Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не, это салфетка, а нужно вот эту ткань, правда дороговато по мне, сейчас для этих целей хочу заказать вот такой ...

  1. #961

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не, это салфетка, а нужно вот эту ткань, правда дороговато по мне, сейчас для этих целей хочу заказать вот такой лист, 0.3мм толщина и клеить на СА, и дешевле в 10раз чем ткань, ну и делаю я это для декарации в основном.
    Ткань брал на стойки для RCF пенолета, потом нашел дома угольный шнурок(лента), вообще класс.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это ваша первая бальза?
    да

  4. #963

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Слик мой восстал из мертвых. Облетал немного. Батареи 2.7А и 3.3А 4ре банки Зиппи компакт.
    Проп 14*7, мотор 800КВ

    3.3 Ампера таскает легко, в утюг не превратился. Сколько по времени летать может - не знаю, пробовать боюсь, был опыт увядшего мотора :-)
    5 минут летает легко, привозит по 3.7 - 3.8 вольта на банку








    Задняя центровка опять. Не знаю куда бежать. Тяжелые аккумы упираю прямо в мотор
    Последний раз редактировалось ItBoss; 30.03.2014 в 21:57.

  5. #964

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Задняя центровка опять. Не знаю куда бежать.
    Так задняя цт ощущается у тебя только на посадке, по полету все ровненько без дергатни.
    Посадка с задней цт имеет свои нюансы.
    1.Посадка с задней цт это посадка в легком хариере, а в хариере мы постоянно держим газ.
    2.Второй вариант ты уже пытаешься освоить, парашютирование практически до точки выравнивания, а далее добавляем только газ, дали газа и сразу ставим газ ноль, РВ не трогаем, сколько дать газа, тут нужно потренироваться повыше, газ должен перевести самолет из парашютирования в горизонтальный полет без набора.
    3. Это способ которые используют все, дожатие самолета вниз, те не давать самолету начать парашютирование, постоянно отдавать от себя РВ, даже на выравнивании приходится отдавать РВ, такой метод посадки в основном всегда приводит к козлению.

    Короче, учись летать с задней центровкой, нет в этом ничего страшного, а плюсы обнаружишь сам.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Мне тоже показалось, что особых проблем не было. На посадке был просто плюх (т.е. не было выравнивания и выдерживания). По мне так посадка с задней центровкой легче (нет опасности передержать и клюнуть носом от потери скорости).

  8. #966

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    На посадке был просто плюх (т.е. не было выравнивания и выдерживания)
    с такой крутой глиссады по другому только лифтом можно сесть.

    2 Эдуард. заходите ниже, с меньшим углом

  9. #967

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Задняя центровка опять.
    Есть маленько. При задней центровке на потере скорости самолёт пытается встать на попу, а при моторном полёте под тягой летит ровно. Это и надо использовать на посадке, то есть держать посадочную скорость повыше. У тебя же, взлётка сильно ограничена по ширине сугробами и ты боишься в неё не попасть на скорости, а сбавив скорость самолёт вспухает.
    По видео не видно, но вроде есть боковой ветер и налетаешь ты не вдоль полосы, а выныриваешь сбоку на парашютировании, как бы падаешь на асфальт, а это ссыкотно, я сам знаю.
    Попробуй снижаться вдоль полосы с корректировкой курса РН и скорость держать чуть выше, как бы притирая самолёт к бетонке. В любом разе пробег не превысит 10 метров, не выкатишься за пределы.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    заходите ниже, с меньшим углом
    То же самое о чём и я, но в двух словах...

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну и хочу сказать, что судя по видео, самолет с 2700-3300 акками летит реально легко, чувствуется порода. Костя, вот самоль на каждый день, на замену пенолета, я уже думаю.
    На 2700 я спокойно летал 6мин, а на 3300 я думаю минут 10 можно точно.

  12. #969

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    та мне и шесть минут много. 5 вполне достаточно. лучше больше аккумов иметь

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Облетал своего Слика.

    Правда облет вышел скомканым.
    Перепутал знак Экспоненты в расходах, взлетел с +60, правда на малых расходах.
    Причем после первой посадки экспоненту докрутил до +80,
    но так сразу не понял, почему самолет такой нервный.

    На второй посадке подломил площадку шасси.
    Потом понял, в чем причина "нервности", исправил, сделал еще один вылет.
    Самолет летает классно, но в мозгах сидел страх разбить на посадке из-за подломанной площадки.
    Поэтому вылет был короткий и не снимался ).

    Так что сейчас Слик ожидает ремонта.

    Полный сетап и видео первого взлета будет чуть позже )
    Да, забыл написать, облет был при ветре 2-3 м/с, тримирование не потребовалось.

  14. #971
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

  15. #972

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Такая же посадка плюхом после парашютирования, не бойтесь дать ему газа, самое большое что произойдет это уйдете на второй круг если дали много газа, но лучше больше чем меньше.
    Самолет классно летает.

  16. #973

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Гена, у тебя ИМХО явно выраженная задняя центровка. С такой тоже летать можно, но на любителя. У вас там такая классная взлетка, заход можно выполнять размашистым, с красивым выдерживанием в 30см от земли :-)

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, Андрей, спасибо ))

    Посадка была практически аварийная, сразу после взлета.
    Очень сильно занервничал, когда самолет начало колбасить,
    думал что то не прикртил или отвалилось.
    На миллиметровые отклонения стиков, самолет очень резко реагировал.
    Поэтому даже мыслей не было ни о каком выравнивании.
    На полосе бы на шасси оказаться, а не в виде дров.
    Первая мысль была вообще в травку ронять ))

    На днях сделаю новую площадку, старую демонтировал очень аккуратно
    и в следующие погожие дни будет полноценный облет.

    кстати, вторая посадка была тоже аварийная, изменился звук двигателя на средних и высоких оборотах,
    появилось рычание, сажал по быстрому.
    Сразу после посадки, винт развалился по ступице ))
    Наверное при первом "плюхе" треснул.

    Насчет центровки, мне это тоже очевидно.
    На морде висит 60гр. свинца, буду еще добавлять )

  18. #975

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Может колесо заднее снять и оставить маленькую проволочку-костыль или кусок пенопласта приклеить?

  19. #976
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Я как раз и думал, как хвост облегчить, колесико на сталистой проволочке у меня есть,
    По большому счету, самолет не ездить должен, а летать )
    Так что руление по полосе , это "жлобство" (шутка)
    А вообще ради прикола хочу тягач сделать, радиоуправляемый, самолет на полосу и с полосы возить ))
    уже даже конструкцию захвата придумал, будет за хвост приподнимать.
    Осталось решить с самим шасси, останавливаюсь на 4-х колесном полном приводе,
    С раздельным управлением по сторонам, что бы не городить рулевое управление.

    Но это так, от скуки )))

  20. #977

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Насчет центровки, мне это тоже очевидно.
    На морде висит 60гр. свинца, буду еще добавлять )
    Ген, да подожди добавлять, покажи как он летает без свинца, второй полет был ровненький. А какой вес акк был, и общий вес?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как хвост облегчить,
    Серву РН в центр, и далее пеналетная технология с карбоновыми тягами, пул-пул заморочно будет.

  21. #978
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ген, да подожди добавлять, покажи как он летает без свинца, второй полет был ровненький. А какой вес акк был, и общий вес?
    ровненьким был третий полет )), после того как экспоненты исправил, но его на видео нет.
    сейчас у меня центровка +10мм к мануалу

    Сетап
    Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
    HobbyWing Platinum 80A-PRO Programmable Brushless ES
    HITEC HS-5087MG HV Premium Metal Gear Micro Servo
    Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack

    вес укажу чуть позже, надо собрать все до кучи, сейчас разобран ), ждет новую площадку шасси.
    руки не доходят вырезать.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Серву РН в центр, и далее пеналетная технология с карбоновыми тягами, пул-пул заморочно будет.
    Серва Рудера и так на пул-пул, а серву Элеватора в центр тянуть не хочу.
    тяга будет очень длинная, а пул-пул не хочу.
    я бы и серву Рудера тоже в хвост убрал ))

  22. #979

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а серву Элеватора в центр тянуть не хочу.
    тяга будет очень длинная, а пул-пул не хочу.
    Правилно понял, РВ в центр. Так можно тонкостенную карбоновую трубочку, думаю нормально будет, я на пенолете метровом делал без поддержек и все работает на ура, просто вместо свинца я бы попробовал это. А вообще я бы ничего не трогал, хорошо самолет летит.

  23. #980

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    народ, может кто богат чертежами слика в pdf или подобного самолета (эдж, экстра, сбаш) хочу с ребятами в кружке собрать кордовую полукопию для соревнований.

  24. #981

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687




    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    народ, может кто богат чертежами слика в pdf или подобного самолета (эдж, экстра, сбаш) хочу с ребятами в кружке собрать кордовую полукопию для соревнований.
    есть только передние 2/3 части фюзеляжа. наверное мало поможет....

  25. #982

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    В этот раз посадка практически на 5 баллов.

  26. #983

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Уж прям! Бала на 3 в лучшем случае

  27. #984

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение

    есть только передние 2/3 части фюзеляжа. наверное мало поможет....
    к сожалению да, нужно хотя бы чертеж крыла с указанием размеров нервюр,

    вот как и обещал выкладываю фото новых монтажных площадок под сервы, сильно не пинайте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140310_015159.jpg
Просмотров: 28
Размер:	32.2 Кб
ID:	923309Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140307_013842.jpg
Просмотров: 28
Размер:	26.3 Кб
ID:	923310Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140307_013824.jpg
Просмотров: 21
Размер:	35.1 Кб
ID:	923311Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140307_013745.jpg
Просмотров: 25
Размер:	51.3 Кб
ID:	923312
    и в придачу еще окончательные этапы сборки.
    установил капот отрегулировал зазор между коком и капотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_145053.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.8 Кб
ID:	923308
    установил регулятор, вольтаж тестер и приемник
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_163433.jpg
Просмотров: 35
Размер:	74.2 Кб
ID:	923314
    посадил пилота))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_163502.jpg
Просмотров: 37
Размер:	64.2 Кб
ID:	923315 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_163619.jpg
Просмотров: 29
Размер:	66.3 Кб
ID:	923320
    и в итоге вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140408_145045.jpg
Просмотров: 44
Размер:	66.7 Кб
ID:	923313

    кок и винт купил в местном хобийном магазине
    кок: диаметр 51 мм,
    винт: пластик неизвестного производителя с маркировкой на комеле E1407, как раз 14/7 подойдет или винт другой нужен?
    Последний раз редактировалось termaltake; 08.04.2014 в 22:51.

  28. #985
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Чертежей как таковых то нету. Есть модели в солиде полуготовые. Если кто захочет я залью проект, но делать чертежи честно говоря не имею пока никакого желания. Раскрой я тоже не делал еще. Чертеж есть вид в плане и вид сбоку. Очерчены по фотографии реального самолета уменьшенного до масштаба 1300 мм размах.
    И да еще один нюанс относительная толщина у хоббикинговского слика примерно 10% (спасибо Геннадию помирил на своем самолете). Я сделал более тонкий профиль и увеличил площадь крыла. Профиль имеет относительную толщину 9% корневая хорда 360мм концевая 250мм. Строить пока не начал из-за отсутствия тополиной фанеры. Шпангоуты будут из нее.

  29. #986

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    фото новых монтажных площадок под сервы
    вот так я боролся:

    Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

    вышло очень надежно, просто и красиво

  30. #987
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня состоялся первый адекватный облет Слика.
    Очень стабильный свмолет.
    Один недостаток - высокая посадочная, обусловленная, вероятно, достаточно большим весом.
    Кстати, рекомендованная центровка, на мой взгляд, сильно нейтральная.
    С ней самолет в инверте летит без дополнительной поддержки Элеватором.
    На ноже, самолет вываливается на шасси, приходится постоянно корректировать по элеронам.
    Возможно это так и должно быть, но после Яшки не привычно.

  31. #988

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Гена, что это за посадка в кусты? =)

  32. #989

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Геннадий, "полянка" у Вас роскошная. В любую сторону садиться можно. А мы все с дороги пока летаем, да грязь кругом. Внештатные посадки требуют сапог резиновых

  33. #990
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Модель в солиде сейчас в таком виде
    Это модель в формате Edrawings так что расширение исполняемого файла не должно вас беспокоить это не вирус!

  34. #991
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вот как то так

  35. #992
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Гена, что это за посадка в кусты? =)
    не сделал поправку на вес самолета.
    Фаник Як-54 после выхода зависает, а Слик продолжает снижение (парашутирует), вот и сел )) аварийно.
    Можно было конечно попытаться выдернуть, но последствия могли быть куда печальнее.

  36. #993

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Привет всем!
    Пришел пожаловаться.

    Сегодня с коллегой летали, у него "старый" Слик ХК, тот, что 1300мм. Модель собрана "по человечески". И батарея 2.7 ампера на нужном месте, легко ремешком прихватывается, ни в какой нос ничего не затолкнуто. И регулятор тут же, под батареей практически. Не дай бог, ни каких грузов вперед не навешано...
    И с центровкой все в идеале - даже можно чуть переднюю центровку получать...

    Мой же, "новый" Слик 1295мм... Дрянь такая... И батарея 3.3 убого засунута под капот, до упора в файрвол, хрен закрепишь, и регуль на самом переднем крае моторамы... И все равно задняя центровка....

    Короче я расстроен. Старый Слик явно легче выходит. Порхает, и планирует лучше. Гаргрот зашивка тоньше и видимо легче, в горизонтальном стабе прощупывыаются окна облегчения.

    Тот же фонань на ощупь тоньше и легче

    Хоть бери да заказывай старого Слика

    Или вообще другую модель, под имеемое оборудование, эта не пошла.... :-)

    А еще у меня сервы тормозные, и наверное что то с мотором. Дохрена он ампер жрет. Буду пробовать другой мотор. Но это уже не проблемы Слика

  37. #994

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А у меня не прошло и трех месяцев как мой затерявшийся слик пришел, завтра иду получать.
    Собирать буду позже.
    Жду двигатель, регуль и акки

  38. #995

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    завтра иду получать.
    Где летаешь? Можно было бы посмотреть облет

    Еще вот нашел, на ХК спецификации

    Старый:
    Flying Weight: 1300g~1500g (Approx)

    Новый:
    Flying weight: 1560~1780g

    Наверное как раз 280гр разницы новому в попу спрятали :-)

  39. #996
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Померяйте длину носовой части. Скорее всего тут собака порылась.
    Я тут крутил вертел модельку в солиде, остановился на 210 мм до передней кромки от торца капота (практически от торца пропеллера). Второе плечё (стаб) 725мм от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Длинна такая же как у ХК 1250мм. Так вот центровка варьируется в очень широком диапазоне от передней до нейтральной. Мне казалось что 1300 это как раз новый слик?
    Да обратите внимание что слик с размахом 1295 мм имеет длину 1295 мм, а тот который 1300 имеет длину 1250мм к тому же и вес заявлен меньше у последнего. Возможно и тут еще скрывается задняя центровка.
    Сделал раскладки на днях начну строительство.

  40. #997

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Slick 1300 это старый
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html

    Новый 1295, у меня как раз он
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Balsa_ARF.html
    он проблемнее получается


    Мотор и так на проставках до неприличия вперед выдвинут. Зазор между спинером и капотом большой. Дальше двигать некуда - капот не оденется уже.

  41. #998

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Где летаешь? Можно было бы посмотреть облет
    Ой, не знаю. Сейчас пока школа.
    Летом наверно. Тем более это мой первый самолет

  42. #999

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Порхает, и планирует лучше.
    Эдуард, да не расстраивайся ты так, с руками у тебя все в порядке а значит проблему решишь. А теперь смотри:
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    И батарея 3.3 убого засунута под капот,
    и
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    батарея 2.7 ампера
    а это разница в 100гр веса, это много но даже 2700 много для старого Слика, с 2700гр я летал только классику, стандартные акки 2200 для этого самоля, а для отжига 1800, разница с твоими почти 200гр это уже печально много.
    Теперь задняя центровка, проблема только на посадке и то это кажется проблемой на самом деле это плюс, пробег после посадки минимален, скорость захода минимальна, остается научится только работать газом на посадке.
    Хорошо, не устраивает задняя цт. делаем все для ее исправления, единственное что осталось это двинуть серву РВ в центр фюза, уверен этого хватит чтобы попасть в цт. Как это сделать, тут два варианта, пул-пул или тяги с поддержкой как на пенолетах делают, думаю 3мм карбона хватит, а может трубочку карбоновую, короче тут море вариантов, тот же бауден, я думаю в течении дня я бы это все сделал.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    А еще у меня сервы тормозные, и наверное что то с мотором.
    Сервы тормознутые это скорее всего эффект тяжелого самолета. А какой мотор и проп напомни? Мотор жрет потому, что загружен хорошо, уменьши диаметр винта.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Старый:
    Flying Weight: 1300g~1500g (Approx)

    Новый:
    Flying weight: 1560~1780g
    Вес моего старого Слика с акк 2200 1760гр, и у 3DHS тоже такой же вес.

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня новый Слик, АК 3000 4S, на морде было 100 гр свинца, регуль HWP до упора на мотораме.
    если по мануалу, у меня центровка получалась +10 мм, т.е. задняя.
    в инверте летел без поддержки, в пикировании под 45 градусов опускал морду.
    на пролете, как по рельсам, полное отсутствие резкости на стик элеватора.
    сдвинул АК на 3 см назад от моторамы (был задвинут до упора)
    стало немного резвее, но все равно очень мягкий.
    убрал половину свинца с морды, собирался в субботу проверить, ветер не дал порывы до 12 м/с не комильфо.
    на Яшке от Сомензини я конечно полетал, но в результате остался без него ))
    при подготовке к вылету, проверял плоскости управления и в момент когда стик элеватора был на себя, дунул порыв, поднял Яшку метра на три и унес на пять, в результате фюз сломался по передней кромке и крыло пострадало слегка )
    так что насчет мануальной центровки, там что то не правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения