Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Винтовентилятор на электросамолет?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Пож-ста сильно не пинайте но поиском не нашел похожих тем,если они есть ткните носом.... Интересует вопрос о ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398

    Винтовентилятор на электросамолет?

    Доброго времени суток.
    Пож-ста сильно не пинайте но поиском не нашел похожих тем,если они есть ткните носом....
    Интересует вопрос о целесообразности силовой установки в виде 2х пропеллеров установленных на одной оси но при этом вращающихся в противоположных направлениях.Соответственно один проп правый второй левый.Вроде как этот бутерброд кличут винтовентилятором.
    Судя по статьям в сети экономия на настоящих самиках весьма существенная правда там не 2 лопасти на винте.Технически соеденить 2 бесколлекторника с внешним ротором для меня особой трудности не составит.Вообщем интересует информация иль фото\видео ттх самиков если известны(самики ессно р\у.) .Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-27z.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	19.7 Кб
ID:	608129  

  2.  
  3. #2
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Технически соеденить 2 бесколлекторника с внешним ротором для меня особой трудности не составит.
    Жутко я Вам завидую тогда...
    _________

    А вообще для начала можно купить готовую аксиальную спарку: раз, два, три и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    три и т.д.
    Ну Три - суда случайно "подмазался"...

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ну Три - суда случайно "подмазался"...
    А и фик с ним...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Тут основная проблема - найти винты обратного вращения нужного размера и шага.
    На мой взгляд, для имитации таких двигателей можно просто взять мотор с бОльшим числом оборотов на вольт и просто поставить винтик поменьше или даже два винтика крест на крест.
    Я пробовал ставить на обычный мотор два одинаковых винта крест на крест - тяга выросла с 1800 г до 2400 г.
    Моделей с такой мотоустановкой никогда не видел, хотя моторы такие продаются - может стесняются показать?

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    На F3A самолетах же используется соосная схема вращения винтов)))) извините, с мобильника пишу, не могу ссылку вставить. Но оно есть, и используется спотсменами!

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    хотя моторы такие продаются
    Продаются конечно, причём на любой вкус:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_1100kv_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Mount.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html

  10.  
  11. #8
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Продаются конечно, причём на любой вкус:
    Ага. И, что характерно, ничего общего с постом №2.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Вроде как этот бутерброд кличут винтовентилятором.
    Немного разобраться в терминологии. Ссылка из авиаэнциклопедии: " К В. в. нового поколения относятся В. в. уменьшенного диаметра с большим числом широких тонких саблевидных лопастей, которые необоснованно называются винтовентиляторами."
    Т.е. к соосникам термин не совсем подходит.
    АРС производит винты прямого и обратного вращения - пушеры - почти всех размеров.
    Фото модели F3A с соосными винтами - например в барахолке - f3a пилотажка europa pro!

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    ничего общего с постом №2.

    Сорри, ссылки не посмотрел во втором посту, будем считать дублем

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    которые необоснованно называются винтовентиляторами."
    В техническом идеале - лопасти воздушного винта движутся В ПОТОКЕ воздуха. Даже в многолопастном ВВ с узкими лопастями. Привтулочные сечения лопасти таких ВВ слабо нагружены (аэродинамически). При применении в ВВ большого числа лопастей с большой хордой, в привтулочных сечениях характер течения меняется - поток воздуха движется В межлопасном КАНАЛЕ, что позволяет подводить к воздуху значительно большую работу, а в схеме с противоположно вращающимися ступенями - добиться отсутствия крутки потока на выходе из последней ступени. Снижаются габариты ВМУ при относительном сохранении экономичности. В винтовентиляторе значительная (периферийная) часть длины лопасти работает как воздушный винт, а относительно малая (привтулочная) - как вентилятор. Поэтому применение термина "винтовентилятор" вполне оправдано.
    Относительно поста №1: простая постановка двух винтов противоположного вращения выигрыша не сулит - правила арифметики здесь не действуют.
    Последний раз редактировалось Жорж; 24.02.2012 в 14:51.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо,ссылка нумер 2 как раз по мне будет.Примерно такая весовая категория и интересна.
    А соеденить 2 бк.с внешним ротором при наличии доступа к хорошему токарю не так трудно.А тут китайцы постарались за приемлемую цену,велосипед изобретать не придеться.Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтахчто позволит ему висеть винтом внизЕсли такой самик продают значит кто-то на нем летал \летает
    Собственно судя по практике на настоящих самолетках выигрыш при примении в.в. есть, судя по ссылке тяга в 1300 грамм при 34а и 11 вольтах уже не хуже чем при 1 винте при таких-же параметрах(с другим винтом конечно)

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтахчто позволит ему висеть винтом внизЕсли такой самик продают значит кто-то на нем летал \летает
    Артем, это самолет совсем для других целей! Это, можно сказать, чемпионский снаряд для соревнований по пилотажу в классе F3A. В разделе "Пилотаж" есть смысл почитать...

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал на стенде два мотора один за другим ставил - тяги всего снял 900 г, тогда как с каждого можно снять по 600 г, так, что нет особого смысла кроме как для копийности. Для подьёма производительности соосной схемы нужны винты с разным направлением вращения и разным шагом... ,я так думаю.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    ВВ второй ступени работает в условиях косого обдува и должен быть спроектирован под эти условия.

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Судя по статьям в сети экономия на настоящих самиках весьма существенная
    В большой авиации да это имеет смысл.
    В моделях думаю смысл для копийности.
    Не могу сказать про сейчас, а некоторое время назад на скоростных моделях применяли вообще одно лопастные винты.
    Всё дело в более высоких оборотах и меньших шагах чем в большой авиации

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Ссылка на продаваемый самик нехилая ,наверное потому что там не простейшая соостная схема вращения винтов,наверное там переменный шаг на обеих винтахчто позволит ему висеть винтом вниз
    глубокое заблуждение,нет там ни каго переменного шага,есть только два винта с разным шагом,и поверте большой +

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши электросамолеты
    от Serega в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2094
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 12:50
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 10:58
  4. Озвучка электросамолета
    от ZAMolet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 12:04
  5. Продам Электросамолёты от "Пилотажа"
    от Skyhawk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения