Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AlexMMC отпишусь Может откроите тему в профильной разделе и займесь там своим .... экспериментатольством и карифанов своих туда ...

  1. #401

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    отпишусь
    Может откроите тему в профильной разделе и займесь там своим .... экспериментатольством и карифанов своих туда прихватите, о самолете можете, что то написать?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 04.04.2015 в 21:26.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507
    Самолет только пришел, это комплектующие к нему, проверку все нормальные моделисты делают на земле, и потом, уважаемый Дмитрий, в таком тоне общайтесь со своими знакомыми. На счет ветки я без Вас решу, создавать или нет.

  4. #403

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка?
    Алексей, не бери... балансироваться стала долго, напряжение по банкам в районе 4.18 - 4.21 гоняет и зарядник не отрубается... хотя тягает аппарат при этом хорошо.
    Попробовал полетать на винте КСОР 15х6... а что, вполне летабельно. Не сказать, что пуляет, но хватает такого винта вполне (для меня) напомню, что мотор у меня 520 об/вольт.
    Да ещё и батарейку меньше грузит...

  5. #404

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Олег, честно говоря уже взял шесть паков, но не именно этих, а 65-130с турниги.
    Пара уже вздулась, на токах очень далеко не предельных, около 80А при заявленных 250 ))
    Вообщем совсем бяда с этими акками..
    В тех же условиях Зиппи компакты 35с живее всех живых.
    Но надо признать, на 65с вштыривает Лазер отчаянно, и весь полет без падения оборотов

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507
    Ребята, осторожней с Зиппи-компакт с ХК, сегодня у вертолетчиков новая батарея 6S на половине полета вздулась, стояла в паке из 2 батарей под 12S. Кончилась в ней одна банка-1.4В, это при 3.75-3.90 на остальных(мерили сразу после посадки). Токи в такой схеме в 2.5-3 раза меньше заявленных на батарее.

  8. #406

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    на 65с вштыривает Лазер отчаянно
    Сколько же весит такой кирпичик если 35С Турниги совсем не легкие. Мои 5шт ZC 6S 3300 35C слегка припухли, но держатся отчаянно.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Кончилась в ней одна банка-1.4В,
    От этого даже бренд не застрахован.

  9. #407

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Игорь, у меня 5S 3850 Турниги 65-130с, весят 580г - 6шт
    Еще есть ZC 5S 3300 35с тоже 6 штук
    Пришел к выводу, что 12 паков - это дохрена, поэтому Зиппи идут под нож под перепайку на 6 банок, под Маху на 490кв моторе.
    Лазер остается на 5 банках при 575 кв

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    http://static.rcgroups.net/forums/at...3-DSCN0191.jpg

    Соскучился по самолетам, полгода висел Эдж на стене(все вертолеты и вертолеты), полетали сегодня. Нет погоды хорошей.

  12. #409

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Вчера сгорела 3я hitec 225mg на элероне. Включил питание, машинка дрожит но работает. Подёргал элеронам 15 сек и машинка отошла в мир иной. Итого после 100 полетов в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245. Вот такая история.

  13. #410

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    А мой Ёж летает временами...
    В первой части видео. Тут с винтом 15х6 Ксор.
    Ветерок достаточно ощутимый, да и первый полёт в этот день, да и летун я так себе...

  14. #411

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245
    В EF темах не раз говорилось что 225 довольно слабы для EF самолетов, в том числе и 5245, посмотри 7245 на линдигере они уже 50$ или около того, имеет смысл.

  15. #412

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Я для Махи взял Савокс 1250 хайвольтаж.
    8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.
    На Лазере что 225, что Футабу 9650 на элеронах отжимает нещадно, 5245 на хвостевроде справляются.

  16. #413

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.
    Вот это и напрягает в таких изделиях, цена ниже, габариты меньше, а вот как дела с токами и живучестью?
    Мелкие 0255 не блещут, ни стабильностью, ни долгожительством, потом расскажите как эти.
    Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.

  17. #414

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Савокс 1250 хайвольтаж.
    Не видел таких, как они по размеру? На сайте савокс их обозвали микро хотя за 40 баков пусть будут микро.

  18. #415

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.
    Раз уж вопрос встал здесь, то отпишусь здесь. На моего MXS после долгих раздумий были установлены http://shop.lindinger.at/product_inf...53&language=en такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики... Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.

  19. #416

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия

  20. #417

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия
    Вот и отзыв по поводу "долгожительства". Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    С установкой проблем не возникло.
    если только не брать в расчет, что это стандартная серва и под них надо увеличивать отверстия.

    у нас на площадке Экстра ЕФ летала на стандартных от Хайтека.
    При чем карбонитовых, самых дешевых, после 5245 парень был в восторге (в смысле точности отработки и скорости)
    И у 5245 очень не хорошо все с центром, на моем самолете у 2-х серв не точный возврат.

  22. #419

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!
    Я бы в первую очередь хвост заменил.

  23. #420

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Вот и отзыв по поводу "долгожительства".
    Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно "нагруженный" и 1251 самое "оно"(одним пальцем, не напрягаясь), а вот на сколько "приживутся" 1250 (30 гр.) вопрос, твой печальный опыт с 5245 этому подтверждение. Daniel Holman "вшпиливает" на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.

  24. #421
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Daniel Holman "вшпиливает" на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.
    так то ж Holman..

  25. #422

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно "нагруженный"
    Аааа, это ж f3a, там площади рулей меньше...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И у 5245 очень не хорошо все с центром
    Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а вот на сколько "приживутся" 1250 (30 гр.)
    Там две 30гр. Но даже если с SV серии удалось выжать 8кг, и даже при 7.4в, то учитывая их размер и вес, думаю это не в плюс ресурсу... А про SH - так там вообще все грустно... 4кг... А если еще и цену сравнить, то увеличение посадочного отверстия под 1251 вообще не проблема, а их больший вес - кому как. Я не почувствовал разницы.
    Последний раз редактировалось adius2009; 27.04.2015 в 16:55.

  26. #423

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Площади конечно меньше, но сама эксплуатация напряженнее, на других скоростях с другой точностью (не даром на самолеты 3Д 1600мм размахом хватает батареек 3500 5-6S и моторчики чуть славее ставят, а на пилотаж 4500 6S впритык). Поэтому данным по надежности доверять можно с избытком. Второй вопрос - если эти сервы для вашего самолета по усилиям не проходят. Но их бы отжимало тогда и оно сразу было бы видно. Общая формула для элеронных серв на 3Д (правда для самолетов 50-170сс, но думаю что и для маленьких так же) - элеронная серва (у учетом конских углов и длинных качалок) подбирается из расчета не менее 3х весов самолета, желательно 3,5-4. В общем так же как и на РН. Они примерно одинаково нагружены.
    Но в случае, если не правильный подбор по усилию, виновата не серва, а "подборщик"

  27. #424
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    у меня 7235mh сезон нормально отлетали,
    правда я качалки не 32, а 27 мм делал. так сказать, нехватку усилия скомпенсировал скоростью
    "отжим" один раз почувствовал, и то по РВ

    вес модели 2,5кг

  28. #425

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    виновата не серва, а "подборщик"
    Это относится и к многим другим частям!

  29. #426

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Общая формула
    просто замечательная, но не одним "тоp youtube" пилотом на 60" не применяется.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а на пилотаж 4500 6S впритык
    к чему!? Вчера с дуру на таких на Еже летал, "так чисто поржать", летит
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 27.04.2015 в 17:54.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adius2009 Посмотреть сообщение
    Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала...
    сервы были новые с башни )

  31. #428

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сервы были новые с башни
    Странно, у меня было 4 штуки, и проблем с центром не было. Раздолбило оси со временем - да. За сезон. На второй сезон после KES руль высоты заклинило и в землю... Хотя говорил мне Димыч, проверь крышечки на предмет износа... Вскрытие остальных тоже показало, что раздолбанность есть и на элеронах. Не такая значительная как на хвостовых, но достаточно. Вот их я и перебрал, а в хвост 1251 поставил. Надо и в элероны что-то по надежнее... Я так понимаю, что 5245 работают на всей линейке этого экстримовского размера на пределе. Как альтернатива более дорогим и мощным. Спокойно полетать сойдут, но с активным рулением и резкими фигурами не справляются... Вот и жалуемся на них... А виноват "подборщик"

  32. #429

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть. Неприятно. После замены на 7245 про проблему забыл.

  33. #430

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть.
    Вот это уже какая-никакая а статистика. Будем иметь ввиду...

  34. #431

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    Сезон только начался, но уже два раза площадку шасси выломал((. Ну и вытекает покупка пропеллеров. Искал JXF, есть на Али мин.три штуки за $35 c доставкой, но взял на башне Xoar. Три 16х8 PJN плюс один АPС до кучи, равно $44,5 c доставкой без трека.

  35. #432
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    два раза площадку шасси выломал((
    там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
    рекомендую поменять на правильную


  36. #433

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    Не не хочу, ломается как правило в одном и том-же месте, старый клей счистил, собрал по новой, проклеил и вперед)).

    А кто там на TGS-ные пропы баллоны катил, посмотрите какого красавца тягают. С наступающим всех!!!

  37. #434

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
    рекомендую поменять на правильную

    Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик? Просто интересно. Народ кто нибудь может сбросить фото, чтобы было понятно как стыкуется киль с фюзом. Делаю в солиде эджика 60" EF скоро хвостовую часть чертить, но всё понять, заглядывая в щели собранной модели не получается. Был бы признателен если бы кто подкинул фото.

  38. #435
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик?
    экстра
    они одинаковые

  39. #436

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    У 3DHS крепление киля сделано так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюзеляж28-09-2014.jpg
Просмотров: 30
Размер:	41.0 Кб
ID:	1066561Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка Последняя.jpg
Просмотров: 31
Размер:	68.0 Кб
ID:	1066562Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка Последняя1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	76.5 Кб
ID:	1066563
    А пустота справа и слева заполняется бальзовой болванкой и обрабатывается до получения плавного зализа с гаргротом.

  40. #437

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    уже два раза площадку шасси выломал
    На своём агрегаде усилил это место при сборке. Сделал небольшой угол установки стоек, сейчас стойки не под прямым углом к фюзу, а немного вперёд. Пока всё цело, да и посадок жёстких не было.

  41. #438

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Смысл в том чтобы делать арф для продажи
    наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким "фантазерам" как китайское законодательство

  42. #439

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким "фантазерам" как китайское законодательство
    Спасибо рассмешили))) Вам не стоит заниматься коммерческой деятельностью))

  43. #440

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    170
    для любителей ЕФ -


    Это то, что нас ждет


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения