Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 951

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Marchello Antonio Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально... Слов нет ...

  1. #521

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально... Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.
    Но они очень стараются https://vimeo.com/127409244 смотреть с 10:45. Обратите внимание как парень режет декали, перевернуть по другому конечно никак нельзя, лучше гнуться. На элерон утюжат сразу всю плоскость, не прихватывая по краям, неудивительно, что после этого ее нормально не подтянуть. Девушка, подрезающая сопли маникюрными ножницами просто умиляет.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь?

  4. #523

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь?
    Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно. А летать можно по разному и режим работы аккумов у всех разный, так что ваш опыт говорит только о том, что ваш стиль полёта позволяет использовать барахло с хобби кинга. Я тоже на них летаю, но отдача моих меня не устраивает, на резких фигурах нет динамики, аккумы заметно проседают, понятно что можно там же взять получше аккумы. А что касается качества, то лучше наверное и нету, все арф приблизительно на одном уровне, просто не нужно идеализировать брэнд, летает самолёт отлично, общее качество сборки я оценю на 3, но если бы было 5 то его стоимость была в 2 раза выше, так что чудес не бывает.

  5. #524

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Меня обтяжка устраивает. Периодически волны вылазят, иногда отклеивается край какой-нибудь. проход утюжком и все как новое. Но может и здесь конечно влияют перегрузки, которые вы даете на модель. Она все же не из чугуна и деформируется. Если как-то совсем сильно насиловать, может такая обтяжка и совсем не будет держаться. На 60 кстати чаще что-то случается. 48-ка видать меньше по размерам и меньше "дышит".

    А нету у вас случайно роликов полетов, на которых можно было-бы указать, что вот здесь и в этот момент не хватает тяги. Вот тут провал... А то я даже на руль высоты длину тяги увеличивал сверх рекомендованной, и когда на полном газе даешь полное отклонение, то такой грохот стоит, что cам удивляешься, как оно не разваливается нафиг. Но просадок не чувствую и тяги вроде всегда хватает. Пробовал использовать дорогие фирменные аккумуляторы, но быстро пришел к выводу, что выигрыша от них нет на данной модели. Либо он настолько незначителен, что уровень моего дилетантства не позволяет его почувствовать

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Да я просто чувствую тем более некоторые аккумы из одной партии лучше некоторые хуже, есть возможность сразу сравнить поведение, а провалы у меня телеметрия пищит. Даёшь газ просадка, а когда даёшь газ на хорошей батарее так сразу и чувствуешь подхват. После 200 полётов на одном самолёте нюансы уже чувствовать легче. Поначалу многое не замечал не чувствовал.

  8. #526

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно.
    Ну, Марк, я не знаю, у меня конечно не Ёжик, а МаХа, но вот про штатную обтяжку плёнкой ничего плохого сказать не могу, с новья подтягивал раза два, предварительно прошелся по всем стыкам и торцам утюжком на хорошенькой температуре, что б приварилась хорошенько. Потом подтягивал, нигде плёнка не съезжает.

  9. #527

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    не против, если вставлю свои 5 копеек? ну раз молчите, то не против за все время полетов на МХ пленка ни разу не пошла пузырями! разок на жаре на гаргроте появились морщины, но по приезду домой их уже не было.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Марк Антонио, если верить подписи из Краснодара. Думаю, что солнце там заметно суровее, чем в Москве скажем. Соответственно пузыри и морщины от перегрева на солнце могут заметно чаще появляться. Это так, в качестве предположения.

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    А я по этому поводу не заморачиваюсь, может пару раз подтягивал за все время, особенно на черной пленке заметно, но это проблема цвета. Ну и подтягивать нужно умеючи, не цепляя бальзу, а если зацепили то нужно дать остыть пленке на бальзе а потом уже переходить на открытые поверхности.

  13. #530

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Видимо правильно выше было сказано про регион. Вчера вечером было тепло за 30 самолет стоял только в тени. На руле высоты пленка сползла))) проявилась бальза. Короче придется смириться, на летные качества не влияет и хрен с ним. Зимой будет время и желание перетяну некоторые элементы. К концу второго сезона эксплуатации и 300м вылетов, пленка похоже устала. Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра)))) В целом я всё равно доволен, летает как надо, лучше в этом размере ничего и не видно, я имею ввиду у других брэндов.

  14. #531

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра)))
    Думаю что об этом не надо беспокоиться, эт ж не бензин.
    Марк, а что по весу не набрал после ремонта?

  15. #532
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра))))
    моя єкстра, в єтом, размере пережила два жестких краша.

    отлетала два сезона. на вскидку, полетов 700. в єтом сезоне летал меньше.
    пока ничего не отвалилось. хотя подклеивал стаб (начал болтаться) и пленка на уголках отстает.
    раздолбались отверстия крепления капота. подклеил 0,5мм фанерніе кусочки изнутри

    вспомнил. отрівало петли на єлероне. но єто от неаккуратной переноски

  16. #533

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Думаю что об этом не надо беспокоиться, эт ж не бензин.
    Марк, а что по весу не набрал после ремонта?
    Ну может 5 грамм и набрал, я накладок не делал, разве только из бальзы в некоторых местах, а так чего не хватало вырезал из аналогичных материалов и подгонял.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    моя єкстра, в єтом, размере пережила два жестких краша.

    отлетала два сезона. на вскидку, полетов 700. в єтом сезоне летал меньше.
    пока ничего не отвалилось. хотя подклеивал стаб (начал болтаться) и пленка на уголках отстает.
    раздолбались отверстия крепления капота. подклеил 0,5мм фанерніе кусочки изнутри

    вспомнил. отрівало петли на єлероне. но єто от неаккуратной переноски
    Если всё цело а только фюз как на фото пострадал, то это ерунда, у меня почти так же поломалась. Это - слегка приложил. Потому как когда основательно входит в землю ремонтировать нечего.
    Кстати где то читал что экстра и эдж у экстримфлайт имеют одинаковый фюз в этом размере, по фото выглядит одинаково.

  17. #534

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Кстати где то читал что экстра и эдж у экстримфлайт имеют одинаковый фюз в этом размере, по фото выглядит одинаково.
    Это только так кажется. На самом деле в них нет ни одной одинаковой детали. Это два абсолютно разных самолета. Конструктив - да, похож.

  18. #535

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Это только так кажется. На самом деле в них нет ни одной одинаковой детали. Это два абсолютно разных самолета. Конструктив - да, похож.
    Насчет абсолютной разности сомневаюсь, размер один конструктив тоже, значимых различий нет, думаю одно и тоже, разница мб в нюансах.

  19. #536

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    размер один конструктив тоже
    Еще производителя забыли. Под нюансами подразумевается сечения, геометрия фюза.

  20. #537

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    В связи с тем что на хк аккумы дорогие стали, начал искать альтернативы. Вот купил на али HRB, доставка бесплатна, вышло 2300 руб. за пак. Посмотрим как они будут вести себя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.5 Кб
ID:	1113751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.1 Кб
ID:	1113752  

  21. #538

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Вес шикарный. Марк, вам проще, вы еще налетаетесь, а у нас сезон походит к концу, уже прохладно, и дождь через день.

  22. #539

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Да у нас летныц сезон до декабря. Да и зимой иногда можно. А пока самое время ехать на море.

  23. #540

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Сегодня попробовал на gopro снять полёт, получилось не очень, но иначе никак.

  24. #541

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Марк, нормально всё !!!

  25. #542

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    получилось не очень,
    Нормально получилось, а я это дело бросил, один из десяти получается. А какой акк, что у тебя 8 мин вышло?

  26. #543

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нормально получилось, а я это дело бросил, один из десяти получается. А какой акк, что у тебя 8 мин вышло?
    Zippy 5s4000 под 80 циклов резвости нет, поп-топ уже не получается, если спецом не разогнаться с пикирования))

    Так же вчера опробовал свежекупленный HRB 5s 3700 35c. Все хорошо, но чуть модель не потерял. А причина вот в чем: у меня стоит телеметрия, сигналка срабатывает при просадке до 3,1в на банку, мои старые зиппи компакты просаживаються при вертикалях и прочих манёврах, но при убирания газа аккум восстанавливается и скромненько но летать можно. А тут я летал 6-7 минут, ни одной просадки, потом сигнал, хорошо что сразу сел, так вот даже урулить с полосы сил не хватило, разряд до 2,9 -3в на банку. Т.е я делаю вывод что Аккум работает без значимых просадок, что в общем то хорошо, только вопрос, какое напряжение на банку ставить на телеметрию для сигнализации?
    Последний раз редактировалось Marchello Antonio; 21.09.2015 в 13:20.

  27. #544

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    3.1 - чего-то низковато. У меня начинает пульт проговаривать 3.7 и ниже (датчик побаночный, пульт отслеживает минимальную банку), сажаю, когда несколько раз скажет на небольшой нагрузке 3.6 , высасывается процентов 80. Это на Генсах. Еще раз рискнул взять ОНБО 6S 2600 45С, легче Генсов 3300 на 110гр, вот у них просадка на силовых до 3.2 бывает (пока новые наверно, нет там и близко 45С, 15-20 похоже) , если перед посадкой летать не нагруженные фигуры (при этом режиме ощутимо удлиняется время полета), то сажаю аналогично, на 3.6в, и заливается так же процентов 80.

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    какое напряжение на банку ставить на телеметрию для сигнализации?
    Я ставил сперва 3.7в, но вот разные акки по разному работает на этом напряжении, те для ZC это нормально, а вот для хороших типа REVOLTREX это уже много, для них я поставил 3.5 и нормально привожу 25% в остатке, те рецепта нет, нужно подбирать экспериментально.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    рискнул взять ОНБО
    Сейчас народ REVOLTREX таскает из US, отличные акки!

  29. #546

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    ОНБО просто в местном магазине.
    У меня наоборот - хорошие держат до последнего, потом достаточно резко снижается вольтаж (3.6 - посадка), которые так-себе - на больших нагрузках просаживаются сразу, на средних - напряжение падает достаточно равномерно (3.5 - посадка).

  30. #547

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня наоборот - хорошие держат до последнего,
    Правильно, так и есть, я просто напутал.

  31. #548

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я ставил сперва 3.7в, но вот разные акки по разному работает на этом напряжении, те для ZC это нормально, а вот для хороших типа REVOLTREX это уже много, для них я поставил 3.5 и нормально привожу 25% в остатке, те рецепта нет, нужно подбирать экспериментально.

    Сейчас народ REVOLTREX таскает из US, отличные акки!
    Очень много гемора так таскать из Америки, да и цена наверное выходит такая, что можно взять три китайца, тогда в чём смысл действа?

  32. #549
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    цена сопоставима с хорошими китайцами

  33. #550

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    А тут я летал 6-7 минут, ни одной просадки, потом сигнал
    это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда. такая тема у меня ТР и Пульсах. По этому, четко 5:30, максимум 6 мин. Лучше на следующем акке догоню.

    полет классный, молодец!

  34. #551

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня наоборот - хорошие держат до последнего, потом достаточно резко снижается вольтаж
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда.
    Совершенно верно.
    Поэтому, если уж есть телеметрия, имеет смысл обзавестись датчиком тока и ориентироваться на израсходованную ёмкость, а не на напряжение.

  35. #552

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Друзья заметил такую ерунду. На старых акках летаю бочки ровные, фиксации самолёт не рыскает. Ставлю новые акки самолёт как будто другой, бочки кривые, фиксации такие же, и вообще ощущение что расходы увеличились, по логике просто обороты движка наверное выше на том же положении стика газа, и соответсвенно обдув выше и самолёт более нервный, хотя вроде стараюсь лететь с той же скоростью, но самолёт все рано как будто расходы увеличили. Сталкивался кто с таким явлением, может загубить кривую газа при полёте на новых акках, чтобы привести все к общему знаменателю.

  36. #553

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Может просто новые акки легче старых?

  37. #554

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Может просто сделать классический полетный режим с соответсвующими расходами, если такой режим уже есть то на нем уменьшить расходы или увеличить экспоненту.

  38. #555

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Конечно режим есть и на старых акках самолет адекватно себя ведет, а на новых акках даже на класическом режиме самолет более резкий. Вес одинаковый.

  39. #556

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.

  40. #557

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.
    Вот возникла мысль на тумблер посадить кривую газа, на новом акке летать с ней при просадке выключать, а то как то на старых акках привычно летал все стало более менее получаться, поменял акки и как новый самолёт с новым пультом не настроенным. Ладно когда одновременно все акки поменял, но когда и одни и другие это жутко бесит.

  41. #558

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Да, только такой выход походу, подредактировать кривую газа под новые акки.

  42. #559

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    Еще один способ - это летать на нескольких моделях. Мозг ведь такая зараза - всегда ищет зону комфорта, а мы ему все время что-то другое подсовываем, чтобы не расслаблялся. Проверено не раз и не только в моделях. Это примерно как на разных машинах ездить.

  43. #560

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Еще один способ - это летать на нескольких моделях
    Мне кажется, что тож не совсем вариант, только влетался, всё получается( что умеешь разумеется), берешь другой самик, и опять по новой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается Extreme Flight 88 inch Yak-54 полный комплект.
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:17
  2. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53
  3. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15
  4. Продам Запасной комплект крыльев для Art-Tech Edge 540T RTF
    от Biser в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:43
  5. EDGE-540T EXP Extreme Flight
    от And1784 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения