Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите определить Sbach 342 50E 55"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно... заказал такую самолетку http://www.sdshobby.net/55in-sbach-3...ed-p-7634.html Но не могу понять какие сервы заказывать мини или микро или вообще стандарт. Не голд ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007

    Помогите определить Sbach 342 50E 55"

    Собственно... заказал такую самолетку http://www.sdshobby.net/55in-sbach-3...ed-p-7634.html
    Но не могу понять какие сервы заказывать мини или микро или вообще стандарт.
    Не голд винговская ли это Сбача?
    Кто имел опыт общения с ней или такого же класа ихними самолетами?
    Когда-то покупал у них Сбача 30СС - качество сильно порадывало, и летал отменно. Но производителя я так и не понял... клоны чтоли?...
    И ешо, планирую летать на 6S4000 и двигло 5045-450 SK3 Turnigy, вот думаю насчет веса... сколько может весить такая тушка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Судя по картинкам, на рудере стоит стандарт, а на РВ какая-то одна машинка... хочетс поставить две, так как скоба между половнками РВ это полный пи..ец

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Производитель рекомендует Хакер 40-...S, его вес порядка 250 г., у Вашего - 350 (это +100г.), далее акки 6S 4000 - это 650г. (производитель рекомендует 6S 2200-2600 или 4S 4000), а это еще 200-230 г. Не думаю, что +15% веса пойдут на пользу самолету и его полетным характеристикам (площадь крыльев не такая и большая- 40 кв.дм.), разве что снижаться будет "стремительнее".
    ПО поводу серв - напишите вопрос производителю (поставщику) или найдите мануал, там должна быть информация (интернет Вам в помощь!).

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да это золотые крылья! Вот подешевле немного Sback 153$
    Спрашивал сухой вес у поставщика 1050г неплохой самоль должен быть, если конечно не увлекаться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да это золотые крылья! Вот подешевле немного Sback 153$ Спрашивал сухой вес у поставщика 1050г неплохой самоль должен быть, если конечно не увлекаться!
    Спасибо огромное Теперь есть от чего плясать...

    Вот прикинем.... самолетка 1100 + 1100 вмг + 200 сервы, приемник = 2400гр. При площади в 40 кв.дм нагрузка получится до 65 гр. на кв дм. Конечно не фан флай, но летать должен вполне достойно, если ещё учитовать тягу в 5 кило... Может я что-то проглядел... вроде так.

    Теперь задумался о сервах... стоит ли на самолет такого масштаба ставить цифру на элероны и рудер?... энерго потребление, опять жешь... на РВ думаю поставить какие-нибудь 2 цифровые мини.
    Последний раз редактировалось piski; 09.04.2012 в 08:22.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Теперь задумался о сервах... стоит ли на самолет такого масштаба ставить цифру на элероны и рудер?... энерго потребление, опять жешь... на РВ думаю поставить какие-нибудь 2 цифровые мини.
    Я думаю 50г серва это черезчур, в районе 15-25г можно найти, на РВ две по 12гх2.5кг или одну вот такую, можно такие по кругу поставить! Решил брать?

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сбача уже взял... где-то уже в пути.
    Боюсь за качество турниговских серв, как они?
    Думаю может хайтек 82MG найти и поставить по кругу, кроме РН. Но на кинге они в бакордере

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сбача уже взял... где-то уже в пути.
    Боюсь за качество турниговских серв, как они?
    Думаю может хайтек 82MG найти и поставить по кругу, кроме РН. Но на кинге они в бакордере
    Отзыва по сервам неплохие, сам не пробовал. Я тоже на этот Sback засматривался но Slick 51" с HK пересилил, знаком я с этим размером получше. Дизайн Sback конечно потрясный! Может позже прикуплю тоже! Вот тут еще посмотри Sbach 342 55" Red/Black/White - Flight Model

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Слик у меня был в размахе 1300 от 3DH. Весчь потрясная! Дорого стоит но своих денег стоит. Творить на нем можно что угодно. Собственно на замену его и присмотрел себе сего Сбача. А от Слика остались рожки да ножки и хорошие воспоминания... оторвало болтик на качалке руля высоты, и со всего маху в трубу

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Слик у меня был в размахе 1300 от 3DH. Весчь потрясная! Дорого стоит но своих денег стоит.
    Да Slick от 3DHS известный самоль, и стоит приличных 250$ да еще доставка кусается. Как мне один пилот сказал, если ты грохнешь Slick от 3DHS ты будешь рыдать безудержно, если грохнешь самоль с ХК тоже будешь плакать но не долго!

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сильно мучает вопрос, какой кок заказывать, всмысле размерности... кто подскажет?

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сильно мучает вопрос, какой кок заказывать, всмысле размерности... кто подскажет?
    Ну на этот размер самоля ставят 50мм не меньше!

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное Теперь есть от чего плясать...

    Вот прикинем.... самолетка 1100 + 1100 вмг + 200 сервы, приемник = 2400гр. При площади в 40 кв.дм нагрузка получится до 65 гр. на кв дм. Конечно не фан флай, но летать должен вполне достойно, если ещё учитовать тягу в 5 кило... Может я что-то проглядел... вроде так.

    Теперь задумался о сервах... стоит ли на самолет такого масштаба ставить цифру на элероны и рудер?... энерго потребление, опять жешь... на РВ думаю поставить какие-нибудь 2 цифровые мини.
    Сергей, если поставить немного другую электронику, нежели Вы расчитали, то получится гораздо легче.

    Мотор: Скорпион 3032 (690 об/вольт) или его аналог с весом 270 грамм.
    Батарейка: 4 банки 3000 ма весом 300 грамм.
    Сервомашинки с усилием 4-5 кг и весом до 30 грамм каждая (в итоге 4 сервы 120 грамм)
    Регулятор с БЕК или без такового + БЕК на 55-60 ампер и весом (ссумарным) 80 грамм.
    Винт 15х8 АПС-Е весом 30 грамм + кок весом 40 грамм.
    В итоге вся электроника получается 840 грамм. Округлим до 900 грамм на всякий случай.
    В итоге полетный вес получится до 2 кг. Тяга мотра, который я указал на батарейке и винте, что я указал в статике у меня была 3600 грамм. В полете будет максимально около 3700 грамм. Тяговооруженность получается 1,9, что вполне нормально для такого класса модели. И нагрузка получится уже не 65г/кв.дм, а менее 50. Почуствуйте разницу.
    Причем вес полетный можно сбросить грамм на 50, от того, что я посчитал (менее тяжелый регулятор, деревянный винт, кок полегче), тогда вообще будет АЙС.

    Насчет серв: цифра всегда точнее. Энергопотребление 4-х серв с усилием до 5 кг будет в максимуме не более 3 ампер. Если Ваш регулятор имеет БЕК в 4 ампера, Вам это за глаза. И на РВ при размахе 1400мм ставить 2 сервы это перебор. Либо 2 сервы но с усилием 2,5 кг. У меня на Экстре от РА размахом 1500 и полетным весом 1850 грамм стоит одна серва на РВ с усилием 4,2 кг. Ни в одной силовой фигуре не заметил недостатка в усилии.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Дело не в недостатке усилия а в точности отработки РВ... Скоба, это хомно все-таки... На слике от 3дшс стояла деревянная рейка между половинками РВ, но все-равно казалось что жесткойти не хватало...

    А насчет вмг, просто есть уже моторчик... и акки на 6 банок на 4000мач и 3000мач. Покупать скорпиончика пока напряжно... Скину вес немного на регуле и сервах.

    Хотя полетный вес до 2 кг - это сильно...

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну, если собирать модель, отталкиваясь от той электроники, которая по случаю уже есть, а не от той, которая рекомендована и будет оптимальной, тогда удачи. Но результат в этом случае будет совсем не тот, который нужен.
    А насчет скобы, можно поставить либо более жесткую, либо переделать. Ставить 2 сервы на такой размер совсем не гуманно. К тому же центровка уйдет назад.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    К тому же центровка уйдет назад.
    C таким аккумулятором это врядли ... Вообще - ваша правда, насчет нагрузки до 50 грамм... но так как я пока не профи в 3д, да и тяги в 5 кило для висений и выдергивания модели из любой ситуации вполне достаточно, для пробы хватит.
    Черт возьми, наша таможня и почтовая служба, видимо, придумала свой "китайский новый год" - совсем не шувелятся...

    Начинка уже вся есть а самого планера нет ....

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Покупать скорпиончика пока напряжно.
    Да Скорпион и не нужен, дорогой уж больно, поставь китайца на 250гр за 20$! Эта машина не должна вылезть за два кило, хочется две сервы на руль, ставь 12 грамовые, тебе сервы по 4кг нужны не более. Можно конечно потом все переделать, но лучше сразу поставить нужного веса электронику. С нагрузкой в 65гр/дм самоль будет срывной и быстро летающий, в этом размере нужна нагрузка в 50гр/дм, а значит взлетный вес 2кг от этого и плясатью Раз летаешь F3A то и запаса мощьности в 1.5 хватит за глаза, а значит можно поставить моторчег с тягой в 3кг а это уже 200гр моторец!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Sbach 342 50e конверсия в ДВС, кто пробовал?
    от HightSkyer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 23:25
  3. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  4. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения