм туда-сюда) с рулями в нейтраль на газу чуть меньше среднего самолёт летит ровно.Да,вес без батареи получился 1340г.Особых нагрузок самолёту в первый лётный день не давал,да и прохладно было,так по быстрому три полёта летнул и домой.

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    И сколько ампер кушает двиг с таким монстром
    01.04.2012 ..., как будет возможность померяю с ватт метром, сегодня/вчера не до этого было... .
    Отверстие для вентиляции порезал, норм. получилось.
    Заменил регуль на "Плюш 60А", перенёс его на бок моторамы, убрал удленитель с регуля(теперь хватает родного)Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10244.jpg
Просмотров: 247
Размер:	55.6 Кб
ID:	626903, из одного 30 см удленителя элеронов сделал два по 15 см, заменил родные шасси на карбон и мягкие широкопрофильные колёса(но колея уже, теперь 285, вместо 305 мм)Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10249.jpg
Просмотров: 301
Размер:	79.3 Кб
ID:	626904 - в результате вес без акб 1301 г, а с акб 2650 мА = 1590 г.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сервы турниги TGY-2216MG на всех рулях пока с родными качалками
    А какой BEC ставил, 3A хватает?
    заменил родные шасси на карбон
    И сколько выигрыш в весе? Тоже хочу карбон заказать. Где покупал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    У меня ВЕС встроенный в регуль,по идее должно хватить,если что,то кастловский лежит,можно и его поставить.Кстати,забыл написать.Чтобы попасть в рекомендованную центровку мне пришлось добавить небольшой груз на мотораму(старый аккумулятор от фотоаппарата,что было под рукой)или батарею вплотную к двигателю засовывать,но тогда крепить батарею неудобно.Возможно если вместо лыжонка на хвосте будет колесо,то груз в мотораме не потребуется.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    У меня ВЕС встроенный в регуль,по идее должно хватить,если что,то кастловский лежит,можно и его поставить.
    С цифровыми сервами BEC рекомендуется ставить, хотя некоторые летают и без него, от серв это зависит, я бы не рисковал
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Кстати,забыл написать.Чтобы попасть в рекомендованную центровку мне пришлось добавить небольшой груз на мотораму
    Может двиг лучше потяжелей поставить, на крайняк батарейку потяжелей или тот же BEC, сервы вперед, груз это уже самый самый край!

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня протестировал мотор на тяговое усилие на "Слике", чтоб показания были правдоподобными с учётом аэродинамики модели.
    Настройки рег-ра следующие: тормоз вкл., ли-по, откл. при 3,3 В, старт норм., тайминг средний, гувернёр выкл..
    винт/ток/Вт/тяга
    копия APC 12х6 /35,0/540/1810
    орег. APC 13х6,5/36,0/550/2100
    копия APC 13х4 /33,0/485/1930
    копия APC 14х7/45,5/670/2350
    Изменение тайминга на высокий дало сл результаты:
    орег. APC 13х6,5/38,0/570/2200
    дальше тестировать не стал, тк акб даёт небольшую просадку и тесты будут не столь точными, к тому-же копии выполнены из более мягкого композита и заметно выгибаются, проигрывая по прочности орегиналу.
    При тестах рег едва тёплый, мотор разогрелся, акб не почучтвовал нагрузку(не нагрелся), а вот провода регулятора AWG14 тонковаты - греются. Тест с каждым разом делал по 10 сек, те мерял не рывок, а установленные характеристики. За время теста было потрачено 1100 мА-столько влилось в акб после теста при зарядном токе 2,6 А.
    Мотор выдал, вроде как меньше ожидаемого, но на стенд его я не ставил, может в статике, в идеальных условиях показал и болше - что есть, то есть...Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10192.jpg
Просмотров: 142
Размер:	37.0 Кб
ID:	627258
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10195.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	40.8 Кб
ID:	627259  

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Мой самоль еще не отправили! Походу у меня будет эксклюзивный, ручной китайской резки и сборки!
    Хороший тест! А какой маХ допустимый ток для моторчега, если 55А то можно догрузить винтом до 50А, но если тяга устраивает то может и не стоит, греется же! И еще одно не понимаю, зачем они комплектуют двиг таким адаптером для винта если можно протолкнуть вал двига в другую сторону, там даже шлиц есть для фиксации, и уже использовать адаптер который одевается на вал, мне кажется так легче немного получиться, по крайней мере сзади вал торчать не будет, если батареечка нарвется на вал получим пионерский костер, а вот если только на двиг то помрет молча!

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ...... если батареечка нарвется на вал получим пионерский костер, а вот если только на двиг то помрет молча!
    Если у Вас будет такой удар, что батареечка накроется об удар об мотор,то от модели при таком ударе вряд ли что останется.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Если у Вас будет такой удар, что батареечка накроется об удар об мотор,то от модели при таком ударе вряд ли что останется.
    Эт точно! Идея была в том что непонятно зачем лепить такой адаптер, если протолкнув вал вперед можно поставить нормальный, который в основном лучше сбалансирован! Хотя сам заказал с таким же адаптером, NTM 42-38 750kv Мой самоль уже в пути!

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Длинный вал предпологает обратное крепление мотора в узкой обтекаемой морде как у планеров и на этот вал надевается цанговый адаптер под винт, те этот длинный вал для универсальности(к цанговому креплению меньше доверия и выше вероятность сломать вал).
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какой маХ допустимый ток для моторчега
    Максимальная мощность заявлена была 800 Вт, те теоретически 800 Вт/16,8 В=47,6А или 800 Вт/15,5 В=51,6 А - значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке. Заказал дерево 14*8 и 13*8, приедут буду тэстить.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    к цанговому креплению меньше доверия
    Сегодня я это понял, винт на Сбаке сказал мне бай бай во время блендера!
    значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке
    И в кок влезет!

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня до заката сделал первый тестовый полёт на Слике - очень летучий самолёт, отклик на стики мгновенные, одни положительные эмоции, винта 12х6 пока хватает, но...
    В процессе полёта был замечен толи ФС, толи отказ БЕКа регуля Турнижи, трижды - летит на разной высоте с разной нагрузкой и пии.. (мотор стал, сервы не раб. на мгновение) и дальше всё норма и так трижды, внешний осмотр не привёл к одекватному объяснению данного явления. В приёмышь включен в цепь питания конденсатор 10 В 3300 мФ от помех серв. Есть предположение о засранности эфира на 2,4 либо сторонней частотой, тк летал я в селе Пешково на стадионе, а он расположен между двух вышек сотовой связи 300 и 250 м - может от этого "Фриска" так тупила. Однако на трикоптере такого не наблюдалось - все три батареи отлетал чисто, но там "Короновский" приёмышь, на что думать?

    ПС. шасси стояли такие http://www.***************9269/product/5103/?refcat=168 , пока взлетал и садился на асфальт их хватало, упругие и прочные, но при последнем отказе над полем не дотянул до асфальта и приложился о футбольное поле, в итоге одна стойка расслоилась, буду ставить обратно дюралевую - деньги на ветер, нет на уголь..., печально. Капот по внешнему виду к стати выклеян скорее всего в один слой, по тому такой лёгкий и гибкий - с ним оч. аккуратно надо иначе эмаль потрескается.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Молодец, поздравляю с облетом, а то я уже думал опережу тебя с облетом! А какая аппа, что показывал индикатор приемника (приемник не оранж) после посадки, горел или мигал, была перезагрузка приемника, а вот от чего, просадка акк? Сервы же аналог? поставь однозначно внешний BEC и проверь с ним! Я эти дела все на снайпере сперва обкатываю, причем на маленьком, он у меня как испытательная лаборатория!
    Стойки жалко, карбон не любит стресса, попробуй проклеить СА, я так делал, держит но конечно не для хард лендинг!
    Ну расскажи поподробней, как хариер, ховер, вообще не валиться на маленьких скоростях, народ с рсгрупс говорит, что он крыльями машет в хариере, но тоже все довольны!

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Почитал про эту карбоновую стойку, чет слабовата, 18г, обычно 25-35г правда высота у меня была 150мм. Попробую с ХК.

  22. #59

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Вчера был первый нормальный и безветренный день, до этого сильно дуло в Азовском районе 7-12 м/с, а ты при таком ветре летал в Таганроге?
    Аппаратура Оптик6 + FRSKY 2,4G без телеметрии + (Corona 2.4G), после полётов номально работала система Р/У, без видимых признаков отказа.
    Сервы на элеронах и руле высоты - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
    Серва руля направления аналог - Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g/ 0.14sec
    3D не летал ещё (сижу в симе), а пока летаю в своё удовольствие.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Вчера был первый нормальный и безветренный день, до этого сильно дуло в Азовском районе 7-12 м/с, а ты при таком ветре летал в Таганроге?
    Я не в Таганроге, я на Филиппинах, но тоже ветрено, утром если не встал в 7.00 то считай день пропал, боковик с моря до обеда и с суши на море после, сразу за домом дорога неиспользуемая, я с нее и взлетаю, но построена неудачно без учета розы ветров! Сегодня была тренировка посадки с боковым ветром метров десять в порывах, заехал разок в бордюр, правда без царапин!
    после полётов номально работала система Р/У, без видимых признаков отказа.
    Может напруги на приемнике не хватает, у меня такое было с оранжем, он на шесть вольт рассчитан а я ему пять. Далеко отлетал или рядом терял управление? Ставь короче ВЕС, мне кажется поможет!

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Эх, как тебя занесло...
    Была мысль, что цифровые сервы многовато жрут, но нет мерял в полном комплекте с изрядно нагруженными сервами(на каждую рулевую плоскость навесил грузы, чтоб только едва хватало сил вытянуть) - напряжение в приёмнике 5,46...5,43 В при работе всеми сервами одновременно. Скорее всего сказывается присутствие между двух сотовых вышек в непосредственной близости к футбольному полю. Отлетал от себя не более чем 100...120 м. Надо будет попробовать сменить приёмник на Корону 2,4, она лучше себя вела в тех условиях.

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Эх, как тебя занесло...
    Бывает!
    Надо будет попробовать сменить приёмник на Корону 2,4, она лучше себя вела в тех условиях.
    Да, попробуй поменять! Вообще попробуй тест на максимальную дальность сделать в том месте. А индикация потери сигнала есть на приемнике?
    Вообще мне кажется 100-120м это уже многовато, если приемник не фул рендж то будет уходить в перезагрузку, опять же ВЕС и 6в немного увеличит дальность приема приемника. Походу у меня на снайпере такая же байда была, летаю дома, нет проблем, как в клубе летаю так самоль падает, посоветовали ВЕС поставить, ВЕС не поставил а купил Rx full range и все, проблема снялась. А новый самоль вообще жаль ронять по такому поводу!
    Последний раз редактировалось kinshas; 06.04.2012 в 17:09.

  26. #63

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Буду искать причину, начались глюки р/у.
    Модель отличная, ВЕС в норме.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    может, причина в сгорающей серве? у меня на элеронах стояли короны. однажды начались такие глюки.... причем глючили все сервы. при отключении сгоревшей все начинало работать в штатном режиме. с тех пор к этим мелким коронам у меня нет доверия.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Буду искать причину, начались глюки р/у.
    Модель отличная, ВЕС в норме.
    Не есть гуд!

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Мой Слик на таможне! На неделе заберу!

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сервы классные нашел! Аналог Цифра как раз для нашего аппарата!
    azovsky82 причину отказа обнаружил, летал уже?

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Прошу обратить внимание, что все штатные отверстия под сервы 23х12 мм, под РН и РВ ещё возможно увеличить посадочные места, но вот в крыльях не знаю...
    Причину нашол - обрыв/перебитые антенные усы при выходе из приёмника - заменил, проверил.
    Внимание ко всем компонентам обязателно!!!
    Расходы 120%(экспо -85%), расходы 90%(-50%), с экспонентой -30 и -40% был жутко нервным(хотя индивидуальные настройки должны быть у каждого).

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы...

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Прошу обратить внимание, что все штатные с экспонентой -30 и -40% был жутко нервным(хотя индивидуальные настройки должны быть у каждого).
    Отрицательная экспо что ли?

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы...
    Как совпадёт возможность у оператора, меня и погоды, сделаем видео...
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Отрицательная экспо что ли?
    ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Отрицательная экспо что ли?
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?
    Парни не спорьте,у разных аппаратур разный знак экспоненты,например у футабы отрицательная тоже самое что на спектруме положительная.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы...
    Да чего там выкладывать,я например, не такой крутой перец в 3Д пилотаже,смотреть особо не на что,потому и не снимаю.А видео кто что-то "могёт" на рцгрупсе есть.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?
    Т.е максимальная чувствительность джойстика в центре, экспонента выгнута вверх? Я так понял, что в разных аппах по разному, для уменшения чувствитеьльности стика в центре я делаю положительную 60-70% Я слышал, что делают отрицательную но никогда не пробовал, нужно на пенолете попробовать!

    Главная новость, Слик дома! Сразу проверил трубу, без проблем! Сабирать начну на след неделе, я вчера маленького Эджика еще получил, уже немного подсобрал, не бросать же!

  37. #74

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Неет, минимальная чуствительность в центральных положениях - аппа. Оптик6.
    Значит единичный брак с пеналами на моей модели, который устранил наклеиванием Скотча по всей длине и в районе пеналов под крылья из толстого малярного скотча-теперь руба не вынимается из фюза(там живёт, но не мешает).

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Неет, минимальная чуствительность в центральных положениях - аппа. Оптик6.
    А, ну стандартно! А че делать с майларовыми петлями, менять или пусть стоят?

  39. #76

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    по желанию..., я на РВ установил петли.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    по желанию..., я на РВ установил петли.
    Если честно, то проблема с вклеиванием, на Эджике вклеил на СА, блин а они заклеились, буду наверно на эпоксидку сажать, тут нашей ЭДП нет, только густая непрозрачная, ну типа пять минут, походу засада будет!

  41. #78

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    На ПВА хорошо СА(майларовые петли) петли клеять-проверено.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    На ПВА хорошо СА(майларовые петли) петли клеять-проверено.
    Решил петли обычные не майларовые по кругу поставить! Чесно сказать за Слика еще не брался, сегодня только Еджика закончил, получился летающий кирпичик, завтра может облетаю!

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    azovsky82 что с полетами? Нет погоды?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения