Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поглядел мануал на 3DHSP 51 там указана центровка 60 мм от передней кромки. По моим прикидкам ЦТ должна быть в ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Поглядел мануал на 3DHSP 51 там указана центровка 60 мм от передней кромки. По моим прикидкам ЦТ должна быть в районе 90-120 мм и 135-140 мм или около этой цифры это NP.

  2.  
  3. #1002
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    60 мм, это по внешней кромке консоли
    в районе корневой нервюры получается примерно 75 мм.
    но я летал при 90 мм у корня и было гораздо интереснее ))
    135-140 это все таки перебор
    по мне, наверное нормально будет 95-100 мм, но это уже рекомендованная и проверенная на практике центровка для 58 Эджика от 3ДХШ, который все таки немного больше размахом.

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    135-140 это все таки перебор
    Так это точка нулевой центровки. А так 90-120 мм это вполне себе пилотажная центровка. Кстати на своих моделях ставлю близко к NP.
    Да если брать во внимание геометрию крыла т.е. рассчитывать центровку без учета стабилизатора то при 30% САХ это будет около 85мм от передней кромки по корневой нервюре.

  5. #1004

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Сегодня на поле измеряли токи. У коллеги мотор 740кв, винт 14*7, 4 банки, ток ВСЕГО! 40-45 ампер. При тяге более 3х кг
    У меня все так же, только 840кв, ток 82 ампера....

    Это к слову о моих жалобах на акки 2.2 ампера, что они сразу проседали до писка алярма.

    Неужели разница в 100кв вызывает удвоение тока?

  6.  
  7. #1005
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    все правильно, 840kV это под 3 банки мотор или винт меньшего диаметра ставить
    он тупо 14х7 не крутит
    нет динамики
    нет резвости
    да еще и скручивать должно по элеронам при резком газе

  8. #1006

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Дали мне еще 4ре разных мотора. С разными КВ, в том числе и 700 есть. Буду пробовать их. Хотя может просто надо было винт поставить 13*4, такие как раз валяются

    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Тем более это мой первый самолет
    Опасно. После морковки, дешевле купить новый самолет. Ремонтировать дороже. Я проверял :-)

  9. #1007
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    13х4 не потянет, там тяги будет впритык блином летать ))
    а вот 700, это то что надо, главное чтобы мощность была в районе 800-1000Вт

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    13х4 не потянет, там тяги будет впритык блином летать ))
    а вот 700, это то что надо, главное чтобы мощность была в районе 800-1000Вт
    не соглашусь, с тягой там все нормально, около 3х кг было. легко и непринужденно вертикали
    разве что хотелось подлиннее винт, для обдува...

    маленький шаг, он же как мелкая резьба... медленно, но очень сильно :-)

  12. #1009
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на четырех банках, надо считать.
    насчет большего обдува.
    3DHS на свои самолеты 57-59 дюймов рекомендует винт 14х7
    а как на них Джои Смит летает )), любо дорого посмотреть )

  13. #1010

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Был у меня NTM3538-900 и 13х6, вштыривал моторчик не по децки, я не мог на него нарадоваться, сгорел, не наш КВ, наш в районе 700-800 соответственно винтик 14х7-13х6, но если моторец хорошо держит температуру то можно на 800кв ставить 14х6 или 7.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    разве что хотелось подлиннее винт, для обдува...
    Правильное желание, у меня есть формула, размах крыла 1300мм /100=13' диаметр винта /2 соответственно шаг 6.5 по возможности я могу добавить один дюйм, в зависимости от мотора и самолета, но +1" я выбираю прежде всего а если перегрев или скручивает то спускаюсь на дюйм вниз.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    3DHS на свои самолеты 57-59 дюймов рекомендует винт 14х7
    а как на них Джои Смит летает )), любо дорого посмотреть )
    Скорее всего это предпочтение шеф пилота чем рекомендации фирмы, те у вас могут быть предпочтения другие.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Хотя может просто надо было винт поставить 13*4,
    Можно было попробовать 12х6

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    У коллеги мотор 740кв, винт 14*7, 4 банки,
    А это наш размерчик!

  14. #1011

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    12х6
    этот тоже, за 80 ампер переваливает...
    вчера к бруску площадку под мотор прикрутил, получилось подобие моторамы. сегодня буду пробовать 5 разных моторов с 2мя регуляторами и пачкой винтов. посмотрим, как бы на 40амперах получить 3кг тяги....

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а безмен есть ? тягу проверять ))

  16. #1013

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    да, есть и безмен.... игрушек у сына полно с колесами, закреплю мотораму на чем-нибудь и буду "катать" :-)

  17. #1014

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    этот тоже, за 80 ампер переваливает
    Вот тест твоего мотора на 4S и 12х6
    the SK3 3548-840kv for my Extreme Flight 48"
    the Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Controller;
    Turnigy 4S3000 Nano-Tech LiPo;
    an APC 12x6e.
    This setup pulled: 812 Watts Peak (Settled around 786 Watts);
    54.8 AMPS Peak.
    Motor and ESC mildly warm.

    Походу проблема с мотором если он 80А гонит на 12х6, это очень много даже для 840кв. Проверь ток холостого хода.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    5 разных моторов
    Ставь сразу 700кв с 14х7, а че за моторы то?

  18. #1015

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Да вот пока пытаюсь измерения произвести. Позже отчитаюсь.

    1) 800-840кв примерно расчетных, без опознавательных знаков мотор
    2) 900кв
    3) 640кв
    4) без опознавательных знаков, еще не пробовал крутить
    5) мой мотор 840кв

    пока пробую разные пропы

    Стенд для измерения тяги :-)



    Но чЁта он маловато совсем кажет, из 1500-1600 грамм не выходит, с разными винтами.
    Наверно экранирует сильно кузов автомобиля. Буду изобретать иначе.
    Последний раз редактировалось ItBoss; 16.04.2014 в 01:07.

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, судя по фото диаметр мотора 35-40 мм, а значит это аналог A30-L/XL / Sk3542/48
    Он не даст на винте 14х7 больше 1500.
    надо искать мотор диаметром 42-45 мм. это будет аналог A40-S/L / Sk4240/50

  20. #1017

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    судя по фото диаметр мотора 35-40 мм
    Тоже подумал, что моторец маленький какой то, мотор должен быть весом минимум 170гр и максимум 200гр.

    Тележка зачетная, я не думаю чтобы она сильно экранировала, нужен еще ваттметр для полноты картины, а то может акки ток не отдают необходимый или еще чего.

  21. #1018

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    судя по фото диаметр мотора 35-40 мм, а значит это аналог A30-L/XL / Sk3542/48 Он не даст на винте 14х7 больше 1500
    Мотор http://www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx с винтом 13х7 с током 40А кратковременно, тягает самолёт размахом 1200 и весом килограмм как пушинку, тягу не измерял.
    Мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html с винтом 14х7 кратковременным током 50А таскает модель 1300 размахом и 1400 весом так, что страшно за самолёт, тягу не измерял.
    Оба мотора на 3-х баночном питании.

  22. #1019
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    мой Слик без АК весит 1640 +-5гр.
    АК весил ~310 гр
    Итого - 1950.
    Это немного больше 1400 ))

  23. #1020

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Итого - 1950. Это немного больше 1400
    Я просто привёл примеры мотоустановок проверенных мною на практике и привёл токи, на которых развивается максимальная тяга. Токи взяты с логов Кастла в полёте.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    мотор 740кв, винт 14*7, 4 банки, ток ВСЕГО! 40-45 ампер. При тяге более 3х кг У меня все так же, только 840кв, ток 82 ампера
    Для сравнения с приведёнными цифрами. Для сравнения и сопоставления.

  24. #1021

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я сегодня посмотрел крылья у слика и не нашел дырок под сервы. Их самому что-ли полностью вырезать? Да и вообще всю пленку резать самому?
    Сорри за столько глупые мысли

  25. #1022
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Дык в инструкции же написано что пленку надо резать либо острым ножом либо плавить горячим паяльником

  26. #1023

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я еще ничего не читал, все лежит запечатанное, только одно крыло достал пощупать на ощупь)
    Инструкция там помой-му на два листочка, верно?

    А у меня сервы ES3154, мне еще придется само дерево резать верно?
    Бор машинкой можно ведь? Диском наждачным?

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    если слик второй версии, то ничего дополнительно резать не придется
    у второго слика, который 1295, места под сервы 30х14 мм

  28. #1025

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    нет, у меня первый синий!

  29. #1026
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда точно придется, он под суб-микоро сервы размером 24х11 мм

  30. #1027

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Там хватит потом толщины ребер бальзы после вырезания?

    А глубины точно хватит? А то крылья совсем тонкие!

    ES3154 имеют размеры 35x12.8

  31. #1028
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    хватит ))
    35 это высота длинна 29,5

  32. #1029

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ааа, понял)

  33. #1030
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а площадку всегда можно увеличить )), наклеив сверху новую

  34. #1031

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А можете сфоткать как у вас располагаются сервы?

    А как понять наклеить новую? Площадка же в крыле?

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у меня вторая версия

  36. #1033

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ну все равно можете сфоткать?

  37. #1034
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    прямоугольное отверстие под пленкой будет одно

    сейчас попробую, надо крыло со шкафа достать, а это не так просто ))
    минут через 15 сделаю, ок ?

  38. #1035

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Дырки тоже сверлим под шурупы?

    А на руль высоты, где ставяться сервы? И на киль?

  39. #1036
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    конечно, мало того, после сверления сверлом 1,5 мм, обязательно смочить отверстия циакрином, что бы укрепить фанеру, она там паршивая.

  40. #1037

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    клей момент жесткий?

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    если речь о суперклее момент ? любой подойдет, каплю положили, если он густой, он капелькой останется, тогда надо дунуть, чтобы сдуть.

  42. #1039

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    То есть на месте дырки перед свелением нужно помазать фанеру тонким слоем клея? А термоклей нигде не поможет?

  43. #1040
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нет, наоборот, сначала аккуратно сверлим, а потом в отверстия немного клея и дать ему высохнуть перед тем как прикручивать сервы, а то потом не открутите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения