Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Doppeldecker

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил построить Doppeldecker, прототипом послужил "Кибитц"-классический биплан. Скачал с И-Нэта с десяток фотос-и на основе этого начертил Бау-план, о копийности ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Doppeldecker

    Решил построить Doppeldecker, прототипом послужил "Кибитц"-классический биплан. Скачал с И-Нэта с десяток фотос-и на основе этого начертил Бау-план, о копийности тут речи и нет,строю поростю по "мотивам"-так как это только пробный вариант-до этого бипланов нэ имел и нэ пилотирэн. Немного согрешил и решил построить одноместный..
    Техническое задание:
    Биплан с хорошими лётными качествами-для полётов в удовольствие
    Боевой вес 250гр (жэлаемый)-дажэ если с 300 гр взлечу будет нормально
    Размах 800мм
    Профиль Clark Y-16 mm, Хорда 125мм -верхнее крыло.
    Нижнее крыло 10мм толщина, Хорда 100мм.
    Фюзеляж 550мм
    Обтяжка Японской бумагой.-покраска скорей всего в стиле Tuborg,....Зелёный- милитэр-Люфтваффэ.
    Строительство началось как всегда с ГО и РН-в Шаблоне 2рейки 1х2.
    РН-0,5 гр без обтяжки, ГО-2гр
    Обтянутый РН с кабанчиком и шарнирами-2,5гр
    Ферма фюзеляжа построенна из реек 2х2 Бальза,
    Ферма с вклеенными ГОи РН 17 гр
    Форм шпанты гаргрота из 1мм бальзы
    Передние боковины фюзеляжа усиленна буковым шпоном 1мм- к этому усилению как раз приклёпаны-на леску стойки крыла.-вес 24 гр
    Фюзеляж 35 гр -передняя капотная часть готова ,гаргрот зашит.
    Нужно ещё низ фюзеляжа зашить ,предусмотреть лючки-для замены аккус и серв-думаю в 50 гр фюзеляж уложу (с покраской)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Doppeldecker 2012-03-25 001.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	63.6 Кб
ID:	629082  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаю строительство-
    Фюзеляж на 80% готов,...Хвостовой костыль сделал подпружиненным. Вес на фото-35 гр
    Крылья на стапеле-..Строю по классической технологии, Рейки лонжэронов Бальза 2х4. Рёбра изготовленны в Шаблоне-из 1 мм Бальзы.Корневые рёбра из букового шпона, законцовки крыла такжэ изготовленны ламинированием в шаблоне. Поверх лонжэронов пустил капроновую нить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: doppeldecker 2012-04-07 003.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	60.2 Кб
ID:	629303  

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Снял крыло со стапеля- вес 28 гр (центропланная часть ещё не зашита), элероны каждый по 2 гр.
    Сделал первый вариант стоёк (Фюзеляжных) -классическая конструкция,-Стойка из шпона, к ней приклепанна леской Аллю пластина-примерил-НЕ то,слишком трудоёмко и много веса приносит.
    Второй вариант из 1мм проволоки..-согнул две П-образные стойки..-спаяю,придам N-образную форм-одену в дерево,,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: doppeldecker 2012-04-09 010.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.5 Кб
ID:	630155  

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Строительство продолжается.
    Фюзеляжные стойки оделись в дерево.
    были вклеены закладные для крепления верхнего крыла-(латунные пластинки с припаянными гайками М-2)-приклеены и приклёпаны леской 1мм.-Такое крепление принесло больше веса НО позволит регулировать угол установки крыла.
    Собрал нижнии крылья-Каждая консоль по 10 гр, закладные для крепления стоек из Алю-0,5 (баллон от дезодоранта) -приклёпанны леской.Сама закладная это цельная конструкция-то есть два уха, так меньше проблемм с креплением.
    Нижнии крылья , крепятся на бамбуковых штырях, в фюзеляжэ будут пеналы, -пока что без крыльевых стоек жидковато, но когда будут выставленны крыльевые стойки-всё будет завязанно на верхнем крыле, Вот тут то меня мучают смутные сомнения....а не усилить ли верхнее крыло,?
    Нижнии консоли выставленны в" 0",...Верхние пока что тожэ по нолям.
    Все дрова весят (без шасси)-106 гр, С шасси 118гр.
    шасси спаял из 1,5 проволоки, немного с углами ошибся-Ось колеса лежит как раз в районе ЦТ. боюсь что будет склонен к капотажу- придётся переделать, и сместить Ос вперёд за ЦТ.
    Да...118 гр+ стойки 10,+ обшивка и покраска 50гр...+ пеналы, крепление Акку и сервос, зашивка нижней части Фюзеляжа-20гр..и Моторизация 80-100-.....тут пахнет цифрой 300 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Döppeldecker 2012-04-21 002.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	60.8 Кб
ID:	635866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Döppeldecker 2012-04-22 006.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	80.4 Кб
ID:	635867  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    а не усилить ли верхнее крыло,?
    Не надо усиливать. Лучше сделать растяжки и тогда жесткость бипланой коробки будет очень большой

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    приветствую кто следит за Темой.
    Майские праздники задержали строительство-
    -Обтянул нижние консоли-как всегда бумагой. Перед обтяжкой 11гр, после вклейки закладных для крепления стоек и обтяжки-с пропиткой 15 гр (каждая). Сделал имитацию прошивки-смотрится гут.
    Крепление на штырях (шашлычный бамбук). в Фюзеляж вклеены пеналы...-Консоли будут держаться на силе трения,-никуда не денутся...Как всегда наметил отверстия в бортах просверлил...-И-консоли стоят под разными углами-Пришлось рассверливать отверстия ,делать новые подкладочки- потом выставлять...и потом только Эти вариационные подкладки приклеивать в фюзеляжэ.
    Сейчас нижнии консоли стоят в "0". Верхние +?..0.5 или 1град-.Разница в 1мм. Крутка на верхних и нижних консолях.
    Крыльевые стойки сделаны с Букового шпона.-Собрал кукурузника "по белому"-(есть у оружэйников такой Термин)-Стойки наживил на саморезы-сразу ощутилась жёсткость бипланной коробки..
    На весах все дрова 148 гр,-пока что отсутствует нижняя зашивка Фюзеляжа, тяги,площадки для Акку и серв,ну и обтяжка фюзеляжа.
    По моим прикидкам в 300 гр должэн уложиться-..посчитал нагрузку на крыло-16.3 получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-11 005.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.9 Кб
ID:	647699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-14 001.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	40.6 Кб
ID:	647700  

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Doppeldecker 2012-06-16 002.JPG
Просмотров: 52
Размер:	140.4 Кб
ID:	658957Покрасил верхние и нижние консоли, верх зелёный. низ-жёлтый.
    Нижнии консоли-каждая 17гр..(до покраски 15гр..+ -).
    Верхнее крыло-68.
    На данный момент вес 168 гр,-на моторизацию отвожу примерно 100 гр.
    Теперь мучают смутные сомненья-..предполагаемый двигатель даёт 190 гр тяги с винтом 7х3.5 , боевой вес будет около 300 гр. Кто скажэт из своего опыта, достаточна ли будет Тяго-вооружённость? (нагрузка на крыло 16.3 при 300 гр боевого). То есть мне нужэн копийный пилотаж-то Е самолёт должэн уметь делать тожэ самое, что и Прототип,..ну канечно с запасом мощьности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ханс, как с продолжением? Полетел?

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Ne. вот в таком состоянии и пылится на полке-..жду зар-плату,

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Пришёл мотор.
    с крестовины сразу выбросил винты под шестигранник которые держат двиг-заменил на М-2 со шлицом. кончики заострил-в посадочном валу двигателя сделал углубления..(срывало у меня паар раз двиг с крестовины).
    Рэглер поставил вертолётный от "Horizon" (приобрёл на халяву за 3 Е)-вот тут то и чувствуется вертолётная наследственность-даю газ-30 % и двиг постепенно разгоняется-как то нэ привычно (или просто запрограмированн на плавный старт) в общем не очень нравится
    Расходов по элеронам мало,буду работать над этим.
    На весах со всем "жэлезом" 265 гр .....Думаю в 300 уложусь..хочется верить.
    Последний раз редактировалось teichmann; 05.08.2012 в 23:17.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня закончил с покраской, осталось только покрасить стойки крыла. с покраской накасячил-задул Фюзеляж базовым зелёным...а потом начал по зелёному капот и РН красить...ведь знал-жэ, и опять на тежэ грабли. На капоте и на РН кое где проступает зелёный.
    Моторизация установленна, ЦТ ещё не ловил.так как краска ещё свежая, собрал только для фото-сессии.
    Фюзеляж -с мотором.сервос и приёмником-120 гр
    Верхнее крыло -80гр,
    нижнии-32
    В общем пустой вес получился 236гр , с Акку 280. ( +стойки крыльевые,шурупы, калёса.щиток ветровой.....)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09280.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	154.1 Кб
ID:	679341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09287.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	135.9 Кб
ID:	679342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09290.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	141.1 Кб
ID:	679343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09297.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	135.3 Кб
ID:	679344  

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    с покраской накасячил
    Да, ладно, Ханс, отличный самолетик получился!

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня облетал "Максимку"-нэ так всё хорошё-
    Вопервых Вертолётный рэглер-через Жоппу работает-дал газ, тяги недостаточно надо пару раз перегазовки делать, только тогда тяга чувствуется-(а в воздухе в критической ситуации ...пока он разгонится..-на можно мэссэра завалить) сниму я его на ХЭ.. на наземной технике ещё можно такое допустить.
    Второе-Это чтото с установочным углом крыльев нэ есть гут-при старте кобрирует,но в то-ЖЭ время в горизонтальном полёте чуть зазеваешся в пике 80 град устремляется-
    В общем два Акка отлетал...на винте 7х3,5-тяги маловато ,,,по элеронам тожэ вялая реакция, Ещё выкос двигателя вправо маловато-все левые виражи ещё куда Ни шло но вправо вообще НЭ разворачивается.
    На винте 7х5-Максимка полетел резвей.я дажэ подумал-ну наконец то жэребца оъездил...НО недолго длилось-пару кругов...управление достаточно строгое-нервное..НО тэндэнций к срыву нет,
    Просто нехватает элеронов ,плохо идёт в вираж, кобрирует.....и тут,.,летел горизонтально..и на тебе как обрубило с высоты в 5-8 метров неожиданное пике..и в землю-
    Вот тут то лишний раз доказывается Тэорэма -ультро-ляйхт строительства...повреждения минимальные-морда-капота растрескалась,моторама ..верней борт от моторамы оторвался-,уши крепления Фюзеляжных стоек крыла погнулись от инэрционной нагрузки-одно ухо оборвало(0,5 Аллю)-надо было с 1 мм делать.
    Думаю выкос двигателя вниз и вправо-увеличить,..Установочный угол крыла?..летал-по нулям..
    По идее дажэ со слабым движком при такой площади и нагрузке должэн летать очень хорошё,...
    Да совсем забыл- полётный вес 285 гр.
    тяга с пропеллером 7х3,5- 180гр, с 7х5-240гр-по каталогу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09320.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	142.7 Кб
ID:	681851  

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю с облетом и днем авиации, который был вчера.
    Если не против, могу сказать об угле установки крыльев.
    На и-3 поставил верхнее крыло на -1градус, нижнее в 0. Потом угол установки двигателя вниз на 3-5градусов, подбирал. В результате, до 70% газа летел самоль ровно как по рельсам, на большем газу небыстро набирал высоту.
    Проверьте положение ЦТ, может надо вперед сдвинуть?

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    так и сделал-верхние крылья в минус,
    выкос двигателя вправо и вниз увеличил-стартанул с руки.взмыл в небо,вверх идёт хорошё-на полгаза идёт по горизонту ровно,в виражи немного туповато входит-надо чуть чуть РН подруливать-пару кругов сделал и На тебе опять на том жэ месте как обрубило и самолёт в пике с 10 метров,...Ну ладно кагда самолёт перетянеш и он сваливается и неможэш его поймать-а тут на ровном месте..главно что бегу к упавшему самолёту и вижу что бегу по вчерашним следам-и где следы кончаются самолёт мордой в земле,
    опять весь капот разбит-верхняя крышка тожэ,стойки крыльевые поломаны...

    незнаю грешу на приёмник...

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Чтож у Вас за аппаратура? Очень обидно в такие моменты. Сочувствую.
    Вопрос по конструкции. можно фото моторамы, площадки под серво? Кроме бальзового гаргрота и бальзовых боковушек никакого усиления носовой части нет?

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Аппаратура-Spektrum, приемник 6100Е,-я правда с этим приемником в воду упал-на Еластбоурне-пришлось сплавать за самолётом-после этого начал глючить.
    Фюзеляж по бокам усилен буковым шпоном-он на фото темный к нему-жэ приклепаны закладные для стоек и шасси-Вот эти буковые усилители и спасли самолёт-два раза с 8-10 метров втыкался в землю-и только морду капота разбил,и фюзеляжные стойки крыла погнул.
    Моторама-верней мотор-шпант-просто фанера 4 мм вклеенная в Ферму.
    Низ фюзеляжа до кабины зашит бальзой 1мм.
    Площадки для сервос-базируются на пеналах для нижних крыльев-то есть одно ухо крепится на пенале,..-другое соответственно длины серво,прикручено к пластинке 3мм-вклеенной в Фюзеляж.-хотел цельную площадку сделать с 1мм фанеры-но кончилась фанера.
    Площадка для Акку-сделанна в виде откидной-съёмной доски-одной стороной вкладывается в паз на мотораме,а другой стороной лежит на поперечном стабилизаторе.
    После двух ремонтов сделал поперечные стабилизаторы-то е соеденил перемычками закладные крыльевых стоек стоек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kibitz 2012-05-07 019.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.3 Кб
ID:	683293  
    Последний раз редактировалось teichmann; 22.08.2012 в 22:21.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Наконец то удачно облетал, в этот раз летал на 35 Герц. Первый полёт-задирает нос, рулём высоты удается компенсировать, но полёт некомфортный, Прям в поле открутил двиг и подложил 0,5 мм пластину под верхнюю лапу крестовины,И максимка полетел-ровно ..по горизонту.,,.
    по крену идёт отлично-хотя V-Форм крыла небольшая, При полном газе идёт с набором высоты. что можно ручкой легко компенсировать.
    Достаточно чувствителен на руль высоты-вверх идет охотно ,но и вниз ныряет..как понос-очень внимательно надо на малой высоте. На виражах здорово скорость теряет,с креном надо быть внимательным чтоб не перетянуть (сразу вспомнил старый добрый симулятор ИЛ-2, где И-153 пробовал)-для меня пока непривычно-мои низкопланы позволяют более глубокие виражи делать.
    Элеронов тожэ маловато-при горизонтальном полете достаточно ,а в виражэ кагда скорость потерял-медленно выходит.
    Садился пару раз на траву-но трава для него жёсткая и сразу капотирует,остальные посадки просто плюхался в высокую траву

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, Ханс! Был уверен, что красивый самолет должен хорошо полететь! Только надо научить.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А компот фотки?
    Herzlichen Glühstrumpf zum Erstflug

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Очень приятный биплан. Фото где он ещё не до конца обтянут класс!(запретить такое закрашивать -только лак, чтоб всё это было видно )
    Пробовал на биплане верхнее крыло в минус , вираж делал только с Р.Н. и ощущение задней Ц.Т. Смещение АКА вперед не помогало.
    С уважением Игорь.

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за поддержку,
    Действительно научил летать.крыло в минус,центровку чуть вперёд сдвинул..
    Эх фотос не сделал-небыло никого под рукой, летаю в гордом одиночестве,
    Сейчас на стапеле стоит следующий Биплан, практически родственник, но более брутальный, что то в стиле "Капитана Америко"...Flitzer-

    по Kibitz скажу-слабое место крепление Фюзеляжных стоек,-то е сами закладные, при капотажэ гнёт. Если для идеальных условий..посадки-то пойдет а для военных аэродромов-слабовата конструкция, у кого как дела с этим обстоит?.

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Kibitz отремонтирован-сново готов к полётам, Самолёт имеет около одного часа налёта , а ужэ весь обшарпанный ,в заплатках,
    Собрал Фюзеляж для Флитцера..технология та -жэ,рейки фюзеляжа 2х2,5... но почему то новый тяжэлей получился 44 гр...
    Я вот думаю на Флитцэре-крыло с более тонким профилем построить...??
    Вот тут немного лохонулся, ГО и РВ построил в шаблоне из 3 полосок 1мм бальзы, (для данного размера достаточно два слоя), Думал обточу потоньше-точил точил-а всёравно толсто получилось.......+ несколько паразитаческих грамм..

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Всех приветствую.
    Выкладываю Бау-процесс Флитцера.
    Размах 800мм
    Длина Фюзеляжа 500мм
    На этом би-плане, уменьшил толщину профиля, Увеличил V-форм крыла,
    Верхнее крыло 60 гр. Толщина профиля 15мм. Хорда 12,5мм, Элероны как на пилотажках, практически во всё крыло,
    Нижние консоли (без обтяжки) 23гр-по 11,5 на консоль. Толщина профиля13 мм, Хорда 10,5 мм
    Дрова в сборе,+ мотор-160 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 346.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	147.7 Кб
ID:	728536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 363.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	164.6 Кб
ID:	728542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 567.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	162.7 Кб
ID:	728543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	153.1 Кб
ID:	728549  

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Верхнее крыло 60 гр. Толщина профиля 15мм. Хорда 12,5мм,
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Нижние консоли (без обтяжки) 23гр-по 11,5 на консоль. Толщина профиля13 мм, Хорда 10,5 мм
    Ханс, наверное хорды 125 мм и 105 мм.

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Владимир совершенно верно по хордам.
    Поставил Флитцера на ноги, Стойки из 3мм Дюралевого прутка, Достаточно жёсткий и "сухой"-то есть места подключения к фюзеляжк подплющил, просверлил отверстие 2мм,.и решил подогнуть-и ..кнак отломился кусок. Следующую стойку пришлось подогреть на горелке.
    Ось сделал из стальной проволоки-пимотал капроновыми нитками и пролил Циакрином. канечно лучше было бы ноги без оси сделать, с подкосами, но такая конструкция бы принесла много веса.
    (хотя переделать недолго)
    Собрал дрова для фото-сэссии-чем то он мне И-15 напоминает, габаритами компоновкой, или фюзеляж слишком короткий.
    И еще одно сомнение, или верней промах при проектировании-Ось-Шасси как раз в рацоне ЦТ лигт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeug 1 106.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.4 Кб
ID:	730946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeug 1 103.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	41.2 Кб
ID:	730947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: flugzeug 1 117.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.5 Кб
ID:	730948  

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    или вынести колеса вперед, или противокапотажная лыжа...

  31. #28

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Взлечу канечно как есть а там, будет ясно, Возможно перенесу подключение шасси вперёд.

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Обтянул нижнии консоли, до обтяжки 12гр, после 14гр.
    Крыльевые стойки из букового шпона 1мм,
    Собрал планер:
    верхнее крыло в "-", возможна регулировка угла установки,
    Нижние консоли в "+" разница между передней и задней кромкой 1мм. ( вроде порылся на форуме..-так должно быть).
    Планер на весах показал-170 гр. (пугает)
    Прикинул центровку-с мотором , пропеллером и Акку (2с 600)- примерно 30-35 %,
    если в законченном виде будет 30% то ось шасси лежит примерно в 2см впереди ЦТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 638.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	163.5 Кб
ID:	731897  

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, можно подробнее о стойках верхнего крыла, с фото узла регулировки угла установки.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Всё очень прозаично-угол установки регулируется путём подкладки пластиковых шайб,
    в центроплан-крыла вживлены пластины с припаянными гайками,и крыло прикручивается болтами м2. Не так копийно ,но в таком масштабе пойдёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	144.5 Кб
ID:	732312  

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flitzer 023.JPG
Просмотров: 23
Размер:	161.6 Кб
ID:	742173
    Обтянул фюзеляж, проложил тяги, и сегодня дунул серой грунтовкой, капот ещё будет красным с белой полосой. Хотел канечно зелёным-но ненашёл дёшево нужный цвет, На сером хорошё видна имитация швов и заклёпок.
    На весах пустой планер показал ровно 200гр-не очент то радует
    И некоторые коментарии по строительству-Профиль двух концевых рёбер на 1мм толще, остальных, хотя невооружённым глазом этого невидно.-думаю принесёт больше устойчивости.
    Верхние и нижние крылья с круткой.
    Вдоль лонжэронов крыла и по периметру Фермы фюзеляжа пущена капроновая нить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flitzer 008.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	160.1 Кб
ID:	742172  

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Дунул морду красным-кое где подтекло под скотч. пришлось подкрашивать кисточкой, с белым тажэ история, как мог исправил-сейчас он мне чем то пожарную машину напоминает,
    Установил мотор (2211-тяга с винтом 7х3.5- 190 гр, с 7х5-240гр)-предварительная центровка -30%, вперёд ещё есть куда двинуть. А вот вес нерадует ...300гр.
    В ожидании лётной погоды навожу "красоту"-остается балкэн-кройц намалевать и с РН разобраться,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09678.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	139.0 Кб
ID:	746164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09688.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	142.9 Кб
ID:	746165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09674.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	144.7 Кб
ID:	746166  

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Красавец! Но на первый полет я центровку еще бы вперед двинул - 22-25%. Потом назад двигать, если что не так, оно проще.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения