Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Управление установкой из 4 моторов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно сколько надо ставить регуляторов и каких....

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38

    Управление установкой из 4 моторов

    Собственно сколько надо ставить регуляторов и каких.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Коллекторные - один. Бесколлекторные - не слышал чтоб один контроллер четыре мотора тянул.... но народ успешно вешал два одинковых движка на контроллер. По крайней мере так они пишут на rcgroups. Можно попробовать и четыре

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    предполагается использовать 4*500х мотора....

    А если ктому же если в модели-копии необходимо реализовать раздельное управление газом по каждому ?

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от dmage Посмотреть сообщение
    предполагается использовать 4*500х мотора....

    А если ктому же если в модели-копии необходимо реализовать раздельное управление газом по каждому ?
    Ну тогда четыре... Хотя... как правило, все моторы вешают на один канал газа. Имея ток потребления и макс. напряжение можно самостоятельно выбрать регулятор(ы) таким образом чтоб они с запасом удовлетворяли требованиям. Где купить и чего - это лучше поискать самому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    понятно по поводу амперов - это рассчитываемо и понятно.
    как быть с раздельными двигателями - типа +несколько приемник

    и есть вообще резон делать такое

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а зачем это?
    чтоб моторами "подруливать" надо 2 связки (правая и левая) - т.е. если мы говорим о коллекторниках - то 2 рега. на каждый бесколлекторник нужен персональный регулятор.

    так, что , имхо 2 канала - за глаза. т.е. 2 рега для коллекторных и 4 для б/к.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    Проектируется ТБ-3 ....


    А какже раздельный старт ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от dmage Посмотреть сообщение
    А какже раздельный старт ?
    Я бы, наверное, предпочёл бы специально построенное устройство с современными КМОП там ключами и обеспечивающую последовательную задержку включения этих двигателей при первом их запуске, не использующую дополнительного канала…
    А лучше, всё-таки, по моему мнению, два регулятора на два канала (правый и левый) в одном, специально спроектированные для этой цели, на основе схемы регулятора, представленной на этом сайте, но с четырьмя ключами (и двумя PICами) и устройством задержки включения…(Это, чтоб два ключа последовательно не включать, как в первом абзаце )
    Могу принципиалку набросать, если пожелаете…

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Уже подымал подобную тему на судомодельном отделении форума.
    Двух одинаковых движков не бывает!
    У меня на пароходе 2 движка запараллеленных от одного регулятора (самодельный с реверсом с этого сайта). Так вот учитывая еще разное трение в дейдвудах стартуют они не одновременно! При попадании посторонних предметов в винт происходит перераспределение токов, т.е. один движок встает, а другой наращивает мощьность... Возможно причина большой ток потребления движками на пиках и слабеньких источниках тока?
    Реализовал другую идею: регулятор один, а выходные ключи запараллелены два каждый на свой мотор... На воде пока не пробовал, а на столе все тип топ.
    Т.е. по этому принципу можно сделать и многомоторник, простой логикой блокировать/разрешать работать движкам в любом количестве и последовательности...

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    где тогда схема регулятора ?
    чето никак не найду ...

    Добавлено

    незнаю какой будет вес...

    если 4*280 простые без редукторов - то гдето 480*4 = 1920 грамм.

    чертежи вскоре запостю... толькочто засканил

    всетаки Моделист-Конструктор рулит


    Добавлено

    бесколлекторники непредвидятся

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от dmage Посмотреть сообщение
    бесколлекторники непредвидятся
    Тогда максимум два регулятора и задержку пуска для одного двигателя на каждом регуляторе………и сможешь все четыре двигателя по очереди запускать…….

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    спасибо. отдельный треад вскоре появится по сборке самолета.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Из чего планируется делать самолет и какие размеры?
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    проект находится на стадии проектирования.
    это будет не обязательно ТБ-3.
    Вероятнее будет B-17.

    Добавлено

    Размеры: размах крыла 31,62 м (103 фута 9 дюймов); длина самолета 22,66 м (74 фута 4 дюйма); высота 5,82 м (19 футов 1 дюйм); площадь крыла 131,92 кв. м (1420 кв. футов).

    Так что - 1/12 или 1/14 или 1/16 или 1/18.

    Материал - предполагается минимум бальза + пеностирол(материал багета при ремонте)

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    1 к 12 - 2.7 метра. Багет слишком тяжелый будет.
    Дима.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    значит стандартно - бальса + плитки на потолок

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от dmage Посмотреть сообщение
    где тогда схема регулятора ?
    чето никак не найду ...
    Получите!
    На рис.1 схема доработанного регулятора с реверсом на 2 электромотора для кораблика, в качестве ключей использованы мс. ф. Тошиба ТА7291Р, по паспорту держат до 2 А, можно запараллелить до 5 шт...
    За основу взят регулятор с этого сайта...
    На рис.2 вид платы со стороны деталей
    На рис.3 вид платы со стороны разводки
    На рис.4 так может выглядеть регулятор для 4-моторного электролета с раздельным запуском электромоторов от одного регулятора взятого тоже с этого сайта...
    Там с мс. на ключи идет 2 вывода, по одному ШИМ примерно 3 кГц, по другому логическая "1" разрешающая работу. В мс. заложено отключение мотора при снижении напряжения питания меньше 4,8 в (4 ножка мс.) и от случайного запуска при включении аппаратуры. Т.е. что бы регулятор заработал, нуна газ сбросить до "0" - это используется для включения движков по очереди с помощью сдвигового регистра... Т.е. включаем аппаратуру борта, убавляем газ на пульте до "0", прибавляем, должен работать один мотор. Опять сбрасываеи до "0" и быстренько прибавляем газ. За счет инертности винта это будет незаметно на 1 моторе, в сдвиговом регистре произойдет продвижение лог. "1" и должен заработать 2 мотор... Аналогично с 3 и 4...

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    спасибо !!!!!

    перерисовать осталось и понять что за надписи.

    кстати, при дальнейшем изучении все больше склоняюсь либо к 2-м мощным регам или 1-му сверхмощному. В случае 2-х регов - каждай ставится за соотв дв. левого и правого крыла и их воздушного охлаждения ....

    Добавлено

    я сделаю пост схемы на оркаде. не против ?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Дерзайте, только вторая схема не более чем проект, т.е. ее надобы сначала испытать... Возможно на сбросе сдвигового регистра нужно будет сформировать задержку, что бы при включении питания он 100 процентно обнулялся и неизвестно потянет ли одна ячейка 561ЛА7 на раскачку мощьного полевого транзистора, а то придется ставить еще гирлянду транзисторных ключей!?
    Весной у нас во Владимире в одном магазинчике видел РУ модель полукопию Б-29... Ее делает китайская ф.Lee, но смутила цена чуть ли не в 2 раза дешевле чем в Москве, всего 1200 деревянных... Возможно подделка...
    Судя по увеличенному размаху стабилизатора управление только моторами! Т.е. работают все 4 набирает высоту, отключили планируем... Развороты отключением моторов на одной из половинок крыла. В комлект входит и аппаратура с аккумуляторами, зарядник... Скорее всего дискретная на 4 команды с дальностью метров на 10-20...

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    вот как и обещал.
    поправте если что ...
    Вложения

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от dmage Посмотреть сообщение
    вот как и обещал.
    поправте если что ...
    Скачал, а открыть не смог, у меня еще Офис-97 стоит, вполне хватает...

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Получите!
    Хотел схему предложить, да не успел, поэтому предлагаю доработку Вашей схемы до двухканального регулятора (левый - правый отдельно), в случае одноканального решения нужно будет поставить перемычку...
    Еще нужно не забывать про диоды параллельно двигателям!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002_2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	44.8 Кб
ID:	12141  

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38
    2 приемник ?

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Не, другой канал того же приёмника, если понадобится газ левый - правый отдельно управлять!

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    38

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка 2,4 ГГЦ на бензиныч - поделитесь опытом?
    от Alfa3 в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 08:04
  2. Советы по управлению walkera 5-4
    от Stasersh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 02:34
  3. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00
  4. Кто что посоветует из 4-хтактников на 10 кубиков?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2002, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения