Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 27 35 36 37
Показано с 1,441 по 1,465 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос главный - можно ли летать с такой задней центровкой (125 мм против 99 по мануалу). и как он будет ...

  1. #1441

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вопрос главный - можно ли летать с такой задней центровкой (125 мм против 99 по мануалу).
    и как он будет летать.
    Или сейчас нужно заморачиваться покупать тросик и переносить серву руддера в фюз?

    И чем к примеру грозит, если у меня максимальные отклонения рулей получаются больше чем по мануалу?
    Он лучше будет управляться на силовой бочке?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    И чем к примеру грозит, если у меня максимальные отклонения рулей получаются больше чем по мануалу?
    Я обычно стараюсь добиться одинакового отклонения вверх и вниз по наименьшему. То есть если вниз руль упирается при меньшем угле отклонения, то и вверх делаю столько же.
    Потом углы отклонения можно ограничить программно для разных режимов полёта и повесить это на тумблер.

  4. #1443
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...arehouse_.html TGY-2216MG
    3,9 на 4,8В эти сервы сроду не дадут, да и на 6В тоже маловероятно
    я бы поставил на "цифру" 3кг при 6В
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    что малейшем усилии на элеваторе/руддере они не могут отклонять рулевые поверхности.
    минимальное усилие это сколько ?
    а еще учтите плечо приложения силы
    82 серв этому самолету выше крыши.

    если хотите дам ссылку на видео на котором человек летает 3Д на 50Е Себартовской Сушке
    при этом на сушке стоят 65 сервы
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Кстате, все-же почему в инструкции ничего про размер плеча сервы не сказано?
    потому что у разных серв разные углы отклонения качалки
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    никаких проблем визуально нет ,
    кроме одной )) - необходимость грузить морду ))))
    Последний раз редактировалось Маркс; 30.10.2014 в 23:17.

  5. #1444

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Выдвинул двигатель вперед на проставках, зазор очень маленький между двигателем и обтекателем, около миллиметра. Двигатель пилотажевский Impact 3025/10 800kv, весом 196 грамм. Теперь центровка 117мм от кромки, было 125мм. Полетный вес получился 1656 грамм, т.е. на 156 грамм выше мануала, c акком 4S 2200ah Turnigy Nanotech 35C, винт 13/6.5 поставил, поскольку 4S на 800kv .

    Никаких грузиков не вешал, подлетну пока так, думаю задняя центровка в 1.7 см от мануала - ничего страшного, в крайнем случае ещё вперед в мотораму двину аккумулятор или попробую не 2200 а 3000 или 3300 ma.
    Уточнил в мануале действительно НИКАКОГО PULL-PULL, обе сервы в хвосте. А в инете в рекламе первый слик 1300мм идет с pull-pull и сервой руддера в фюзе. Странно. Заказывал с ХК с европейского склада осенью.

    >минимальное усилие это сколько ?
    Геннадий, это пальцем СЛЕГКА придерживаю и уже серва та не могла отклонить ни руддер ни элеватор с 30мм плечом. На 5.5V 4A беке, встроенном в ESC.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_235754[1].jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.5 Кб
ID:	994651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_235724[1].jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	24.3 Кб
ID:	994652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_235914[1].jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	40.8 Кб
ID:	994653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_235826[1].jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	31.1 Кб
ID:	994654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_235744[1].jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	17.6 Кб
ID:	994655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141031_000231[1].jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	49.8 Кб
ID:	994656  
    Последний раз редактировалось sf73; 31.10.2014 в 01:35.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Двигатель... тяги хвоста... качалки на сервах... не в обиду, но это ужасно.
    Двиган надо ставить вровень с капотом, тяги должны быть прямыми и жёсткими, без этих загогулин. Качалки на сервах 22-24 мм. между центральным отверстием и точкой присоединения тяги, лишнее отрезать.

  8. #1446

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    так тяги от 700-го верта, они очень толстые, и жесткости достаточно. Гнул плоскогубцами, руками так не согнуть.
    22-24 - это маловато. По мануалу сверил отклонения рулей,это почти до упора рули должны отклоняться (до физического предела по фаскам на дереве). По руддеру 11 см (22 в обе стороны). По элеватору 65 мм (13 см в обе стороны). На существующих качалках это обеспечивается.
    да я и не спорю, что выглядит ужасно, главное чтоб летало как в ролике

    там если внимательно посмотрите на силовую бочку, так-же обе эти тяжелые сервы в хвосте, никакого pull-pull.

    обе 31-граммовые HS5245MG видно что в хвосте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rolls.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	24.9 Кб
ID:	994731  
    Последний раз редактировалось sf73; 31.10.2014 в 12:35.

  9. #1447

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    так тяги от 700-го верта
    В таком случае скручиваете шаровые наконечники со стального ломика и в них по месту, с зафиксированными рулями и качалкой сервы в нейтральном положении, на хорошей эпоксидке вклеивается карбоновый пруток, предварительно поцарапанный наждачкой в местах контакта с шаровым наконечником.
    Грамм 5 (а то и все 10) с хвоста уйдёт, это центровка вперёд миллиметров на 10...

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    По мануалу сверил отклонения рулей,это почти до упора рули должны отклоняться (до физического предела по фаскам на дереве)
    В принципе всё правильно, но при этом и серва должна отклониться на свой максимальный угол, тогда и кинематика правильная и потенциал сервы использован полностью.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    главное чтоб летало как в ролике
    Шоб летало как в ролике, надо не сервы в хвост тяжёлые, а руки правильного радиуса изгиба...
    Опять же не в обиду, но судя по задаваемым вопросам, руки пока не того радиуса (как и мои тоже) просто разница между центровками в 15 мм. - это не просто много, это офигеть как много...
    Я конечно не страдаю совсем уж перфекционизмом, но стараюсь сделать поэстетичнее как то...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 31.10.2014 в 13:40.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    просто разница между центровками в 15 мм. - это не просто много, это офигеть как много...
    100%!!! Разложите самолет на первом полете, поимеет проблему на посадке, самолет вместо снижения при потере скорости начнет набирать высоту а потом сорвется со всеми вытекающими! Поменяйте сервы хвоста, или серву РН как советуют ставьте в фюз.

    Шаг цт от передняя, нейтральная до задняя где-то 2мм, те у вас будет далеко задняя.

  12. #1449

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    >Грамм 5 (а то и все 10) с хвоста уйдёт, это центровка вперёд миллиметров на 10...
    Я пробовал снимать заднее колесо( 6-7 грамм со стойкой)
    никакого смещения на 1 см вперед центровки не заметил, кажется вы преувеличиваете.

    Ладно, на первый полет попробую груз на морду грамм 60. Но в этой конфе я находил сообщения про этот слик, что центровка задняя для него - это нормально, и у некоторых на 3-3.5 см смещена назад и летают.

  13. #1450
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    и у некоторых на 3-3.5 см смещена назад и летают.
    я стесняюсь спросить, а это какой у Вас по счету самолет ??
    если первый, я бы на Вашем месте на морду повесил грамм 200, что бы иметь гарантированную переднюю центровку.
    В противном случае рискуете иметь кучу дров на первой же посадке.

  14. #1451

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я бы на Вашем месте на морду повесил грамм 200, что бы иметь гарантированную переднюю центровку.
    Геннадий, сильно много не надо ЦТ вперёд двигать, может на посадочной скорости РВ не хватить. ЦТ по трубе выставить на первый полёт, дальше двигать по ощущениям.

  15. #1452
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    200 грамм, это не будет сильно передней, при лишних 30 граммах на хвосте, на морде как раз будет грамм 200 ))

  16. #1453

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Грамм 5 (а то и все 10) с хвоста уйдёт
    Две сервы по 20гр вместо 30гр, это минус 20гр, это сместит цт на пару сантиметров вперед. Спорить не нужно, снимите одну серву и посмотрите насколько сместится цт в см, те минус 30гр дает смещение цт вперед на столько то см, из этого уже можно будет вычислить сколько нужно убрать с хвоста чтобы войти в нормальную центровку.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    слик, что центровка задняя для него - это нормально,
    При условии, что это не первый ваш самолет.

  17. #1454

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    самоль четвертый. До этого задрачивал як пилотажевский 1245мм
    вот этот http://www.pilotage-rc.ru/products/r...asniy_RC12290/
    и як из EPP метровый вроде бы
    вот этот http://www.pilotage-rc.ru/products/k...R_EPP_RC15025/
    ,мелколет очень резкий, отлично летает 3D, но силовую бочку не крутит, мелковат видимо потому что. Ещё до этого як с ХК, был жутко тяжелым изначально, никакого 3D не полетаешь. На самолеты пересел с вертолетов.

    Як пилотажевский весит в сборе 1100 грамм без акка, но почему-то плохо висит на силовой бочке, у него передняя центровка и по мне маловаты рулевые поверхности.
    Я настроил на нём на всех рулях расходы 120% и кривые DR на 30%. Он стал очень резким на скорости, очень отзывчивый на стики, но висеть вертикально хвостом вниз устойчиво не стал, как будто хвост плохо обдувается, плохо рулится на висении, хотя винт 14x7, сервы Align DS430M (3кг усилие на 6v, у меня 5.5), 30mm качалки и рекомендованные углы на рулях, люфтов вроде нет. Прибираю газ, он падает носом вперед довольно быстро из положения висения, значит сильно передняя центровка? Сделать заднюю, на висении лучше будет рулиться? К сожалению акк сдвинут до предела, нужно грузить хвост чтоб попробовать.

    На этот слик повесил на морду 30 грамм свинца и сдвинул до предела регуль и акк по морде к винту + гайку на винт + винт 15x7 против 14x6.5.Центровка стала почти 99 мм.
    весить весь самоль с акком стал 1730 грамм (было 1656 грамм).
    Последний раз редактировалось sf73; 01.11.2014 в 04:17.

  18. #1455

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    я уже писал
    Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

    легкие сервы, пул-пул серва сдвинута вперед со штатного места. тяги без шаров из тонкой стальной проволоки с пластиковыми фиксаторами, аккумулятор 2700-3300мА, при такой постановке выходит нейтральная центровка с батареей на месте. есть возможность ее двинуть вперед/назад по вкусу на пару сантиметров


    с таким раскладом самолет летит ровно, что в прямом, что в перевернутом полете, ни грамма догруза
    летит легко, как ему и положено

  19. #1456

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    винт 15x7 против 14x6.5.
    С 15м мотор сгорит через пару минут, 14го достаточно.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    весить весь самоль с акком стал 1730 грамм
    Отличный вес, походу вам попался легкий планер.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    и кривые DR на 30%. Он стал очень резким на скорости, очень отзывчивый на стики,
    Сделайте в аппе полетный режим 3D(Flight Mode) с расходами 120% но экспоненту поставьте 60% везде кроме РН, на РН поставьте экспоненту 80%, далее можно сделать FM экстрим с экспонентой 30% а то и меньше и классика с расходами для F3A, это как у меня настроено.

  20. #1457

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Облетал самоль, пришлось сдвинуть акк назад, клевал носом в полете. Получилось центр тяжести сдвинулся назад от 99мм почти на целый сантиметр. Теперь летит ровно, против ветра он ощутимо вспухает, при уменьшении газа носом почти не клюет, снижается ровно
    расходы поставил 100%, экспоненты в 50% на все рули одинаково.

    Главное, он в багажник моего хендай гетц влезает без съема крыльев
    Три самолета и верт 700-ку рекса ещё думаю можно запихнуть

    Тягу замерил, с винтом 14x7 тяга от 2.6 до 3 кг (на максимальном газу, разброс т.к. несколько замеров). Двигатель пилотажевский Impact 302/10, 800 об. на вольт.
    с 4S 2200ma 35C Turnigy Nanotech.

    понравилось что самоль рулится очень хорошо на малом газу, пробовал немного покрутить с зависанием винтом вверх , по элеронам очень хорошая в таком положении отзывчивость в отличие от пилотажевского яка, и у слика визуально все рулевые поверхности значительно больше.

    Пока летал, поднялся довольно сильный ветер, сел жестко, но шасси хорошо амортизирует, без последствий.
    поменял колеса с родных на 65мм диаметром, заднее тоже раза в 2 больше штатного поставил, теперь по траве и ямкам катается хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141101_182451[1].jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	55.0 Кб
ID:	995299  

  21. #1458

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Главное, он в багажник моего хендай гетц влезает без съема крыльев
    Три самолета и верт 700-ку рекса ещё думаю можно запихнуть
    одна нормальная такая российская калдобина или резкое торможение и будите везти дровишки...

  22. #1459

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    вот народ решил замутить слик из потолочки (почти из потолочки) в уменьшеном виде размах около метра длинна примерно такая же. использовал чертежи Алексея. немного уменьшив вот что получилось)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150118_004838.jpg
Просмотров: 40
Размер:	58.9 Кб
ID:	1021369Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150118_004846.jpg
Просмотров: 32
Размер:	51.2 Кб
ID:	1021370Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150118_004909.jpg
Просмотров: 52
Размер:	64.2 Кб
ID:	1021371Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150118_004821.jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.5 Кб
ID:	1021372
    хочу уложиться в 550-650гр мотор будет стоять турниджи 2836/8 1100кв тяга 1100гр рег 30а сервы тгу9 акк 1500 3 банки

  23. #1460

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Для метровой модели Вы уже веса нагнали много.

    Больше полкило будет кирпич

  24. #1461

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    тут еще облегчений нет. насверлю облегчений будет легче. да и крылья будут легкие из потолочки с минимумом дерева. хвост будет не профильный из двойной потолочки. крылья возможно будут не сьемными.
    обтяжка плоскостей скотчем цветным. фюз пока не придумал чем обтянуть

  25. #1462

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    дело Ваше.
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    турниджи 2836/8 1100кв тяга 1100гр рег 30а сервы тгу9 акк 1500 3 банки
    это уже 300 грамм (с пропеллером, без радио)
    тушка в 200 грамм не уложится, с таким конструктивом.

    хотите метровый самолет, есть проверенный вариант "ультрона"
    буржуи делали несколько моделей из 5мм депрона экстры, эджи". все в районе 450-480грамм
    2830/1000
    20А
    3S 800-1000

  26. #1463

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    хотите метровый самолет, есть проверенный вариант "ультрона"
    Действительно, но данная то тема про конкретный самолёт с ХК, а не абстрактный самодельный проект с именем "Слик"
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Для метровой модели Вы уже веса нагнали много.
    Там уже сейчас половину убирать надо.

  27. #1464

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вообщем всю зиму летал на этом слике, задолбался, что разворачивает вокруг оси при висении. Даже в том-же ролике выше от Matty Scott-а
    он пишет, что как ни ставь угол отклонения элеронов, по часовой стрелке от крайне неохотно крутится при висении. Я петли элеронов переделал, посадил на пластиковые петли, площадь элеронов как бы увеличилась. Все равно не хватает, толи обдув элеронов хреновый при висении, толи что-то другое. Винты пробовал разные, от 13 до 15, с разным шагом. Самый подходящий как мне показалось - это 14x7.

    Вот что пишет Матт
    . If you have a prop larger than 12" like 14x7 then this will create more torque which will make it hard to stop. You will just need to hold full right in from the start. Ive got models that have full 60 degrees aileron and it still torque rolls slowly. Thanks.

  28. #1465

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    На видео все отлично, четко останавливается, не вижу проблемы особенно на висении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения