Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Да у нас несколько человек на них, правда на меньшей емкости, летает. Хорошо, что сначала потестил на земле. Повелся я ...

  1. #481

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,483
    Да у нас несколько человек на них, правда на меньшей емкости, летает. Хорошо, что сначала потестил на земле. Повелся я на вес, но чудес не бывает. В результате купил Генсы, в наличии по вменяемой цене были только 25С (брал из Финляндии). Пока устраивают, циклов 10 отлетали.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Записей в дневнике
    1
    Взлетка - супер, 810 метров!

  4. #483

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Ага, взял Онбо 45С, реально оказалось 15
    Спасибо за подсказку, хотел потестить, теперь не буду.


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Незнакомое слово в мире АКБ.
    Знакомое, вот здесь расхваливают.

    Да, взлетка мечта!!!

  5. #484

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Не та ветка но вставлю, летаю на nVision 3700 mAh 30C 23 цикла, пока нормально. Про взлетку промолчу, "только слюни пускать"

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Взлетка - супер, 810 метров!
    1200м её удлинили, я по ней бегаю после полётов))) Взлётка супер, а летаю вечерами один.

  8. #486

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Друзья! Я тут как то задумался, а сколько же стоит полет на модели. Стоимость комплектующих беру на данный момент. Итак поехали:
    1. Аккум 3000 руб. за шт 75 циклов, итого 40 руб. на вылет.
    2. Стоимость модели с комплектующими 30 т.р., я отлетал 220 вылетов, итого 136 руб. на вылет.
    3. 4 литра бензина на дорогу туда-обратно на полосу, итого 40 руб на вылет.
    4. Въезд на полосу 100 руб., я делаю 4-5 вылетов, итого 20-25 руб. на вылет.
    Подведём итог: 40+136+40+25=241 руб. вылет, либо 964 руб. 4 вылета, т.е одна поездка полетать.
    Вот такая вот интересная арифметика.
    П.с Если модель разбивается достаточно рано, то лучше не задумываться а расслабиться и подумать о чем нибудь хорошем)))

  9. #487

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    А если акки не пройдут 75 циклов? А если сдохнет что нить из электроники? А если винт сломается? А я зимой машину не глушу по 2 - 3 часа... топливо ем... Амортизация машины - в среднем рублей эдак 15 за км. пробега... А ещё Колу - чай - кофе с собой беру, а ещё с товарищами созваниваюсь - 1 руб./минута...
    Данунах... а оно надо считать то...
    Нельзя с такой точки зрения подходить, тогда лучше бегом заниматься: всех расходов то трусы да майка, кста один из факторов, почему нашему правительству интересны бег/лыжи (массовость) и совсем неинтересны затратные технические виды...
    А ещё люди членство в клубе оплачивают и арендуют угол в ангаре и мастерская тоже денег просит...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    а оно надо считать то...
    Мы же не на экономическом форуме! А как посчитать положительные эмоции? В день когда упал МХ, до падения (естественно) у меня был такой душевный подъем, что даже краш его не смог перебить!

    Лишь потом догнало...

    Зы: я сам все люблю считать, но с хобби это не прокатывает. Вот сейчас покупка новой модели существенно ударит побюджету, но семья настаивает на покупке. Ведь когдапапа счастлив, то и все дома счастливые

  12. #489

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    семья настаивает на покупке
    Ну и ..?

  13. #490

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А если акки не пройдут 75 циклов? А если сдохнет что нить из электроники? А если винт сломается? А я зимой машину не глушу по 2 - 3 часа... топливо ем... Амортизация машины - в среднем рублей эдак 15 за км. пробега... А ещё Колу - чай - кофе с собой беру, а ещё с товарищами созваниваюсь - 1 руб./минута...
    Данунах... а оно надо считать то...
    Нельзя с такой точки зрения подходить, тогда лучше бегом заниматься: всех расходов то трусы да майка, кста один из факторов, почему нашему правительству интересны бег/лыжи (массовость) и совсем неинтересны затратные технические виды...
    А ещё люди членство в клубе оплачивают и арендуют угол в ангаре и мастерская тоже денег просит...
    Можно конечно и не считать ничего и не знать что сколь стоит, это дело личное. Перефразируя одну фразу скажу так: "если ты не занимаешься экономикой, экономика занимается тобой". И однажды можно с удивлением обнаружить что на что то не хватает денег. А бегом заниматься тоже не дешево, можно конечно бегать по району в чем есть, а можно выезжать на машине в красивые места и там бегать в нормальной обуви. А по делу, я просто выложил расчет, кому интересно примет к сведению.

  14. #491

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Друзья хочется услышать ваше мнение по аккам. Сейчас летаю на zippy compact 5s 4000 25c, вес 470г. Все было круто но не долго, после 20 циклов стали просаживаться под нагрузкой, но в целом летать было весело, а сейчас к 60 циклам, весело летит только 1 из 4 остальные летят но уже вяло и на грани. Так вот хочу на русском складе ХК купить 1 из 2 следующих вариантов:
    1.ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C (вес 580г.) они тяжелее на 100 г. но зато время полёта будет нормальное и мне кажется дольше отходят.
    2.ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack (вес 433г.) легче, но смущает время полёта и есть вопрос к ресурсу по циклам.

    Склоняюсь к первому варианту, но хочется услышать мнение кто уже прошёл всё это. 100гр мне кажется погоды не сделают.

  15. #492

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    На пяти банках не летаю, но по 6 банкам выглядит примерно так: 6с 40ц 3000ма флайтмакс - примерно 50 циклов - все нормально, 6с 35ц 2700ма компакт - примерно 50 циклов, под нагрузкой просаживаются, но пока летают, писчалка на 3,6в орет отчаянно, рег на 3,4 снижение облротов - тягает, т.е. совсем не проваливаются по напруге. Самолет соразмерный, Корвус ГВ, 155см размах, 150см длина, 48дм площадь и примерно 2,7~2,8кг вес в зависимости от акков. Ну и до полноты картины мотор римфайр 0,80, рег Кастл талон 90 и винты 15х8 и 16х8 ксоар или вокс

    Мне кажется лучше флаймаксы ибо насколько честное "ц" большой вопрос, пусть уж хоть теоритически будет больше)))

    На моем аэроплане 100 грамм лишних погоды точно не делают.
    На флайтмаксах бесконечная вертикаль до конца полета, не 3д, но не менее 5 минут по таймеру, с быстрыми проходами, затяжными вертикалями и ножами, а на компактах (на 100 грамм легче) после 3 минут вертикали уже ни разу не бодрые

  16. #493
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ревелектрикс 6$ 3000 70с

    циклов сто точноиналетали. статистики не веду. эксплуатирую полтора сезона. полет нормальный

  17. #494

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Невезуха блин. Сегодня приложил в первом полёте, после минуты полёта делал ломцевак или проще говоря как штопор на ноже только в горизонтальном направлении, ну и низко было, выйти не успел, сначала думал дрова конкретные, потом глянул вроде жить будет, капот чуть поцарапал, фонарь цел, одно крыло чуть пострадало, винглеты в утиль, ну и фюз в районе где крепится труба кончено разломало, шасси целы, кок и винт конечно в утиль, кок можно полирнуть и покрасить, но не знаю как с балансировкой, не будет ли проблем. А так самоль буду ремонтировать, фотки потом выложу. Поехал с женой и с сыном 1,5 года, потом понял что так и не смог настроиться и сконцентрироваться на полёт, может это и внесло свою лепту. А вообще нужно иметь два одинаковых самоля, пока один в ремонте второй летает.

  18. #495

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    А вообще нужно иметь два одинаковых самоля, пока один в ремонте второй летает
    интересное предложение надо обдумать. или хотя бы одноклассники.


    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    ак вот хочу на русском складе ХК купить 1 из 2 следующих вариантов
    непонятно желание еще раз наступить на грабли. зачем брать батарейки которые не тянут?


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ну и ..?
    зарабатываем, елы палы... да и нужных деталек пока нет... начинается гонка - кто быстрей: я или евро...
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    1.ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C (вес 580г.)
    у меня 6S легче с полетным временем 5:30 + запас.

    моя статистика по аккам за 3 года полетов на МХ:
    Thunder Power G6 45C 3850 6S - 97
    FullyMax 2600 35C 6S - 19 (погибла во время краша)
    PowerWing 3700 25С V1 - 45
    PowerWing 3700 25С V2 - 39
    PowerWing 3700 25С V3 - 25
    PowerWing 3700 25С V4 - 27
    Pulse Ultra 3000 45C - 45
    Pulse Ultra 3300 35C - 55
    Pulse Ultra 3300 45C - 57

  19. #496

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    FullyMax 2600 35C 6S - 19 (погибла во время краша)
    А какое полетное время получалось на этом акке?

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    или хотя бы одноклассники.
    Пройденный этап, один всегда пылится а в нужный момент оказывается разукомплектован, лучше уже тогда на класс или два выше, но шанс что один все равно будет пылится также велик.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ревелектрикс 60$ 3000 70с
    Это то что нужно!

  20. #497
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    покупайте сразу шесть штук.
    по цене пяти получается

    только их заряжать желательно до 4,27 на банку
    Последний раз редактировалось afa14; 28.07.2015 в 09:52.

  21. #498

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какое полетное время получалось на этом акке?
    летал как обычно, но после сигнала "последняя минута" начинал готовится к посадке, либо без отжига. после посадки 3,67-3,7 на банку.
    к удивлению, акк вел себя не плохо, но не успел проявить себя (хз как в дальнейшем было бы). брал его с рук, за копейки, человек говорил, что всего пара вылетов была.

  22. #499

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какое полетное время получалось на этом акке?

    Пройденный этап, один всегда пылится а в нужный момент оказывается разукомплектован, лучше уже тогда на класс или два выше, но шанс что один все равно будет пылится также велик.

    Это то что нужно!
    На класс на два выше это опять влетываться, привыкать, в общем нет смысла, а вот 2 одинаковых не просто одноклассников а два идентичных, можно разного цвета, хотя одного легче, меньше трат на пленку и если что из двух один собрать можно, и комплектуха конечно должна стоять в обоих, тогда в случае чего мы продолжаем летать как ни в чем не бывало, постоянно думаю этот вариант. А несколько разных самолетов, это конечно весело, но на качестве полета это вряд ли в лучшую сторону отразится, ну либо нужно много летать на обоих))) но нам за это не платят еще и работать нужно, поэтому тратить время на влет на разные самолеты это роскошь как по мне.

  23. #500

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Невезуха блин. Сегодня приложил в первом полёте, после минуты полёта делал ломцевак или проще говоря как штопор на ноже только в горизонтальном направлении, ну и низко было, выйти не успел
    Марк, мои соболезнования, отремонтируешь.!!!

  24. #501

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    В общем после приложения к земле было так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150727_113230.jpg
Просмотров: 59
Размер:	36.2 Кб
ID:	1098562Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150727_113153.jpg
Просмотров: 44
Размер:	28.2 Кб
ID:	1098563Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150727_113145.jpg
Просмотров: 63
Размер:	34.4 Кб
ID:	1098564
    Фюз восстановил, жду плёнку, теперь капот и обтекатели колёс, с ними ничего серьёзного шпатлевать и красить, вчера автодел мастера подобрали краску. Фото восстановленого фюза выложу позже.

  25. #502

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Марк, ну, тут вообще не смертельно. Мне кажется что в силу конструкции фюза у эджа, он проще под востановление, там например нет бальзовой зашивки фюзеляжа снизу как у махи, один карбон и пленка. Он и легче поэтому, но есть и обратная сторона, пр более сильном прикладосе, там востаналивать нечего будет.

  26. #503

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    В общем после приложения к земле было так:
    Работы на один вечер! А где вы в фюзе карбон нашли?

  27. #504
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    четыре нижних стрингера из карбона

  28. #505

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А где вы в фюзе карбон нашли?
    Игорь, а ты что, не знал?

  29. #506

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Марк, ну, тут вообще не смертельно. Мне кажется что в силу конструкции фюза у эджа, он проще под востановление, там например нет бальзовой зашивки фюзеляжа снизу как у махи, один карбон и пленка. Он и легче поэтому, но есть и обратная сторона, пр более сильном прикладосе, там востаналивать нечего будет.
    Да вроде конструкция такая же у них у всех EF +- мелочи, в мотораме так же зашито бальзой как и на MХ.

  30. #507

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    в мотораме так же зашито бальзой как и на MХ.
    На МХS бальзой низ зашит до хвостового оперения.

  31. #508

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    На МХS бальзой низ зашит до хвостового оперения.
    Да посмотрел ваши фото, отличается конструкция, MXS более прочный кажется, но наверное и по тяжелее. EDGE по конструкции очень на 3DHS похож.

  32. #509

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    но наверное и по тяжелее
    Так и есть.

  33. #510

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Игорь, а ты что, не знал?
    Нет конечно, причем видел в живую но подумал, что сгоревшая бальза, как обычно, на Махе то нет карбона, а может на новых уже и есть.

  34. #511

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Друзья так что с аккумами как быть кто что скажет? Револексы не заказать, страдать с посредниками, так они золотыми выйдут, посмотрел по хоббикингу, тоже как то печально, что то у них цены стали не такие вкусные как раньше, особенно зная что их аккумы это лотторея. Вот на али присмотрел HRB 18.5 В 3600 мАч 35C макс 55C 5S RC LiPo Li Poly при цене в 36$ за шт при бесплатной доставке, если 50 циклов выдержат и чёрт с ними. Что то ситуация с ценой/качеством на батареи напрягать начинает.

  35. #512
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    смысл покупать аккумы на 50 циклов?
    или это как раз до конца сезона, а потом раздать на машинки?

  36. #513

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    посмотрел по хоббикингу, тоже как то печально, что то у них цены стали не такие вкусные как раньше,
    Да всё там нормально с ценами, впрочем как и прежде... это с рублём небольшие проблемы...

  37. #514

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да всё там нормально с ценами, впрочем как и прежде... это с рублём небольшие проблемы...
    Несогласен. На российском складе хк цены такие что с евро склада дешевле с доставкой. А на али при сходной цене доставка бесплатная, итого разница существенная.

  38. #515

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150814_190225 (1).jpg
Просмотров: 38
Размер:	57.4 Кб
ID:	1104518 после ремонта.
    Хочется поругаться на качество ARF. Китайцы экономят либо на качестве плёнки либо на количестве, возникли складки после жаркого дня на рудере и рв хотя прятал самолёт, на рудере складки не убираются т.к. клеевой слой ни черта не держит, мало того плёнка обрезана так что она просто скользит по бальзе, почему нельзя было сделать изгиб на кромке мне решительно не понятно. На рв убрал но тоже видно что плёнка наклеена без нахлёстов и при дальнейших подтяжках вся сползёт. Короче плюнул на это, нет уже сил и времени. Один чёрт рудер перетягивать нужно, т.к. он не тянется. Буду уже этим заниматься зимой.

  39. #516

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Хочется поругаться на качество ARF.
    Почитай тему Katana PA и твои проблемы покажутся тебе незначительной мелочью.

  40. #517

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    А я своему Ежу сегодня РВ подломал... зацепился на посадке компенсатором за кочку. Сижу собираю паззлы.

  41. #518

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Я как то зацепил травину, березка называется у нас, так стаб с РВ вылетели из фюза.

  42. #519

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Уже собрал. Плёнку надо синюю.

  43. #520

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально а после не наши проблемы. Если смотреть на рудер сверху, то на эту грань наклеили синюю пленку, затем видимо обрезали по периметру с запасом пару мм, и эти пару мм утюжком приклеили на бок рудера соответсвенно. Затем тупо приложили пленку для оклейки боковой поверхности рудера, натянули и излишки отрезали по контуру. В итоге место нахлеста составляет 1-3 мм, соответственно когда вы пытаетесь натянуть пленку утюгом она тупо сползает, выбирает этот мм и уже голая бальза и морщины впридачу. Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения