Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1465

Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; по "заливке" что то сложно сказать, так как после аварийной посадки на отсечке мотора, последние 2 полета из 5 продолжались ...

  1. #281

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    по "заливке" что то сложно сказать, так как после аварийной посадки на отсечке мотора, последние 2 полета из 5 продолжались минуты по 3-4. Снятая батарея показывала что то около 3.7 вольта на банку, и заливалось примерно половина

    кого тогда брать с ХК? что бы дешево и сердито?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    кого тогда брать с ХК? что бы дешево и сердито?
    Игорь уже советовал - Зиппи Компакт...

  4. #283

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Гуано это нанотеки
    Вот здесь Владимир говорил о таких. Прочитайте 5 сообщений...
    Сам с такими не сталкивался, но вроде в тяжелых условиях работают хорошо.

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Turnigy_nano_tech
    Наны твоя проблема, г.... редкосное, у меня такоя же история с ними была, я ж кажись говорил. По поводу писчалки, сколько ампер жрет пенолет а сколько этот, раза в три больше, только один заход и если неудачно можно еще ресетнуть ESC, стик газа полностью ноль, может сек 10 поимеешь. Акки заказывай Zippy Compact 4S 2200 35C, они даже дешевле чем наны.
    И 14й пропеллерок тяжеловат для 840кв, моторка то кипяток небось, ставь 13х6 самое то, можно и 13х7, проверил по кальке, с 14х7 у тебя ток 69А, это через чур, с 13м будет 59А это нормально.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    имею совсем короткое время НЕ агрессивного полета. 4-5 минут.
    Ну это акки г... и ток бы тебе чем померить, на ощупь рука терпит если мотор трогать, если горячо но терпимо это нормально, обжигать не должно.
    PS Пока писал тебе все уже рассказали! Так а какой вес у самоля получился.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    может 2.2Ампера мало? может пробовать ампера 3? разница грамм в 70 думаю не очень заметна будет

  8. #286

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    14й пропеллерок тяжеловат для 840кв
    и ток бы тебе чем померить
    Точно! Мож просто батарейки такой ток не тянут. Сначала разобраться нужно!

  9. #287

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мож просто батарейки такой ток не тянут.
    По симптомам - батарейки, однозначно.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Скорее - да... У меня тоже бооольшое недоверие к нанам...

  12. #289

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    может 2.2Ампера мало?
    Достаточно, 6мин тебе гарантирую а больше и не нужно, я летал на ZC2700 и на ZC2200 это просто пропасть, хотя если классику то 2700 предпочтительней или ветерок постоянный, но не больше 2700.

  13. #290

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Кстати по центровке - мануал к Слику v2, идет на компакт диске, а там кажется файл от Слика с ХоббиШопа, и размера большего. В результате смотрел мануал на 51 Слик от ХоббиШопа. Там пишут "60mm back from leading eage at the wingtip". И картинка, с линейкой приложенной к внешней нервюре. Обычно встречал центровку по внутренней нервюре, что возле фюза.

    С максимально выдвинутым вперед акком, так что только край в 20мм торчит из под капота для крепления липучкой-стяжкой, глубже просто не закрепить, хоть место и есть... В общем задняя центровка выходила миллиметров на 20. Думал догружать морду, но знакомый чемпион Сибири по Ф3А сказал "забей, так взлетай, там видно будет...". В результате с такой центровкой летает адекватно, кобрирования не замечено, с посадкой вопросов нет.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Достаточно, 6мин
    на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят. Пока туда-сюда по длинной траектории... Уже и конец :-)

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это просто пропасть
    а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?

  14. #291

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    wingtip
    Это внешняя нервюра, а вернее законцовка, по ней легче мерить.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    В результате с такой центровкой летает адекватно
    Полетаешь посмотришь, через месяц два начнешь сдвигать акк назад потихоньку.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят.
    Ну, это стандартное время, со временем будет хватать.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?
    Конечно, координально, на 2200 это 3D экстрим и скорость, на 2700 начинаешь чувствовать, что самолет весит, для классики нормально в ветерок тоже.

  15. #292

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Измерял только что токи с имеющимися винтами:

    14х7 = 72А (с ним и летал)
    13х4 = 58А
    12х8 = 75А
    12х6 = 53А

    Как то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6

    Как уже писал, с фурнитурой напутано, потому делал скобки из толстой скрепки на кабанчик рудера, за него цеплял тросик, а сверху термоусадка:



    Под серву рудера вклеивал новую площадку, с меньшей дыркой. Винтовые натяжители так же изобретал - из той же скрепки накрутил пружину в несколько витков, концы пружины торчат крючками, в нее просунул регулировочную шпильку, и гайки вокруг. После натяжки намазал густым циакрином. Качалка увеличенного размера взята от другой, много большей сервы:



    Вот такая компоновка внутри:



    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    моторка то кипяток небось
    после плавных посадок мотор теплый, не горячий

    может хотя бы такие батарейки взять?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    там разница в 40 грамм всего с 2.2Ампера

    По мне так не столько борьба со временем полета, как с просадками. Что бы запас по току был

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    через месяц два начнешь сдвигать акк назад потихоньку
    через месяц-два у нас зима :-)
    Последний раз редактировалось ItBoss; 11.09.2013 в 22:04.

  16. #293

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    По мне так не столько борьба со временем полета, как с просадками.
    Не будет просадок с ZC, если очень хочется то возьми пару 2200 и пару 2700, заодно и разницу оценишь, у меня 10шт 2200(разных китайских брендов) и 4шт ZC 2700, никаких просадок с ними и только две наны которые я купил с самолетом работали точно также как у тебя, только вчера выкинул, жалко было, выглядят как новые.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Как то многовато выходит.
    Ну в полете меньше ток, если мотор теплый значит ток для мотора нормальный, скорее всего ты его еще не нагружаешь сильно, те максимальный ток в полете не большой, засунь ваттметер в самоль и померь ток в полете, вообще поставь 13х6, мне кажется самое то будет, со временем начнешь поактивней летать можешь спалить мотор, проверяй всегда рукой после полета, самый главный показатель это температура мотора а не амперы.

  17. #294

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    На днях при посадке отломал шасси. Приличный ветер, моя боязнь земли и скорости на посадке. После пенолета. В общем

    завесил его наверное в метре от земли и "спарашутировал". Фигня вопрос, сломалась только площадка крепления шасси.

    Там она "ни о чем". Тоненькая фанерка и зубастые гайки, которые ее и проломили. Вчера отремонтировал. Стало лучше

    чем было. Площадка из текстолита (спасибо Добрым Людям) и новые продольные элементы под прощадкой, соединяюцие 3

    передних шпангоута.



    Выявилась главная беда этого самолета. Всетаки слишком задняя центровка. От того и кобрирует, особенно на посадке. А

    облегчить зад то уже не чем. Разве что убрать заднее колесо. Или серву РВ переносить к центру и тросики тянуть. Но

    что то задуряться не охота.
    Навесил на морду, на самый передний край моторамы груза аж 100 грамм. Еще раз все промерил, 60 мм по внешней

    нервюре, и все равно с грузом остается 10 мм "заднее" мануала.




    Полетел лучше. Морду перестал задирать, и на посадке много адекватнее. Винт поставил 12х6, замеры показывали порядка

    56А в статике. Пулять его перестало конечно, не как с 14х7 летит. Но вертикальные подъемы уверенные, и сторож

    напряжения не так сразу блажить начинает. 3-4 минуты вылетывает.

    Мысли у меня такие: надо аккумулятор 3000мА, как раз 100грамм разницы с моими 2200. Центровка подравняется и по току

    запас будет.

    Еще лопнул болт крепления цанги винта. Головка при сборке отвалилась, я не мог понять, откуда она, а сегодня

    разглядел утрату. А там болт не простой - 2.5 мм резьба. Вот и ищи его такой теперь.




    Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает? У меня замеры показывали 70+ Ампер. А у мотора 700кв

    этого в х-ках написано 45А максимум, пусть и обороты меньше.

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Там она "ни о чем".
    Ну это на всех так, я сразу проклеиваю стеклотканью место посадки шасси.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Всетаки слишком задняя центровка.
    Странно, америкосы об этом не пишут. Сколько длина корневой нервюры и сколько должна быть центровка по мануалу?

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    надо аккумулятор 3000мА,
    Выход конечно, но что-то мне кажется тут не так, у тебя и серва в хвосте легче рекомендованной.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    А там болт не простой - 2.5 мм резьба.
    С ХК заказывай на крайняк, там есть такие.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает?
    Народ амперами не заморачивается, мотор сгорел, поставили другой, вообще температуру смотри, перегруз в 10А в порядке вещей, ставь 13х6 он как-то больше подходит.
    Я тут где-то писал, SK3 4240-750 c 14x7 в пике 61А, с 700кв ток должен быть еще меньше но и тяга тоже. Вообще я спалил NTM 3548-900кв на Слике с пропом 13х6, но как он вштыривал.
    Сделай видео, глянуть как самоль летит.

  19. #296

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Вот так в мануале на оригинальный Слик, по нему и ровнялся:



    Без вариантов, задняя центровка и все тут. Болт нашел в магазине уже. По видео - пока не могу, снимать некому. Погода испортилась. Сегодня ради полетать был на поле в 7-30 утра. В 11 уже пошел дождь. Отсутствие дождей обещают только к концу недели.

    По взвешиванию: отмерил 60мм, приложил рулетку от крыла до крыла. Перенес отметки на внутренние части крыла, снизу. Вывешивал на руках. Думаю глобальной погрешности быть не должно.

    Кстати, по элеронам вертится как потерпевший. На прошлых полетушках народ аж заржал, увидев как я ему бочку зарядил на полном ходу :-)
    Последний раз редактировалось ItBoss; 15.09.2013 в 16:45.

  20. #297

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    В 11 уже пошел дождь.
    Рановато у вас лето закончилось.

  21. #298

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Сибирь. Раньше сюда заключенных ссылали. А теперь тут и невиновные живут :-)

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    по элеронам вертится как потерпевший.
    Старый Слик по элеронам вялый очень. Самолет то взвесил, какой вес получился?

    Ну и по поводу копия или нет, вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS здесь смотрим
    Последний раз редактировалось kinshas; 15.09.2013 в 18:10.

  23. #300

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Да вот очень хочу взвесить, а весы только 0,5кг. По частям только крылья взвешивал, и то уже забыл. Помню что разница правого и левого всего 0,2 грамма.

    А где "вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS"?

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    А где "вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS"?
    Перезагрузи страницу, у меня тоже со второго раза появляется.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    а весы только 0,5кг.
    У меня трое электронных, 40кг тягу мерить, 3кг бытовые, 1кг произведение искуств с ХК, больше похожи на дорогой телефон.
    Последний раз редактировалось kinshas; 15.09.2013 в 17:56.

  25. #302

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    А вот и не показывает, даже другим браузером :-)

  26. #303

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну тогда смотрим здесь!

  27. #304

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    "Philippines, Calabarzon, Calamba City" :-)

    крылья в машине, но кажется у меня тонкий профиль, как на фото сверху

  28. #305

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    "Philippines, Calabarzon, Calamba City" :-)
    Занесла нелегкая!
    Ну а с центровкой у буржуев то все нормально!
    А акк в самый нос засунул?

  29. #306

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    14х7 = 72А (с ним и летал)
    13х4 = 58А
    12х8 = 75А
    12х6 = 53А

    Как то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6
    Добрый день.

    Проводил замеры на MXS-R 125 см: Мотор Turnigy Aerodrive SK3-3548-840kv (Max 50A, Max Power 750W) + TURNIGY Plush 60 + аккум. 4S 25C 2400 Dymond ECO.
    Получил:

    Винт АРС 13х6.5 (реальный вес 34 грамма) тяга 2700 г, 52,1А, 9390 об/мин., 792W;
    Винт Turnigy Type A Beech wood 14x7 (реальный вес 34 грамма) тяга 3270 г, 66,4А, 8550 об/мин., 1009W;
    Винт Turnigy Type A Beech wood 15x6 (реальный вес 32 грамма) тяга 3400 г, 66А, 8460 об/мин.-1003W.

    Ток и мощность замерял на входе в регулятор ваттметром.
    Потери на ваттметре и КПД регулятора составляют, думаю, процентов 15 - 20.
    Поэтому превышение тока не сильно большое.

    Сейчас этот мотор использую с Turnigy Type A Beech wood 14x7.
    Максимальным газом не злоупотребляю.
    Кок всегда маленький - 8 грамм.
    После полета мотор - теплый.

    У китайцев есть серия винтов "XR Type B Beechwood 3D/SF".
    Думаю - стоит попробовать.

  30. #307

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А акк в самый нос засунул?
    Раньше пытался крепить его хомутом липучкой, потому он торчал на пару сантиметров назад капота. Очень геморно липучку просовывать. Теперь держится аак только на нижней липучке и зажатый в мотораме пено-полиэтиленом. До упора в вал мотора остается сантиметра 2. "Передее" уже некуда :-)

    Так Филиппины или Таганрог? :-)

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    "Передее" уже некуда
    Ну что тут можно порекомендовать, полетай с грузом(а какая центровка без груза?)потом можно будет мотор потяжелее поставить, а я бы наверно серву РВ перенес в фюз.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Так Филиппины или Таганрог?
    Филиппины работа, Таганрог дом родной.
    Почитал посты на rcgroups и коментарии Джета, ты короче сильно переднюю делаешь центровку, у Джета цт на переднем крае трубы, попробуй.

  32. #309

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    и как там на Филиппинах летается? :-)

  33. #310

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    и как там на Филиппинах летается?
    Отлично летается, круглый год лето, дожди только задалбали, ну это сезон сейчас, сегодня целый день льет, но я все равно раз шесть слетал в мелкий дождичек.

  34. #311

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    завидую молча :-)

  35. #312

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Заказал по паре ЗиппиКомпакт 2.7 и 3.3
    Почему бы не 3.3? Всего на 90грамм больше, чем мои 2.2 Наны. И это будет в сумме легче, чем наны 2.2 и 100г баласта на носу... :-)

    Зато летать должен минут хотя бы 7-8, вместо имеющихся 3-4

    И винтов пару на пробу:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x6.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

    Там как раз шаг 6 вместо 7, под мой быстрый 840кв

    Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть

  36. #313

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Всего на 90грамм больше
    Ну... в размахе тыщатриста я б за сотку удавился...
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    И винтов пару на пробу:
    Интересно услышать отзыв.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
    ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! от заказа до вручения, почта жжот...

  37. #314

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну... в размахе тыщатриста я б за сотку удавился...
    ага, я свинец 100г лепил на морду и плакал... :-)

  38. #315

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Почему бы не 3.3?
    Тоже выход!

  39. #316

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    свинец 100г лепил на морду и плакал
    Серву с хвоста в тело!!!

  40. #317

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    почта жжот
    Слик и акки в разных посылках, одна через Москву, другая через Питер мне за 3 недели пришли. Одновременно отправили, одновременно пришли. 3 недели это конечно не 10 дней, но по весне 2 месяца кое что шло...

  41. #318

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Интересно услышать отзыв.
    Слушай! Вес 68г первого, второй получше но тоже тяжелый, нужно было дерево JXF c HiModel заказывать, на ХК они есть но в бекодере, уже проверил, можно попробовать Турнигу деревянную, но я был не в восторге, на ХК хороших пластиковых винтов нет, я брал SF10х4.7 15шт, побил их за три месяца, щас взял 15шт E-MAX SF10x4.7 не убиваемые.

  42. #319

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Серву с хвоста в тело!!!
    Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее. 20-30 г на морде выиграю? Стоит ли игра свеч?

    Вот на таком:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html

    и 9х6 они же

    Пенолет 110см. Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу :-)

  43. #320

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Слушай!
    Спасибо Игорь!!! А как с тягой, приемистостью, комфортом в конце концов?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    JXF c HiModel заказывать
    Брал их на ХК, но самолёт ещё в проекте под эти винты, вернее наоборот... качество исполнения зачётное.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    можно попробовать Турнигу деревянную
    Брал, больше никогда.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на ХК хороших пластиковых винтов нет
    АРС стайл некоторые мне понравились 13х4: 13х6.5: 14х7 например. Ещё дишманские мелкие СФ серии, за пучок - пятачок которые, несбалансированные, но зато не жалко.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вес 68г
    ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОПА

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее.
    На плече в полметра.
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Стоит ли игра свеч?
    Да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Durafly Slick 360 Micro 3D 2s от Hobbyking
    от ShevaUA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 22:09
  3. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 16:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения