Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
программирование крайних точек канала газа - это первое что приходит в голову если регуль не стартует при подключении питания.
процедура занимает 5 секунд
ИМХО между Оранжевым и Фриской, сейчас я бы взял Фриску.
разница в том, что красный это копия Слика от 3Д Хобби Шоп.
а синий - это Слик по мотивам.
я что то упустил?Я имею ввиду не тот красный который меньше размахом а такой же как синий ,вроде одинаковый короб у них.А тот что меньше размахом я видел у нас в магазине привозил на продажу человек,вообще качество отстой,короб шалабаном можно сломать в щепки.
ИМХО между Оранжевым и Фриской, сейчас я бы взял Фриску
Фриска у меня модуль стоит на оптике спорт,пока радует,приемники копееки стоят,пробовал на пенолете,летал уже раз 15,в точку уводил,крутил все что умею проблем не обнаружено пока )
возник вопрос по размеру спинера какой нужен для него,чтоб вписался красиво?
тогда он Оранжевый
короб шалабаном можно сломать в щепки.
это заблуждение, достаточно прочно все сделано
это заблуждение, достаточно прочно все сделано
Возможно я смотрю со своей колокольни,) летаю почти постоянно на ДВС,вот и кажутся мне эллектрички хлипкими и ищу что то по прочнее на вид.
Кстати под ДВС его не вариант переделать,или это извращение получится?Есть под него у меня движок 36 ТТ
разве у Вас бывают морозы?
Именно так,как то я мучился несколько дней,не мог запустить регуль,)всего то надо было по лазить в инете и почитать форумы.
разве у Вас бывают морозы?
Так речь не про морозы а про то что регуль не запускается если газ не в нуле.
А морозы бывают но хилинькие,до 15 максимум и то редкость,а так даже плюсовая температура частенько бывает.
возник вопрос по размеру спинера какой нужен для него,чтоб вписался красиво
Кстати под ДВС его не вариант переделать,или это извращение получится?
В размахе 1300 и ДВС - это извращение. В данном размахе, на другой модели, я снимал корпус с приёмника, купил лёгкий регулятор, подбирал лёгкие батарейки, укорачивал на них провода и использовал другие методы снижения веса, во всяком случае за 20 грамм я готов был удавиться.
моторка Sk3-4240-740 ко мне уже едет.
с емкостью АК тоже вроде определился 2600-3000 на 4-х банках.
с токо-отдачей не меньше чем 30С - не менее 70 Китайских Ампер
остался один вопрос, чьи АК брать
вариантов по сути 3
Turnigy 2650mAh 4S 30C Lipo Pack (EU warehouse) - 323 грамма - 33 бакса
ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack (EU warehouse) - 285 грамм - 26 баксов
третьи самые тяжелые, но при этом они дешевле чем 2650 Турниги
Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack (EU warehouse) - 350 грамм - 31 бакс
учитывая, что у меня недовес от 100 грамм (если на саму мотораму) до 180 грамм (если на АК), любой из перечисленных легко справится со своей задачей.
вопрос, стоит ли рисковать и брать Зиппики, или все таки проверенные Турниги, в итоге с учетом доставки из Европы разница в цене станет не столь существенной.
при заказе АК парами (чтобы меньше 1 кг посылка) с без трековой доставкой, каждый подорожает на 4,5-5 баксов.
Гена, мой Як летал с такими Зиппами в воскресенье. Токи в максимале были 60А. Все нормально, отсечка не пищит, вылетываю на них 3.5-4 минуты (блином - минут 6)
Спасибо Андрей )
Просто с Компактами никогда дел не имел
а флайтмаксы (в большей степени) и рино (в меньшей), оставили не самые лучшие воспоминания
В размахе 1300 и ДВС - это извращение. В данном размахе, на другой модели, я снимал корпус с приёмника, купил лёгкий регулятор, подбирал лёгкие батарейки, укорачивал на них провода и использовал другие методы снижения веса, во всяком случае за 20 грамм я готов был удавиться.
понятно тогда на электрике соберу
Все нормально
Подтверждаю!
а про то что регуль не запускается если газ не в нуле.
так такое раз-через раз происходит, без этого никак 😃
Эдуард, рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ
а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН
и все будет работать ))
насчет температурного дрейфа, сталкивался с таким на сервах, на самой АПЕ Турниге 9Х со стоковым ВЧ этого не наблюдалось
проверял в морозный день посредством балкона.
зальник выносил на балкон и оставлял там на 30 минут (термометр на балконе -25 градусов).
АПА лежала на столе в комнате.
после подключения питания борта отклонение плоскостей до 10-15 градусов
грешил на сервы и тяги от серв (стояли 1,2мм металл)
поменял тяги на карбон, стало лучше, но не намного.
сделал вывод - температурный дрейф серв.
если наоборот, АПА на морозе самолет дома, то и через 2 часа ничего не происходило, все работало штатно )
рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН
Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.
Эдуард, рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ
а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН
Спасибо, у меня с этим проблем никаких нет. Это же всего лишь защита от незапланированного старта двигателя. Очень правильное поведение системы. То что Вы рекомендуете - калибровка ESC по стику газа.
Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.
Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.
А через несколько секунд музыка - переход в режим программирования.
вот плюшевый например.
www.hobbyking.com/…/113002679X16958X28.pdf
И тогда может меняться торомоз )), но только у тех регулей, у которых это единственная программируемая функция.
А если не единственная, там еще надо постараться что то поменять ))
Токи в максимале были 60А. Все нормально, отсечка не пищит, вылетываю на них 3.5-4 минуты (блином - минут 6)
Подтверждаю!
Андрей, Игорь сколько заливается в него после полета ??
в мои 2200 35С 3S Турниги, после полета до 3,7-3,8В на банку, заливается 1600
интересует реальная емкость этих батарей.
потому что может быть написано 2700, а реально окажется 2400 ))
Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.
Вы глубоко заблуждаетесь! Например у регулей Мистери первый же писк - программирование тормоза.
так такое раз-через раз происходит, без этого никак
посмотрите триммера и субтриммера на канале газа. поставьте все в нули.
крайние точки распустите на максимум, или поставьте по 100, если регулятор ставит мин-мах у себя. если нет (как кастл), то крайними точками надо задать мин и мах как на бензинке
да нет, заблуждаетесь как раз Вы )), я пользовался и Мистери в том числе (стоит отметить что мусор страшный)
www.hobbyking.com/…/376627436X63807X39.pdf
то же самое для всех остальных
в режим программирования регуль переходит через 5 секунд полсе подключения питания и стике газа МАХ
но это все оффтоп для этой темы