Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; C3548-800kv Brushless Outrunner Motor =162g Сергей а можешь взвесить мотор со всеми причендалиями, а то я свой взвесил, общий вес ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    C3548-800kv Brushless Outrunner Motor =162g Сергей а можешь взвесить мотор со всеми причендалиями, а то я свой взвесил, общий вес 200г чет как то многовато, но если у тебя 162g голый мотор то тогда нормально!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Для 3548 итоговый вес мотора в сборе 200 грамм это нормально. У меня был желтый с ХС такой-же, вес в сборе был 207 грамм (вместе с креплением и цангой).

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    а сколько тяги ваши 3548-800 дает тяги и с какими винтами?

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а сколько тяги ваши 3548-800 дает тяги и с какими винтами?
    У меня NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
    Prop Tests:
    13x10 - 11.1V - 344W - 31A - 1.79kg
    13x10 - 14.8v - 740W - 50A - 2.8kg
    14 x 6 - 11.1V - 403W - 36A - 2.23kg
    14 x 6 - 14.8v - 785W - 53A - 3.05kg
    Это с ХК тест, сам еще не мерял. Попробую 13х8 и14х3.8, мои любимые 12х6SF закончились
    Konstantin1971
    Для 3548 итоговый вес мотора в сборе 200 грамм это нормально. У меня был желтый с ХС такой-же, вес в сборе был 207 грамм (вместе с креплением и цангой).
    А, ну тогда нормально!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а сколько тяги ваши 3548-800 дает тяги и с какими винтами?
    На батарейке 4S 2200:

    1) С винтом 13х6,5 АРС тяга 2500 грамм и ток 40 ампер.
    2) С винтом 14х7 АРС тяга 3000 грамм и ток 48 ампер.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Проблема! В магазине нет ни 14х6 ни 15х6, нашел какой то фаст флайер 14х7, кто нибудь юзал такой, выглядит ужасно! Заказал на ХК пачку пропеллеров, будут только через неделю!

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сегодняшние тесты:
    1. APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
    2. APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Только, что облетал самоль! Сказать что в я восторге не могу но в принципе самоль не плох.
    Центровка 90мм по корневой нервюре, рекомендованная 99мм.
    Батарея 4S 2200 на 2/3 засунута в мотораму на первом полете, 2-3 полет по максимуму вперед.
    Три полета по 5мин.
    1. Взлет нормальный короткий-5
    2. Нормальный полет по прямой-может конечно ветер (5мс мак) потряхивал самоль, на скорости нет проблем, на малой скорости самоль чувствует себя неуверенно и прихрамывает на правое крыло (стол), определенно задняя центровка (самоль довольно уверенно набирает высоту а в перевернутом снижается) на второй полет максимально задвинул батарею в мотораму, стало лучше но все равно еще не то!
    3. Перевернутый полет-неплохо, уверенно если бы не уверенное снижение из-за задней центровки, после того как задвинул батарею максимально вперед(если снять фонарь и посмотреть на самоль сверху будет видно 1см батареи торчащей из моторамы) стало получше, кажись поймал нейтральную центровку, бум посмотреть.
    4. Вертикали (проверка выкоса) немного тянет вправо, нужно еще проверять.
    5. Хариер-зачет! Уверенно и предсказуемо без всяких взмахов крыльями!
    6. Висяк-5 но будет уточняться
    7. Нож-? чет я еще не понял, походу требуется большое отклонение РН, нужно проверять, а вот микса на колеса (РН-РВ) походу не потребуется.
    8. Развороты на малой скорости, как и говорил прихрамывает на правое крыло, НО НЕ валиться внезапно и без предупреждения, как у меня Sbach валится, глазом не успеешь моргнуть, дам 4 балла из-за хромоты, но хромота не опасная, самоль дает пилоту почувствовать, что скорость уже мало.
    9. Посадка-10!!! Совершенно предсказуемая, на нуле без проблем, самоль не валится даже если завесить его, опускание носа самоля сразу переводит его в планирование.
    Ну это все что успел, в основном полет блинчиком и пристрелка посадки на узкую дорогу!
    Последний раз редактировалось kinshas; 01.05.2012 в 06:17.

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    определенно задняя центровка (самоль довольно уверенно набирает высоту а в перевернутом снижается)
    что-то я логику не понял. если центровка задняя, то самоль и в прямом и в перевернутом состоянии должен набирать высоту (на своем самоле делал специально заднюю центровку). оттриммируйте РВ.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    что-то я логику не понял. если центровка задняя, то самоль и в прямом и в перевернутом состоянии должен набирать высоту (на своем самоле делал специально заднюю центровку). оттриммируйте РВ.
    Логично! Буду еще триммировать! Тоже люблю заднюю центровку, но на данном этапе нужно определить нейтральную, от чего отталкиваться.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Второй день облета! Центровка восстановлена на прежнее место, теперь буду играться с задней, что-то вяловат самоль на мой вкус.
    Полет на ноже, микс понадобиться, рано радовался, пока так полетаю, но нож реально устойчив. Сегодня на ховере бросил управление, самоль держался сек 5, правда ветра совсем не было.
    Водопад, я его отдельно никогда не делал, он у меня с переходом в ховер, сегодня так и не успел поймать момент взятия руля, чтобы задержаться в парашюте, буду тренировать!
    А кто знает как называется такой калбас, заходим на водопад, руль вниз но обороты не убираем, самоль начинает вращаться вокруг лонжерона, типа вращения на ноже только в горизонтальной плоскости, довольно интересно получается, правда мой Сбак это делает более трагично и энергично, Слик как то медленно вращается, можно попробовать добавить оборотов.
    Ну и фото как обещал!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00815.jpg
Просмотров: 185
Размер:	42.3 Кб
ID:	639938Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00817.jpg
Просмотров: 178
Размер:	42.8 Кб
ID:	639939
    Последний раз редактировалось kinshas; 02.05.2012 в 06:52.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Третий день облета! Сдвинул батарею назад на пол корпуса от рекомендуемого положения (99мм), это то что я искал, самоль ожил, вращение по крену быстрое, отзывчивость рулей нормальная, попробую еще сдвинуть назад.
    По заказу НЛО, водопад-парашутирует с опущенным носом гр30, может из-за центровки, сдвину еще назад, тогда посмотрим.
    На второй посадке подломил хвостовое колесо, телеметрия завизжала, что напряжение мало, вот я его с ходу и с перепугу присадил. Хочу кстати сделать хвостовое колесо как на оригинальном Слике, там можно регулировать направление колеса. Ну это потом, щас занят ремонтом Сбака, он у меня реальный работник!

  16. #93

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Ребят, а какие настройки по аппаратуре используете?

  17. #94

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Я кроме экспонент, расходов и таймера ничего пока и не пользую всё на руках.Расходы как обычно максимальные и половина от максимальных,экпоненты 50 и 30 процентов соответственно.

  18. #95

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Мужики, подскажите! Тоже засматриваюсь на данный самик, в хозяйстве есть акси 2826-10 920кв., так вот на 3-х банках на винте 14х7 кушает 58А и тянет 2кг., а на винте АПС 15х4 кушает всего 52А и тянет почти 2500. Собсно вопрос: А винт на 15 вобще влезет сюда?

  19. #96

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    А винт на 15 вобще влезет сюда?
    Влезет,только на посадке внимательней, чтобы не цепануть винтом грунт.Или посмотреть по обстановке на полосе.Я летал со льда,да и полоса,когда подсохнет,у нас ровная.Хоть и грунтовка,но как асфальт ровная,без кочек.

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Влезет,только на посадке внимательней, чтобы не цепануть винтом грунт.
    Влезет, для уверенности можно, колеса побольше поставить, правда от тапок придется отказаться.

  21. #98

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    для уверенности можно, колеса побольше поставить,
    А какого диаметра штатные колеса? В хозяйстве есть на 60 и 75мм

  22. #99

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    52мм.Но они всёравно хлипкие.Жаль,что родные оси колёс коротковаты,сделаны неплохо,но короткие,только под узкие колёса.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    60е колеса самый раз! А вообще я бы стойку шасси повыше сделал, как то самоль низко сидит на оригинальных стойках.

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Полетела серва, не важненькие сервы скажем так (ссылка в начале темы) ноль держат плохо, люфт небольшой но есть, короче не рекомендую. Качалки серв в 50мм не имеют смысла(если у вас серва конечно не с усилием 15кг), усилие сервы ослабляется в пять раз, чуть морковку не сделал при пикировании, еле, еле хватило высоты, короче поставил так; серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)

    НЛО самоль получил?, я пропеллеры получил, две недели шли вместо недели.

  25. #102

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    не важненькие сервы скажем так
    Эт точно.У неё в редукторе одна пластиковая шестерня есть вот она и срезается под нагрузкой.Почему знаю,стояла такая на трикоптере,пролетала не долго.Сделал "трепанацию" и понял, что с металредуктором немного слукавили.Хотя на изигляйдере у меня они стоят,работают нормально,но там более щадящий режим для них чем на пилотажке.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, нужно будет поменять при случае, в таком размере трудно что-то найти с подходящим усилием.
    Проверил на клиренс пропеллер 15Х6, 40мм от пропеллера до земли, самоль горизонтально земле с родными колесами.

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г.Трёхгорный Чел.обл
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    серва 20мм-кабанчик 25мм, РВ с таким сет апом отклоняется на 55гр (конечно servo travel -150%)
    Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Никита1997 Посмотреть сообщение
    Извините,что вопрос не по теме.Вы говорите про длину самого кабанчика на серве или про что?
    Да, качалки (кабанчики) на сервах 20мм и 25мм кабанчики на рулях и элеронах. Отклонение РВ-50гр и 30гр на элеронах, чет на РН не померил.
    Ну и дата с моими новыми пропами
    JXR 14x6 дерево ДВС
    A 49.35
    W 756
    Thr 2650

    Turnigy 14x8 дерево электро
    А 54.3
    W 816
    Thr 2100
    Turnigy 15x6 дерево электро
    A 52.9
    W 766
    Thr 2300
    Лучшим оказался ДВС проп как ни странно, лопасти шире да и полегче на 7гр, короче не впечатлили пропы, рассчитывал 3кило снять с 15х6, не прокатило, остается еще вариант JXR 15х6, все таки на нем лопасти пошире. Вообще Turnigy мне и по форме не очень понравились, профиль очень толстый и какой то корявый особенно у корня.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Как и предсказывал polarfox цепанул сегодня винтом Turnigy 15х6 асфальтик, винт в щепки, и приложил самоль то не сильно, самое интересное, что и оборотов добавил вовремя но из-за того что винт еще незнакомый видать оборотов не хватило, сел с перегрузкой.

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г.Трёхгорный Чел.обл
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.Я думаю,что 13*8 хорошо пойдёт на Турнигу 35-48 1100.

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Никита1997 Посмотреть сообщение
    На ХоббиКинге продается серия винтов APC-специально для электричек.
    Да, неплохие пропеллеры, только не всегда нужный размерчик есть.

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот, докопался почему тягу в 3кг не мог получить, акк 4S 2200 25С ток не отдавал положенный, купил 2550 35C и с винтом JXF14Х6 тяги 2800 ток 51А, на VOX15х6 тяги 3100 но ток 61А в пике, буду летать на 14х6

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вот и первая поломка! Серва опять накрылась на РН, РН заклинило полностью отклоненным. Посадка с капотированием, слегка поломана моторама, кок поцарапан и законцовки крыльев слегка теранулись, непонятно как!
    Вложение 660049
    а это уже после ремонта
    Вложение 660050

    Приобрел еще одного Слика, вернее то что от него осталось! Думал на запчасти сперва, но при тщательном рассмотрении решил восстанавливать. Крылья вообще не пострадали!
    Вложение 660051
    Моторамы короче нет, борта это я уже подремонтировал.
    Вложение 660052
    А это уже почти готовая моторама, благо срисовывать с чего было!
    Вложение 660053
    Фанарик, если есть у кого идеи как это заделать, прошу поделиться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00909.jpg
Просмотров: 144
Размер:	43.6 Кб
ID:	660054
    И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00910.jpg
Просмотров: 148
Размер:	67.8 Кб
ID:	660055
    А вот его родная моторама, лего заниматься смысла не было! Правда передний шпангоут подсобрал для копирования.

  34. #111

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Всем привет!
    Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Сегодня летал на 15х6, это то что нужно, самоль стал шустрым как я люблю!
    Слетал правда всего одну батарейку, потому как не понял сперва что боковик с порывами с моря, а мне садиться на узкую дорогу с бордюрами, завтра слетаю по полной, добавил в арсенал еще четыре новые батарейки Zippo 2700
    Обещанные фото на вот этих карбоновых стойках с 60мм колесами.
    Стойки кстати как раз под наш самоль, единственно ширина в месте крепления 26мм а у нас 20мм, обрезать пришлось, стойки крепкие, но и амортизации ноль, зато за винт можно не бояться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00923.jpg
Просмотров: 141
Размер:	41.7 Кб
ID:	661522
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00925.jpg
Просмотров: 119
Размер:	45.4 Кб
ID:	661523
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00926.jpg
Просмотров: 143
Размер:	41.3 Кб
ID:	661524
    Тапки только нужно покрасить в черный цвет!
    На последней фотке самоль в горизонте, от кончика винта до пола 70мм!
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Видео кто-нибудь делал уже? Интересно посмотреть на 3D пилотаж в исполнении данного аппарата.
    Так в начале темы же есть, а самому ломы да и оператор нужен толковый, просил жену, она сняла все кроме самоля, говорит, что он больно быстро летает для сьемки.
    Последний раз редактировалось kinshas; 23.06.2012 в 19:21.

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну вот, полетал сегодня на 15ом винте, все прекрасно и хорошо кроме температуры моторчега, на третьем полете темпер зашкалил за 80гр, поменял на 14й и все встало на свои места, темпер максимум 60. Нужно ток померить, скорее всего зашкаливает. Есть правда идея облегчить винт грамм на 10ть, хотя вес Турниги винта такой же как и JXF, сделаю потоньше лопасти, не поуже а потоньше, должно сработать, больно поведение самоля на 15м винте понравилось. Посмотрим!

  37. #114

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    338
    Сообщение от kinshas
    И самая неприятная часть, капот, не представляю как это законопатить, было конечно пострашней, это я уже выправил полностью. Любые идеи, типа что с ним делать принимаются, кроме конечно тех что очень мудрые могут посоветовать!

    Пропитать с двух сторон циакрином и вышкурить. На своём Слике так делал, жёсткость полностью восстанавливается.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, согласен конечно! Сам предпочитаю все лучшее! Но все еще случаются у меня мелкие краши, это пока и держит. Сегодня, посадка в хариере, или я сам, или поддуло самоль, крутануло в 10ти см от земли на 90гр, тут бы на второй круг, а я газ ноль, влетел в бордюр, помял капот снизу. Кстати за три дня полетов на Слик 2, все негативные впечатления по поводу моторчега прошли, уже подумал, что зря заказал 4238, на запас будет, единственно конечно что напрягает это размер винта, явно не наш! С утра летал на Слик 2, щас пойду слетаю на Слик 1, хочется мне сравнения, что-то я сам себе не верю, не могут два одинаковых самоля летать по разному, или могут Щас проверю!

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Слетал два полета на 15х4, общее впечатление неоднозначное, для классики я бы его не использовал, не хватает вертикального ускорения, а вот для 3D это то, что нужно. Летал на моем Слике 1, понравилось висение, очень устойчивое и плавное, без судорожных движений стиками, самоль сам висит, главное не мешать. Хариер с этим пропом летает очень плавно, летал в радиусе 20и метров, хоть по прежнему машет крыльями, но все более плавно и устойчиво. Нужно еще 15х5 попробовать.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере, все именно так и оказалось, так что лекарство от махания крылами в хариере это винглеты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00972.jpg
Просмотров: 237
Размер:	43.8 Кб
ID:	666380
    Теперь встает вопрос, насколько их можно уменьшить, с такими ушами как то не очень вид, видел на экстре мх совсем маленькие из карбона.

  41. #118

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поставил винглеты, где-то читал что для нашего Слика они помогают избавиться от раскачки крыльев в хариере
    подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
    P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    подскажите, где их заказывали? тоже на ХК?
    P.S.Заказал себе слик, но он до сих пор не вышел с ХК (10 дней уже прошло), баттарейки и мотор к нему уже в России, а с самик на другом конце света.
    Да не, винглеты со Sbach в комплекте шли, а я их на Слик прилепил, они из пенопласта, думаю из карбона поменьше сделать, размерчик нужно только подобрать! У меня пропеллеры тоже застряли у Китаесов.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    По поводу карбоновых стоек: всем хороши но! очень жесткие, практически нулевая амортизация. Если собрались делать посадки с хариера, предварительно необходимо усилить место крепления стойки, если для наших алюминиевых стоек, крепление предостаточно жесткое даже для очень грубых посадок в том числе и посадка с хариера, за пару месяцев никаких проблем не возникло то на карбоновых стойках после третьей посадки с хариера, площадка крепления была практически выломана, еще бы одной посадки точно не выдержала бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения