Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как сделать реверс б/к двигателя с пульта ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Нужно с пульта иметь возможность менять направление вращения винта на обратное. Как это сделать ? Мотор - Б/К. Видимо нужен ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Как сделать реверс б/к двигателя с пульта ?

    Нужно с пульта иметь возможность менять направление вращения винта на обратное.
    Как это сделать ?

    Мотор - Б/К.
    Видимо нужен спецальный регулятор ?
    Какой есть максимально легкий\компактный с такой функцией ?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Тут надо Автомодельный регулятор "с задним ходом"………вот только вес там особой роли не играет… …..Да и не знаю используют ли там Б/К... ..............

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Тут надо Автомодельный регулятор "с задним ходом"………вот только вес там особой роли не играет… …..Да и не знаю используют ли там Б/К... ..............
    Наверное только что с датчиками

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Как вариант, использовать современное хорошее малогабаритное импортное реле на два переключаемых контакта (или два реле на один переключаемый контакт), с допустимыми коммутируемыми токами выше рабочих токов двигателя, включаемое RC – Switch (вроде, так называется) от отдельного канала, и переключающего две фазы двигателя.
    Предположительные ограничения: включать реверс (и выключать) после остановки двигателя…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А зачем?
    Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения.....

    Обычно для этого используют ВИШ.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения.....

    Обычно для этого используют ВИШ.
    Мне не в полете.
    Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
    Например, на крышу дома.

    Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.

    Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Мне не в полете.
    Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
    Например, на крышу дома.

    Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.

    Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(
    IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

    Для BB13 прошивкой могу поделиться.

    Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
    Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

    Для BB13 прошивкой могу поделиться. 

    Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
    Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
    Стоп в середине неудобно. =(
    Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dmitry Maslov Посмотреть сообщение
    IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.
    Это сразу ограничения на смену винта и на типы моторов. =(

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Стоп в середине неудобно. =(
    Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\
    Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды

    Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды 

    Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.
    А если это в полете сработает ? 8-\

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А если это в полете сработает ? 8-\
    Маловероятно.
    Надо попробовать

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

    Для BB13 прошивкой могу поделиться. 

    Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
    Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
    Аможно асмом поделиться? А то у меня inc файл другой (под свою разводку)

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Пожалуйста.

    Только подозреваю, что написанное не оптимально. Поскольку время было далеко за полночь.
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. каким сделать размах под этот двигатель
    от Evgeny_917 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:24
  2. как сделать реверс каналов на Kyosho Perfex от Caliber M24?
    от Schmel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:03
  3. Как сделать реверс Б\К?
    от Тук-Тук в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 21:38
  4. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения