Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; брать такой-же? или тот что 1295мм размах? народ подскажите у мотора 4240 740kv с винтом 14/7 и аком 4s тяга ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    брать такой-же? или тот что 1295мм размах?

    народ подскажите у мотора 4240 740kv с винтом 14/7 и аком 4s тяга сколько будет? кила 3 тянуть будет?
    Последний раз редактировалось termaltake; 29.04.2014 в 19:11.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да, должна быть, это самый оптимал, я так себе и делаю

  4. #1163

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    у мотора 4240 740kv
    Ссылочку можно?

  5. #1164

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ссылочку можно?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Вроде как должен и чуть поболее. Надо не по тяге смотреть, а пробовать по комфортности пилотирования.

  8. #1166

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    просто в пилотаже мх 2 50 3д со скидкой идет. там указано полетный вес 2100 вот и прикидываю

  9. #1167

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Для неё этот мотор будет сильно слабым.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    жаль очень жаль т.е. под мой мотор надо смотреть в пределах 1.4м и вес до 1700гр и кто может брал с пилотажа модели? как качество? где лучше хк или пилотаж или одно и тоже?

  12. #1169

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    просто в пилотаже мх 2 50 3д со скидкой идет.
    Это самолет другого класса, переход в другой класс потребует капиталовложений. У тебя сейчас есть хороший сетап для Слика, на твоем месте не вижу смысла вкладывать деньги в более высокий класс, покупай такой же Слик с евросклада, займет 10дней.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    тяга сколько будет?
    3600гр с хорошим акком.

  13. #1170

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    займет 10дней.
    а празничные дни на время доставки повлияют?

  14. #1171

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    повлияют?
    Я думаю что да.

  15. #1172

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    новый слик закажу после всех праздников, мож оранжевый появится на евроскладе к тому времени.
    ну а старый ремонтировать. с первого взгляда каша, но потом посидел с циакрином пособирал пазл, и сумел собрать мотораму и пару передних шпангоутов так что можно обвести и выпилить. с хвоста кинуть новые стрингера и собрать фюз. ну и крыло восстановить. только бальзы надо прикупить в месном хобийном магазине

  16. #1173

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    пособирал пазл,
    Не умея работать с АвтоКад я делал все из картона, полностью мотораму, потом собирал, смотрел чтобы все хорошо подходило, переводил на фанеру и вырезал, конечно получается не так четко как в АвтоКад но вполне приемлемо.

    ,

  17. #1174

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    У меня сборка подходит к концу, только вот проблемка, сервы на руль высоты и на киль вставил, а провода короткие, только сегодня купил удленители, сейчас время не было, но прикинул, что рука не залезет

  18. #1175

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    прикинул, что рука не залезет
    Придется снимать сервы! Не забудь обмотать скотчем или изолентой коннектор серва-удлинитель, если конечно клипсы не купил.

  19. #1176

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Обмотаю
    Буду маму просить, у нее вроде тоньше рука

  20. #1177

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    тоньше рука
    Снимаешь серву, коннектишь удлинятель, фиксируешь скотчем, не надо обматывать, один оборот вполне... протаскиваешь толстую нитку через окно для сервы и к месту установки приёмника, удобно использовать рейку и пинцет, к нитке на удавку провод, протаскиваешь провод за нитку...
    Проще не получится... в глубине фюза приконнектить и, тем более, мотнуть скотчем - не сильно благодарное занятие, даже владельцу исключительно тонких рук, а время может занять и больше.

  21. #1178

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Буду маму просить, у нее вроде тоньше рука
    Только не говори, что ты залил серву горячим клеем.

  22. #1179

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Только не говори, что ты залил серву горячим клеем.
    НетDD
    Я этот один косяк исправил, сейчас все четко.

    Термоклеем я клеел одно-задний руль высоты, внутри циакрино, потом как застыл, по швам аккуратненькое термоклеем, потому что щели меня смущали, получилось очень крепко и эстетично

  23. #1180

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    недавно восстанавливали слик у вас не остались чертежи которые вы делали
    у меня чертежи другого Слика. Они совсем разные внутри
    восстановление передней половинки фюза встало мне только денег тысяч в 5,
    плюс куча человеко-часов в СолидВорксе и без него
    а у вас еще вижу и консоль сломана

    рентабельности восстановления не получите

  24. #1181

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    у меня чертежи другого Слика. Они совсем разные внутри
    восстановление передней половинки фюза встало мне только денег тысяч в 5,
    плюс куча человеко-часов в СолидВорксе и без него
    а у вас еще вижу и консоль сломана

    рентабельности восстановления не получите
    а как раньше мы модели делали? в 90х? тогда о силидворкс никто и не слышал. брали чертежи и строили также выпиливали ручным лобзиком шпангоуты, связывали все это стрингерами, затягивали плотной бумагой, или миколентной бумагой, лавсаном, астролоном (таверкода тогда небыло), или обклеивали стеклотканью и получались отличные фюзиляжи. а про крылья я и не говорю уже. так и у меня крыло восстанавливается элементарно. срезается все поломанное и наращивается заново. фюз по сложнее будет собрать. выпилить передний шпангоут (который кстати удалось собрать из пазлов и можно обвести) и его привязать новыми стрингерами к хвосту. ну а дальше дело техники. выпиливаем шрангоуты и по месту подгоняем. правдо говорить не мешки ворочать, да согласен работа предстоит большая и кропотливая, и у меня есть желание ее проделать. а в перерывах гонять другой большой самолет.

  25. #1182

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    да нет, я в общем то ничего против не имею. фанеры нет у нас в городе в наличии, пришлось заказывать. встало мне около 2000 тысяч + пленка + доставка, плюс какие то мелочи... резать руками красиво бы не получилось, да и много резать - порядка 40 метров, резал на лазере 1600 рублей, плюс привезти-увезти в пробках постоять, плюс краска пара баллонов на капот... ну короче, дорого и сложно вышло. наверное были другие варианты, но дешевле не придумал... :-)

    ... а самолет то стоил всего около 6_000 рублей... :-)

  26. #1183

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение

    ... а самолет то стоил всего около 6_000 рублей... :-)
    6800 с доставкой с евросклада

  27. #1184

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    короче начал по немногу восстанавливать разложенный слик восстановил элерон от сломанной консоли. обрезал консоль, подготовил к наращиванию кромок и лонжерона (осталось бальзу купить). обрезал фюзеляж и нарастил стингеры, вырезал один из шпангоутов к которому шасси крепится на днях буду вырезать первый шпангоут и следующий. потом все связать и вклеить в нарощенные стрингеры. начало есть...
    как что-то будет получаться выложу фотки

  28. #1185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    вот и правильно! фоток процесса в студию пожалуйста

  29. #1186

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    восстановление передней половинки фюза встало мне только денег тысяч в 5,
    Что вы там востанавливали?)

  30. #1187

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    писал выше обзор уже...



    Фанера, рейки, бальза, пленка, доставка = 2000+ рублей
    Резка лазером 40 метров = 1600 рублей
    Краска 2 баллона на капот = 400 рублей
    Поездка в транспортную за фанерой, 2 поездки в резку = 1000 рублей
    Мелочевка = ХХХ рублей

    сами считайте...

  31. #1188

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Однако.

  32. #1189

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ребят, есть вопросик.
    Винт у самолета, если смотреть с переда на самоль, то должен крутиться против часовой?
    Получается, если поворачиваем влево, то получаем кабрирующий момент, а направо-пекирующий?

  33. #1190
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Да против часовой стрелки. Важно правильно установить ВВ. Верхняя часть винта выпуклая, задняя часть винта обычно плоская или вогнутая этой стороной винт должен смотреть в сторону фюзеляжа. При условии конечно что вы используете обычный винт, а не винт правого вращения. При виражах обычно опускается нос самолета не важно в какую сторону поворачивать. Для компенсации гироскопического момента делают выкос двигателя вправо и вниз (если смотреть с хвоста самолета), но не везде и не всегда.

  34. #1191

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Для компенсации гироскопического момента делают выкос двигателя вправо и вниз (если смотреть с хвоста самолета), но не везде и не всегда.
    Но это ведь не обязательно?

  35. #1192

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    у него уже "морда" с выкосом правильным сделана
    тебе достаточно всего лишь прикрутить к ней "плоско" мотор

  36. #1193

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Это понятно)

  37. #1194

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    гироскопического момента
    как то кажется, момент там крутящий, а не гироскопический :-)

  38. #1195

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А ведь элероны, руль высоты, киль нужно клеит на этих(не знаю как назвать...) шарнирчиках плотно, не должно быть зазора?

  39. #1196

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Облет когда? Позови, "в одного" не раскладывай его сразу. Дай самолету хоть высоту почувствовать :-)

  40. #1197
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    как то кажется, момент там крутящий, а не гироскопический :-)
    Крутящий момент это момент на валу двигателя, а так именно гироскопический момент возникающий при вращении ВВ.

  41. #1198

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    КОнечно))

  42. #1199

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    без зазора гнуться не будет
    петли клеем намазываешь, вставляешь по месту, потом вверх-вниз поверхность отгибаешь и получаешь как раз рабочий зазор

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    именно гироскопический момент
    Винт, вращаясь в одну сторону, создает (по закону равенства действия и противодействия) момент, стремящийся повернуть (накренить) самолет в противоположную сторону.

    Так, винт правого вращения создает момент в сторону крена влево, а винт левого вращения — крен вправо

    Именно этот момент компенсируется выкосом двигателя.

    Гироскопический момент никого и никуда не разворачивает, а всего лишь препятствует изменению плоскости вращения винта

    ... и действует как бы симметрично, выкосом тут точно не поможешь

  43. #1200

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    лед тронулся я седня шпангоут передний вырезал по обводам старого как то так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140505_153048.jpg
Просмотров: 28
Размер:	39.8 Кб
ID:	933927
    кстати решил отойти от копийности и решил все связи между шпангоутами носовой части от моторамы до трубки соединяющей крылья переделать по своему, все будет на фотках, материал в основном фруктовая фанера 4мм на первом шпангоуте далее на второс полушпангоуте 3мм на третьем 4мм т.к. второй и третий соединены площадкой для шасси, сегодня попытаюсь собрать этот узел из 3х шпангоутов...
    Последний раз редактировалось termaltake; 05.05.2014 в 20:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения