Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Маркс

он самый, бывает еще с круглым отверстием внутри, очень жесткий на скручивание

kinshas
Маркс:

карбоновый квадрат

Я когда восстанавливал Слика ставил такой профиль вместо верхних стрингеров на которые фанарь ложиться, нормально получается, а нижние стрингера из бальзы сделаны, даже плотность бальзы скорее всего одна и та же, а в для усиления я использую карбоновую рейку 0.3х10х700 с ХК там кстати и листы такой толщины появились.

ItBoss:

Вот, готово!

Офигеть! Я бы на твоем месте весь самоль потихоньку перевел в Солид.

ItBoss

Хобби-Кинг последнее время пугает сроками доставки. Наверное обойдусь деревянными рейками. Хочу заказать в одном месте, с фанерой и бальзой.

К прочности деревяшек вопросов не было. А от морковки и карбон не спасет 😃

bernie

Сегодня пришел Слик 1295. Первое, что бросилось в глаза слегка вогнутый стабилизатор и руль высоты. Подозреваю, что это не есть хорошо. Руль направления тоже далеко от идеала. Посадочные места для серв в крыльях намного больше, чем для РВ и РН. Обидно, уже есть комплект серв. Придеться колхозить.

ItBoss

У меня по качеству планера претензий не было вообще. Все очень ровно. Масса крыльев совпала до грамма. Все дырки под сервы были одинаковые.

bernie

Ещё моторама показалась хлипкой. Стоит её усиливать?

ItBoss

пока я на хорошем газу его в землю не ткнул - жалоб не было.

под верхнюю часть мотокороба приклеивал пластину из бальзы, почти во всю ширину-длину
так как батарейка удерживалась куском пенополиэтилена вставленного над ним, в распор мотокороба

усилить стоит площадку под шасси

Маркс
bernie:

Сегодня пришел Слик 1295. Первое, что бросилось в глаза слегка вогнутый стабилизатор и руль высоты. Подозреваю, что это не есть хорошо.

было то же самое.
правый РВ и левый элерон слегка волной.
я на это забил ))
посадочные для серв увеличенных Мини размером 30х13,
просто пока не вскроете пленку на крыльях, не увидите, что площадка под серву утоплена, поэтому отверстие в крыле кажется больше чем отверстия под РВ и РН

ItBoss:

так как батарейка удерживалась куском пенополиэтилена вставленного над ним, в распор мотокороба

это не совсем хорошо, пена мешала нормальному обдуву АК для его охлаждения

ItBoss:

усилить стоит площадку под шасси

у себя посмотрел, сравнил с площадкой на Яке от Сомензини, решил ничего не делать, если сломаю, так тому и быть ))

сегодня закончу сборку Слика
осталось просверлить четыре отверстия под шурупы крепления капота и дождаться сервы с башни.

kinshas
Маркс:

я на это забил ))

А утюжком поровнять не пробовали, должно помочь.

Маркс

пробовал на элероне, выровнялось, через 3 часа все как было )
вероятно сама бальза поведена, может где то водичку схватила

ItBoss
Маркс:

это не совсем хорошо, пена мешала нормальному обдуву АК для его охлаждения

да, но перегрева не было, холодало
других вариантов крепления батареи под капотом, куда не подлезть я не придумал

kinshas
Маркс:

пробовал на элероне, выровнялось, через 3 часа все как было

Что-то неправильно делал, я даже фюзеляж ровнял таким образом.

10 days later
termaltake

скажите подойдет ли на слика вот такой мотор
Turnigy 3648 Brushless Motor 600kv
или подскажите какой мотор поставит с тягой до 2500гр на 3-4 банки и по цене примерно 1000руб

Evjik
termaltake:

или подскажите какой мотор поставит с тягой до 2500гр на 3-4 банки и по цене примерно 1000руб

Я бы тоже его (Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv) порекомендовал. Он чуть дороже нужного бюджета в 1000 руб. Но оно того стоит. С винтом 14*7 самолет уходит ракетой в небо. Да и с центровкой попадете куда надо. Только в регуляторе для этого движка “тайминг” настраивайте на низкое значение. Я ставил на высокое значение и у меня в полете были срывы тайминга. Перенастроил и все в порядке. На тяге особо изменение тайминга не повлияло.

kinshas
Evjik:

“тайминг” настраивайте

Точно, были срывы тайминга, и винт более 14" он не переваривает.

ItBoss

В ожидании фанеры для восстановления модели. Должна на днях прийти.
От скуки сижу довожу детали. Один из “оригинальных” магнитов крепления колпака утерян.
Решил оба заменить на квадратные 2х5х5 мм, от привода CD-ROMа.
Переделал отверстия под них:

Кстати, в планах полностью загнать Слика в СолидВоркс. Есть желающие построить его с нуля.
Думаю, что нет ничего невозможного. Только в рентабельности очень сомневаюсь. А мотив именно она 😃

По стоимости восстановления передней части самолета:

Материалы - рейки, фанера, бальза, пленка, стекло, доставка: 2000 руб
Резка лазером (оказалось аж 30 метров реза и 300 контуров): 1500 руб
Стойка шасси: пока не понятно
Краска/шпаклевка капота: пока не понятно
Бензин - доехать до транспортной за материалами, увезти на резку, привезти обратно, заехать за краской: 500 руб минимум

Итого, пока получаю 4000 руб. Стоимость нового АРФ с доставкой 6000руб.

Имеем “прибыль” 2000 рублей минус стоимость краски капота и стойки шасси.
Пока потрачено порядка 30 часов на СолидВоркс, и еще не знаю сколько времени уйдет
на “ручную работу”.

Потому могу всем, кто захочет пойти по моему пути сказать - материальной экономии не выйдет 😃
Связываться имеет смысл только ради удовольствия от работы

kinshas
ItBoss:

Связываться имеет смысл только ради удовольствия от работы

😃

ItBoss

Выяснилось, что доставка материалов не включена в стоимость, и будет стоить около 300 руб. “Прибыль” тает на глазах