Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 37 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Из за залипания серво, дважды ронял модель...

  1. #1401

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Из за залипания серво, дважды ронял модель

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Были мысли, что разъем силовой мог подкачать, управление пропало как раз после взлета + вертикали, когда потребление тока возросло. Но разъем визуально ровный и красивый. Присутствуют точки - подгорелости, но думаю это от искр в момент подключений....



    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Из за залипания серво, дважды ронял модель
    разберу серву, загляну внутрь

  4. #1403

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Проверь силовой провод на акк, у меня Динамовский Сбах пару раз в свободный полет уходил после краша из-за плохого контакта силового кабеля в батарее, просто лопнул контакт, все держалось на волоске контакта, армскотче и термоусадке. Сразу управление не пропадает, можно даже взлететь, я умудрялся даже взлететь, развернуться на себя и после этого потеря управления.

  5. #1404

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Добрый день . Собрал я почти свой Слик и у меня возникли сомнения насчет центровки модели. Сделал я такое приспособление по мотивам из Эсприта :
    для выставления центровки ... И акки у меня сели вот так :... Хотя в некоторых постах я прочитал что у них акки залезли на 2/3 в мотокороб... Центровку сделал по мануалу 99мм (я сделал уж 100мм)... Мож что то не так ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	72.2 Кб
ID:	955153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	88.6 Кб
ID:	955155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	80.0 Кб
ID:	955157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	84.7 Кб
ID:	955161  

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    И акки у меня сели вот так
    Это же у тебя первый Слик, у него с центровкой все нормально, если напомнишь какой мотор и какие сервы в хвосте, то примерно прикинем центровку. У меня с мотором 200гр и сервами в хвосте по 19гр, такие акки стояли не доходя до трубы 1-1.5см.

  8. #1406

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602

  9. #1407
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Центровка я так понимаю получается перед трубой? У меня с легким мотором (166г) батарейка задвинута полностью в мотораму и все равно по ходу центровка задняя правда у меня 2 сервы в самом хвосте по 22.5г. Сейчас переделываю сервы двину поближе к носу.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Чет я совсем запутался с этими двумя Сликами, у озолс первый Слик, с тяжелым мотором и легкими сервами 12.5гр акк там и должен быть(как на фото), у меня стояли 19гр сервы с этим же мотором, акк стоял перед трубой. Сперва полностью собери Слика а потом уже занимайся цт. Ну и данное расположении ака, практически на цт, при его смещении не очень сильно меняет цт.

  12. #1409

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    А я его центровал полностью собранным ! на балансир без крыльев Слик не повесишь... Просто сфоткал без крыльев ... я предварительно и станочек для центровки модели сперва отбалансировал...

  13. #1410

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    А я его центровал полностью собранным !
    Тогда можно идти на облет. Можно на первый раз цт сдвинуть на 5мм вперед, там по мануалу если мне не изменяет память 95мм от пер кромки по корневой нервюре.

  14. #1411

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Мой хороший коллега с 1м Сликом серву РН поставил на пул-пул на задний край площадки АКБ. С таким раскладом у него батарея 2700-3300 ампера адекватно встает между трубой и капотом. Штатная установка дает заднюю центровку. А уж про 2й Слик я вообще молчу... Там совсем попа-центровка :-)

  15. #1412

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!

  16. #1413

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Evjik Посмотреть сообщение
    Припечатал я свой первый Slick в землю. Не учел ветер при заходе на посадку резко развернул против него, а газу не добавил (так и не понял почему, прям наваждение какое-то). В общем в минусе кок, капот, моторама, 1-3 шпангоуты и площадка под шасси. Все вроде бы восстанавливаемо, но вот беда, куски моторамы не нашел, не с чего даже срисовать. Та же беда с 1 шпангоутом. Может у кого-нибудь есть чертежи их? Помогите, пожалуйста. Летать очень хочется!
    посмотрю на досуге может че осталось на бумаге...

  17. #1414

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    вчера был на работе искал бумажные шпангоуты слика, чето нету, сегодня вечером буду, еще посмотрю...

  18. #1415

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    вот что удалось найти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140707_001627.jpg
Просмотров: 40
Размер:	34.8 Кб
ID:	956967 размеры приблезительные, но близки к реальным +-1-2мм,т.к. обводы сняты с не полноно шпангоута

  19. #1416

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Большое спасибо! Начну с переднего шпангоута. А там, постепенно и до остального дойду. Мне тут предложили воссоздать все поломки в автокаде, а потом на фрезере. Так что, если получится, выложу чертежи.

  20. #1417

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Evjik Посмотреть сообщение
    выложу чертежи.
    как обстоит дело с созданием чертежей?

  21. #1418

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Пока времени на Slick нет. В августе вернусь к этой теме.

  22. #1419
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Сгорел моторчик на моем слике. (Turnigy 4240-800kv). А дело было так попросили сделать несколько штопоров на ноже. И вот на втором при выходе выключился мотор и уже никак не стартовал благо высоты хватило и модель хорошо планирует вообщем посадил без проблем. Сразу почуялся запах сгоревшей электроники. Ну подумал наверное не вынес издевательств регуль и подох. Но не тут то было при разборке модели и снятии винта увидел обгоревшую обмотку мотора. Дома разобрал модель снял мотор проверил регуль он оказался рабочими. Сгорел мотор из-за того что статор провернулся относительно корпуса, перетерлась термоусадка и выводы замкнули на корпус. Мотор этим же вечером был перемотан и испытан на холостом ходу. Жду погоды на облет мотора.

  23. #1420

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    338
    Мотор этим же вечером был перемотан
    Каким проводом, сколько витков и как перемотан?

  24. #1421

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Сгорел мотор
    Быват, сам спалил на Слике два мотора.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    и испытан на холостом ходу.
    А кв замерил? Если статор сажал на эдп то ее нужно термоусадить, нагреть статор 3-4 раза до температуры 100*.

  25. #1422
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    По мотору оригинальная намотка 6х0,3 12 витков на зуб намотка DLRK ток ХХ был 1,43А кв в описании 800 по факту 766. Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв ток ХХ1,45А
    Да батарейка 4 банки. Мерил ток с винтом обороты упали были 8100-8200 стали около 7000 правда батарея была в режиме хранения ток тоже упал до 38А был 52А.
    Статор чтобы не проворачивался забил штифт благо в статоре уже была лыска чуть засверлил и забил кусок проволок 0,8. + конструкция мотора своеобразная: статор сверху запирается грибком с подшипником. Статор садится на цилиндрическую поверхность корпуса, а сверху вставка в виде грибка которая входит в корпус и центрирует статор. Эта вставка была вклеена на смоле скорее всего, я ее кое-как снял. А вот запрессовывал уже с большим усилием именно запрессовывал, а не забивал молотком.

  26. #1423

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Намотал провод 0,78 14 витков на зуб, получилось 700кв
    Понятно, нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно, я так на пенолете промахнулся, перемотал а мотор стал 890 вместо 1100кв, вместо 10го винта крутит теперь 12й.

  27. #1424

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    нужно было витки оставить 12, теперь придется 15й винт ставить наверно
    или на 5 банок переводить

  28. #1425
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    поробую сперва на старом (14х6) потом если чего винтик 14х7(8), а там видно будет. Винты я пилю сам поэтому могу сделать любой.
    5 банок эт врдяли нет у меня таких батареек.

  29. #1426
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Отлетал утром 4 батарейки иногда тяги мало тут бы газку дать и выдернуть, а нет не хватает полного газа. Ток по ваттметру 45А (статика) обороты 7050 винт с широкими законцовками веслообразный деревянный. Мотор чуть теплый явно недогружен.

  30. #1427

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    явно недогружен.
    Это и предполагалось, попробуй 15й винт, но наверно будет скручивать, я немного летал на 15м винте, пока мотор не сгорел, как будто бы было нормально. Конечно идеальный вариант перемотать на 12 витков, тем более мотаешь за вечер.

  31. #1428

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Очень понравился полет.

  32. #1429

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Вот , вчера полетали , оператору респект :

  33. #1430

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!

  34. #1431

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Да , Вы правы . Щас у нас многие пилоты заглядываются на этот самолет , многим он понравился !!!! На ролике на оранжевом стоит мотор Хакер 30-12ХL , а на синем СК 3 4240-740 .... Улетный мотор !!! Спасибо вам за советы при комплектации и сборке Слика , !!!

  35. #1432

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Привет всем!
    Снова записываюсь в Вашу ветку. Случайно достался мне от одного Хорошего человека самолетик. Спасибо ему большое.





    Собран очень аккуратно, летает обалденно. Серва РН перенесена вперед



    поэтому центровка на месте.

    С таким положением аккумулятора модель летит и в прямом и в перевернутом полете практически одинаково, без пикирования или подъема.





    Так и не пойму прикола, почем мой старый Слик версии2 летал гораздо тяжелее, не стабильнее, с тягой все напутано.
    Вес там был примерно такой же.

    Этот напоминает пенолет. Гораздо менее срывной, легче планирует и посадки нежные, что в штиль летал, что сегодня с ветерком метра в 4.


    Мотор 700 с чем то КВ, винт 14*7. На среднем газу, без затяжных вертикалей отлетывает 6-7 минут на 2700А 4 банки, и минут под 10 на 3300Ампера.

    В общем, я в полном восторге, хоть он мне и стал казаться маловатым после Ф3А пилотажки 174см размаха и весом под 5 кило

    Еще добавлю, что отказался от Турниговских приемо-передатчиков. За последний пару месяц у меня в руках 2 самолета слегло из-за потери связи (в том числе и Слик v2), и еще один на моих глазах большой бензин. Перешел на ФрСкай модули

  36. #1433

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кстати, оранжевый Слик снова в стоке!
    Это хорошо конечно,но учитывая доставку по три четыре месяца вероятность того что самолет придет без повреждении мало вероятна Игорь.Так конечно я бы заказал его.

  37. #1434

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    а на европейском складе Хоббикинга есть в наличии Слик и доставка оттуда идет около двух недель ....

  38. #1435

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Слик первой версии с ХК на 1300mm
    подскажите, поставил сервы в хвост Hitec HS-5245MG Digital Mini Servo w/Metal Gear 2 2 штуки на руддер и элеватор, тяги вертолетные с наконечниками тяг от 700-го T-rex (на шарик надевается), хвост в процессе установки серв пришлось резать и усиливать.
    мотор 196 грамм + проставки 1 см. Акк 2200 4S максимально в мотораму задвинут, 70А ESC максимально придвинут к мотору, и все равно центровка получилась задней (125 мм от передней кромки по корневой нервюре).
    В инструкции говорится про 99мм.

    Попробовать так полетать, или вешать на морду свинец?
    Вес слика с акком всего в сборе получился около 1760 грамм.
    Если свинец повешу, то ещё больше перетяжелится (
    Летать хочу силовую бочку и остальное 3D

    В ветке вроде говорилось, что допустима такая центровка и в инструкции про 99мм намудрили.

  39. #1436

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    обе сервы в хвосте?

  40. #1437

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да, обе сервы в хвосте, они каждая 32 грамма весят, против 12 рекомендованных.

  41. #1438
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а что помешало рудерную поставить по мануалу на пул-пул?
    и какой смысл в этот самолет ставить 5245, которые и само по себе сервы совсем не ахти.

    вообще 5245 на этот самолет, огромный перебор
    на крайний случай можно бфло поставить сервы микро увеличенного размера типа EMAX 3154,
    они и мощнее но не на много тяжелее чем 65МГ

  42. #1439

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...arehouse_.html TGY-2216MG
    поставил эти сервы первоначально, казалось бы 3.9 кг, но потом оказалось, что малейшем усилии на элеваторе/руддере они не могут отклонять рулевые поверхности. Может из-за того, что плечо 30мм (удлиннители плеча сервы скопировал с яка 54-го пилотажевского на 1200мм.)

    Потом увидел этот ролик
    там был такой сетап

    Hi, Equipment Used:
    Propeller:- APC 12x6E
    Motor:- Hacker A30-14L
    ESC:- Extreme Flight Airboss Elite 45A
    Lipos:- Turnagy 3300 4S
    Servos:- 2* HS-82MG (Ailerons)
    2* HS-5245MG (Elevator+Rudder) Thanks, Matty. S.

    Кстате, все-же почему в инструкции ничего про размер плеча сервы не сказано? 30мм это много или мало? Там только прописаны размеры отклонения рулей. С этими сервами HS-5245MG на 5.5 кг усилия теперь никаких проблем визуально нет , усилие достаточно, ход равномерный.
    и у меня в мануале никакого pull-pull с тросиком, обе сервы на хвосте, и там прорези с усилителями. Это первая версия Slick 1300mm, может во второй так?

  43. #1440

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    30мм это много или мало?
    Из моей практики, для самолётов 1300 размахом, плечо на серве 22-23 мм. вполне достаточно, но всё зависит от плеча кабанчика.
    Просверлите отверстие, переставьте тягу, посмотрите наблюдаются ли полные отклонения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения