Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

ItBoss
Lysenok54:

гироскопического момента

как то кажется, момент там крутящий, а не гироскопический 😃

Lysenok54

А ведь элероны, руль высоты, киль нужно клеит на этих(не знаю как назвать…) шарнирчиках плотно, не должно быть зазора?

ItBoss

Облет когда? Позови, “в одного” не раскладывай его сразу. Дай самолету хоть высоту почувствовать 😃

Aless
ItBoss:

как то кажется, момент там крутящий, а не гироскопический 😃

Крутящий момент это момент на валу двигателя, а так именно гироскопический момент возникающий при вращении ВВ.

ItBoss

без зазора гнуться не будет
петли клеем намазываешь, вставляешь по месту, потом вверх-вниз поверхность отгибаешь и получаешь как раз рабочий зазор

Aless:

именно гироскопический момент

Винт, вращаясь в одну сторону, создает (по закону равенства действия и противодействия) момент, стремящийся повернуть (накренить) самолет в противоположную сторону.

Так, винт правого вращения создает момент в сторону крена влево, а винт левого вращения — крен вправо

Именно этот момент компенсируется выкосом двигателя.

Гироскопический момент никого и никуда не разворачивает, а всего лишь препятствует изменению плоскости вращения винта

… и действует как бы симметрично, выкосом тут точно не поможешь

termaltake

лед тронулся я седня шпангоут передний вырезал по обводам старого как то так:
кстати решил отойти от копийности и решил все связи между шпангоутами носовой части от моторамы до трубки соединяющей крылья переделать по своему, все будет на фотках, материал в основном фруктовая фанера 4мм на первом шпангоуте далее на второс полушпангоуте 3мм на третьем 4мм т.к. второй и третий соединены площадкой для шасси, сегодня попытаюсь собрать этот узел из 3х шпангоутов…

Lysenok54
ItBoss:

без зазора гнуться не будет
петли клеем намазываешь, вставляешь по месту, потом вверх-вниз поверхность отгибаешь и получаешь как раз рабочий зазор

Так я и делаю)

ItBoss

Не жидковата фруктовая?

Lysenok54:

Так я и делаю)

посредине в петле есть отверстие, которое позволяет отцентрировать петлю на месте

Lysenok54

Я карандашем метки ставлю по полам и клею сначала с одной стороны, потом с другой

termaltake
ItBoss:

Не жидковата фруктовая?

да вроде нормально. там даже вроде не 4мм а 5 или 6мм но легкая. почти схожа по весу с плотной бальзой такойже толщины

Aless

Строю потихоньку
Чуть чуть фоток






Больше фоток можно поглядеть тут

termaltake
Aless:

Строю потихоньку
Чуть чуть фоток






Больше фоток можно поглядеть тут

отлично получается! у меня не столь красиво. если не трудно скинь чертежи шпангоутов может я по твоим шпангоутам свои сделаю. кстати если есть распрофилевка по нервюрам не откажусь и от нее…

termaltake
Aless:

Раскрой в pdf фюз тут консоль тут

огромное СПАСИБИЩЕ!!! теперь дело быстрее пойдет… седня вечером кину пару фоток.

Aless

Эээээ сразу хочу сказать что мои модели не являются ни чьей копией и скорее всего к оригинальным моделям не подойдут.

termaltake
Aless:

Эээээ сразу хочу сказать что мои модели не являются ни чьей копией и скорее всего к оригинальным моделям не подойдут.

ниче страшного это даже лучше, мне по большому счету нужны обводы, а уже более тонкая подгонка уже по месту будет.

termaltake

масштаб какой выставлять при печати? ато при 100% уж больно огромные получаются детали

вот
строго не пинайте чуть кривовато, чуть косовато, главно чтоб в итоге все было хорошо…

Aless

Так они и есть большие передний шпангоут 151х120мм (без верхней части). Капот исходя из размера 160х155. (ширина\высота). Вообще фюз не реально толстый ). Длинна 1250мм(от торца капота до дальней точки РН).
На выходных прикуплю бальзы продолжу.
Лучше сразу делать ровно, криво само получится. Мне пришлось хвостовую часть стрингеры отрывать и переклеивать потому что сразу не увидел что утянуло чуть в сторону.

Lysenok54

А моторама крепиться ровно, на выкос не общать внимание?
Отверстия там сверлим под свою мотораму?